Митсубиси Дэлика. Зарылся на ней по уши, пришлось идти за другим трактором. Послетого как достали, при поездке домой пропала тяга, появился сизо-черный дым. При разборе по каёмке воздушного фильтра масло, в патрубке воздушного тоже. Газу даешь, нехарактерный свист турбины. Приговор - хана турбине. Подскажите, купить б/у или взять новую китайскую? Если Китай, то может есть проверенные сайты, где уже брали. Двигатель 4м40.
111 5085
1
Нету лучше велика,чем мицубиси-делика,проблемный аппарат!
Это у меня уже четвертая Дэлика. И Паджеро было два штуки.
Для меня описываемые события не проблема, для повседневной езды есть другая машина. Дэлика бралась как машина выходного дня и при покупке был сразу расчет на то что будут в неё вложения. Сейчас привожу ее потихоньку в порядок.
Езжу на Делике с 1997года и пробег 233 000 км .чтобы это был проблемный автомобиль слышу первый раз ,надо вовремя машину обслуживать и ни каких проблем не будет.А то что обслуживание дорогое то это правда ,но это если оригинальные запчасти использовать .Так что ничего нет лучше чем Митсубиси Делика!
особенно его линейка дизельных ДВС 4D56 и 4М40
(Добавлено через 46 секунд)
такие надёжные и неприхотливые японские чудовища от ММС.
Чем вас не устраивают эти мотры?то что эти моторы при правильной эксплуотации и обслуживанию ходят от 300 000тыс и больше ,и то что пережуют любую солярку ?это не болид и эти моторы боятся больших обортов так что если раскручивать мотор то только на короткое время ,например как при обгоне ,обогнал оторвался и перешел на нормальный режим , а то как некоторые томят как ошалелые и потом пишут всякую ересть?
(Добавлено через 3 минуты)
Ересь
(Добавлено через 6 минут)
(Топят)
Эти моторы убогая японская подстава. Особенно 4D65-68 4D56. Приходилось ремонтировать. Более убого мотора нет. Даже 2L-te менее проблемный. Эти моторы боятся всего! Единственное достоинство заводится в любой мороз. Хвалят их обычно только владельцы MMC до момента продажи.
не правда всё, просто убивать не нужно, не правильная эксплуатация приводит к прблемам.
ага, основополагающим всегда является ресурс. Гарантийные 100 тыщ. они все выбегают. А дальше Кто за 500 а которые за 150 с трудом.
Вот про 2l-te мне ничего говорить не надо что не мотор на ремонт то головка на помойку то седло выволится то трещины между клапанами.Еще 2c и этой серии постоянно мешками на шлифавку приносят и почти все то винтом то провал .
(Добавлено через 4 минуты)
Шлифовку
В общем турбину купил в Южно-Сахалинске новую за 12 рублей. Ниже есть ссылка. Как правильно и рассуждал у меня охлаждение масло-вода т.к. есть трубки подключения к тосолу. При установке проблем не было, подошла как надо, работает нормально. Проблема исчезла, но теперь есть подозрение на трещину в головке или прокладке.
заедь к мотористам пусть проверят, по пузырькам.
Я после замены турбины, поменял масло и поехал прокатиться. Километров 30 по слабому бездорожью приехал к морю. Пока с ребенком гуляли камешки кидали, машину не глушил. Так на холостом ходу через шланг расширительного бачка давануло жидкость. Крышку расширительного открыл, брызнуло ещё. Сама жидкость не тосол, более густая и желто поносного цвета. Хотя тосол мне 10 литров поменяли при замене турбины т.к. была залита какае то гадость мало уже похожая на тосол.
Промойте блок радиаторы и замените жидкость с термостатом,только тлько тосол заливать не надо только антифриз,и незабудте боздух с системы стравить ,там есть специальный шланчик спробкой.
Тосол это я так сказал на автомате. При замене турбины залит был красный антифриз. Замена была не полная без продувки и промывки. Что было в системе до этого не известно.
