Учеба, вузы

Высшее, профессиональное образование, курсы
на_сене
Тема № 1718502
310 6583
1
31
Что делать, если школьник выучил английский язык? Возможно, затрачено время и деньги. Выпускается он из учебного учреждения с оценкой. У нас большинство видов деятельности не связано со знанием английского. В качестве доказательства — соседи, коллеги и прочие, масса профессий, кто не знает английского.
310 6583
1
31
What can i do couse skhoolboy ‘v learned English language
Ну, если школьник выучил английский язык, пускай он сам дальше и разбирается - выбирать ли ему род занятий, где ему такое знание пригодится...
Выпороть его так чтобы все забыл, пусть будет как соседи .
ты так и поступаешь постоянно, птицыно
это же иностранное влияние , могут объявить иностранным агентом .
Ну и разучивать же язык обратно, раз выучил. В крайнем случае весьма пригодится читать на языке оригинала и книги и прессу, а то порой такого напереводят... Если нравится учить языки, пусть теперь китайский, или испанский учит, то же полезные.
Это международный язык, пусть ребенку будет доступно общение с людьми разных национальностей. Я в находясь в другой стране, очень сожалею, что к стыду, так и не выучила английский, т.е. ограничила себя в общении с интересными людьми...думаю это повлияло бы на мое сознание и внутреннее ощущение положительно)))
да ладно, не придуривайси.. ТАКАЯ страшная
Я одна не поняла сути этой темы?
Да полно вас тут таких ...непонятливых... Как прочтешь - "Я один (одна) не вижу-не понимаю-не соображаю, так не знаешь - то ли плакать, то ли смеяться. Как то раньше не принято было невежество или непонимание на людях демонстрировать. Не понимаешь - посмотри, подумай, послушай, чтО рядом умные люди говорят... Но нет - я ж не один такой тупой не понимаю? Самый популярный нынче вопрос в сетях...
Если бы
Нет, Вы не одна. Нас - много
Автор не видит смысла в обучении своего ребенка английскому языку, потому что никому из её окружения английский не пригодился.
Правильней , наверно, изучать язык дополнительно ПЛАТНО на курсах. Для семьи важны такие затраты. Иногда тоже задумываюсь, что закон об образовании учителя перед родителями не выполняют. Если б учили лучше б детей, то больше денег оставалось бы в семье.
Может быть. Как-то общалась с норвежцами, которые говорили на очень хорошем английском - со всеми презент и паст пёфектами, огромным словарным запасом и т.д., ну может с небольшим акцентом, который нисколько не мешал общению. Спросила - где вы учили английский, ответили - в школе! Ни на курсах, ни в университете, а в общеобразовательной школе (с 5 лет - киндергаден, с 6 - первый класс).
То что в школе необходимо подтягивать анг яз - это даже не обсуждается. В гимназиях хоть и учат дети язык, но бегают на курсы, как бы для спикина. Посмеялась над ответом учеников. Кроме спикина там на курсах грамматика, да уровень не между А и Б, а выше Б. Конечно, надо обязать работать министерство, а министерство департамент, а департамент школы. Жаль, что мы родители не обьединяемся и увы не защищаем детей и свои финансы. Как бы финансовая безграмотность тянет за собой не дополучение в образовании многих бесплатных плюшек.
Всё упирается в зарплаты. Людям выгоднее заниматься репетиторством или преподавать в языковой школе.
Ну и система обучения с 7 лет уже устарела, во всем мире дети начинают бесплатно учиться с 5 лет (в киндергадене уже учат, хоть и в игровой форме). Но в России пока нет для этого ни материальной базы, ни технической. Вот люди и начинают водить детей с 5-6 лет в языковые школы, "развивайки" и пр. - всё платно, разумеется.
В том то и дело, что проблема в родителе. Необходимо выступать против репетиторства с требованием обучать в школе. Учителя стали работать спустя рукова. А простые причины. Администрация школы разрешает нарушать закон. Даже, если ловат, то можно отбрыкатся. Департамент и минестерство защищают. Кстате они плохо проверяют перед лицензированием программы. Начнем с нарушений.
1. Не соблюдают шрифт и обьем информации. Получается, что дети работают на износ без закрепления материала.
2. Используют литературу не согласно ФГОСу. Обходят просто, приобретая за счет родительских денег книги.
