Добрый день! Сегодня столкнулась с проявлением т.н."сахалинского сервиса".
Речь идет о продукции Сахалинского молкомбината УТРО РОДИНЫ. В среду (24окт) в 16.58 в фирменном павильоне на ул.Ленина (за Техником) приобрела молочную продукцию, в т.ч творог в брикетах (3 шт). Придя домой и, раскладывая покупки, обнаружила, что творог произведен 05.20.10(час, день, мес). Срок годности указан на брикете 72 ч.
Поняв, что мне Продали ПРОСРОЧЕННЫЙ товар, я на следующий день (четверг 25 окт) позвонила в отдел качества продукции, указанный на официальном сайте и оставила там голосовое сообщение, указав саму проблемы и свои контакты для связи.
К моему удивлению, мне не перезвонили, хотя несколько лет назад, когда тоже возник казус , обратная связь работала. Попытка связаться с приемной тоже не далась - трубку не брали.
Приехав в субботу 27 окт на точку продажи, где попытались решить вопрос, получили хамское поведение и оскорбления со стороны продавца Любовь Петровны М. и отказ в возврате по причине того, что "это было не в мою смену".
Надо сказать, что чек, подтверждающий покупку имеется.
Вопросы: почему с реализации в течение 2 суток не был снят просроченный товар ? Почему не налажена работа отдела по качеству и горячая линия? почему продавцы столь грубы? Ответов нет.
От себя лично: проверяйте хотя бы формально даты производства, чтобы не потратить деньги впустую и не превращать возврат товара в квест.
Речь идет о продукции Сахалинского молкомбината УТРО РОДИНЫ. В среду (24окт) в 16.58 в фирменном павильоне на ул.Ленина (за Техником) приобрела молочную продукцию, в т.ч творог в брикетах (3 шт). Придя домой и, раскладывая покупки, обнаружила, что творог произведен 05.20.10(час, день, мес). Срок годности указан на брикете 72 ч.
Поняв, что мне Продали ПРОСРОЧЕННЫЙ товар, я на следующий день (четверг 25 окт) позвонила в отдел качества продукции, указанный на официальном сайте и оставила там голосовое сообщение, указав саму проблемы и свои контакты для связи.
К моему удивлению, мне не перезвонили, хотя несколько лет назад, когда тоже возник казус , обратная связь работала. Попытка связаться с приемной тоже не далась - трубку не брали.
Приехав в субботу 27 окт на точку продажи, где попытались решить вопрос, получили хамское поведение и оскорбления со стороны продавца Любовь Петровны М. и отказ в возврате по причине того, что "это было не в мою смену".
Надо сказать, что чек, подтверждающий покупку имеется.
Вопросы: почему с реализации в течение 2 суток не был снят просроченный товар ? Почему не налажена работа отдела по качеству и горячая линия? почему продавцы столь грубы? Ответов нет.
От себя лично: проверяйте хотя бы формально даты производства, чтобы не потратить деньги впустую и не превращать возврат товара в квест.