Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1695398
243 10901
12
21
Обсуждение новости:
Строительство моста на Сахалин оценивается в сотни миллиардов рублей
https://sakhalin.info/news/151845
243 10901
12
21
Лучшие ответы
Лучше скажите сколько это в годах будет.
...или веке!?
Бессмысленная трата денег. Грузооборот Сахалин-материк никогда не окупит данную стройку. Для окупаемости нужно превратить остров в промышленный центр и население раза в два-три увеличить. Но в нашем случае похоже главное процессс, а не результат. Кому-то очень понравилось мосты за бюджетные деньги строить.
Жить тоже вредно. От неё умирают.
а кто говорит об окупаемости..ротенберг то свое получит а уж он то знает куда эти бабки деть..
А в чем вы видите смысл? Может Сахалин для России вообще смысла не имеет? Одно слово - Каторга! И живут там одни потомки цареубийц, а им и так всё здорово? Вот в Крым то да, то же совсем другое дело!
друзья дяди вовы это занятие по душе
Если, Япония - Сахалин - материк то окупится. Если брать сталинский проект, то окупится довольно быстро.
Япония если бы хотела возить грузы через Россию давно бы уже транзит через Владик запустила. Но связываться с нашими РЖД почему-то не хочет. Что их в нашей великой транспортной компании смущает - непонятно.
Основной экспорт-импорт у Японии с США, Китаем, Кореей, Гонконгом, Тайванем, Австралией, ОАЭ, Саудовской Аравией. Это только морские перевозки.
Кто верит в сказки про переход Сахалин-Хоккайдо?
Переход конечно сказка, но перевозная грузов из Азии в Европу через Владик - золотая жила. Но для этого из руководства РЖД нужно гнать всех корешей вождя поганой метлой. Сейчас доставка контейнера из Кореи/Японии/Китая в Европу морем через Суэц дешевле и быстрее чем по нашей железке. Это бред, но он всех устраивает, шубохранилища растут со страшной силой
С чего бы это бред? Морской транспорт экономически выгоднее ЖД. Современные контейнеровозы берут 16000 - 18000 20 футовых контейнеров и везут их из Шанхая в Роттердам за 20 дней. Это 8000 - 9000 вагонов, или под сотню составов. И катиться они только по Транссибу будут 20 дней! Это я Севморпуть еще в расчет не беру!
Японии это не нужно.
У меня двоякое мнение к постройке моста, одно положительное- возможность путешествовать, завозить, снизятся транспортные расходы- но не забывайте и о том что и народ сюда повалит кому не лень с того же Хабаровска, за рыбой, ягодой, икрой, просто отдохнуть, опять же цыгане на своих Москвичах с протянутой рукой на улицах, криминала станет больше, кто-нибудь про это подумал? Ват как не крути, а наш остров спасает то что он именно остров, конечно у нас не самый чистый Остров, но с открытием моста его загадят окончательно. Просто народ повалит сюда отдыхать, гадить и уезжать к себе, а нам тут жить.
Ага, вот прям таки за рыбой ягодами и повалят , про грибы забыли написать.
А вообще не переживайте так ,они его уже полвека оценивают и ещё очень ,очень долго оценивать будет . Им же надо делать вид , что работают поэтому и будут каждый год только оценивать, с учетом повышения цен. Возможно и дети наши этого моста не увидят.
Не готовы они еще к бюджетному "распилу" такого бабла.
путешествовать
мост, если он вообще будет, будет только железнодорожный, об автомобильно речи не идет
А на фига он просто железно дорожный нужен?
а вот это вы спросите у дяди вовы и Ко
лично мое мнение, высосать мост из федерального бюджета для того чтобы потом РЖД имела сверх прибыль и гнала ее в офшоры
Все равно, пассажиропоток станет в разы больше
сомневаюсь..
откуда и куда он пойдет?
В Крыму построили и денег не пожалели, а у нас много красивых мест, также туристы могут приезжать, хватит страну и грабить, Россию нужно построить красиво и облагородить везде, а предателей всех в ссылку куда-нибудь.
Дак ты уже в ссылке.
ну строй кто тебе не дает?
а у нас много красивых мест
Таких красивых мест (и не загаженных) по России полно. Посмотрите, как красивое место так обязательно всё вокруг загажено.
Отдайте уже остров Киргизии
Пусть делают. А то чё! Всем построили а мы лысые? Я тут уже мечтаю поездом через лет десять на материк ту-ту туда и обратно. 😳
ну так с сахалинскими нефтепроектами сотни миллиардов это капля в море. Так что стройте, только с автодорогой обязательно.
Мост на материк позже. Вначале на хоккайдо))) Хоккайдо- Наш!🇷🇺🤪😂
Не дай бог.