3. Нет в доступной форме для родителя всех полисточно тем, заданий, критери оценивания. Значит будет не подконтрольна ситуация.
4. Отсутствие четкого графика факультативов. Отсутствует график и время сокращают. Факультативы основные по ФГОСу больше бесплатных предлагают из физкультуры, а вот такие интеллектуальные переводят на платную основу.
5. Учителя перешли на требование родитель обязан обучать. Заболел ребенок - пусть учит родитель. Увы, работа школы и учителя. Зачем обязывать их работать, если есть возможность предоставить родителю свои обязательства.
При чём здесь учитель, если программа такая?
Язык легче учить с раннего возраста, а не после 7-ми (а чаще это после 8-ми - со второго класса). Программа обучения этого не предполагает.
Потому что разработана вот программа. Вот хоть ее выполеять на 100% повысится процент людей владеющих языком. Ваш вариант тоже можно внедрять, но такой путь долгосрочный на данном этапе для общества и дорогостоющий.
(Добавлено через 50 секунд)
Думаю, что делать надо поэтапно внедрения вами предложенного пути.
Есть учителя, которые очень стараются. Я, конечно, не против, если таких учителей будет больше.
Процент таких учителей низкий. Необходимы другие рычиги для подтягиванич всех к повышению стандартов. Например, увеличение обращения в суд от родителей. Статистика заявлений обращений в суд обяжет контролирующие органы проводить проверки и изменять. При этом даю гарантию, что первых несколько лет будут у родителей в основном отрицательные решения суда. Но качество начнет расти. Здесь сработает механизм рынка. Есть предложения, значит будет спрос. Сейчас уже через три года будет обязательная сдача 5 предметов экзаменов в школе. Вроде должны даже анг яз сделать обязательным предметом.
В суд? В Басманный?? Не будет никто никуда подавать - нет сейчас доверия у людей к этому рычагу механизма.
Про обязательный экзамен - лично я против. И вообще, пусть оставляют экзамены по русскому и математике - причём в гораздо более облегчённой форме, этого достаточно. И только для тех, кто хочет идти в вуз. Вот тогда учителя перестанут работать на результаты ЕГЭ, а начнут просто преподавать предметы.
Через 2 года обещали обязательный экзамен английского в 11 классе.
Увы, другим способом пока без суда не обратишь внимание государства на проблемы детей. Да, при этом необходимо большое количество обращений. Здесь важноне качество решения, а именно количественный характер. Кстате, оплачивая репетитора и предоставляя такие данные на каждого учителя к возврату о потраченных деньгах. Позволит из тени выйти на официальные заработки педагогов. Как раз то частично иски могут быть удовлетворены в финансовом плане
(Добавлено через 4 минуты)
Кстате, если рассматривать развитие таких же исков по медицинским услугам, то там сдвиг происходит. Даже выпускают учебник медицинское право, а вот с педагогикой пока в стагнации. Потому что родители молчат. Первые правовые журналы появились, но там такие общего характера информация.
Утопия.
рыбу тухлую они едят
По себе не суди.
Сообщение удалено
не сможет потом в интернете ники умные делать
Кому что)
Что, так и не пошёл у Питровича каменный цветок?
Не обижайтесь, но на мой субъективный взгляд - это крайне глупый вопрос для современного мира. Определять будущее своего ребенка по примеру соседей - вы с ума сошли?
Да у ТС сам вопрос даже не оформился до состояния осознания, причём случай вообще простой пустой - разговор идёт о школьнике:
если школьник выучил английский язык?
... Нормальная общая база для общего развития. Всё.
Язык нужен. Это свобода. Вы хотите свободы для своего ребенка? Захотел - фильм/песню понял, захотел - с иностранцем на контакт пошел, на работу устроился, в другую страну жить уехал. Мне вот математика дальше банального "плюс/минус/умножить/разделить" не пригождается до сих пор,Ю так что же, надо было прекратить на неё ходить с третьего класса? Вы не можете быть уверенной, воспользуется ли ваш ребенок данными ему знаниями. Но если он не дуб дубом в языках и не пихаете насильно, а проявляет интерес, пускай учит. Ну и ещё, не обязательно 330000 тыс в год отдавать репетиторам и на проезды, как кто-то там высчитакл внизу. Есть и менее дорогие или даже бесплатные способы изучения любого иностранного языка.
В чём суть-то?
