D1i8e0sel
Вечер добрый всем.подскажите мне пожалуйста в чем может быть проблема,поменял недавно топливный фильтр все колечки поставил как стояли,начинаю заводить двигатель с первого раза не заводится,со второго раза сразу заводится,редко бывает с первого раза заводится.в чем причина,машина СУБАРУ ЛЕГАСИ 2010 год
17 625
Придётся опять снимать и разбирать. Как сделаешь, внимательно осмотри все резинки. Та, что криво встала, будет иметь нарушенную геометрию ровного кольца и характерные «следы», неправильной установки.
Похоже где то не герметично,снова разбери и по возможности поменяй резинки,может и за них падает давление.
Защёлки все на место встали?
Неделю назад перебирал фильтр после одного из сервисов на Пуркаева. После мастера было найдено 3 ошибки сборки и одна неисправность, которую он не увидел. Повторяю-после мастера.
Тоже давление не держит?
Да. Тоже. Не держал. Сейчас все исправлено.
А что переделал там?
Правильно собрал корпус, поменял 2 резинки и регулятор давления.
Включи зажигание, подожди, если слышно насос то до его выключения, чтобы создалось давление и потом только старт.
Пробывал и так ,всё равно маслать маслает а не заводится
есть такая тема что в фильтрах неких производителей штуцером завальцовываешь отверстие,в твоём уравнении только одна переменная -новый фильтр, ревизия.
Фильтр опять менять?
не правильно собрал.
Да вроде всё правильно
Топливный насос как вариант?
А что с насосом может быть?
Раздел Авто, Мото
20 15098
19 736
Мне вот просто интересно.. У людей, которые ездят по дворам с открытыми окнами, с музыкой на всю катушку, с головой всё в порядке? Или это просто элементарное неуважение ко всем вокруг? И ладно днём, но и в 7 утра и в 10 вечера ведь гоняют. Сейчас, когда стоит такая жара и дома открыты все окна, реально стали бесить такие товарищи.
49 2203
67
1
1 387
2 754