Не только в столице,но и в столичном на сахалинской. Позвонила на телефон тех поддержки,сказали по правилам клуба баллы начисляют в течении 8 дней. Но надо сохранять чеки и в случае не начисления баллов обратиться к ним
Сегодня рекламу слышал, что если кто эти карты не активирует и не сделает хотя-бы до 3 января хоть одну покупку на эту карту, то она сгорит. Точно не помню уже, но смысл вроде передал правильно.
Это же надо было так провалить рекламную кампанию) хуже всего даже не смешной текст с сделанными наспех фото, а то, что представители компании пререкаются здесь с покупателями. Ну не удобно людям то, что вы внедряете. Хотя нет, КАК внедряете - вот что неудобно. Форум всегда желчью кипел. Но оно не стоит того, чтобы оправдываться тут или гром и молнии пускать
не знаю, что-то мне кажется вы чушь несёте граждане, Столичный норм магазин почему..потому что дешевле, чем в семейном, это ФАКТ, а карта бонусная у них ещё точнее лучше всех, блин привилегии карты почитайте, потом пишите, и кстати обман-это грех, за такое карают жёстко берегите кармушку
В ситимолле точно Карты столица не работают, наверное программа у них на кассе не настроена, вот и весь секрет.Специально туда не хожу покупать, просто при случае проверила карту, а ведь кто- то пойдет закупаться в надежде на бонусы..Вот в чем маркетинговый ход.В других же магазинах карты сразу работают, во всех!
Значит было не обновлено или автообновление приложений выключено в телефоне :-)
И что, даже с бубном прыгать возле кассы не пришлось и потом звонить в техподдержку?
Судя по сообщениям товарища Gendrive это нереально просто :-)
вы что!!! Это супер карта, но надо обязательно купить бубен и поплясать вокруг кассы. там же ЦЕЛЫХ 3 ПРОЦЕНТА! А после танцев уже звонить в техподдержку. ЧТобы вас включили в ИЛИТАРНЫЙ золотой клуб. И будет вам счастье.
Опять подставные покупатели. Но, в этот раз хоть одеть не забыли
Не удивлен количеству негативных комментариев. Не должна реклама создавать ощущение, что тебя пытаются обмануть.
Карты пользуются бешенной популярностью, поэтому "Столичный" решил потратиться ещё раз на рекламу?
40 тысяч карт - это каждая вторая семья в Южно-Сахалинске, ибо трудно представить, как муж и жена делают себе отдельные карточки. То есть половина жителей Южно-Сахалинска не просто отоваривается в Столичных, но ещё и сделала себе эти карточки?
Какая же фееричная брехня!
Ох, прям Петросян на Харламове и Степаненко погоняет. Кривое камеди нашего форума.
Представляете, не всегда есть время и возможность супругам ездить за покупками вместе. У нас в семье кто первый освобождается работы, тот покупает продукты и готовит ужин. Поэтому карта у каждого удобно. Касается и Первого и Столичного.
Это же надо было придумать такую неудобную карту! В воскресенье, в Калинке: ваша карта не активирована. На прошлой неделе в Славянском у коллеги: ваша карта не активирована. Обучать персонал не пробовали, чтобы они были в курсе, что на неактивированную карту бонусы тоже начисляются? В Первом я получил карту и начал пользоваться, тут же надо с бубном поплясать чтобы она заработала... А ещё я представил свою матушку, активирующую карту. В "сити маркете" на каждом углу реклама карты но не принимают. Ребята вы серьёзно? И это учитывая ещё что цена в столичном на 10-15% выше чем в том же Первом. Молчу уж про остальные магазины. В общем все через одно место сделано. Позорище.