(Добавлено через 54 секунды)
И воздух не стравливали. Я про этот болт только после случившегося прочитал.
Попробуйте хорошо промыть систему охлаждения и еще хорошо просмотреть основной радиатор вдруг его снаружи ближе к низу грязью залепило и поменяйте термостат обязательно он может неправильно работать.Недавно на дизельном ленде 80 тке прогнила пробка на блоке ,так выточили новую и залили новую жидкость и вроде все нормально но после длительной поездки машина начала грется ,так что я сделал ,промыл блок ,радиаторы и заменил термостат и все пришло внорму ,а термостат у него стоял на 76градусов и все равно она грелась так как он работал неправильно.А у знакомого на Делике Дельфин 4М40 грелась движка ,а причина была то что радиатор по низу был глиной забит ,он его с трудом промыл ,а сверху смотриш вроде как чистый.Он его промыл и проблема исчезла. Так что надо начинать с малого а то скажут что головка а там про блема в другом.
Для начала буду мыть систему и искать пузыри. Радиатор чистый, машина с Хабаровска, тут грязи ещё толком не видела.
В Хабаровске грязь чище?
Возможно, но радиатор чистый
Смотришь
А если трубку обратки расширительного бачка в бутылку с водой на наличие пузырей? Если будут это показатель смерти головы?
Трубку надо ту каторая с крышки выходит , и воздух весь выгнать надо прежде чем проверять на пузыри.
Сначала надо промыть и если забиты соты внутри радиатора и неисправен термостат то эффект может показатся что головка . Даже если это головка ,то если система была очень сильно грязная то и после ремонта причина может не уйти .если через забитый радиатор нет нормальной циркуляции то эффект будет такой-же.Плохо то что на 4М40 форкамеры керамика и головку не шлифонешь камню пипец придет.Только Китайскую можно шлифовать.
(Добавлено через 4 минуты)
Может прокладка прогорела ,только масума прокладку лучше не брать надолго не хватит,только на продажу.
ничего страшного не произойдёт если ты пару дней проездишь на воде. И лишь потом убедившись что всё нормально залей антифриз. Сейчас ещё по ночам нет морозов способных блок разморозить.
Кстати забыл сразу указать, что когда закипел, то температура по датчику была нормальная. А сегодня на холодную открыл крышку расширительного и открылась с хлопком воздуха.
возможно клапан в крышке расширительного заклинил. Проверь. Главное что бы на горячую пузыри не гнал в расширительный при работе.
Я вот тоже про него прочитал. Но смущает цвет выдавленной жидкости. Буду ковырять в чем дело.
в смысле в крышке радиатора. Такое бывает. Цвет может меняться если долили антифриз с разной основой с тем который там был.
(Добавлено через 5 минут)
а не. там на пробке расширительного.
Хоть бы так, не очень хочется на головку раскручиваться. Буду мыть систему и смотреть пузыри.
скорее всего клапан в пробке заклинил. От грязной жижи. G11 и G12 разная основа. При смешивании получается грязь.
Его чем можно очистить бензином или вдшкой? Или под замену?
проще поменять. Цена копейки. Обычно он просто прикипает. Разработать отвёрткой. Но надолго ли, кто знает.
а чем отличается тосол от антифриза?
наверно страной производителя.
Отличается качеством и сроком эксплуотации ,лично проверено на своем авто этим тосолом чуть охлаждающюю систему не запорол,вовремя заметил что система пошла ржаветь так это после двух недель эксплуотации на новом тосоле ,и система до тосола была чистая просто решил сэкономить так как тосол дешевле,да и тосол был синего цвета а после двух недель стал рыжеть .Так что пришлось покупать промывку и промывать все ,после этого пользуюсь только антифризом и все нормуль.Еще зметил что при шлифовки головок блока (алюминиевые) то идет коррозия от водяных каналов под прокладку и эту коркоррозию тяжело убрать так как при этом много приходится снимать.Но может это кустарный тосол так себя ведет я незнаю но с тосолом я завязал,эксперементы закончились.А производитель и Корейский и Японский неплохой другими я не пользовался ,может и другие производители хорошо изготавливают антифриз.