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает
Мне и моему окружению английский не понадобился, хоть и дополнительно им занимались. Всем известно, что если языком не заниматься дальше, он забывается. Уже один ребёнок растёт без знания языка. Стоит ли форсировать изучение английского языка ребёнку с дополнительными финансовыми и иными вложениями? Так понятно?
Ваши дети не ваше повторение, не понадобился вам английский - не факт, что он не понадобится вашим детям.
Вообще, странная позиция, обычно родители хотят, чтобы их дети жили лучше их самих.
Мать можно понять об расчете. Сумма минимальная в год от 72тыс руб только за образование. Необходимо предоставить леньги на проезд и обед, то пусть будет 300руб за 1раз, а 2раз в неделю , то 600руб. Значит 2400 и за год 26800руб. Плюс пособия до 6тыс.в год. Значит За 10лет будет минимально затрачено 720000 руб. Репетиторам и дополнительно 330тыс руб. Итого 1млн050 тыс руб. Вот стоит ли изучение как бы языка репетитором, если в итоге только по рдному предмету из бюджета семьи отдается грубо 1млн. руб?
Не сразу же отдается этот 1млн. рублей, а примерно 6 тысяч в месяц по вашим подсчётам.
Конечно стоит.
Чуть больше 6тыс и инфляцию не учитывала, то сумма будет где-то до 10т в последнии года. Для семьи со средним достатком - это неподьемная сумма. Многие дети не воспользуются результатом знаний языка. Как бы мы не кричали, что язык необходим. Плюсы от такого занятий развитие психических познавательных процессов. Но такие же процессы можно развивать другим дешевым способом.
При расчете в семейном бюджете такой статьи затрат необходимо очень хорошо взвесить. Главное понимать сможет ли ребенок получить цель в конце обучения. Ведь английский язык - это составляющая в другой учебной профессиональной деятельности. Как там все увяжется и до какой степени именно надо знать уровень языка необходимо понимать. Плачевно то, что в сахалинских школах его плохо преподают. Детям обязательно необходимы курсы. Вы вроде в Москве живете, то там учителя сностно выжают по программе уровень А и начальный уровень В.
В Москве сносно, даже неплохо. Но в старших классах практически все всё равно занимаются ещё и дополнительно.
Никто не может знать заранее - пригодится ребенку английский в дальнейшем или нет, а вот упущенное время уже не вернёшь. Цены разные, сейчас и по скайпу занимаются - это дешевле. Но учить надо.
Если б в сахалинских школах хоть сностно преподавали английский язык, то родители смогли тратить такие же деньги на второй язык. Все равно, сахалинские родители оплачивают из своего кармана повторно работу учителей.
Учить , конечно, надо. Только на мой взгляд надо обязать школу преподавать сностно для учеников. Тут родители обязаны объединяться и приходить на уроки, кружки в школе добиваться организовывать, писать письма в министерство не единичные от одного класса, а именно всех классов и школ. Тогда будет движение, а не ответ министра, что мегашколу будут строить на ул Больничной и тогда талантливые дети будут пристроенны по реализации способностей. Хотя не понятно, а почему не супер способным детям закрыли все дороги.
Не спорю. "Мегашколу", кстати, начали хоть стоить?
Вроде не строят. Ждемс.
Что делать, если школьник выучил географию ?
География нужна для общего развития и для понимания мира целом.
Примерно то же самое и с английским.
А разве нельзя получить всё это на русском языке?
То есть не убедили вас здесь, фиг вашему ребёнку, а не английский, да?
Ну.. жаль.
Да у нас большинство видов деятельности и с высшей математикой, биологией, географией не связано. И историей тоже. А некоторым и русский яз не нужен
(Добавлено через 1 минуту)
А в чем, собственно, вопрос?
Можно молча дворы мести
А я не понимаю этого ажиотажа именно вокруг языка. У меня сын и лучше я его на физику дополнительную отдам, чем на язык. Я сама язык знаю, на нем общаюсь по роду службы, и, считаю, школьной программы, а дальше институтской вполне достаточно, чтобы получить грамматическую основу, а лексика разовьется, если есть практика.
А совместить разве нельзя? Инженер с хорошим знанием языка скорее найдет хорошую работу.
Я не любитель совмещать. Везде, значит нигде. Но опять же, в школе дают нормально грамматику, она не такая уж и сложная. И даже если ваш ребенок выйдет из школы с отличным знанием английского и пойдет в технический вуз, там то он все и потеряет, если не будет практиковать. Потому что вузы технические не заточены на английский язык. Но это мое мнение.
