Добрый день! Товарищи, к кому можно завтра с утреца подъехать заменить шкив на компрессоре кондиционера. Если кого-то из "мастеров от бога", а с такими я сталкивался, пугает сия процедура то совершенно напрасно, доступ к сему агрету не сложный. Снимается колесо, пластиковый щиток на трех болтиках и вот он. Откручиваем муфту прижимную, снимаем стопорное колечко, стаскиваем шкив, ставим новый, стопорное колечко, прижимную муфту, щиток, колесо и все. Скорее всего нужно будет зачистить посадочное место подшипника шкива. Делов на полчаса максимум. Скажу на опережение, людей со злыми комментариями, что сделал бы сам, да все условно-бесплатные эстакады под снегом, гаража с ямой нет и т.д. и т.п. Заранее спасибо откликнувшимся.
15 645
А что ремень снимать не надо?
Это вообще секундное дело, потому и не стоит о нем
Завтра опишите процесс подробно )))Потянул рычаг ,открыл капот,поставил упор,взял переноску,включил и тд.))))
Я не смеха ради писал, а с пониманием того, что люди пугаются процедуры. Считают, что это долго и сложно.
Это временем не стоит мерить,иногда просто пакет сухарей всё меняет,а иногда и деньги не нужны только бы рыл не видеть.
Бывает и такое. Соглашусь
подобная работа, по аналогии на других авто-часто отнимает не менее 4 часов, наличие съемников и знание матов. Зачем весь этот опус? напишите просто-надо поменять шкив. А просто это или нет-решит мастер.
Потому и написал подобный "опус", что мастеровые теряют "сознание" когда называю им требуемую процедуру. Почему-то считают, что нужно снимать чуть ли не двигатель. Полтора года назад, у человека заняло по времени замена подшипника на указанном шкив минут сорок. Это снятие шкива и выпресовка-запресовка подшипника. Тут же операция ещё проще. Вот и расписал в подробностях, чтобы предупредить лишние "сомнения".
Это при у условии что в прижимной муфте резьба в дырках под съемник живая. А если нет, то еще сверла-метчики, или вообще компрессор снимать.
Добирался до шкива во дворе, что называется "на коленках" за 15 минут. Муфту отсоединял отвёрткой и трещеткой с головкой, без всяких съемников.
Может у корейцев компрессор не той системы. У меня без двух съемников к подшипнику не подберешься.
Тут ничего не скажу. На вид компрессор как компрессор. Так я могу завтра к Вам подъехать с описанной процедурой?
плюсанул
А что за машинка то?
санта фе хундайчик
Раздел Авто, Мото
Автотобилисты столкнулись с неожиданными проблемами при регистрации в ГИБДД уже купленных и растаможенных в стране импортных автомобилей. Сложность состоит в обязательной установке кнопки Эра-Глонасс: без нее оформить машину в ГИБДД невозможно. Как следствие, выезжать на дороги общего пользования на таких машинах запрещено и чревато лишением прав.
При этом, как рассказали опрошенные Autonews.ru автомобилисты из разных регионов, найти кнопку в офисах Глонасс не получается либо за нее приходится платить… (читать далее)
6 1109
1
72 15412
2
0 63
0 72
23 813