Dakoni
Смотрю, на сайте "Хэнде" появился новый дилер в Южном. Только вместо "ДВ сервис" (читай - тунайчи), как я ожидала, где многие покупали своих корейцев, появился неожиданно какой то Восток, где то в НА. КТо-нибудь там был уже, как там сервис? Они имеют отношение в владивостокскому "восток авто"? Все равно придется там машину обслуживать, пока она на гарантии, но интересно, чего от них ждать, может уже отзывы первые есть?
96 2781
2
2
Кстати , купили у Тунайчи машину , которую они же продали первому владельцу , а он им отдал на продажу . Авто было еще целый год на гарантии. Договор купли продажи заключали с Тунайчой . Ну вроде , дилер , ну вроде серьезный . А когда пробили по интернету , авто побывало в ДТП. Сей факт Тунайча скрыло . Так что отношение к ним упало ниже плинтуса . Нашел и цену , за которую они ввозили авто . Навариваются они хорошо так .
Смотрю на ютюбе канал криминалиста максима шелкова, там таких случаев очень много, даже описаны случаи, когда человек совсем новую бмв купил у официального дилера за полную сумму, а она оказалась крашеная. Такой у нас дикий авторынок, все друг друга налюбливают, кто как может
страна такая,не с кого не спросишь.
А ты видел на его канале, что он проверяет авто, а оно чистое не тоталеное, не перебитое
Все, что он показывает только хлам
Да полно и таких видосов у него. Например недавно было видео "Один день из жизни криминалиста", когда он показывал, как по разным вызовам клиентов ездил на проверку, большинство машин чистые были. Он оказывается тоже Bones слушает))
Есть у него и про хорошие машины. А большенство криминал или битьё,дабы показать зрителю на что можно налипнуть, контент у него очень хороший.
Купил Уаз Патриот- сошел с ума от счастья
Ладно-сервис, а машины они продают Хендэ?
Специалистов там точно нет. Проверял лично.
Олега, что сказать хотел?
Сообщение удалено
А как же стандарты сервисного обслуживания? Как же им дилерство дали? Уровень то какой-то минимальный должен же быть...
Сообщение удалено
Минимальный и есть.
И минимального нет, есть несите нам деньги, мы ничего делать не будем, а если будут то сломают
У нас корпоративный патриот скоро сгниет у них. Диагноз все ставят.
Им самим диагноз поставить нужно.
Вы это сейчас за что? За какие стандарты, когда я им прямо говорю, на полуосях эмульсия, а они за мои деньги поставили новые запчасти в мосты с эмульсией. Кто их проверяет, никто и им плевать, они и машины продают так, что наши внесенные деньги крутят - отдают долги за кредиты, а машину отдают не ранее, чем через 3 месяца
С УАЗом то хрен синим. Как им Хендай дал дилерство, без обеспеченности механиками. Тунайча сколько лет продавала Хендай в серую и им не давали, а востоку дали.
Тунайча была дилером официально, но потом вроде у них забрали из-за банкротства и внешнего управления
А у вас что за авто и сколько пробег?
Машина указана в профиле)) 8 тысяч
Как вам крета?
Очень хорошая машинка, есть небольшие недостатки, но ничего критичного. В основном очень довольна
Так вы с Востоком нашим связывались? Меняют они по гарантии вентилятор?
Праздники же, не успела ещё
Не было ее в списке дилеров на сайте Хендай.
(Добавлено через 30 секунд)
Да и ООО там было совсем другое.
там вроде как условие или на весь ДВ или фиг вам.
Эту страну не победить
Идём на https://auto.sakh.com о, эмблема Hyundai, круто, сейчас все узнаем и посмотрим, что есть в наличии.
Жмём на эмблему и перед нами

Восток-УАЗ
Тел: 793383, 796396
rop-sakh@vuaz.ru
Новоалександровск, ул. 2-я Хабаровская, 59/2
http://uaz-vostok.ru
УАЗ (12) ГАЗ (10) Hyundai (4) УАЗ (1)
Продажа новых автомобилей УАЗ, ГАЗ.
Коммерческий, среднетонажный и легковой автотранспорт. Спецтехника.
Ниже пошли УАЗы и ГАЗы, а где же Хендай, а они в самом низу. Надо проявить смекалку и крутануть колесом вниз
Ладно, может на их сайте http://uaz-vostok.ru/ есть Хендай. Идём туда и хрен там... нет Хендай и там.
Типа Владик тянет, а на Сахалине трава не расти.
Ведь Хендай популярная марка в России и с должным подходом, не как с УАЗом конечно, можно взять хороший кусок рынка. Сколько уже КИА по городу колесит...
Ну Сахалин для ВВК убыточен похоже по части хёндаев. Потому и отношение такое.