В дальнейшем объекты, подобные Крымскому мосту, появятся по всей России, пообещал Путин: «Мы будем и дальше работать над проектами подобного рода по всей стране. Именно по всей стране — будем строить новые дороги, новые мосты, новые аэропорты и порты. Будем делать жизнь наших людей лучше, достойнее».
Хочется верить президенту!
их люди и так достойно живут
Мост это полный бред. И ждать долго и природу загубят. На эти деньги купите 10-20 хороших паромов. И очереди не будет и любой сможет на машине отправиться куда хочет, и грузопоток наладится и ждать 10 лет не нужно. Все гораздо проще. А то уж думают сколько кому в карман упадет. Все можно решить куда быстрее
Правильно так как мост хотели железнодорожный разницы особой нет за портом платить либо за вагон.
Ну и катай свою машину на пароме почти за 30 т.руб. в один конец..
это самосвал 30к
1,5 тыс км круг до Хабаовска лучше будет? еще не факт, что там построят автопереход, а дорогу в асфальт еще через лет 20 сделают
Да не будет никаких мостов.
Эта тема для наваги уже забрасывается третий десяток лет.
А в последние лет 10, при появлении доступного интернета, мизерная часть автомобилистов высказывает желание ездить на авто на материк.
Построят новые паромы в Комсомольске, запустят на линию, прекратятся разговоры про мост, и все успокоятся.
30 тыщ ?
Никто в ближайшие годы мост строить не будет. Эконмически не выгодно. В Крым построили, чтобы доказать всему миру, что Крым-наш! А про Сахалинский мост - забудьте! Доказывать никому ничего не нужно, и возить по нему некого и ничего.
(Добавлено через 1 минуту)
А строители Крымского моста поедут Сирию восстанавливать
Строительство моста считаю вероятным по трем причинам. Во первых это амбиции-Путин как бы переплевывает Сталина в его начинании. Во вторых- без работы, денег и весь в санкциях хороший друг, надо помочь. Ну и в третих надо чего-то совместное с Японцами затеять, чтобы вопрос территорий меньше муссировали. Японцы, правда, пока еще, ни бе ни ме по этому поводу, но вдруг созреют. Так что ждем мост, конечно только железнодорожный и страшно дорогой в перевозках. Потому для большинства ровным счетом ниче не изменится.
Странно, выборы прошли, а тему все равно мусолят все равно не верю, что построят
Дак про пятый срок уже надо думать..
Да успокойтесь. Северная и Южная Кореи договорились. Следующий шаг - тоннель на Южную Корею с Японии и транзит через Китай и Россию на Европу.
Сахалин тут вообще рядом не лежал.
Ты че там ударился что ли?
Речь как бы о том,как на Сахалин доставлять то, что здесь не могут производить..Япония,Кореи.... У тебя все в кучу
Дальневосточная Республика все таки помним. И под эгидой Сахалина.
Нам мост не нужен.
В прошлом году наблюдал в университете Хоккайдо в Саппоро реакцию профессора-экономиста на предложение студентов построить мостовой переход на Сахалин:
- Что вы по нему собрались возить???
Это была самая мягкая из сказанных им фраз
Они много возят ? Паром с одним пассажиром или пустой иногда ходит...профессор кислых щей.🤣
Что сказать-то хотел, болезный?
Спроси у японского профэээссора🤣
Паром, который давно не ходит? Причём тут он?
В Японии, японский паром, на японских внутренних линиях😁 вопрос в том , что он есть и ходит, не зависимо, кого или что он будет перевозить. Доступность должна быть...
Ты на самом деле полагаешь, что проект, требующий многомиллиардных инвестиций, будут осуществлять исходя из "доступности", будто бы речь идет о мосте через речку в каком-нибудь захолустье?
Я извиняюсь за то, что туплю, но не пойму, какая связь между внутренними японскими линиями, которые забиты по жвак, и переходом морским Сахалин-Хоккайдо, на котором паром не ходит три года?
Да не забиты под жвак, не все. Ходили с Вакканая на Рисири, было три человека туда и два обратно...
Линия Вааканай-Рисири это ж опа мира. Причём дотируемая. Причём тут грузопассажирский поток через Сахалин?
Да притом что Сахалин опа не меньше, почему она не должна быть дотируемая нашим богатым государством ?😁
Государство будет дотировать грузоперевозки Хоккайдо-Сахалин?
Зачем задовать странные вопросы ? На которые ответ очевиден 🙃
Очевидно тут пока только одно: анонимный 69382 вообще не соображает, о чём пишет.
Да уж куда мне, до форумских икспердов
Ну т.е. после этого ты решил, что можно оценивать крупные инфраструктурные проекты в категориях местного транспорта? Молодец
Ты так то не умничай, транспортная доступность должна быть, конституцию рочитай. Расскажи азиатам про стоимости мостов и паромов, которые они клепают пачками, а ты как видимо думаешь как наши правители - как бы сделать что бы денег спереть побольше🤣
Закусывай чаще
Ну сказать то нечего больше😁
А, так ты считаешь, что весь тот бред, что ты понаписал выше, требует возражений по существу? Однако
"Экстперт", судя по всему, хочет сказать, что не важно, сколько и чего будут возить по мосту, важно, что будет некая "доступность"
мост нужен НО с дорогой, и в Японию тоже.
