Тема № 1693379
235 7113
6
13
купила машину с салона, сразу переобула в зиму. обратно переобуваться не хочу, т.к. езжу мало. что делать с летней?
235 7113
6
13
Лучшие ответы
Продай или выкинь
А сапоги тоже не меняете?
А зачем была нужна первая операция, может был уже такой вопрос хоть и не в такой интерпретации?
Возможно, потому что на летней зимой ездить именно опасно, в отличии от езды на зимней в летнее время.
тема создана в мау
(Добавлено через 12 секунд)
мае
Если только не ты ей посоветовал
Где написано, что она купила машину в мае?
полгода искала куда деть резину?
Могу и ошибаться, т.к. не знаю автора. Но, предположу такой вариант.
Купила авто осенью или зимой, а может и месяц назад. На авто стояла летняя резина, т.к. с салона. До салона всяко не своим ходом, а автовозом везли.
Естественно в силу дорожных условий надо было переобуть в зимнюю. Временно летнюю убрала в гараж, балкон, склад и т.п. (можешь свой вариант придумать). Пришло время, когда потеплело, все заговорили про смену резины на летнюю, но автор проанализировала ситуацию и пришла к выводу, что нет смысла ставить летнюю, т.к. ездит мало и можно ездить на зимней резине. Да, на зимней резине много кто ездит.
Согласен, вопрос про летнюю резину странны, т.к. вариантов не много (продать, отдать, выбросить, оставить себе), но как есть.
Другое дело, это твой вопрос. Он вообще не в тему и странноват в разы больше, чем автора.
А я предположу, что дама создала тему,увидала что сморозила ерунду и слиняла.
Советую тебе поступить так же
создать фиговую тему и слинять? своей подруге помоги лучше резину продать
Вы блондинка?
Сама носи
У протектора зимних шин очень много ламелей, которые обеспечивают хорошее сцепление шин с дорогой. Летом в них забивается грязь и камешки, которые помимо того что могут продавить шину насквозь, ещё и под действием центробежной силы обстреливают колесную арку, выбивая краску. Ездить можно конечно, это не смертельно но ходить летом в зимних сапогах, имея босоножки , как то неразумно
а зимой не забивается? Учитывая, что на дорогах реагенты и грязь с колёс грузовых авто, которые катают от строительной площадки и по всему городу
Цитирую.
Зимние шинные имеют более мягкий состав резины, поэтому при плюсовых температурах она становится очень мягкой и быстро изнашивается. Но когда показания термометра ниже 0, зимняя шина достаточно эластична, чтобы давать возможность уверенно управлять автомобилем. Помимо самого химического состава, зимняя шина может быть более пористой для увеличения площади контакта. Особенно это хорошо сказывается на движении по льду, когда мельчайшие неровности цепляются за почти гладкую поверхность, сокращая тормозной путь.
Резина, используемая в летних шинах, более жёсткая, выдерживает контакт с разогретым в жару асфальтом, достаточно износостойка. Её свойства сбалансированы между сцеплением с поверхностью и сопротивлению качению, шина достаточно эластична, чтобы «держать» автомобиль на заложенном курсе, но при этом не изнашивается за 100 км пробега. При низких температурах покрышка становится жёсткой, а способность к уверенному контакту с дорогой стремительно уменьшается, процесс качения начинает больше походить на скольжение.            
на хранение сдать
Переобуваться. Для зимы и лета разная резина
(Добавлено через 5 минут)
Не только протектор разный, но и свойства самой резины отличные друг от друга
Многие ездят на зимней фрикционке и зимой и летом и не парятся насчет разных свойств.
да, я таких на грунтовке на полном газе обгоняю... чтоб прочувствовали, что такое ехать по грунту за авто на зимней резине.
Проверь уровень масла в голове... Если это шутка, то какая то плоская ...
а ты не знал, что зимняя резина кидает камни как из пулемета?
Я знаю, вопрос в другом - зачем ты так делаешь?! Как чел поймёт, что у тебя не зимняя резина, а ты специально давишь газ в пол?