прежде чем глупость выдавать хоть немного попробуй разобраться в предмете. И это, Т.С.О.Л то же антифриз.
(Добавлено через 18 минут)
Т.О.С.О.Л.
Тот что изготавливает наша раша это не тосол дерьмо?и как его изготавливают непонятно и называтся он может по разному от этого он лучше не станет?Факт такой что от нашей (тосол)непонятной жижи стала ржаветь система ,а от импортного антифриза все нормально?Пусть уних все одинаково по формуле а по факту разные.И глупость у вас вылевается .
(Добавлено через 25 минут)
И речь идет про синий тосол ?
антифризы не классифицируются по цвету. Цвет не сообщает ничего. Наша Раша давным давно выпускает практически все виды необходимых жиж. Ты просто умом застрял в совке и там остался. И вместо того что бы воспользоваться поиском и почитать из чего они состоят и чем отличаются, продолжаешь утверждать что у них у всех одинаковая формула. Да будет тебе известно, нет! И не одинаковая и различаются. И даже очень сильно.
(Добавлено через 8 минут)
Т.О.С.О.Л_К - это вообще жидкость для закалки инструментов.
Мне все равно что она выпускает , я не утверждаю что все охлаждающие жидкости нашего производства плохие ,читай внимательно что я купил СИНИИЙ ТОСОЛ РОССИЙСКОГО производителя так как он не дорогой,какой завод это выпустил я не читал но он был изготовлен в РОССИИ и факт такой начала РЖАВЕТЬ система охлаждения.Если не понятно прочитай несколько раз .И то что ты почитал в интернете это одно а кагда занимаешся ремонтом авто и видишь все своими глазам это другое.Я перелопатил столько машин и такого повидал,и запись на ремонт у меня на неделю в перед для меня даже нет смысла выдергивать с форума клиентов так это делают многие.И какая формула я вижу при шлифовки головок блока цилиндров.
синий ТОСОЛ российского производства может быть ныне и G11 и G12 и G12+ и G 12++ и как венец всего G13. А ты продолжай думать что это всё одно и то же. И продолжай лоплатить машины. И запись имей на ремонт. Клиенту простительно этого не знать. Но ты знать обязан. И ты просто один из https://forum.sakh.com/?sub=1711408&post=56499854#56499854
Я тебе скажу по секрету что и маслами Российскими я тоже не пользуюсь ,только Японскими знакомый с Японии привозил ,и смазками тоже только импортными и знакомым не советую , сам лично видел на дне канистры осадок какой-то и масло это было дизельное Роснефть , или это такая специальная присадка?которая на дно осела?После того что я видел у меня аллергия на Российскую авто химию .И ничего я не обязан ,я обязан знать свою работу как починить авто .И я пользуюсь только импортными маслами и смазками исключение только к тормозной жидкости и то надо знать какую брать .И не ты а вы понял.
Я тебе расскажу по секрету, у меня три автомобиля катаются на масле Роснефть. И у каждого пробег далеко за....150-250 тысяч. км. на этом масле. И хуже ещё не стало. А ты продолжай платить за модный ярлычёк.
Я себе это могу позволить и это на мой бюджет ни как не отразится.
Делай что хочешь. Но никогда не навязывай другим. А про антифризы почитай литературу, что бы не нести бред.
Бизнес наверное не прет ,каму он нужен твой тосол.
(Добавлено через 2 минуты)
Кому
Мы его на работу в батареи заливали чтобы зимой не разорвало как раз для этого он самое то .И никогда ни говори никогда.,читающий ты наш гуру тосольный.
рекомендую стакан перед сном намахнуть! Раз ума не хватает купить бочку нормального наполнителя. Он как минимум дешевле.
Так вы и профи по стаканам.А ума вам не хватает ,так как работаю в автомастерской и охлаждающия жижа бесплатно сама приезжает к нам ,а тосол клиенты сами оставляют у нас .И нафига его тем более бочку покупать.
