Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Sakhalin.Info
Тема № 1666453
322 10646
9
48
Обсуждение новости:
40 000 жителей Сахалина стали пользователями клубной карты "Столичная"
https://sakhalin.info/news/143648/
322 10646
9
48
Лучший ответ
Беспонтовая фигня. Так же как и карту зодчего пришлось выкинуть, то у них на это скидка не распространяется, а этот товар якобы уже со скидкой...
Сообщение удалено
А почему в столице баллы не добавляются? Вроде продавцы считывают карту, а в приложении ничего не меняется. Два раза уже такое было
Не только в столице,но и в столичном на сахалинской. Позвонила на телефон тех поддержки,сказали по правилам клуба баллы начисляют в течении 8 дней. Но надо сохранять чеки и в случае не начисления баллов обратиться к ним
Подскажите, пож-та, на какой номер техподдержки вы звонили? ‭8 (800) 200-68-30‬ на этом всегда сбрасывают звонок.
У меня есть только магазина "Верный"
Проезжая мимо всегда думал, что это зоомагазин
Зайди в этот магазин и ставни к примеру подс.масло "Олейна" или "Злато" со своим любимым магазином)))
Это магазин с пакетами, на которых изображена собака?
В холмске вчерась открытие новой точки было...все хапали мандарины по 89р..мы тоже взяли ...сегодня на чек глянула
Там есть китай по 89 и корея по 129.у вас корея.смотреть надо что берете
и кладут их специально вперемешку
По 89 китайские, на чеке у вас корейские.
Очередной лохотрон от господина Карлова и Сережи Короткова
Латыпова и Лобкина забыли дописать
Сегодня рекламу слышал, что если кто эти карты не активирует и не сделает хотя-бы до 3 января хоть одну покупку на эту карту, то она сгорит. Точно не помню уже, но смысл вроде передал правильно.
Озадачили... А если есть покупки, но карта не активирована, что будет, интересно
баллы зачисляются, но использовать их невозможно
Ясно, пусть собираются....
Это же надо было так провалить рекламную кампанию) хуже всего даже не смешной текст с сделанными наспех фото, а то, что представители компании пререкаются здесь с покупателями. Ну не удобно людям то, что вы внедряете. Хотя нет, КАК внедряете - вот что неудобно. Форум всегда желчью кипел. Но оно не стоит того, чтобы оправдываться тут или гром и молнии пускать
не знаю, что-то мне кажется вы чушь несёте граждане, Столичный норм магазин почему..потому что дешевле, чем в семейном, это ФАКТ, а карта бонусная у них ещё точнее лучше всех, блин привилегии карты почитайте, потом пишите, и кстати обман-это грех, за такое карают жёстко берегите кармушку
Дешевле? Может мы в разные магазины ходим.
Кормушку берегите. Вы опечатались
Приложение в телефоне не работает. Что делать, кто в курсе?))
Тоже карта не заработала.
В ситимолле точно Карты столица не работают, наверное программа у них на кассе не настроена, вот и весь секрет.Специально туда не хожу покупать, просто при случае проверила карту, а ведь кто- то пойдет закупаться в надежде на бонусы..Вот в чем маркетинговый ход.В других же магазинах карты сразу работают, во всех!
Новые карты работают в ситимаркете.
Значит работают не все карты или не на всех кассах
или не всегда...
надо ночью прокрасться и проверить :-)
наверно это анонимный гон просто
Пзвонить в тех поддержку. не?
Номер на карте , на сайте. Звонок бесплатынй
как то не дошло до тех поддержки, максимум на что меня хватает - карту протянуть кассиру при покупке))
А карта незарегистрированная еще?
Зарегистрирована) Удалила приложение, установила по новой - работает!!!)))) вот и решили проблему))
Значит было не обновлено или автообновление приложений выключено в телефоне :-)
И что, даже с бубном прыгать возле кассы не пришлось и потом звонить в техподдержку?
Судя по сообщениям товарища Gendrive это нереально просто :-)
вы что!!! Это супер карта, но надо обязательно купить бубен и поплясать вокруг кассы. там же ЦЕЛЫХ 3 ПРОЦЕНТА! А после танцев уже звонить в техподдержку. ЧТобы вас включили в ИЛИТАРНЫЙ золотой клуб. И будет вам счастье.
Вы можете уже пользоваться ей, просто сообщив кассиру номер телефона, на который зарегистрирована карта и звезды за покупку начислят на нее
(Добавлено через 13 минут)
ой, это не вам, извиняюсь..
Посмотрите в телефоне, какая версия программы у вас. Возможно она не обновилась просто
Опять подставные покупатели. Но, в этот раз хоть одеть не забыли
Не удивлен количеству негативных комментариев. Не должна реклама создавать ощущение, что тебя пытаются обмануть.
Карты пользуются бешенной популярностью, поэтому "Столичный" решил потратиться ещё раз на рекламу?
40 тысяч карт - это каждая вторая семья в Южно-Сахалинске, ибо трудно представить, как муж и жена делают себе отдельные карточки. То есть половина жителей Южно-Сахалинска не просто отоваривается в Столичных, но ещё и сделала себе эти карточки?
Какая же фееричная брехня!
Зная кто руководит продвижением столичных это не удивляет. Там у человека не то чтобы с логикой ложности, там с арифметикой траблы.
делают отдельные карточки в семьях, потому что маршруты разные. Смысл копить на одну?
Холодильники тоже разные?
ну, в принципе да, Ardo и Samsung
Ох, прям Петросян на Харламове и Степаненко погоняет. Кривое камеди нашего форума.
Представляете, не всегда есть время и возможность супругам ездить за покупками вместе. У нас в семье кто первый освобождается работы, тот покупает продукты и готовит ужин. Поэтому карта у каждого удобно. Касается и Первого и Столичного.
