Utd
Тема № 1684558
11 2281
Есть владельцы LX 470? Какой фактический расход по городу? Только честно. Понятно далеко за 30. А точнее? 40 бывает?
11 2281
Передвигаюсь на LX470 2001 года с 2011 года, МАКСИМУМ по городу зимой 95 бензин, замерял полным баком 28 - 30 литров, летом 23-25, педаль не гладил, трасса 12-15 литров. Сейчас (вылез чек) заменил передний правый кислородник, расход еще не замерял, надеюсь на уменьшение.
Простите, но 40 литров - это какая-то жесть и перебор... да нафиг такая машина нужна? Но если у вас зарплата 200+ или 300+, то это не про вас.
Сегодня в Москве был в авто-центре, центр в несколько этажей. Машин представительского класса намного больше, чем малолитражек. Проходил мимо джипа-мэрса с 5-ти литровым движком, а там цена вообще смешная - 690 тысяч, седаны с 5-ти литровыми движками стоят так же, а то и дешевле.
Люди начинают избавляться от машин, которые жрут по 40 литров и у которых непомерный налог.
Разговаривал с авто-дилером, который сказал, что люди уже просто физически не в состоянии обслуживать такие машины.
Джип за 690 тысяч может стоить только если он был выпущен ещё при Сталине. То же самое и по пятилитровым седанам. Нет таких цен даже на очень подержанные автомобили. А очень подержанный для Москвы - это тот внедорожник, который проходил 7-8 лет.
Нифига себе... а что, 7 лет для машины это много? Как будто на Сахалине все машины исключительно только новые, ну или все на 2-х или 3-х летках ездят.
Мы же про Москву говорим? До 2014-го года москвичи покупали новые автомобиль каждые три года. Сегодня чуть пореже - каждые 5-7 лет. Например в Москве практически невозможно встретить на дорогах дорестайлинговый(до 2012 г.в.) ТЛК-200. Примерно 70% ездят на ТЛК-200 2013-2015 годов выпуска и процентов 30 на 2016-2017 годов выпуска.
Да в том-то и дело, что если Москва так просела, то что можно про другие регионы говорить.
У меня три года был 470 пятиступый в первый год расход меня удивлял трасса в пределах 12 -при средней скорости 120-140. Город не засекал так как 100км чисто по городу не накатывал. Потом расход увеличился. Думаю это кислородный датчик и катализаторы ...ну по крайне мере так говорят. А так если с деньгами не туго то бери катайся.
Понты становятся всё дороже и дороже.
Как педали крутить будешь, средний расход для такой машины в городе от 22 литров летом до 30-35 зимой. Будешь газовать с перекрестков, как в последний раз можешь и в 40 не уложиться.
По факту беря большую машину с V8 рассчитывать на экономичность по топливу нельзя.
Ну у меня не Лехус, а праворукий Сигнус. Расход в городе сейчас, ну скажем разный. Если давлю гашетку, обгоны, ну вобщем динамичная езда тогда расход 27-35, если езжу спокойно как пенсионер, 1500 - 2000 оборотов по тахометру то расход где то 24. Меньше не бывает. Летом чуть поменьше, но ненамного. По трассе 12-14 расход, в зависимости как давить на газ. Меня не особо напрягает расход, когда я покупал эту машину, я отчетливо знал что брал. V-образная бензиновая 8-ка априори не может жрать мало.
P.S. автомат 5-ступка у меня.
спасибо
Раздел Авто, Мото
55 1668
8
Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня утром ехал по городу и вдруг машина заглохла. Завёл, поехал дальше. Метров через 300 ещё раз заглохла. Пару раз пытался завести, но без результатно. Один раз даже запустилась и сразу заглохла. Стартер крутит, но не заводится. В чём может быть причина, может кто-то сталкивался с такой проблемой? До этого никаких проблем не было. Заводилась нормально, обороты не плавали, разгонялась тоже хорошо. Машина Ниссан Кашкай 2011 года, бензин, 2 л. Двигатель MR20DE.
20 876
6 1780
1
11 842
9 553