комментарий рукопопа очень важен для меня! Продолжай горбатиться за копейки.
На счет копеек ошибочка .
похожа на ржавчину?
Есть сходство но больше ядовито желтый цвет. Завтра сфотографирую, выложу.
Парни, тоже вопрос по делике 4м40. Значит так - завожу, если сразу начинаю движение, то машина не тянет и валит густой черный дым. Если завести и дать поработать 2-3 минуты - едет спокойно, дыма нет. Холодный или горячий двигатель значения не имеет. Что за х?
Егр заглушен?
Заглушен
Помню на Камазе, после того как радиатор снимал,при нагрузке свист незнакомый появился. Оказалось хомут на интеркулере затянуть забыл когда ставил всё на место. Про дым не помню, был или нет.
Мож, пока в грязи бултыхался какой-нить воздушный патрубок продырявил? Отсюда и свист и недостаток воздуха и ,как следствие, чёрный дым... Не?
(Добавлено через 1 минуту)
НЕ? - всмысле не знаю, как и где интеркуллер расположен и реально ли там чтонить повредить об землю. Не пинай если что
Да я сам такой "эксперд", что рад любому совету. Поверхностные знания всё равно имеются, но до спецов мне далеко.
я тебе секрет открою, 99% наших "спецов" знают не больше тебя. Так что бери книжку и читай. Изучай процесс.
Это уже давно не секрет.
да всё верно, кулер с переди в низу. но он решил почему то что это турбине хана.
да перепутал.
Интеркулер на турбину под капотом находится
Кулер спереди внизу? А наверху тогда что?
Лучше нету велика,чем Митсубиси Делика( )
Сказал владелец Субару.
Ну ну.
шутка
У меня ещё такой вопрос. Если у меня есть металический шланг от патрубков с тосолом к турбине, то это получается водно-масленное охлаждение?
охлаждение бывает только одно-водяное,на некоторых моделях авто,масло качается в турбину для масляного клина,на котором вал крутится,на многих новых турбинах есть вход-выход водяной с заглушкой,при необходимости можно запитать в систему охлаждения
ещё раз повторяю,масло в турбине для других целей,без масла турбине кирдык придёт очень быстро,именно для этого и нужен турботаймер,т.к турбина раскручивается за 100 тыс\об
мин,и вал останавливается очень долго,соответственно,как только ты заглушил мотор,турбина будет останавливаться на сухую,охлаждение на некоторых присутствует,но не на всех моторах подключается к системе охлаждения
Всё таки масло даже в двигателе не только смазывает и моет, но ещё и охлаждает. В турбинах так же, но если прибавить водяное охлаждение то она ходит дольше.
Как определить совершенно точно, какого она типа? Вот в чём вопрос.
Если масло+ вода, то на турбине сверху трубка подачи масла, а с боку две водяные трубки. Не знаю как на делике, но на паджеро их хорошо видно.Соответственно, если сбоку этих двух трубок нет, то просто масло.
Я в принципе так и рассудил. У меня есть трубка которая идет к патрубкам тосола, значит масло-вода.
Надо было буханку покупать! И трактор не нужен и турбины нет
Опять ты со своей буханкой.😂
Давай так, я на Дэлике погрузил пять огромных сумок и двинулся на север. При этом в салоне тихо, сухо, нет пыли и бряканья. Спокойно играет музыка, работает кондиционер. Жена с ребенком разложились в полный рост на среднем ряду (раздельные капитанские сиденья ) и проспали в дороге не меньше пяти часов. При этом они пристегнуты дополнительными поясными ремнями (как на креслах в самолете). Дополнительно, все сиденья оборудованы подлокотниками и крутятся как хочешь. Третий ряд свободен, на него я в Смирных положил купленный 100 литровый водонагреватель. И это не повлияло на комфорт расположения пассажиров в салоне. Трасса 100-110, грунтовка максимум до 90. Спокойненько, плавно, без характерных для буханки виляний и гула. Расход около 10 литров т.к. у меня мкпп. По проходимости и выносливости сильно сомневаюсь в том что Дэлика уступает буханке, да и это будет предмет для нескончаемого спора. А вот тот же комфорт, надежность, управляемость, маневренность это на стороне Дэлики.