а ты предлагаешь догнать, остановить и лекцию прочитать?
Тогда так и пиши - "учу" тех кто на зимней резине летом ездит.
я ни кого не учу, отвечаю неуважением на неуважение.
Да им поверьте пофиг ваши обгоны .
Да? тебе пофиг когда в лобовое град из камней летит?
Вот да. Я еду на грязевке до Новиково, от меня вообще еле шлейф пыли тянется. Пролетает как обычно какой-нибудь кариб на всесезонке, столб пыли как от камаза. Ну и через пару поворотов этот кариб обычно в кювете. Классика..
Скажи размер да отдай нуждающимся по сходной цене
Если скажет размер, все подумают, что толстая.
продолжай ездить на зимней, в Корсакове снег пошел
Что за фишка пошла в последние лет 5? летом летние, зимой зимние.. В городе вижу очень много авто на всесезонке. Да, называю по старинке, как называет большая часть населения. И только небольшая кучка замкнутых на этом деле форумцев твердит одно и тоже каждый год - "Зимняя-летняя, асфальт, шипы, плохо, вы не шарите и т.д."
Вы с какой скоростью передвигаетесь по городу, что она у вас стирается, не тормозит, скользит?
Езжу смело по 2-3 года на одном комплекте всесезонки
Согласна полностью! У меня коллега 4 года каталась и протектор был нормальный. Потом поменяла и горя не знала. А я как дура оставила салоновскую летнюю и честно так задолбалась ее постоянно менять. За переобувку заплати, в очереди постой, время потрать, а ещё ведь ее отвези и привези, багажник запачкай, а если не запачкаешь, то сдай в камеру хранения и ещё денег заплати. Но не стоит этот геморой на три наших летних месяца ни по деньгам, ни по времени, ни по хранению. Был бы у нас ещё климат как в средней полосе ещё ладно. А у нас 9 месяцев заморозки!!! Менять на три месяцев, уж извольте, пусть другие этим гемороем занимаются. Или уж истинные ценители летних резин. А я пас. И не знаю правда, что там у кого что стирается. У меня ничего не стерается. Может потому что гонять, как гонщик не надо и тормозить с умом , а не пятой точкой. В общем дело каждого. Я написала свое мнение.
Людям это трудно понять. Я уже 23 года езжу исключительно на всесезонке и тихо хихикаю над мучающимися на шиномонтажах.
может просто у вас не хватает средств на покупку сезонного комплекта резины, может проблема как раз в этом, а не в отсутствии на ваш взгляд разницы
не стоит ему ничего объяснять, он рогами уперся у него всесезонка и все тут..
для нашего климата всесезонной шины в природе не существует.
Дада...Вы правы. Кеды - обувь на всю жизнь...
В СССР с резиной было плохо, ездили зимой и летом на чем Генсек послал. Даже мотоциклетные ставил на легковое авто.
В перестройку стали собирать хлам и наваривать новый протектор на лысые до корда покрышки. Массовых аварий по причине плохой резины не припомню- права с 1968г.
Интересно с какого моцика подходит резина на авто (модель авто озвучьте)
Все правильно он пишет, помоему в свое время даже в журнале За рулем был такой совет пропечатан: резина как правило была тринадцатая на жучках /москвичах, так вот поверх этой резины и натягивали мотоциклетную шину -18ую прямо сверху на покрышку и так ездили. У меня кореш так на москвиче делал, в итоге ахвся эта шляпа в самый неподходящий момент слетала .жуть короче, но было.
Че??? Вы серьёзно? Мотоциклетную шину 4.00х18 натянуть на 155R13?
Натягивали, по размерам точно не скажу но кореш на старые москвичовские колеса надевал, мотоциклетные шины. Шину спускал, натягивал, накачивал. Вот проволку по бокам не помню вытаскивал или нет. А еще велосипедную цепь одевал на колесья, да не поперек, а вдоль( по центру дорожки шло как бы углубление "бороздка",вот по ней и шла цепь)-тоже слетала безбожно. Короче народ изгалялся как мог.
