Как: снять,поставить на стенд увидеть.
Где: Я могу помочь.
Есть нюанс,по воду ниже описанного. Менять одну или две(то есть те которые текут) не 100% диагноз,т.к форсунки текут на горячую,а проверяют их холодными.Поэтому есть вероятность того что какую то не увидите.Это кстати распространенная ошибка дилетантов,т.к не понимают схематику происходящего.
Как вам ниже написали про черный дым,верно,но добавлю,его может и не быть,рекомендую понюхать выхлоп...
Если все нормально то скорее всего заклинил регулятор давления(обратный клапан) которые не держит давления и при запуске насос не может создать его быстро.Это тоже не знают дилетанты,кстати тут постоянно идут монологи по данному вопросу.
как понимаю долгий запуск после того, как машина постоит минут тридцать-час. обратите внимание в момент плохого запуска идет ли темный дымок с глушителя. если идет, то сто процентов инжекторы, меняйте. и не платите лишних денег этим "спецам" за "типа диагностику". и чистка этих форсунок тоже сомнительная тема. понятно что шесть инжекторов обойдутся тысяч в 50. можно попробовать заказать с владика с разбора, гораздо дешевле и работают.анаши спецы, в юольшенстве своем, только колодки тормозные поменять.
У вас 2 варианта:
1.Попросить проверить инжектора и оплатить работу независимо от результата.
2.Найти мастера, чтобы поставил диагноз с гарантией.
Второй вариант может быть дороже в 2 или 3 раза.
интересный ответ)
особенно про диагноз с гарантией, гарантией чего? того что менять инжектора, или не менять, ездить, само пройдет? Или есть какие то другие варианты?