покликать пару раз мышкой это плясать с бубном? по мне так активация у этой карты гораздо удобней чем заполнение анкеток ручкой на кассе с задержкой очереди
ЛЮди, имеющие отношение к интернет-продажам знают, что каждый лишний клик это минус 5-10% покупателей. А здесь надо ВСПОМНИТЬ про это дома, достать карту, согласиться В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ что я согласен получать уведомления (иначе не регистрируется). Ну и заполнить все. Это и называется танцы с бубнами. Проще заполнить анкетку в сторонке не задерживая очередь, как я это делал в первом, получить карту и тут же начать ей пользоваться. Одна транзакция. Без выполнения кучи, разделенных по времени, дополнительных действий.
Видимо у кого-то понятие транзакции конфликтует со здравым смыслом.
В столичном можно получить карту и сразу ей пользоваться. Можно даже было получить ее не в столичном, а придя туда - сразу начать ею пользоваться.
Начислять звезды на покупку можно без регистрации ,списывать только с регистрацией.
Это клубная программа, чтобы стать членом клуба нужно выполнить условия вступления в него.
К чему это нытье-то? Не умеете пользоваться интернетом - на карте есть бесплатный номер телефона, по которому вам карту зарегистрируют .
Если где-то какой-то кассир отказал вам в начислении балов без регистрации - не надо было разрывать транзакцию и ждать возможности сказать об этом на форуме, а звать администратора и требовать начисления прям там ,внутри "транзакции".
Как вы думаете, зачем вообще нужны продавцу данные покупателя?
Если знаете, подумайте о каком взаимодействии с клиентом можно говорить после заполнения им бумажной анкеты? Я ведь там могу и ваш номер телефона указать, вместо своего. Я думаю вам приятно будет получать смс от продавца, согласия на которые вы не давали? И тот, кто перебивает данные с бумажных анкет в систему может ошибок наделать и в фио и в дате рождения и в номере телефона. Где и как вы будете это исправлять? Оставив еще одно бумажное заявление на кассе?
Мне лично известны случаи, когда бумажную анкету заполнил, ждешь 3 дня!!! пока ее внесут в систему, приходишь в магазин, а данных нет - анкетка потерялась где-то. По вашему это удобнее? или думаете создатели данной программы не анализировали все эти факторы при создании правил и механизмов выдачи и использования?
Или под вашим ником скрывается Граф Монте-Кристо? :-))))
Это не спам рассылки , а смысл программы лояльности (взаимодействие с клиентом).
А то получается очень забавно: одна сторона-участник вам всё должна, а вы как другая сторона договора - ничего, одни права.
Вы хотите и преференции (как член клуба) и при этом "не быть членом клуба" (не выполнять его правила)
Кому интересно такое взаимодействие? Такой подход к жизни характерен для маленьких детей, у которых не сформированы социальные инстинкты.
Если вы не хотите, чтобы о вас продавец ничего знал - ходите как просто покупатель и не получайте скидки и звезды. Можете балаклаву перед входом надевать, чтобы вас не узнавали случайно на камерах. (например при использовании такой системы в магазине: https://visionlabs.ai/ru/luna-platform-info.html)
А то ведь прогресс не стоит на месте :-)))
детский сад. ЧТо дает членство в этом ИЛИТАРНОМ клубе трехпроцентного кэшбэка то? Ну кроме самого кэшбэка? Какие такие преимущества? кому оно вообще надо состоять в этом клубе? Еще раз. Это всего-навего 3% кэшбэк. А шуму как на 50% скидочную карту. Да с этими 3% все равно получается дороже чем у остальных. ради чего мне вступать в клуб то? Есть аргументы?
главное, что у вас с анализом отлично все. Карта получилась красивая. Золотая такая. Но неудобная. Но ничего, в следующий раз попробуйте другой цвет. МОжет лучше получится.
Очень много букв. Вы, вероятно, имеете отношение к выпуску этих карт, как я понял. ТАк вот. Я исхожу из удобства как потребителя. Можно сидеть в кабинете и анализировать что удобно. Но пользоваться этой картой НЕУДОБНО. И хоть заанализируйтесь. И это всего лишь 3% кэшбэк карта, а не кредитка с лимитом в полтора миллиона. Если кто-то ошибется в моем отчестве при внесении с бумаги мне просто плевать. Потеряется бумажка, ну будет та же самая ситуация что и с вашей картой, которая нихрена не работает нормально без регистрации. Ну и научитесь уже нормально реагировать на критику. Покупатель вроде как всегда прав. И покупателю, судя по количеству отзывов тут, НЕУДОБНО пользоваться вашей картой.
