Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.
Афиша
Премьеры, концерты, выставки, мероприятия
117
16641
28
3
Как пример, Тестостерон, на мой притязательный вкус, ужасен. Скупой неоднозначен, но больше нет, чем да.
Есть и вполне смотрибельные типа Вишневого сада, например.
И вот вчера сходили на Грозу. И это отличный спектакль. Потрясающий! Я впечатлена. Наконец то я увидела, что наши тоже умеют


P.S. Взяли билеты на Чайку

Почему-то, именно этот спектакль стал последней каплей в море моего восторга и крепко закрепил Чехов центр в лидеры личного рейтинга плюсов Сахалина. Спасибо всем, кто принимает участие в создании этих шедевров! Молодцы!




Я была ооочень скептически настроена на спектакль, потому что я "разбалована" игрой ведущих московских театральных актеров именно в московских театрах.
Не ходила в наш театр 15-20лет, потому как это не игра была, а одно название. Не верила я актерам того времени, поэтому раз в году в отпуске ходила на Райкина, Яковлеву и других...
Сильно убеждали меня люди, что сейчас все иначе и мне обязательно надо сходить и самой убедиться в этом.
Так вот, купила я программку, достала ручку, чтобы напротив персонажа писать заметки и замечания, и .... Через минут 10 убрала это все в сумку и стала получать удовольствие и от режиссерских задумок, и от игры актеров, и от сходства Островского времени с нынешнем и фантазиями на тему будущих нравов.
В общем, мне понравилось.
В антракте купила билет на Метель.
А перед сном ещё и на Стюард (смотрела его в Современнике, "Играем Шиллера" с Яковлевой в главной роли)
Я люблю драму с надрывом. Я поверила им всем. Каждый был на своем месте и хорошо справился с поставленной задачей.
Русалка с медведем под вопросом, но это наверное связь с русским этносом...
Надо посмотреть кто играл Ивана - это бесподобно сыгранная роль нохчи, если актер не представитель ингуше-чеченского народа, то он передал всё. Я с ними жила 3 года, они молодые именно такие

Мое личное мнение- замечаний нет. Лишь в двух местах звук был громковат на секунд 30 и когда туман пускают до 5 ряда сидели прям в дыму... Но это замысел, поэтому можно потерпеть.
Даже ночь Ивана купала показана интересно (нет ощущения пошлого). Оно же по сути так и есть и всегда было. Любились молодые в этот день неистово.

Спасибо тем, кто меня уговорил.
Спасибо актерам, что дали мне этот глоток театра, которого мне так не хватало...
Тоже хочу играть...
В данном случае ваше высказывание напоминает мне опрос в 2016 году афроамериканцев, нужно ли запретить произведения Марка Твена, а в частности Приключения Тома Сойера и Геккельбери Фина. Все как один осудили за использование слова, которое здесь расценивается как разжигание межнациональной розни и обозначавшее чернокожего человека. На вопрос, а вы читали сами эти произведения, ответ потрясающий - Нет.
Политпазл

Под опалу попала попала книга «Приключения Гекльберри Финна», признананая неполиткорректной из за употребления в ней слова ниггер» (nigger).

Ханжам, занудам, ревнителям "классического театра" (что это такое, кстати?) и любителям Островского "на серьезных щах" (бороды лопатами, самовары и др. безвкусица) тут не место.
Ждем "Марию Стюарт", потому что Еремин по части выдумки даст фору самому Созонову

Рассчет на шумовой эффект, камеру, какой-то юмористический эротизм и смехоточки, понятные среднестатистическому зрителю, такие типа томные голоса актрис-соблазнительниц (видимо, так и должна говорить соблазнительная женщина)... Но, постойте, мы всё это уже видели в Грендхольме (извините, если с ошибкой) ещё 5 лет назад.
Что это - заявка на артхаус? По-моему, она с треском провалена.
Звук на столько ужасен и на столько громкий, что кровь из ушей.
В общем, лично я не понимаю, как такое может нравиться. Как будто не плохая задумка, но совершенно недоделанная.
С другой стороны, если номинируют такое...значит, в переферийных театрах действительно дела не очень