(Добавлено через 4 минуты)
Мотошины он натягивал зимой, так как протектора уже небыло практически, ну и между резины естессно попадал снег, резина проскальзывала, слетала, говорю же -жесть, но да было.
(Добавлено через 9 минут)
Сама мотошина вутрь обода не заходила, получался типа как чехол натянутый.
(Добавлено через 20 минут)
Да вообще, чего вы удивляетесь?у меня отец -пыльники на "ниву"на предний мост сам из сырой резины варил, точил типа оправки по размеру пыльника и сырую резину с какой-то тканью -сваривал, мудрили по разному, крестовины сами перетачивали -набирали. Нива кстати до сих пор жива-1981года.
Вмдимо с Тулы
Размер данных шин 6.70х10
и размер был один на всю страну
вел статистику, есть статистические данные или вышел на улицу и прикинул на глаз?
если ты не понимаешь разницы, то это не значит что ее нет, но это подтверждает твою безграмотность в этом вопросе, а следовательно заявлять
Езжу смело по 2-3 года на одном комплекте всесезонки
глупо.
Если есть разница, то она крайне ничтожна, чтобы возникало желание переобуваться каждый сезон, заморачиваться с хранением шин. Да и кормить продавцов и производителей резины нет никакого смысла.
проведи эксперимент на летней и зимней резине, разгонись до 180 и резко затормози и тогда ты увидишь ничтожна разница или она все штоки ощутима, вы не берете в расчет такие моменты как ЧС, например когда вам на трассе нужно резко увернутся от выскочившей на вас встречки и если на летней резине у вас больше шансов увернутся и остаться на дороге, то на зимней резине летом у вас этих шансов меньше, так как машина на мягкой резине гораздо хуже держит дорогу, а значит есть все шансы угодить в кувет или встретится с другим авто. Но вы же не задумываетесь об этом, думаете что все жизнь будете ездить со скоростью 40км/ч...
А теперь вопрос: Что дешевле комплект сезонной резины, чья то потерянная жизнь или разбитое авто?
а самое главное, случись что, с этим потом жить всю жизнь, поэтому мое отношение: лучше 7 раз перебдеть чем один раз недобдеть.
На зимней 180? У большинства мягкой зимней скоростной индекс Q, 160 км/ч. Насоветуете сейчас..
ему все равно разницы не какой нет или она ничтожна для него
Пенсионерский стиль вождения позволяет с ничтожно малой разницей одинаково ездить на москвиче и крузаке.
речь про безопасность, а не про стиль, манеру, предпочтения и тд. и тп.
С его манерой вождения он никогда не поймет разницы между колесами, пока не выйдет из своей зоны комфорта. Ему там хорошо, уютно, пусть там и остается, не трожь его
Да тратьте вы свои деньги, я не запрещаю
еще один факт подтверждающий безграмотность в экономическом плане
А в чем у вас экономия?
Я вот на своих зимних уже пятый сезон ездить буду
Пятый год... Меняй уже, там срок годности истек
Не истек
Местные эксперты ранее утверждали, что срок службы резины 4 года
На хранении 7-8 лет. И года 3-5 эксплуатации.
5 лет эксплуатации.
Два раза в год переобувка 2000 рублей.
За 5 лет 10000р. Считай комплект резины на заказ. Т.е. тратишь по деньгам, как-будто купила три комплекта резины.
А так, можешь раз в два года новую покупать. На пятый год эксплуатации авто, ты на новой резине, а не на подуставшей зимней и летней
Какие 2000? У меня оба комплекта на дисках Можно самим перекинуть и все
Не у всех так. Многие просто покрышки меняют. А диски бесплатно к резине шли?
Еще можно минусануть и переобувку дважды в моем варианте
Не бесплатно конечно. Их один раз купила и пока не надоели можно использовать их не нужно покупать каждый раз, когда покупаешь резину
Ну вот зачем,перевернула всё мировоззрение человеку?
Ерунда это. 5-6 это предел. Ну просто физически она теряет свойства.