Спустя пять дней обратный путь проделал пассажиром в буханке. В ней шумно, пыльно, больше 100км очень страшно, очень не удобно сидеть. Устал в ней хуже чем за рулём.
Буханка для бездора, для работы, для мужика... А дэлика да, тёлок возить шоркать удобно
Это ты видимо Дэлик нормальных не видел. Не все они для поездок с девочками на пляж.
Я же говорю батл "Дэлика vs Буханка" это тема для отдельного срача.
ты видимо буханок нормальных не видел и девок... дэлика против буханки безполезный спор.это два разных класса машины
Хотел что то ответить, но зачем?
правильно
10 литров?делика?
По трассе -Да!
МКПП+трасса+штатная резина на 15. Это нормально для коробки.
У меня служебные поездки были с БАМа в Хабаровск, когда еще дороги не было. Путь в 500 км на ууууазе до сих в ушах гудит при воспоминании.
По проходимости и выносливости сильно сомневаюсь в том что Дэлика уступает буханке
- уступает сильно. Но это расплата за комфорт.
Я же говорю, отдельная тема с разделением мнений 50 на 50. А вот комфорт бесспорно. На Дэлике 600 км без проблем, на буханке даже пассажиром головная боль. А как вспоминаю расположение педали сцепления на уровне колена, так вообще плакать хочется.
у них просто разное назначение. Делика это семейный минивен для перевозки пассажиров. Буханка это рабочая лошадь для работы. И мне смешно когда их сравнивают.
а может попытаться слить воду из глушителя?
Первый раз такое слышу конечно, сомневаюсь что она туда как то может попасть. Можете объяснить?
"Зарылся на ней по уши",- в песок? наверняка в грязь с водой. пока глушительостывал через щели насосало, "пришлось идти за другим трактором."
Нырнул конечно же. Левой стороной по габарит, морда с права тоже была в воде, но визуально не доставала даже радиатором до воды, не говоря уж о коллекторе и глушителе. Зад висел над водой.
Идти за трактором это я для красоты слова при описании ситуации. Позвонил, приехали. Раза с 30го выдернули. Машину по моему вообще не глушил.
а почему решил что турбина? как то проверял?
Свистит странно, тяги нет, черный дым если газу поддать, масло на воздушном фильтре и соответственно в патрубке воздушного фильтра. Заводится нормально, как всегда.
Завтра заеду к мотористам, вроде посоветовали понимающего. А то я уже начитался про то, что это может и двигатель умирать.
первое что сделай отсоедини глушитель от коллектора и прокатись. для этого сервис не нужен.
Попробую конечно.
не бойся китайской турбины,нормально они работают,у меня гбц китай стояло все супер,цепь с натяжителем тож китай,нормуль все
А мне вот не повезло. Поставил, после 100км снял патрубок, улитка мокрая при том что сапун был выведен в атмосферу. На Фортуне даже не стали спорить, поменяли по гарантии без разговоров...
да неважно где ты её будешь брать,бери где по цене устраивает,турбины в подвале на коленке не делают даже китайцы,бери конечно новую,они спокойно ходят 50-60 тык,при цене в 15 рублей,думаю этого более чем достаточно https://parts.japancar.ru/?code=parts&mo...ineN=4M40&cl_use=new
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
18 999
8
Обсуждение новости:
Погоню за неадекватным водителем наблюдали в Южно-Сахалинске
https://sakhalin.info/news/214627/
Обновлено 13:20 01.12: 30 ноября приблизительно в 19:10 в дежурную часть ГИБДД УМВД России по Сахалинской области поступил вызов о том, что на улице Мира в Южно-Сахалинске водитель управляет автомобилем Toyota Crown и предположительно находится в состоянии опьянения.
48 13654
56
107 13087
237 11338
3
133
51 3959
1