strok
Тема № 1690942
16 1082
1
подскажите пожалуйста хочу купит хонда срв,что из себя представляет эта машина?что часто ломается,какие болячки,или общие характеристики,знаю только что задние крылья гниют,и заметил что у них колеса задние на раскаряку,почему?или вообще стоит брать?
16 1082
1
я бы взял хорька.
Завышенная цена за довольно страшную машину
Четкая тачка. Главное, за шаровыми следить, что спереди снизу. И не экономить на них
Бывших хондистов не бывает Смотрю, часто вспоминаете срв.
црв, демон... зачетные машины
Митсубиши диамант?
Ага, он
https://youtu.be/u0qRj1wWFjY
Здесь про колеса домиком.
Срв машинка хорошая, но следить нужно, не запускать, вовремя обслуживать, иначе да, придется вкладывать и вкладывать.
Болячки... ну болячка одна и таже - со временем вырабатыввется приверженность к хондам
На видео по Вашей ссылке, только про Чёрную пенку NIVEA MAKE-UP EXPERT
Их не одна же модификация.Первые модели, вторые третьи)))
Если посмотреть сколько их до сих пор на дорогах, то автомобиль надёжный. Советую брать после 1997 года, рейстайлинг - кузов не так подвержен корозии. Задние колеса на раскоряку лечатся ремонтом ходовой части или шайбами под рычаги верхние.
я вот именно 97 года хотел,
Смотрите состояние и берите - появляются на продаже хорошие варианты.
У меня 97го CR-V RD1 уже год.Про свою скажу так- топливо нюхает,из слабых мест замечены привода и автомат (к атф-жижи привередливая).За год эксплуатации показала себя как вместительная,шустрая и довольно экономичная машина.
Раздел Авто, Мото
11 817
16 719
0 160
Добрый и солнечный день всем. Давно уже слежу за YouTube каналом «Лёня Немодный». Для тех кто не знает, это автопутишественник и основатель джиперского движения и клуба «немодный клуб» На его канале, очень много полезных видео на джиперские темы и аксессуары. Но речь не об этом.
Очень много видео о том, как они обучаю новичков в теме 4х4 и автотуризма правильно пользоваться своим внедорожником, в каких случаях что включать и так далее. Как преодолевать броды, подъемы и многое другое.
Возможно кто-то… (читать далее)
12 568
6 546