Ему не губернатором быть, а сказки писать.
Для снижения цен. Нам то каким боком? Последнее снижение видел когда жил в Советском Союзе. А при путине одни наценки на всё и вся.
Да тут же мощные эксперты в экономике и строительстве собрались. Каждый из них руководил как минимум сотней работников, а некоторые строили тоннели и мосты под ламаншем. Они то лучше Путина знаю, строить или нет)))
Путин конечно не строил, спору нет. Но я так думаю, что если бы у Путина были эксперты уровня Сахкома, то да, Россия уже давно бы была впереди планеты всей)))
Да тут и экспертом быть не нужно. Просто нужно арифметику освоить в начальной школе и стоимость километра дорог в тырнете прочитать. Да и мостов китайцы с японцами настроили десятки только самых дорогих, на крутые миллиарды бакоф. Крымский и рядом с ними не стоял.
Все проводимые когда либо инженерные изыскания по этому поводу показали, что этот мост построен не будет. Лучше бы правительство обратило внимание на технологию нашего соотечественника SkyWay. В свое время Медведев его послал подальше с этой разработкой, а сейчас уже вовсю работает его инженерный парк в Белорусии. А этот мост если и будет, то это будет просто неимоверное отмывание денег.
Вербованные - на Сахалин, сахалинцы - в отпуска в тёплые края. В железнодорожных вагонах разной степени комфортности и на прочих видах транспорта (автомобили, гужевой)...
Моё мнение - МОСТ СТРОИТЬ НУЖНО!!! И не только железнодорожный, но и автомобильный! Это огромнейший задел на будущее. С железнодорожным понятно - это грузы, которые постоянно простаивают в Ванино, ожидая парома, это и цены на транспортировку этих самых грузов (чтоб знали - переправить вагон паромом на Сахалин немногим дешевле, чем от Москвы до Ванино докатить по земле, хотя расстояние в разы отличается), это и расчет на Японию, которая, наверняка хотела бы по земле свои товары возить в страны ЕС, да и в Россию тоже. А вот автомобильный мост - это для людей, для нас, для тех, кто живет на этом острове и, как и остальные жители нашей страны, хотят быть мобильными, хотят сесть в свой авто и покатить по стране... Тут конечно и грузы, и продукты, и всё прочее будет составлять конкуренцию паромам и вагонам, а соответственно и удешевлять транспортные расходы. И развитие региона в целом, особенно севера, который сейчас, я бы сказал, в очень захудалом состоянии. В общем с железнодорожным и автомобильным мостом нам будет ещё комфортнее и лучше, чем только с железнодорожным!!! Думайте о своём будущем, о будущем ваших детей и внуков, господа! P.S. Повторюсь - это моё личное мнение.
Есть песня такая от дискотеки Авария и Баскова - "Фантазер". Советую пересмотрите! Мост - это означает пустые приморские города. Работы нет, так как морская профессия вымрет совсем. Сахалин будет состоять из одного города Южно-Сахалинска...
Переправить паромом один вагон--70 тр!
Например везём 60 тонн гречки по 100 рублей за кило. Итого: 6 миллионов р.
Накидываем 140 тысяч (туда-сюда) И! О чудо! Гречка получается по 102,3 рубля за кило!
Офигеть наценка!
А тариф ЖД вы знаете проехать лишние 500 км по острову от моста?
Интересно получается: мне чтоб добраться с Южно-Сахалинска до моста-надо будет сутки добираться, потом по нему трястись, и вот и я "Здравствуй материк". Надо сначала сам Сахалин в идеальный порядок привести: дорога идеальная для проезда по всей территории Сахалина, скоростной поезд (как в Японии)-сел на поезд 30 минут и я у моста, вот тогда и можно сказать спасибо а мост!!! А пока извините депутаты-но это все выглядит как фантастика
500 км за полчаса? Ну-ну, - так даже Боинги пассажирские не летают, не то, чтобы скоростные поезда...
А по поводу скоростного поезда на Сахалине: Вы уж простите, хотя бы примитивное осознание реальности присутствует? Срок окупаемости от 375 лет до бесконечности? С нашим количеством населения? По-моему, даже разрекламированную трассу Москва-Казань ещё не начали строить (?)...
все так. только имхо идеализировано. а по факту не интересует существующее правительство стратегические шаги по развитию региона и тем более удобство для его жителей. иначе и аэропорт давно уже был бы, и асфальт до охи, и нормальное морское сообщение с курилами и многое другое. а вот пролабированные корыстные интересы по мосту - это реально. поэтому если будут строить то только ж/д, только потому что ротенбег и только потому что нужен доступ кузбасского угля к незамерзающим портам сахалина. перспективы японского транзита уж совсем далекие что бы серьезно принимать их во внимание.
Губернатор и дума просто отвлекают народ этой глупостью ,от тех проблем которую накрыла область в каждом районе ,строкой моста.Губернатор в списке по рейтингу среди губернаторов находится на последних местах, а по обещания которые он дает на первом.
Путин же ясно сказал, что мост на Сахалин строить не рентабельно! И правильно! Деньги девать некуда? Проложите асфальт на сахалинских дорогах. Постройте мусороперерабатывающий завод, откройте в городах, помимо Южного, поликлиники, больницы, школы, детские сады. Постройте, наконец, в Корсакове водоочистительную станцию! Город портовый, не равен час, привезут из Юго-Восточной Азии какую нибудь бацылу, и капец придет всему острову! Да и так всяких мелких дел невпроворот! Нет, мост им подавай! Мост нужен, спору нет. Но это НЕ ПЕРВООЧЕРЕДНАЯ проблема острова.