Только Японии он НЕ нужен, хоть с дорогой, хоть без.
давно япы предлагали построить или профинансировать через РФ в европку гораздо дешевле чем морем...только вот только столько раз уже обжигались уже,что 100 раз подумать надо..
(Добавлено через 1 минуту)
не видел там внизу как раз об этом дискуссия..
Да никогда они ничего такого не предлагали.
А морем дешевле, чем ж-д. Да и рабочие места в их портах они не горят желанием сокращать.
С чего ты решил что перевозка паромом дешевле проезда по мосту?
Через Найбу, например, естественно, будет дешевле по мосту, чем паромом)
РЖД со своими ценами вообще не нужна тут. Доставить машину с Тюмени до Хабаровска 650 тысяч. Плюс погрузка выгрузка. Плюс аренда вагона,так как у РЖД оказывается своих вагонов нет,они все по всяким фирмам распиханы. Ну и зачем мне такая доставка авто в 800 тысяч плюс паром?! И так везде. Хотят много не потому,что сервис или работа,а потому,что просто хотят
откуда такие цены?
контейнер до мск-южх 120 тыр
От ржд цены. Машина грузовая в контейнер не войдет
Хотят японские грузовые поезда на Европу запустить через Сахалин... Вот и всё!!!
а про народ не думают!!!
Морской транспорт экономически выгоднее ЖД. Плюс перспективы Северного морского пути. Зачем япам связываться с РЖД ваще не понимаю...
ЖД перевозки быстрее и мобильнее
Ну тут компромисс, что для вас именно важнее: себестоимость тоннамили или время доставки! А так то автотранспорт еще мобильнее, а авиа так ваще супер быстро!
... ну, эт пока РЖД в них не участвует
Да они и не собираются этого делать.
Кто-то взболтнул в своё время, вот и понеслось.
Да думаю дадут Роттенбергу и к этой сиське присосаться, устроят очередную стройку века, сделают очередную эмиссию 300 руб купюр с сахалинским мостом. Все только чтоб попилить нехилое количество бабла!
Так потом содержать всё это как?
Крым здесь не пример, ибо это вопрос политический+там грузопоток и народу на авто реально больше.
Хотят японские грузовые поезда на Европу запустить через Сахалин
Очередная сказка. Впрочем, как и бесконечная тема с мостом.
ПОХОЖЕ ГРЯДЁТ ЗАБАСТОВКА...
Зачем нам, простым жителям, железнодорожный мост???
Нам нужен автомобильный, чтоб сел в свою машину и поехал. А так нам и парома достаточно...
Не верьте, что будет супердёшево переправить машину на ж/д платформе!!! Это не так!!!
В Крым же сделали и железнодорожный, и автомобильный... Мы что, лицом не вышли???
Все на забастовку!
Кто все? Решил делить шкуру неубитого медведя?
Согласен, что не выгодно. Скорее всего это мост будет с дорогой. Иначе смысла нет. Морской город Холмск окончательно "умрет", как только мост заработает. Я лично не вижу смысла на Сахалине жить.
Не будет он с дорогой.. Новость читайте!!! И сразу на ЗАБАСТОВКУ!!!)))
Под автомобильный мост нужны дороги, а не направления. Нет асфальта до сих пор Южный-Оха О чем речь?
Железные дороги в тех краях тоже отсутствуют.. Их же будут делать... Вот и автодороги параллельно...
Стройка века!!! Как БАМ...
Желездные дороги в тех краях были на 60% готовы при Сталине. насыпи до сих пор до Циммермановки и даже чуть дальше проглядываются с подготовленными опорами мостов чрез реки. Сомневаюсь, что новый профиль пути значительно изменится.
Автомобильные дороги в тех краях вообще бесперспективняк.
Если их не делать - конечно их не будет!!! Надо делать!!!
Асфальт уже почти до Тымовска есть, к сведению...
600 км жд + 600 км асфальта и это только до Ныша... Сколько по времени может занять такая стройка? 10? 20? лет?
Вы о чем? До Ноглик ж/д есть, автодорога асфальтируется...
Главное мост построить, дороги сделают...
Ещё раз - строительстве моста нужно будет проложить 600 км жд путей! Часть на Сахалине, часть на материке. Откройте карту и посмотрите. От Ноглик до моста же как-то надо ещё добраться. Кроме лесовозных дорог ничего нет.
Если и будут строить, то от ст. Ныш до Погиби.
Совершенно верно.
Построить ладно.
А содержать?
Загрузить ещё