Да, при должном подходе и хорошем отношении к клиентам хэндай могли бы очень хорошо продаваться, самый популярный седан и самый популярный кроссовер в России их производства.
Так о чем и речь...
Сейчас вам насоветуют .. В теории -да, можно найти хороший сервис и обслуживать свою машину только там, понимая, что вся ответственность ложится на вас. Но на практике я слабо себе представляю девушку, которая разбирается во всех ремонтных тонкостях и заморачивается всеми этими вопросами. Так что дилер и без вариантов, плохой-хороший, если их аккредитовали, то в полной мере им можно выносить мозги. Если есть какие-то глобальные вопросы и проблемы, то начните со звонка на горячую линию
Масло и фильтра сменить раз в 15 ткм ума много не надо, с этим то даже в таком сервисе справятся надеюсь. Но мне позвонили с того салона, где мы покупали машину новой (в Благовещенске), и предупредили, что на машину обьявлена отзывная компания по смене вентилятора печки, бракованная партия попалась, предложили у них все поменять, бесплатно естественно. Благовещенск далековато, НА значительно ближе)) отсюда и мой интерес
При любом раскладе в восток уазе, они даже новые запчасти поменять не смогут, так что бы не сломать или новые запчасти или попутные узлы и агрегаты, звоните продавцам, спросите где еще можно выполнить работы, иначе они тупо загубят вам машину. Там реально опарукие
Меняйте. У машины, в таком инимном месте, тяжело что-то испортить )) А вот насчет замены масла - раз в 15 тысяч, я бы не стал так долго катать...
Да я и сама не собираюсь) одно ТО гарантийное, раз в 15 тысяч, одно промежуточное, у хорошего проверенного мастера, раз в 7500. Запчасти конечно оригинальные, я не люблю машины часто менять, на прошлой тойоте 5 лет каталась, и на этой столько же планирую, к тому же она меня пока полностью устраивает
Новая дилерская машина она и есть новая (любители автохлама и подвальных умельцев с вами, конечно, будут не согласны )
Вам и вашей коняшке ровных дорог без ненужных заморочек
Спасибо большое, обязательно ей передам ваши добрые пожелания
Рекомендовал бы вам менять масло раз в 5-7.5 тыс. км. или раз в полгода, что наступит раньше. Вы масло меняли после покупки?
Спасибо за совет Да, на 4 тысячах, на всякий случай. Бывший муж тоже сказал менять вдвое чаще, чем в руководстве пользователя
Ты очень плохо понимаешь предмет обсуждения.
Куда мне, до великих специалистов. Только я сам на дилерской езжу, если что.
И? На УАЗе?
(Добавлено через 1 минуту)
Али на Хёндай?
Проработала в этой фирме 5 лет и столько можно рассказать...
Например? Общее впечатление я уже составила, к ним только по необходимости и для продления гарантии буду ездить
Там текучка по всем вакансиям, мизерная оплата. Не советую
Бегите от сервиса этих официалов при первой же возможности.
К сожалению, выбора нет только они официально представляют производителя в нашем городе
вы не обязаны проходить ТО у официального дилера.
Для сохранения гарантии обязана ((
да кто вам такое сказал? Дилер наверное? 😆
Не обязаны? Разве что если ремонт по гарантии девушке вы будете делать
А при чем здесь ремонт по гарантии и прохождение ТО? при желании она сама может менять масло и фильтры в своей машине.
Купите машину и больше не приезжайте туда на обслуживание. Меняйте жидкости с фильтрами в проверенном месте. Слетите с гарантии, ну и бог с ней, это ж Хёндэ, а не УАЗик. Сгниёт она уже после окончания гарантии, а не до, так что Вам хватит поездить. Но антикор сделайте обязательно, все полости и арки, пока машина чистая и не видела городской грязи.
Антикором нам в независимой компании сказали машина с завода обработана неплохо, необходимости отдельно делать нет вроде как. Эти бывший муж занимался, так он мне сказал.с гарантии слетать не хочется ((
С завода всё обрабатывают, но Креты гниют весьма бодро, по сведениям из Авторевю (и журналисты, и реальные пользователи не раз писали). У нас зимой рассол на дорогах жуткий. Заедьте к кузовщику, чтобы обработали полости и арки антикором, пока машина чистая. Это недорого. Зальют в пороги Мовиль, а арки обработают ещё какой-нибудь химией. Из минусов - Мовиль будет пахнуть неприятно несколько недель. Зато сохранит машину на 5 лет без ржавчины, и её потом можно будет продать без вложений в кузовной ремонт. Контакт хорошего проверенного опытного мастера могу дать.
(Добавлено через 12 минут)
"сохранит машину на 5 лет" - если делать обработку периодически, раз в пару лет, лучше раз в год.
