Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1726821
84 4312
14
7
Обсуждение статьи:
Полетим на Шумшу и в Таиланд: Константин Сухоребрик о борьбе и планах "Авроры"
https://sakhalin.info/weekly/161850/
84 4312
14
7
Написать комментарий...
неужели компания одумалась что ей надо расти? давно пора уже новые самолеты брать по комфортнее. Boeing 737 и Airbus надо брать больше а то постоянно рейсы с задержкой все приходят
И что в ЮВА тоже рейсы будут субсидироваться? Или за 80 т.руб туда- обратно? Дешевле азианой через сеул.
А, к кому он на Шумшу лететь собрался??? Лететь надо на Симушир! А, где взлетно-посадочная?
Это человек который дает интервью взятки носил бывшему? Трындец! Куда уже ниже то...
(Добавлено через 2 минуты)
У нас реально страна контрастов)
через три года население так обнищает, что регулярка в юва 3-4 раза в неделю нафиг никому не нужна будет лучше бы развели рейсы с азианой в сеул, а то долбят по одним и тем же дням
везет владивостоку 5 или 6 южно-корейских компаний летает) и еще несколько скоро начнет летать
я всего 6 а/к корейский знаю, включая лоукостеров, у владика трафик другой, хотя нам бы тоже чеджу эйр или сеул эй на крайняк не помешал бы вместо авроры
Что есть, то есть...
еще бы нимб сверху.
а про самолет от ПСО никто не хочет вспомнить?
а про взятки Хорошавину?
Аврора= РЖД.
Государственная структура РЖД - убыточна.
ОАО РЖД - миллиарды прибыли.
САТ вечно жаловался на нехватку всего, а траты покрывал бюджет области.
Взяточник, не понесший никакой ответственности сидит такой холёный, довольный. Вот он, успешный бизнесмен, мощно прокачавший свой бизнес при помощи увядающего ныне в тюремных условиях господина Хорошавина.
Ну да, если бы не Хорошавин, рулил бы "Авророй" представитель "ВладАвиа".
Прилетел на Шумшу, а дальше нужно преодолеть пролив на катере...
Прилетел на Шумшу, а дальше сиди у моря жди погоды.
мы неделю ждали в Сев-Куре, когда пролив успокоится...
Не, ну сказано же - хоть сейчас лети. Значит уже и гостиницы построены... в японских подземных ангарах
а почему он на фото без короны, скипетра и не в мантии ?
И пару грин-паласов всунем в центре города
сперва только жителей двухэтажных домиков выгоним из центра за город
Это они быстро, все подвязки есть)
Аэродромное плато у Севкура - аэродром только номинально, но реально это давно никакой не аэродром. Пусть Сухоребрик сходит туда пешком в дождливую погоду
В свое время оттуда украли все японское покрытие из дубовых плах. А лежали они на пучинистых пепловых грунтах. Сейчас нога там увязает по щиколотку. Никакое бетонирование не спасет этот "потенциальный" объект
Артист 👏
С козлиной бородой
Про сервис какой то говорят, а на деле "багадельная", которой на Сахалине в принципе нет альтернативы. Стали бы уже лоукостером, чтобы не бить себя в грудь качеством, которого нет.
Утрешник а что конкретно вам не нравится? а то как то голословно.
Вот мои рейсы за последнее время:
1.Ю-С - Владивосток сухие сенгвичи
2.Владивосток- Гонконг - в кармане был оставшийся мусор, убрали плохо
3.Сеул - Ю-С не было место на багажных полках, потому что где я сидел было эвакуационное оборудование ручную кладь пришлось кинуть на задние места
4. Отсутствуют детские наборы
5.Стюардесы не приветливые с каменными лицами...
Пусть делают дозаправку до москвы в корее, чтоб дешевле с керосином, выпускают пассажиров во время заправки и дальше погнали!
А мне лично интервью понравилось, единственное вопросы показались неглубокими, поверхностными чтоли... В целом получил удовольствие.
Зато мы видим, как наши конкуренты или наши партнеры — другие маленькие региональные компании — лопаются, как мыльные пузыри. Поэтому, возвращаясь к вашему вопросу, секрет лежит в укрупнении компании, в ее специализации и оптимизации расходов.
где-то я это уже читала, про бедные маленькие лопающиеся авиакомпании. наверное, тут
https://sakhalin.info/news/130344
только тогда секрет назывался другой -
Когда Сухоребрику только-только предложили платить, он "понял, что это предложение, от которого не отказываются".
..
В тот период, продолжает Сухоребрик, авиакомпании банкротились на глазах. Нам была важна поддержка региональных властей, поскольку у нас субсидированные перевозки.