Речь не о вас лично, а о вашем ребёнке - в нынешних реалиях хорошее знание английского даёт много преимуществ практически в любой профессии. Обучаясь в техническом вузе, можно прекрасно продолжать обучение английскому языку - что очень многие студенты и делают. Везде есть курсы, репетиторы, а сейчас ещё и видеоуроки, общение с иностранцами и т.д.
В некоторых вузах начала появляться практика чтения лекций на английском языке носителями языка - приглашенными инженерами-иностранцами, например, профессорами-иностранцами - и естественно, что пользу от этих лекций смогут получить только те студенты, которые владеют английским.
Это пока в нынешних реалиях. Сдаётся мне, что лет через пять появятся дивайсы, на которые будешь наговаривать текст, а они будут, тут же переводить. А уж через лет 10-15... artificial intelligence.
Это может помочь разве что в магазине - хау мач из зис вотч.
На лекциях это не поможет, при общении тем более.
А уж через лет 10-15... artificial intelligence.
Через 10-15 лет не будет ничего. Это очень малый срок. 50 лет - нормально для скачка. По крайней мере, если мы сейчас СССР 50 лет назад возьмём и сегодняшний день, то скачок виден. Но 15 лет назад всё было то же самое, что и сегодня. Это было вчера.
Если не изменяет память, то скайпа 15 лет назад не было и с телефонов в интернет не выходили или я забыла, но 20 лет назад этого, точно не было. Сейчас и машины паркуются сами, конечно не 10 летние японки. Думаю 15 лет нормальный срок для скачка.
Ну вот Telegram или WhatsApp - это IRC (Internet Relay Chat), реализованный по-новому.
https://ru.wikipedia.org/wiki/IRC
1988 год
Вот раньше все в ирке так же сидели, как сейчас в WhatsApp'е. Идея каналов оттуда взята. То есть это идея 30-летней давности, реализованная заново на современных устройствах. Нет никакого скачка.
Был разработан в 88 году. Вы же не знаете, что уже разработанно, в какой обёртке и когда нам предоставят. 20 лет назад в моей первой японской машине был кассетный магнитофон, а теперь через блютуз мои дети включают, что им интересно и не понимают, что такое кассета. Моя машина пишет мне всю информацию, спущенные колеса и даже какие, мало жидкости и где, невыключенные, включённые фары, поворотники, попытка кражи и тд, я правда не знаю насколько богат ее словарный запас. Я не против изучения языков, я сама прекрасно говорю на английском, плохо на французском ))) (все учу) и мои дети говорят и учатся на английском, но языки я бы не ставила во главу всего. Такой шары, как 20, 15 лет назад подфартило филфаковским пролезть на проекты, больше не будет. Если человек хороший физик или математик, при надобности выучит язык. И будет прорыв, через 10-15 лет, даже многие профессии вымрут.
Вы же не знаете, что уже разработанно, в какой обёртке и когда нам предоставят.
Как показывает опыт предыдущих изобретений, никогда не известно, что выстрелит из изобретений. То есть процессс создания прорывных изобретений не подчиняется логике. У Google есть кладбище проектов, как и Яндекса, куда сбрасывают проекты, которые долго разрабатывались, но в итоге не состоялись. Mail.ru пыталась реанимировать ICQ и даже выкупила её, но результат от этого нулевой и им придётся её выкинуть, это уже очевидно. То есть ты не можешь сказать "через 10 лет я должен изобрести то-то, начинаю сегодня", это так не работает. Обычно ты думаешь, что выстрелит одно, и работаешь над этим упорнее всего, а выстреливает абсолютно другое, писанное на коленке и недописанное. Так вот для таких естественных прорывов 15 лет мало. 15 лет завтра пройдёт, так же как и 2003 год был буквально вчера.
А я именно о своем ребенке и говорю. Точили английский 2 года, сдавали кембриждский экзамен. Но ребенок к нему не тянется, а поэтому и забывает за 3 месяца каникул все, что проходили. Ну и в чем польза? В школе дадут базу, в институте подточит. Дальше будет нужен, разовьет. А сейчас неинтересно ему и информация не держится в голове, так как ему она не нужна. Зато на робототехнику сам просыпается и бежит. Так что на английский мы забили.
Зато на робототехнику сам просыпается и бежит.