Народ всегда будет вестись на подобные акции.Хотя все просто - эти 3-5 % уже заложены в сумму переплаты, которую вы отдаете торгашам, а мнимый навар в виде "звезд" толкает вас снова прийти в этот магаз и потратить свои кровные - якобы с выгодой. Обычный маркетинг...В плюсе только торгаши .
Больше чем уверена, что негатив пишут конкуренты и все знают кто именно. просто вопрос Зачем?? от этого что, изменится отношение к ним? НЕТ. меньше станут ходить и что-то покупать? НЕТ. "Столичный" плохого про своих конкурентов не пишет. А обычному потребителю совсем без разницы кто глава этой корпорации.
Ну чтобы учить других, тем более за деньги ,нужно иметь в этом вопросе какую-то компетенцию.
Судя по вашим сообщениям и о системах лояльности и о розничных продажах у вас весьма поверхностные знания.
Есть где посмотреть пример реализации ваших знаний, касающиеся данных вопросов?
ну, поскольку, ваша реализация системы лояльности выглядит весьма комично, то любой человек, хоть раз ходивший в магазин и пользовавшийся картами в состоянии сделать лучше. Даже без глубокого анализа. Чтобы вас научить, достаточно поставить вам в пример скидочные карты любого продовольственного ларька села Арги-Паги. Ну, разумеется, сделать это за деньги, раз вы сами в состоянии только теоретизировать сидя в кабинетах.
Конечно вы, теоретизируя в своих кабинетах ,считаете себя умнее всех остальных, сидящих в других кабинетах:-)
Но при этом почему-то строем не ходите :-)
(Добавлено через 50 секунд)
Хотя не, вру...видел я ваш строй, идущий на обед. Извиняюсь :-)))
ТО есть я с вашей картой ходил по магазинам и выяснил что она чертовски неудобна сидя прямо в кабинете? ПОхоже вы купили просрочку в вашем столичном и вам мучают галлюцинации
Тперь она уже "чертовски неудобна" ?
А завтра, видимо, окажется, что ей даже теоретически невозможно пользоваться :-)
Причем почему-то судя по количеству активных пользователей - проблемы только у вас с конкретным коллегой.
Потому что другие ваши коллеги пользуются и не жалуются :-)
И весь ваш анализ строится на том, что вам однажды кассир в одном из магазинов сделал что-то не то? или не сделал что-то то :-))
Вы прям прирожденный системный аналитик. Как мы не догадались прибегнуть к вашей помощи раньше :-)))
да, если бы работники вашей конторы хотя бы делали вид, что прислушиваются к пользователям своих неудачных проектов, то, вероятно, и таких унылых ошибок вы бы не допускали. А так, складывается впечатление, что в вашей конторе работают одни хамы.
Не очень понятно, что в вашем понятии есть "контора", и какая именно имеется ввиду.
Про связи меня, контор и проектов вообще молчу :-))))
Я вам с самого начала предлагал общаться с работниками столичного на кассе, если вас что-то не устроило в работе магазина или программы лояльности.
Есть книги жалоб и предложений в магазине. Есть форма обратной связи в приложении и на сайте клубной программы и телефон службы поддержки.
Но вы предпочли учить всех жизни на форуме. А тут, как известно, у каждого есть свое мнение.
А поскольку я тут пишу как обычный форумчанин, пользуюсь картами как столичного так и других торговых сетей, имею свое мнение как покупатель, и не являюсь в данном вопросе представителем какой-то "конторы", то и к вашему мнению могу относиться так, как посчитаю нужным.
что делать, если в 15 мк. практически один супермаркет и то мелкий, на трех братьях
лучше уж в гости к карлуше, чем вглядываться через прилавок в тесной конуре