вот так-то, легенда меняется, подстраиваясь под обстоятельства.
Компания плохая,их бы вымести с рынка авиаперевозок,да нет им пока конкурентов.Плохонькие самолеты и сервис низкий,кропят на всем.Но пока они возят и все в лучших традициях третьесортных линий.
Нормальные у них самолёты, да и сервис тоже нормальный.
Так вы сразу приведите примеры конкурентов, чтобы понимать уровень сервиса который вас устраивает.
И заодно что такое плохонькие самолеты? Больше похоже потому что на вкусовщину нежели на реальную критику со знанием предмета критики и предложениями.
(Добавлено через 2 минуты)
Хотя почитал ваши темы. И все сразу стало понятно.
https://forum.sakh.com/?sub=1651120
Сижу с большого бодуна.Киньте контакты врача,чтобы приехал и укольчик сделал.Раньше вроде Губайдулин помощью на дому занимался.
Бросайте пить и обсудим тему авиации по трезвому.
О,да вы ангел-конструктор и теоретик,и может еще и мыслелетчик?
Ну я то хоть и не гений авиации, но в ней уж 15 лет работаю. И не мыслелетчик, а вполне себе реальный. Но речь не об этом сейчас. Вы так и не смогли сформулировать свои претензии к Авроре, ее сервису и самолетам.
Почему если в самолете Южный-Хабаровск есть свободные места, то пассажир не может пересесть? Бортпроводница пошла жаловаться
Потому что есть такое понятие "центровка самолета". Вы едите не на машине, это стоит учитывать.
С таким можно столкнуться в любой авикомпании. У меня такой случай был с Этихадом, а их в уровне сервиса сложно упрекнуть.
3 дня назад летел до 6 (моего)ряда было свободно, попросился на ряд ближе, чтобы сидеть без соседа.
с улыбкой: - да конечно!
Потому что бортпроводник действует согласно правилам и инструкциям. Что не понятного?
Можно название документа и вскаком пункте написано об этом?
для опознания
Это их должностные инструкции. Если они говорят нельзя пересесть значит нельзя, потому что у вас посадочный талон с указанием места. Если будете отказываться, вас передадут сотрудникам полиции, а они вам все пункты покажут.
Я,уже написал,чем мне она не нравится.Потом добавил,что она будет, живее всех живых,потому,как нет конкурентов.Вы,что не знаете эту кухню? Задаете мне вопросы-Любишь не Любишь.Я, пишу с точки зрения клиента,вот и все.Была бы возможность,услугами этой кампании я бы не пользовался.
А нет им конкурентов, потому что другие плоше. Или на Ан-24 лучше летать?
Ан- 24,давно канул в лету.Ил -18,гораздо лучше их телег.Кстати уровень сервиса уступает "Аэрофлоту",образца 1970 года.Что поделать,сами виноваты,лавочников и ростовщиков сделали хозяевами жизни.Мусоль не мусоль эту тему,все одно,пока тупицы у власти, порядка не будет.А,телеги их все б/у,то на чем мы летаем уступает Ил-18,про Як-40,вообще молчу,не такой от него и шум был большой,Ил-18,конечно пошумнее был,но уже была тенденция к снижению.Авиапром развалили и довольны теперь все.
Про ЛИ-2 забыли.
Ил -18,гораздо лучше их телег.Кстати уровень сервиса уступает "Аэрофлоту",образца 1970 года.
В принципе после этих фраз уровень ваших познаний ясен
Почему вы переходите на личности?
Вам больше нечем крыть.Мелкая "Аврора",на задворках империи,это не могучий "Аэрофлот",советских времен.
Глупое сравнение. Аэрофлот в то время это не авиакомпания это целая отрасль ГА под одним названием. Роль авиакомпаний выполняли территориальные объединения и отряды. И именно в 90-е годы сам Аэрофлот в лице государства дал команду всем отделится от него и выживать каждому самостоятельно.
Авиапром развалили и довольны теперь все.
B виновата в этом, разумеется, Аврора?
Чего это Ан-24 канул? Живее всех живых.
http://www.turuhanavia.ru/passengers/schedule_summer/
Не хотите на таком полетать?
В Хабаре, их по моему штуки 4 осталось,в Якутии несколько штук.Вообще по стране не больше двух десятков.Я, имел ввиду,что выпуск давно прекращен.
В том то и дело. Что время их давно прошло. А регионалы их насилуют, потому что ресурсов нет купить новую технику. Так что всё познаётся в сравнении.
Почему мили не начисляются?