Ну я больше 5 лет и не рискну ездить, даже не по сроку годности, а по протектору
5 лет предел. Да. Лучше не надо. 100 % его крутить начинает. Это видно по увеличивающимся грузам при балансире и оттоку денег, вибрации на ходу после 110-120 км/ч.
Да ты их понюхай
Сам нюхай
А я то почему?
Чтобы определить срок годности Это же твой метод Вот и помоги мне определить Друзья мы или кто в конце концов
как интересно ... друзья или кто ?
Я бы с радостью, но боюсь выглядеть глупо а ты без палева, пока дома никого нет
Как интересно ... с огромной хоть радостью-то
Так они не дома
А где же ?
Тут наверное дело больше не в износе. При плюсовых температурах у зимних покрышек тормозной путь при экстренном торможении на несколько метров длиннее. И этих нескольких метров может и не хватить например если пешеход резко выскочит, или машина неожиданно перед носом со второстепенной вылезет.
Почему лет пять? Все время старались имеет два комплекта.
В экстренной ситуации "всесезонка" летом на горячем асфальте ведёт себя чуть лучше чем шоссейка зимой. Другое дело если ездить очень спокойно, но экстренное торможение один фиг будет вялое
Не знаю, езжу быстро, торможу резко. Вообще резкие маневры и скорость люблю. Не испытываю подобных проблем. Как и зимой без шипов нормально езжу
Всё относительно, давай сравним тебя на зимней "всесезонке" и меня?
Вот-вот.. Видимо, я по другому асфальту передвигаюсь
Всё относительно, я поменяв тормоза в круг на большие, понял, какие они были вялые раньше, хотя ездил вроде без проблем
Просто овощишь.
Пусть будет так
На зимней летом на торможении начинает раньше плыть, а уж на воде и подавно зимняя как по маслу скользит. И в повороте у меня не получалось заставить скрипеть летнюю в отличии от зимней, ибо держит много лучше.
Скорее всего у вас всесезонная резина, m+s. Ездите и не парьтесь. Летнюю продать )
m+s - это НЕ всесезонная резина.
Эффект от езды на зимней резине летом специалисты сравнивают с гонками в Формуле-1 по сухому асфальту на шине, которая предназначена для мокрой дороги. Вначале покрышка спортивного болида будет вести себя без нареканий, а перед «смертью» ее поведение просто станет непредсказуемым. Предугадать, когда наступит тот самый предел для зимней резины летом практически нереально, потому что нагрузки на зимний протектор во время езды в не сезон будет сильно меняться. Поэтому в любой момент и во время езды летом по любой дороге зимняя шина не сможет обеспечить безопасность.
Понять поведение зимней шины при эксплуатации летом можно на примере обычной щетки. Для этого достаточно наступить ногой на щетку, которая лежит щетинками вверх. Почувствовали неустойчивость положения? Примерно так ведет себя и автомобиль летом во время езды на зимней шине.
Если решились на эксплуатацию зимней резины летом, приготовьтесь к плохой курсовой устойчивости во время езды, неважной управляемости. Если ездить на зимней шине летом, авто вяло и не вовремя будет реагировать на повороты, при резком перестроении может «плавать» по всей полосе, а на нажатие педали тормоза отзывается с не охотой.
если ездить мало, то зимняя проходит 6-7 зим спокойно.
летняя в среднем 4-5 сезонов.
проще просто купить второй комплект дисков, на прадо их как грязи.
На 5-6 год ее крутить нещадно будет чисто от времени, а не от езды уже. Не представляю вообще подобное. Чистой воды мазохизм.
если пробег 3000км за зиму, то нормально все.
Если тошнить в городе,еще можно ездить.если приходится давить на газульку,то летом на летней.что эта,что прошлая машинка были маломощные.вроде аккуратно езжу,то на повороте,то при резком торможении колеса колеса визжат.на летней такого нет.хранение резины есть в вианоре,гиганте
Размер колёс и марку напишите. Если подойдёт - товарышш купит...
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
19 596
8 1328
1
177 15480
7
7
0 80
6 538
1