Ну посмотрим. я не собираюсь на этой машине вечно ездить,а за 5 лет то не должна заржаветь. если честно, не хочется на машину тратить деньги больше совершенно необходимого, сейчас после развода особо свободных денег у меня нет, если раньше муж занимался машиной, то сейчас самой приходится во все вникать
(Добавлено через 1 минуту)
но все равно, спасибо за совет и помощь
В том-то и дело, что в наших условиях она может заржаветь за 5 лет запросто при езде по городу зимой. Сейчас сделаете, потратив немного, зато потом продадите машину подороже. Пока машина новая, разбирать не надо ничего, там надо будет пластик снять и набрызгать компрессором защитный состав, потом снять колёса и обработать другим средством арки колёс. Главное, чтобы сделали грамотно, а проверенный мастер есть, Вам по магазинам бегать не придётся. Это как обработка обуви защитными средствами от соли, принцип тот же-немного заплатить сейчас, зато вещь блестеть будет.
Даже УАЗик туда не надо. Купил и бежать от туда пока она ещё целая.
К Ладе тоже самое относится
С Ладой не сталкивался. Так что ничего не напишу.
вот это точно
Это не сервис, это криворукие, ленивцы, ничего не умеющие и не знающие, сломают, все что не было сломано, а ценник выставят, как за замену ядерного реактора.
Ясно, спасибо за мнение
Так, для примера, поведаю Вам, да и остальным. года полтора назад, осенью, когда еще снега не было, поехал в Макаровский район на водопады поглазеть, по асфальту при развороте на сухой мерзлой грунтовке услышал щелчки в переднем мосту. Машина была на гарантии. Приезжаю в сервис, описал ситуацию, оставил машину, через день звонят, забирай. Приехал. Прошу показать что сделали и что поменяли, они показывают мне мои снятые полуося, на одной явно выраженная эмульсия, на втором цвет смазки тоже на грани эмульсии. Спросил, смазку в мостах поменяли, сальники подшипники проверили, меняли?, говорят все поменяно. Ладно забрал машину, езжу в основном в этот период по городу, пока не началась зимняя рыбалка, в это время как вы понимаете воды на дороге нет, так что бы она в мосты попала. И вот спустя месяца 2, возвращаюсь с Охотска, иду по трассе километров 80 в час, удар спереди, и скрежет, останавливаюсь. Осмотр, вроде ничего не отвалилось, на дворе уже темно, трасса, телефон как назло сел. Покурил, пробую ехать, до 20 км/ч едет без скрежета, ну добрался до дома - утром на дилерскую. Оставляю машину, жду, день, два, ...- неделю, 10 дней, они все завтраками кормят, причину не говорят, как оказалось сами не знали. Психанул приезжаю, говорю, что можно в УАЗе делать 10 дней, за это время, его можно разобрать до голого корпуса и собрать заново. Они мне заявляют, мы не смогли снять хвостовик кардана? Карл, хвостовик, на дилерском центре, с мастерами подъемниками, приспасобами и в тепле. Говорю посчитайте сколько с меня за разбор моста и соберите ее на колеса, я ее забираю. Они мне выставили счет на 25400 рублей, за то, что они разобрали передний мост. Не хило?
(Добавлено через 12 секунд)
При этом, они за каким то чертом обвалили хвостовик сваркой, что его теперь только в металлом, то есть деталь испортили. И за вот это все, что они сломали, они с меня еще 25 рублей запросили? Послал их в эротическое путешествие, отогнал на другой сервис, там за пол дня перебрали весь мост, езжу на нем до сих пор проблем ноль. В итоге оказалось, что после замены полуосей, эти уроды не поменяли в мосту масло, а оставили эмульсию, соответственно по морозу ее прихватило отсюда к черту сальник и далее подшипник, который тоже видимо не проверяли и не меняли. Более того, они мне заявили, что это моя вина , что я катался по лужам, твою дивизию, нет я взял УАЗ что бы кататься по паркету, но даже не в этом дело, с момента замены полуосей я по воде вообще не катался, так как ее уже не было зима настала. И еще там фига, на мосты и многие другие агрегаты гарантия не 3 года а гораздо меньше, и это говорят не гарантийный ремонт, так, что все их уговоры про гарантию, это все сказки для лохов.
Летом, оставил машину на стоянке, приезжаю, под правым баком вижу лужа, понюхал - соляр, пригоняю к упырям в сервисе дилера говорю бак течет, оставил машину, что делали не знаю, течь перестала ровно на 2 месяца, после снова, снова пригоняю, снова оставляю, а они мне все говорят на систему топливную тоже гарантия кончилась, снова сделали за деньги уже и не малые, через пол года опьять течет, к тому времени, уже послал их лесом, на другой станции сделали как надо. А надо было прокладку в баке у топливоприемника перекачки поменять. И таких примеров куча, в принципе машина не плохая, явных поломок/неисправностей не было бы, если бы сразу ушел с гарантии и обслуживался у нормальных спецов.