не красиво это было с Хорошавиным
Раскаялся в содеяном и выступил как потерпевшая сторона
а ведь был "друг" семьи
Барыжья авиакомпания. До Токио билеты гнули, пока Якутия не стала летать. Щас до Саппоро 25-30 туда-обратно за 1 час 20 минут полёта
помню когда с кореи самолет без нас улетел дали билеты через токио до сахалина... с кореи до токио на большом комфортабельном боинге летели а с токио до сахалина посадили в мелкую,неудобную шумную маршрутку под названием Дэш8-300...ужасный просто самолет жаль что японские авиалинии не летают к нам так бы на них улетели бы
Отличный пример кстати с Якутией. Полетала она банально демпенгуя и что? Теперь их рейсы за них выполняет Аврора на своих самолетах. А у Якутии кроме убытков на этом направлении и риска отзыва слотов, что в итоге?
Это как раз и подтверждает полностью слова Сухоребрика, о том что авиакомпания должна или зарабатывать или ей должно государство компенсировать разницу между социальными тарифами. Единственно, что Япония явно не социальная перевозка.
якутия кстати нормально улетала почти всегда половина самолета занято было и цена на билет была ниже авроры... как только аврора почувствовала уменьшение пассажирапотока у себя на этих рейсах сразу тут же появились якобы у Якутии какие то нарушения в эксплуатации судна и типо что пилоты якобы мало отдыхают---совпадение не думаю конкурентов разогнали
Разъясните, пожалуйста, про ценообразование на перелет Владивосток - Токио? Почти в два раза дешевле, чем Южно-Сахалинск - Саппоро. А переврзчик один - Аврора. Как же так?
для начала нужно посмотреть пассажиропоток на этих двух направлениях. возить 50 человек в неделю, либо 1000 всё же будет разница в цене
А почему я смотрю на 2 декабря билеты и вижу что с Владивостока стоит билет 14038, а с Южно-Сахалинска 11599? Как так, билеты подешевели?
(Добавлено через 23 минуты)
Снимаю свой вопрос. Вы про Саппоро пишите. Извините.
(Добавлено через 25 минут)
Сейчас глянул, с Владивостока в саппоро точно также дорого стоит билет. Значит в саппоро обслуживание дороже стоит.
где вы смотрите? смотрела неделю назад Владик-Саппоро с 28.12 по 04.01 - 15 тыщ, а с Южного до Саппоро с 27.12 по 05.01 - 30 тыщ
И тип ВС один и тот же? И частота? И загрузка? Все это разное но цена почему то должна быть одинаковая. Удивительно.
А с учетом того что нет такого понятия как цена конкретного билета, а есть спектр тарифов то и надо сравнивать или базовый тариф или хотя бы весь спектр. А не так что на одном направлении берется самый дорогой, а на втором самый дешевый.
Да, при одинаковом типе ВС. И тарифы базовые сравните. Пожалуйста, проанализируйте. Вы, довольно объективный человек, судя по комментариям на форуме, но в этой теме странно себя ведете. Похоже на политику двойных стандартов.
Стоимость топлива у нас выше, чем во Владивостоке, соответственно за хранение топлива, заправку тоже тарифы там ниже. Про обслуживание вообще молчу, там по некоторым позициям тарифы на острове выше, чем во Владивостоке в разы. К тому же есть конкуренция и спрос выше. Вот вам и разница в цене.
А должно сколько быть? Вы уже посчитали?
Я скажу как. Они должны выдавать билеты бесплатны, плюс еда на борту в меню красная икра, трубач, осьминог, виски односолодовый. Только на таких условиях мы будем литать в Токио.
Тогда подождите ещё
Готов ждать но не долго.
Не знаю, я только на форуме балаболить умею
Хорошо хоть признался.
Бесплатно и ни копья больше.
Про тай интересно ну и пусть до Токио регулярку делают
Самое приятное конеш это четыре регулярных рейса в Тай из Южного. Не позднее следующих трех лет
а где вы увидели в его ответах, что рейсы будут из Южного? он увильнул от прямого ответа про Южный с Южного китайское направление
А это уже не планы, а мечты
На Новый год в Хабаровск за 21 000 рублей.
Вы меня простите ради Бога. А вы все 54 года так постоянно врёте?
Читать не нужно даже между строк- аэропорт сарай, удорожание билетов,дальнейшее сокращениее субсидирования и уровня качества.
Из положительного - всё ещё на свободе?!
Интересный человек, фото супер, только уже далеко от народа
Когда на Камчатку рейс вернут? Жаль, что не спросили в интервью.
Только летом...
Планы так и останутся планами
Другие темы раздела Новости Сахалина