Вот с заводом мусороперерабатывающим согласна... а дороги пусть лучше не строят..либо условия им такие ставить...чтобы дороги реально нормальные укладывали.
вот взял путин и послушал сахалинских депутатов,пиар и еще раз пиар,надо было бюджет отстаивать ,а теперь это уже деньги москвы и вряд ли мендель вернет их сахалину под любые проекты
раз просят - ЗНАЧИТ ДАЛИ КОМАНДУ ПРОСИТЬ - решение уже принято давно наверху, типичная ЕДРОсовская фишка; и сам смысл моста - "раскопать" порта и направить груза в Европу из Азии ж/д вместо моря, хватило бы пропускной способности БАМа и Транссиба (работы давно ведутся)
Итак нелегальных снгшников девать некуда, давайте вообще весь остров замостим. И не надо говорить, что для доступности и удешевления цен.
Дешевле не будет ничего. А вот грязнее точно. Плюс хренова туча болезней всяких прибавится.
так местное население никто и не стремится удерживать- цели прямо противоположные- заменить на более послушное и безграмотное население. да вы их уже каждый день видите- в каждом автобусе по 15 человек "нового" населения.
На северо-востоке не была , но там, где была была намного чище чем у нас даже в Южном -центральном городе Сахалина!!! У японцев менталитет другой. А у наших такой...где живём , там и гадим. Собак на школьных площадках выгуливаем
Вот если бы всем 24-ем скинуться: там главный армстроитель,главный выигрыватель подрядов,главный охранник проектов,главный электричестводаватель,главный тендеро-комухочудатель и главный муж амуро-сахалинского рыбхоза,стройсовхоза,паромовоза и агрохоза,то мост на их доходы давно б построили(причём до Москвы).
Есть мнение, что после Крымнашего моста уникальная техника, которая нужна для строительства подобных сооружений, простаивать будет, т.к. Ротенберги из-за санкций не могут подряды брать нигле кроме России. Путин своих друзей в беде не оставит и организует стройку века на Сахалине.
За что купил, за то и продаю, но сейчас в появление моста хоть чуточку верится, впервые в истории.
Это действие второе), мол нужны расчеты и т.д потом будет действие 3, депутаты опять что-то предоставят в Москву и те так уж быть согласятся. Но ни кто не увидит этих расчётов. Надо требовать что бы их обнародовали. Предложили другие варианты куда их можно было бы вложит.
Ага. Могут же когда надо. Только кажется что пекутся наши умы великие на самом деле не о ввозе к нам продуктов и других товаров, а о вывозе без лишних глаз так сказать.
Депутаты просят) , задание разыграть концерт в трёх действиях перед пассивными людьми что мост супер необходим. Необходим или нет это слова. Давайте расчеты на его строительство +содержание. Срок окупаемости и т д. И сразуьуказывайте сколько будет украдено на строительстве.
Паромы надо строить и что бы регулярно ходили. Это экономически выгоднее. Но тогда не смогут попилить бабло на строительстве моста. Надо выходить и требовать экономические расчеты, пусть независимые Bloomberg , проверят их и скажут что почем, потом принимать решение. Устал от ям на дорогах в городе. Этим кто решение принимает это не понять, в мягкой 200 уже давно пригрели свою 5 точку, давно холили по городу, дышали пылью!? Пересядте на УАЗ, покажите своё приверженство Российскому производству и импортозамещению. Начнут строить мост, больше половины там будет не Российского. Дайте заказы на паромы , в Комсомольск, Большой камень. Все станет прозрачно, у людей будет работа.
Конкретно кому он нужен?
Мне лично нет. Палить на машине два бака бензина чтоб высунув язык добраться до Хабаровска —увольте.
За те же деньги в 20 раз быстрее самолетом
При такой цене на бензин, мне этот мост не нужен. Пусть лучше НПЗ построят. Пусть порт Холмск доведут до ума, там ещё от японцев остались портовые конструкции, на которых и всё держится. А когда заходит паром, то он ползёт на пузе и в порту стоит мутная, вонючая вода. Нужна брикватерная защита, чтобы паромы не простаивали, а заходили в защищённый порт, да и паромы нужны такие чтобы не покрывали дымом портовую улицу. Иногда дышать нечем. Страна ещё не готова выложить 500 миллиардов за мост, есть дела по важнее и по дешевле. Крымский мост, это политическое событие и в Крыму населения больше чем на Сахалине.
А сколько проживает на севере Сахалина?
И на кой мост нужен материковым? У себя уже не клюёт ? А что север Хабаровского края не развивают? Туда мосты не нужны.
Назовите строителей которые очень нуждаются в стройматериалах? И которые ждут постройки моста!
Смешно, блин!
Я не ИП, но меня напрягает, когда по лету пытаюсь приобрести партии армутуры для строительства, а поставщики говорят, что нет возможности и ссылаются на транспортрые проблемы с паромами. И так из лета в лето. Крупные строительные фирмы уже наверное приноровились, завозить все по зиме или просто заранее.
Так речь как раз о том что на 400 миллиардов можно паромами вымостить весь татарский пролив!
К чему эти сложности?
Проблемы в головах.
В 70-е годы куча паромов ходила! Дорога (тогда ещё Сахалинская) до 8000 тонн обрабатывала сейчас еле 3 нашкрябывает!