Наука, техника

Технологии, радиотехника. Исключая авто, компьютерную, мобильную, бытовую технику.
issen
Тема № 1712657
13 415
1
1
Вопрос из области общих заний специалистам- физикам- механикам
Указан рабочий температурный диапазон: от минус 18 до +121 ˚С. Оборудование- манифольд. Гугл показывает, что есть всякое другое оборудование, где тоже "до 121"...
Интересно, почему стандарт именно 121 градус?
13 415
1
1
градусы не причем поставьте другой датчик вам который нужен и будет такая темпереатура как в чайнике!!!
Просто 121 градус по цельсию = 250 по фаренгейту, а -18 = 0 по фаренгейту.
не, вопрос в том: почему именно 121? "Закипает" при этой температуре какое- то "стандартное" вещество? Какой- то физический- химический (?) процесс происходит? ...
"вот в чем вопрос"
Именно в конкретном случае 121 это просто красивая цифра от изготовителя 250F. Возможно это промышленный стандарт.
Ну да, это оборудование изначально иностранное... может на самом деле цифра красивая. Но все равно дожно же от чего- то "происходить"...
Например, металл для производства оборудования- материалов для Крайнего Севера испытывается при температуре минус 40, потому что реальные условия максимум минус 30 (примерно)...
Надо, наверно, на английском погуглить )
Оборудование, которое прошло испытания на 150атм проверять на -40? 😂
Ну если только у вас манифольд как подставка будет использоваться.. а обычно при такой температуре нефтепродукты не транспортируются (за исключением СПГ естественно), обычно все в подогретом состоянии..
не, пример про другое оборудование- материалы (например, трубы или металл для производства стройтехники используемой на Севере)...
Металлу пофиг, в технике мерзнут резинки и масло стынет.
На Крайнем Севере вообще гораздо ниже температуры же бывают. Да и не на крайнем ниже 35 - запросто.
может от температуры применяемой смазки. она разжижается при высокой температуре. ну и всякие температурные коэффициенты расширения металла. это ведь запорный узел в нефтедобычи
Это часть подводного добывающего комплекса (газ), но по другому оборудованию, тоже в Гугле 121 выходит... "Доформулировала" вопрос чуть выше )
неважно, нефть или газ - все это находится на превенторе. защита от выброса
Таки да- дело видимо в смазке, те же температуры прописаны. Спасибо!
10 201
3
Суперджет 100 — это, пожалуй, один из самых неоднозначных проектов в отечественном авиапроме. Сотни авиационных «специалистов», ломая клавиатуры, обсуждают его и высказывают свои "экспертные" мнения. А между тем в Комсомольске-на-Амуре на заводе КнАФ количество собранных самолетов давно перевалила за 200.
Описание производства на фото:
36 1173
3
21
Есть у меня небольшое хобби, я увлекаюсь всякими электроприбамбасами. Вот думаю создать здесь тему, может это будет кому либо интересно.
Недавно ко мне пришел мой товаришь и озадачил меня автоматизацией отопительного котла работающего на угле.
И вот что у нас с ним получилось:
Получился полностью автоматизированный по безопасности котел с дистанционным управлением, турбонаддувом, автомтическим гашением и мощностью 170 кВт.
83 1844
15
🚝🚝🚝Cамая сложная железная дорога в мире🏔️
Если Великая Китайская стена – это архитектурный символ величия Древнего Китая,
то Цинхай-Тибетская железная дорога вполне может стать олицетворением Китая современного, его мощи, трудолюбия и целеустремленности.
https://m.youtube.com/watch?v=Urbd20Kbdqw
10 416
1
Филиал ПАО «Корпорация Иркут» «Региональные самолёты» приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ 100.
Система БИНС-2015 разработана ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики». Ее планируется устанавливать на обновлённую версию самолета #SuperJet (проект SSI-NEW).
Основная особенность инерциальных систем — полная автономность, то есть независимость от наземных и космических источников сигналов.
Высокие характеристики БИНС-2015… (читать далее)
4 291
2