серж17
Двигатель К24А пробег 195000 всегда лил масло 0w20. Подскажите а могу я в этот двигатель залить 5w30.
19 3857
если масло не горит то лей то что льёшь ,. а так на практике заливали в мотор 5w40 в который положено 0w20 и ничего не случилось ,.
А к чему такой скачек?В три позиции?
Не вижу проблем. Вплоть до 20W50 можно использовать.
Это ты погорячился, конечно. 50-ки никогда не было в допусках.
У меня есть такой допуск.
Двигатель К24А ?
Лей 0w30 либо 0w40, за счёт синтетической и более густойбазы оно намного устойчивее на угар, ну и мотор будет получше мыть
Можете и 5W30 лить .
Хотя , Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 очень неплохое , проверенное масло .
Очень надежное во всех отношениях .
Ссылочка http://www.oil-club.ru/forum/topic/8833-...w-20-api-sn-svezhee/ .
Можно не спеша почитать .
И не слушайте Вы сказки разных чудаков про "узкие" каналы .
Дело здесь абсолютно в другом , сейчас приходит время одноразовых машинок , капремонт двигателя - это нынче дурной тон .
Тыс 100 000 - 150 000 пробежала и на помоечку .
Никто и не думает держать машину десятилетиями и относится к ней , как к члену семьи .
Отсюда и рекомендации использовать продукты с такой вязкостью ,
слегка ниже расход топлива ( ежели сравнивать с 5W40 , например ) .
Использовать следует любую качественную смазку, попадающую под стандарты — 0W-20, 5W-20 и 5W-30. Нормальная периодичность полной замены масла соответствует пробегу в 5 000 километров (минералка) и до 8000 (синтетика). Помимо моторного масла в K24A, важно своевременно менять и трансмиссионную жидкость. Нормальная периодичность для этой операции равняется 40-50 т. километров пробега, не более; " и "..было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, — 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км). " Это всё особенности данной линейки двигателей. "Во-первых, следует подбирать правильное моторное масло, — 0w20, 5w20, игнорируя мнения «умных людей» о том, что пробег более 100 000 км подразумевает необходимость перехода на более вязкое масло. Проблема здесь заключается в том, что толщина масляных каналов, доставляющих масло к точкам контактов, со временем шире не становится (в отличие от зазоров в других местах двигателя). Поэтому, прислушиваясь к таким «гуру» есть риск окончательно лишить постели распредвалов масла, что приведет к замене головы целиком.
Во-вторых, необходимо четко придерживаться интервала замены моторного масла. Если верить японцам, то все масла, за исключением 0w20 меняются через 5000 км в условиях РФ, или 10 000 в идеальных условиях (которых нет даже в Японии). 0w20 меняется через 7500 для РФ" https://www.drive2.ru/c/2570454/
(Добавлено через 11 минут)
Заливать моторное масла 0w30 конечно можно, но вопрос только - зачем?.. Рекомендацией к такой замене может быть только два условия, если двигатель постоянно "выкручивают" до "красной зоны" оборотов. Но в наших условиях и с нашим контролем скорости камерами - это просто невозможно. Второе условие - нет качественного 0W20.. и всё.. Замена в обычных условиях с 0W20 на 0W30 повлечёт увеличение расхода топлива от 1-2 л/100 км.. Не имеет смысла менять масло на такое ещё по одной причине - есть очень качественное синтетическое моторное масло Gulf Arrow GT20 0W20 с высоким индексом вязкозти https://photos.sakhalin.name/photo/726522
Замена в обычных условиях с 0W20 на 0W30 повлечёт увеличение расхода топлива от 1-2 л/100
А чо не на десять литров ?
Похоже Вы этим ховнищем торгуете ?
В смысле Gulf Arrow GT20 0W20 ?
Да и по поводу "узких" масляных каналов - так это полное ку-ку .
Сразу скажу, что вы не оригинальны в том, что не владеете вопросом и обвиняете в "рекламе" масла Gulf.. Оно взято как пример, тем более если пройти по ссылке - только его описание, а не ссылка на магазин. Кстати там есть описание и для 0W30.. На Сахалине с маслами идёт настоящая война - это понятно, продавцы жаждут прибыли любой ценой. Именно по этому, да плюс кризис с 13-го года резко взвинтил цены на качественные масла и сузил круг качественных масел. Поэтому найти качественное масло на Сахалине - большая проблема.
(Добавлено через 6 минут)
Каждый считает качественным то, что сам считает.. Слишком много, если не сказать всё масло подделка или его цена лежит за 4 л за пределами 4-5 тыс. рублей, что ПОЛНЫЙ МАРАЗМ! Особенно подделывают именитые брэнды и "марочные" (таёта, хонда, мазда и.т.д.) Об этом при желании сейчас может прочитать любой - причём объёмы и наглость просто поражают!
(Добавлено через 45 минут)
Да, по расходу - не на десять литров именно потому, что замерено на своём авто.. то есть ПРАКТИЧЕСКИ.
(Добавлено через 48 минут)
А ещё хочу добавить, что после поездок на W20 и замене его однажды на W30 сразу же несколько пропала динамика, такое ощущение, что в авто сидят все 5 человек.
Сударь , по поводу потери динамики .
Вы то в школе учились ?
Про физико слыхали чего ?
И какой процент израсходованного топлива тратится именно на трение ?
Практически 1-2 % это процент погрешности измерений .
А про экономию топлива Вам рассказал тот чувак с деревянными глазами , который был свидетелем эксперимента .
Мойте ноги , ложитесь спать , не смешите народ своей простотой .
Можете. Не надо ничего промывать, просто меняйте каждые 5000 пробега.
Можно, желательно синтетику и промыть систему.
Почему решили сменить вязкость?
Кирил не могли бы мне дать ваши цифры тел. Я бы лучше по тел объяснил
А ты звони: пять три ноля тридцать три.
Шутка, в приват отправил
С таким пробегом можно уже и 5W50.
100 тысяч - 5w30 , 200 тысяч - 5w40 , 300 тысяч - 5w50 , 1000000 км - литол или графитная смазка
да
Раздел Авто, Мото
3 120
36 2733
1
5 266
112 1195
1
19 2336
1