Спасибо за ваш отзыв, очень хорошо себе картину представила
Отличная машина УАЗ!
неплохой внедорожник за свои деньги. Только от дилера подальше держать нужно.
За миллион с лишним Патриот? Буханка за 700? Вы серьёзно?
А какой из новых джипов вы сможете сейчас купить дешевле? Именно джипов, а не седанов.
А почему обязательно новых? Сафарь за 750, Крузеры квадратные. Обслужил и вперёд, с комфортом для человека. бюджет тот же в итоге и принцип одинаков. УАЗику нужно все масла поменять после покупки, потому что там могут на заводе залить ниже уровня, а японцу просто заменить после покупки все масла. УАЗ сгниёт через 5 лет, и Сафарь тоже, но остатки Сафаря продать можно или кузов притащить на раму.
Я вам так скажу, УАЗ Патриот и УАЗ 469, это две разные машины, в полной комплектации Патриот комфортнее Ваших древних Сафарей, а по проходимости спорить можно до бесконечности, все зависит от люфта и прокладки между сидением и рулем, но то, что Патриот не уступает Сафарю это бесспорно, а если брать расход топлива, то Сафарь отдыхает, я на своем даже по бездорожье больше 14 литров на сотню не тратил. А с тем же Сафарем ходил на Лунский, так я заправился только в Макарове до полного бака (18 литров) далее в Тымовске тоже до полного около 36, и после от Тымовска до Лунского, там две ночи нее глушил, и обратно до Тымовска на одном баке доехал, где и залил 36 литра. А Сафарь, сожрал в два с половиной раза больше, он только на Лунском из канистр литров 50 залил, не считая, его заправок в том же Макарове и Тымовске. И ночью он его не заводил, все топливо экономил, а мне было плевать.
По-моему, сравнение расхода топлива бензинового мотора 2,7 с дизелем 4,2 (который может быть и турбо, и на автомате) не совсем корректно. Да и вообще не в этом дело. Но всё решает прокладка, согласен полностью.
под правым баком вижу лужа, понюхал - соляр,
у него вроде дизель
Эксклюзив, значит. Но вряд ли миллионник и без коммон-рейла?
Если не Ивеко то ЗМЗ514. Никаких эксклюзивов. там рельса.
Ваши Сафари уже пройденный этап. То что осталось уже хлам. А новое уже не внедорожник.
Читая отзывы на том же Драйве, УАЗик толже чем новее, тем хуже джип. Бампера пластиковые хрупкие, раздатка шкалит, а на 17-х колёсах он просто опасен на асфальте, потому что система стабилизации программировалась для 16-х колёс и машину может унести с трассы.
Я на том же драйве могу найти стоооолько всякого мусора про любую модель авто. Только закачаешься. Мне смешно когда обсуждают УАЗик те кто его никогда не имел.
Меня устраивает в полной мере, все, что ломалось в большей степени вина дилера - их кривых рук, и взымание денег за то, что не делали. Сейчас обслуживаюсь в нормальном сервисе, проблем ноль.
Спасибо за ссылку
Вот, вот, я как раз про этих упырей и писал, руки у них явно нее из плеч, а как раз чуть ниже спину растут. Запомните, стоит вам хоть раз туда заехать, они сломают все, что без их криворукого участия, работало бы как часы лет 20. Обходите это место стороной.
Это на въезде в ново-александровку с севера. Уаз, санъёнги, газели они там обслуживают по гарантии
сервис совсем не какой.
А что с ним не так?
(Добавлено через 1 минуту)
Спрашиваю, потому что на мою машину отзывная компания обьявлена, вот и думаю, смогут они все правильно отремонтировать или лучше самой все сделать у знакомого мастера
по отзывам знакомых и сами один раз и одна знакомая,правда не по гарантии...единственное,что могу сказать,приличное и более менее подходящее-это мутные.да и дилеров по нашим машинам хороших нет.по иностранным тож были просчеты.как пример,после ремонта забыли залить антифриз в машину шефа.хорошо,что главмех задирал,у него привычка по приборам смотреть.сам бы шеф,тот бы точно двигу угробил.ну мнение по спец технике думаю не интересны
Мы туда в прошлом году заехали на сангЕнге. Мастер сказал, что с дизельными не работают. сервис, блин
так они и газели которые продали не обслуживают
Гарантийный сервис адский.
Были какие то проблемы с ними?
Какой то Восток неожиданно не появлялся . Оф. дилеры УАЗ и ГАз уже давно . Сейчас ещё и Хендаями торгуют.
Появился на сайте производителя моей машины, я имела ввиду. Раньше там южно сахалинск вообще не был указан
Раздел Авто, Мото
10 6816
1
1
10 3916
1
30 5301
1 143
1 362