Эта робототехника к реальной робототехнике мало отношения имеет. В реальной робототехнике всё на английском, потому что в ней и работают люди со всего мира, и детали производят там же где-нибудь. Какой-нибудь процессор берёшь, открываешь документацию к нему, а там 1000 страниц чистого английского текста. И никто это не будет переводить ни для кого. Свежие книжки все на английском, а переводы для них появляются года через три-пять минимум. Поэтому они всегда отстают (кто с английским не в ладах), либо вообще нифига не знают, потому что многие книжки даже не переводит никто.
Только никакие курсы вас не научат терминологии и все придёт только через практику и непосредственное погружение в процесс.
Чтобы погрузиться в процесс нужно читать книжки. А книжки все на английском. Если повезёт, перевод на русский есть. Переводы тоже бывают некачественные, кстати, так что неизвестно, повезло ли тебе, если даже есть перевод. Но чаще всего переведённые книжки устаревают и отстают лет на пять от текущей ситуации, а всё новое не переведено (либо не успевают перевести, так как она только вышла, либо её и не будут переводить, потому что она лишь дополнением служит).
(Добавлено через 3 минуты)
Очень часто бывает, что по технологии какой-нибудь новой десять книг вышло, а перевели только одну. И так технология за технологией. Лучше, конечно, десять книг прочитать, чем одну, так как они по-разному освещают одну технологию. Бывает автор твой - понятен тебе с полуслова, а бывает не твой - читаешь страницу и ничего не запоминается.
Без хорошего знания грамматики знание терминологии не поможет.
Кстати, да.
И в интернете доступ к описаниям современных технологий, к статьям, исследованиям, к обзору новинок - всё на английском языке.
Где создают это всё, там и пишут документацию. Естественно, она получается не на русском. А сидеть с гугл-переводчиком - это тоже не то, так как он переводит неточно (существует сленг).
Google Translate:
push branch to the repository -> переместить ветку в репозиторий
push commits to the repository -> push фиксирует репозиторий
-
Вот такой бред потом от человека слышишь и думаешь "откуда это? что он несёт?", а потом понимаешь, что он по гугл-переводчику учился
Ему скажут что-нибудь обычное "вытолкни коммиты в репозиторий", а он не поймёт, про что речь. И очень часто неговорящие на английском не умеют сообщения строить в репозитории и у них всё сводится к "edit file" или "fix bug". Читаешь потом его ветку, а она абсолютно не информативна. Это не только русских касается, но и всяких чехов и прочих. Они тоже английского не знают.
Сейчас-то, наверное, чехи тоже усиленно учат английский.
Короче, если английского не знаешь, то становишься обузой.
- Объясните мне, как работает вот эта программа.
- Иди вон туториал прочитай, там тебе хватит всего для входа.
- Ой, а на русском нету?
Всё, ему даже дают источник, который легко понять, потому что там адаптировано для новичков всё, а он не может понять сам язык. Естественно, переводчиком для него никто не будет становится. А гугл-переводчик ему не поможет, потому что даже в туториале надо понимать смысл написанного, а гугл-переводчик смысл не переводит, только слова, фразы распространённые. И всё, и он отстаёт сразу. Все идут вперёд, а он не то что за ними плетётся, а просто стоит на одной точке, от которой все уходят в итоге.
Ему говорят "почитай вот этот проект, там вот есть идея хорошая", а он "а как его установить себе?".
Зря вы так к языку относитесь. Одни родители 11лет слушали от ребенка вопрос, что зачем ему английский язык и почему он обязан учить? Отвечали чаду, что пригодится в жизни. Живет ребенок за границей, а те теперь у него спрашивают. Как пригодился английский язык в жизни?
Я не отношусь в нему поверхностно. Я прекрасно понимаю, что он нужен. Но также понимаю, что кому-то языки даются, кого-то учи не учи - ничего не выходит. Поэтому поголовное навязывание языка никакой пользы не принесёт.
Не выходить выучить язык только из-за взрослого. Человек имеет все необходимое, что знать язык.
Навязывание? Вы серьёзно? Речь о предоставлении дополнительных возможностей в будущем - уж это родители должны понимать, надеюсь.
Вы теоретик? Никто вас не возьмёт с института работать заграницу. Все мои знакомые, кто работает за рубежом, либо сначала там учились и языку в том числе, либо уехали туда с большим опытом. Поэтому не преувеличивайте эти возможности
В любом случае любого кто попытается переехать ткстируют на минимальные знания языка. Уровень должен быть от В.