Скажу честно, первые дцать минут были для меня утомительными. Пару раз прикорнув, была готова к тому, что не смогу досмотреть до конца. Но нет, актеры сделали свое дело и оставшиеся час-полтора до антракта пролетели незаметно.
Из минусов: периодически было очень громко, Катерина (милый ангел у Островского) в некоторых сценах выглядела как девочка-демон. А роль Русалки я так и не поняла

Но конец истории остался неизменным, собственно, как и вся хронология основных событий.
Вывод один, у меня нет дикого восторга, и пересматривать я не буду, но что-то такое осталось внутри, что однозначно меня зацепило.
Начитавшись противоречивых отзывов, на спектакль вчера пошла с опаской. Рискнула даже взять с собой 14-летнего сына. Ожидала всего, морально готовилась к худшему, но... уже к середине 1 акта поняла, что сижу в полном восторге и постановка мне нравится необычайно! Спектакль очень необычный, новаторский. Видела, что многие к этому оказались не готовы, несколько человек ушли в течение 1 акта, к началу второго в зале появились пустые места. Но кто понял и остался (таких, к счастью, было большинство) - те в финале устроили артистам и режиссёру стоячие овации. И было за что.
Во-первых, действие перенесено даже не в настоящее, а в будущее. Показана самая настоящая российская антиутопия, к чему может прийти наше общество, если сохранятся все имеющиеся тенденции. Режиссёрские находки при этом были весьма остроумными, российская действительность подмечена очень живо, всё узнаваемо, в зале часто звучал смех. Тут тебе и противопоставление "у нас правильно, у них - неправильно", и вполне узнаваемый киборг "Вечный Царь", и переворачивание с ног на голову истории, в результате чего народ свою историю вообще не знает (этот момент, кстати, был и у Островского, но в другой форме), и даже милая русскому сердцу манера инженера Кулигина чинить механизмы ударом кулака... Перечислять можно бесконечно, все эти остроумные и смешные фишечки очень оживляли спектакль. И в свете этой удивительной, но такой знакомой новой реальности не удивляешься уже ничему - ни разумному медведю, ни найденной Кулигиным замечательной русалке. Кто там не понял, к чему введены эти персонажи? Вы что, не в России выросли, что ли?
(продолжение дальше)(Добавлено через 18 секунд)
Теперь об основной сюжетной линии, то есть о пьесе Островского. Она, как это ни удивительно, практически не претерпела изменений, всё прям как по учебнику. И вместе с тем - прекрасно показано: всё, что было актуальным 160 лет назад, остаётся актуальным и сегодня. И будет таковым ещё через 140 лет. Увы. Да, всё те же властные матери, воспитывающие бесхребетных сынков, и тот домашний террор и насилие, которые процветают за высокими заборами и запертыми дверями частных домов. И молчаливое попустительство толпы, которая поддерживает таких вот домашних тиранов, и лицемерие ханжей-святош... И многое-многое другое. Спектакль, на самом деле, удивительно многогранен, в нём поднимается целый пласт проблем, над которыми можно думать и думать.
Я заметила, что многих людей, особенно в возрасте, шокировали эротические сцены в конце 1 акта (собственно, тогда человек пять и не выдержали, ушли). Но до чего же красиво показана ночь Ивана Купала! Именно красиво, эстетично, никакой пошлости. А вот сцена между Катериной и Борисом действительно выглядит грязноватой, неприличной. Но кто сказал, что измена супругу должна быть возвышенной и романтической? Всё так и должно быть. Кстати, детей старшего школьного возраста брать с собой можно (если только у вас в семье не царит пуританское воспитание), ничего особо страшного и неприличного на сцене не происходит. Но детям до 14 лет я бы действительно спектакль рекомендовать не стала, так что установленный возрастной ценз - на усмотрение родителей.
(продолжение дальше)(Добавлено через 35 секунд)