У меня есть знакомые, которые уехали с небольшим опытом после учёбы. Но английский все учили.
Это другой разговор. Хотя даже медведя можно научить на велосипеде ездить, если есть желание. А если говорить ребенку, что нафиг ему этот английский нужен, то конечно он не заинтересуется.
Про "подточит" в институте - я бы на это особо не рассчитывала, подтачивают там только те, у кого уже есть хорошая база, таких студентов определяют в отдельные группы. Остальные практически ничего не выносят из университетских уроков, в этом плане со времён совка ничего не изменилось.
После института, когда уже выросший ребёнок поймет, что его обходят его сверстники со знанием английского, он начнёт ходить на курсы, учить.. и жалеть, что родители не убедили его учить английский с детства.
А вот теперь я о себе. Я подточила английский именно в институте, а до этого школьной программы мне хватило поступить. И сейчас я достаточно легко на нем говорю. И никаких дополнительных курсов. Так что все относительно.
Вот что-то совсем не верится)
Люди, "достаточно легко" говорящие на английском языке, никогда не сомневаются в пользе обучения английскому для своих детей. Причем с самого раннего их возраста.
Не сомневаюсь ни на сколько в важности языка, но не с раннего детства. Он не настолько сложен, чтобы учить его всю жизнь. Вы можете сомневаться - ваше право.
Обучение с раннего детства облегчает процесс и дает дополнительные возможности. Вы на сколько можете сдать IELTS, TOEFL или SAT, например?
Ну да. У нас же поголовно сдают эти экзамены и не выехать без них) Мы говорим о большинстве детей, кому нафиг это не надо будет. Но мы продолжаем запихивать язык, на авось
Это ваши дети сами потом решат - нужен им английский или нет. В том-то и дело, что вы сейчас решаете это за них.
А насчёт большинства никто и не говорит, большинству сейчас, к сожалению, лишь бы выжить, о дополнительных возможностях для детей речи уже нет. К огромному сожалению для их детей.
Ровно такое же большенство связано, смотре где рассматривать. Просто английский знать мало, желательно иметь профильные знания, но к этому надо идти а не настраивать себя что работы мало специалистов и без меня много..итдитп,
В жизни использую только элементарную математику, можно ли как-нибудь сделать налоговый вычет за 8-11 классы? Какие документы для этого нужны?
начало положено, требуется продолжение, самое лучшее вложение это образование детей...
Не помню кто сказал, сколько знаешь Ты языков, столько раз Ты человек.
Льюис Кэролл, проезжая по России, записал чудное русское слово "защищающихся" (thоsе whо рrоtесt thеmsеlvеs), как он пометил в дневнике. Вид этого слова вызывает ужас...
zаshtshееshtshауоуshtshееkhsуа .
Ни один англичанин или американец это слово произнести не в состоянии..
(С)Тырнета
люди знающие английский и говорящие на нём таких вопросов не задают...
Скорее всего, автор раздумывает - стоит ли ей платить за дополнительное обучение своего ребенка английскому языку или не стоит.
Да. Потому что были случаи в моей семье, когда было дополнительное платное обучение английскому, а продолжения нет, результата нет, самих ситуаций нет, когда нужно общение на английском. И забывается он, если не пользуешся.
Ситуации сами по себе не появляются. Если сидеть в глуши где-то и ничего не предпринимать, то и русский может сильно не пригодиться.
Да и математику в топку, и физику с химией..
И вы решили, что и вашему ребенку английский не нужен. Если вы не можете оплачивать ему дополнительные занятия, то это одно дело, но если вы можете, но не хотите..
Ну зря, зря.
Могу оплачивать, но внапряг. По финансам.
Это уж вам выбирать, что для вас важнее - образование вашего ребёнка или что-то ещё.
всегда оно того стоит)
Загрузить ещё
0 136
125 2887
13
2
125 2887
13
2
1 295
0 172
Всех с Новым годом!
Кто сталкивался лично или знает наверняка, по какой методике/учебнику лучше всего начать учить русский язык англоговорящему иностранцу? Уровень нулевой, Человек не знает вообще ничего! Пробовал качать старые школьные учебники советского времени, но понял, что это не совсем то, нужна именно разработанная система обучения для иностранцев.
12 744