Отдельно хочется отметить артистов. Они бесподобны! Кабаниха - такая яркая, живая и властная стерва, что жутко становится. Тихон - именно такой, какими являются забитые маменькины сынки. А вырывается из-под опеки - и сразу уходит в загул, и сразу проявляется злость, желание отыграться на том, кто слабее... Но всё это мелко, подавлено. Идеально! Катерина - меня сначала слегка напрягала излишняя истеричность героини, особенно в диалоге с Варварой. Но потом я поняла, что именно такой она и должна быть, человек более спокойный и разумный вёл бы себя иначе, и "Грозы" бы не получилось. Варвара, Кулигин, Кудряш и другие - каждый был на своём месте, каждый отыграл своего персонажа убедительно и естественно, просто молодцы.
В общем, получилось длинно и несколько сумбурно, но хотелось высказаться. Знаю, что артисты и режиссёр тему прочтут, так что - ещё раз огромное вам спасибо! Спектакль оставил сильное впечатление.
Во-первых, действие перенесено даже не в настоящее, а в будущее. Показана самая настоящая российская антиутопия, к чему может прийти наше общество, если сохранятся все имеющиеся тенденции. Режиссёрские находки при этом были весьма остроумными, российская действительность подмечена очень живо, всё узнаваемо, в зале часто звучал смех. Тут тебе и противопоставление "у нас правильно, у них - неправильно", и вполне узнаваемый киборг "Вечный Царь", и переворачивание с ног на голову истории, в результате чего народ свою историю вообще не знает (этот момент, кстати, был и у Островского, но в другой форме), и даже милая русскому сердцу манера инженера Кулигина чинить механизмы ударом кулака... Перечислять можно бесконечно, все эти остроумные и смешные фишечки очень оживляли спектакль. И в свете этой удивительной, но такой знакомой новой реальности не удивляешься уже ничему - ни разумному медведю, ни найденной Кулигиным замечательной русалке. Кто там не понял, к чему введены эти персонажи? Вы что, не в России выросли, что ли?
(продолжение дальше)
Я заметила, что многих людей, особенно в возрасте, шокировали эротические сцены в конце 1 акта (собственно, тогда человек пять и не выдержали, ушли). Но до чего же красиво показана ночь Ивана Купала! Именно красиво, эстетично, никакой пошлости. А вот сцена между Катериной и Борисом действительно выглядит грязноватой, неприличной. Но кто сказал, что измена супругу должна быть возвышенной и романтической? Всё так и должно быть. Кстати, детей старшего школьного возраста брать с собой можно (если только у вас в семье не царит пуританское воспитание), ничего особо страшного и неприличного на сцене не происходит. Но детям до 14 лет я бы действительно спектакль рекомендовать не стала, так что установленный возрастной ценз - на усмотрение родителей.
(продолжение дальше)
В общем, получилось длинно и несколько сумбурно, но хотелось высказаться. Знаю, что артисты и режиссёр тему прочтут, так что - ещё раз огромное вам спасибо! Спектакль оставил сильное впечатление.
А смотреть без конца классику тоскливо, надо хулиганить и мозг шокерить)))
Этот спектакль заставил меня взглянуть на него по-другому и перечитать пьесу! А не посмотри я- и руки бы не дошли.
Нашей семье "повезло" оказаться в середине ряда, поэтому первое отделение мы были вынуждены досидеть до конца. Настоящая пытка. Прошло уже немало времени после просмотра, но до сих пор хочется плеваться от полученных незабываемых впечатлений!
Жаль было только зрителей первых 3х рядов-они утонули в дыму,когда хотелось погрузится в монолог Катерины. Мне она очень понравилась-поверила ей.
Раздел Афиша
Обсуждение анонса:
Золушка и тайна волшебного камня
https://afisha.sakh.com/event/19763/
Золушка и тайна волшебного камня
https://afisha.sakh.com/event/19763/
1
198
Обсуждение анонса:
Супергерои
https://afisha.sakh.com/event/19948/
Супергерои
https://afisha.sakh.com/event/19948/
1
1195
1
Обсуждение анонса:
Отчаянные мстители
https://afisha.sakh.com/event/19900/
Отчаянные мстители
https://afisha.sakh.com/event/19900/
1
225
Обсуждение анонса:
Суворов. Великое Путешествие
https://afisha.sakh.com/cinema/suvorov._velikoe_puteshestvie_2022/
Суворов. Великое Путешествие
https://afisha.sakh.com/cinema/suvorov._velikoe_puteshestvie_2022/
3
1081
Обсуждение анонса:
Бука. Мое любимое чудище
https://afisha.sakh.com/cinema/buka._moe_lyubimoe_chudische_2022/
Бука. Мое любимое чудище
https://afisha.sakh.com/cinema/buka._moe_lyubimoe_chudische_2022/
2
2660