Заметь,не южно-сахалинска,а сахалина
Один-два магазина в Корсакова и Холмске дают тыщ 10-20 держателей карт?
+ Долинск, Невельск, Поронайск
Прямо вижу, как жители этих городов стоят в очередях в единственный столичный, чтобы оформить карту.
Будете смеяться, но да, запросов там на карты просто очень много. Чем дальше от форума, тем лояльнее покупатели к Столичному
Сообщение удалено
А никого,кроме меня, не смущает, что практически каждый пятый, а то и чаще, - владелец клубной карты? 40 000 человек ходят в Столичные? Реально?
Нет, половина просто носит карту в кошельке на всякий случай
В почтовые ящики кидают)
Это же надо было придумать такую неудобную карту! В воскресенье, в Калинке: ваша карта не активирована. На прошлой неделе в Славянском у коллеги: ваша карта не активирована. Обучать персонал не пробовали, чтобы они были в курсе, что на неактивированную карту бонусы тоже начисляются? В Первом я получил карту и начал пользоваться, тут же надо с бубном поплясать чтобы она заработала... А ещё я представил свою матушку, активирующую карту. В "сити маркете" на каждом углу реклама карты но не принимают. Ребята вы серьёзно? И это учитывая ещё что цена в столичном на 10-15% выше чем в том же Первом. Молчу уж про остальные магазины. В общем все через одно место сделано. Позорище.
покликать пару раз мышкой это плясать с бубном? по мне так активация у этой карты гораздо удобней чем заполнение анкеток ручкой на кассе с задержкой очереди
ЛЮди, имеющие отношение к интернет-продажам знают, что каждый лишний клик это минус 5-10% покупателей. А здесь надо ВСПОМНИТЬ про это дома, достать карту, согласиться В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ что я согласен получать уведомления (иначе не регистрируется). Ну и заполнить все. Это и называется танцы с бубнами. Проще заполнить анкетку в сторонке не задерживая очередь, как я это делал в первом, получить карту и тут же начать ей пользоваться. Одна транзакция. Без выполнения кучи, разделенных по времени, дополнительных действий.
А мне мальчик активировал карту прям в магазине.
в бумажной анкете ставяцца теже самые галочки и заполнять анкеты на кассах имхо неудобно и как раз таки танцы с бубнами и ручкой
видимо, тебе не знакомо понятие транзакции
Видимо у кого-то понятие транзакции конфликтует со здравым смыслом.
В столичном можно получить карту и сразу ей пользоваться. Можно даже было получить ее не в столичном, а придя туда - сразу начать ею пользоваться.
Начислять звезды на покупку можно без регистрации ,списывать только с регистрацией.
Это клубная программа, чтобы стать членом клуба нужно выполнить условия вступления в него.
К чему это нытье-то? Не умеете пользоваться интернетом - на карте есть бесплатный номер телефона, по которому вам карту зарегистрируют .
Если где-то какой-то кассир отказал вам в начислении балов без регистрации - не надо было разрывать транзакцию и ждать возможности сказать об этом на форуме, а звать администратора и требовать начисления прям там ,внутри "транзакции".
Как вы думаете, зачем вообще нужны продавцу данные покупателя?
Если знаете, подумайте о каком взаимодействии с клиентом можно говорить после заполнения им бумажной анкеты? Я ведь там могу и ваш номер телефона указать, вместо своего. Я думаю вам приятно будет получать смс от продавца, согласия на которые вы не давали? И тот, кто перебивает данные с бумажных анкет в систему может ошибок наделать и в фио и в дате рождения и в номере телефона. Где и как вы будете это исправлять? Оставив еще одно бумажное заявление на кассе?
Мне лично известны случаи, когда бумажную анкету заполнил, ждешь 3 дня!!! пока ее внесут в систему, приходишь в магазин, а данных нет - анкетка потерялась где-то. По вашему это удобнее? или думаете создатели данной программы не анализировали все эти факторы при создании правил и механизмов выдачи и использования?
Или под вашим ником скрывается Граф Монте-Кристо? :-))))
и при регистрации особо умиляет невоможность отказаться от спам-рассылок.
Это не спам рассылки , а смысл программы лояльности (взаимодействие с клиентом).
А то получается очень забавно: одна сторона-участник вам всё должна, а вы как другая сторона договора - ничего, одни права.
Вы хотите и преференции (как член клуба) и при этом "не быть членом клуба" (не выполнять его правила)
Кому интересно такое взаимодействие? Такой подход к жизни характерен для маленьких детей, у которых не сформированы социальные инстинкты.
Если вы не хотите, чтобы о вас продавец ничего знал - ходите как просто покупатель и не получайте скидки и звезды. Можете балаклаву перед входом надевать, чтобы вас не узнавали случайно на камерах. (например при использовании такой системы в магазине: https://visionlabs.ai/ru/luna-platform-info.html)
А то ведь прогресс не стоит на месте :-)))
детский сад. ЧТо дает членство в этом ИЛИТАРНОМ клубе трехпроцентного кэшбэка то? Ну кроме самого кэшбэка? Какие такие преимущества? кому оно вообще надо состоять в этом клубе? Еще раз. Это всего-навего 3% кэшбэк. А шуму как на 50% скидочную карту. Да с этими 3% все равно получается дороже чем у остальных. ради чего мне вступать в клуб то? Есть аргументы?
Ну если уже три раза носом потыкали ,то уже можно и правила-то почитать :-)))
Или вам еще Карузо напеть?
Это политика вашей компании тыкать носом клиентов в свое неумение сделать нормально работу?
Это мое персональное желание донести до вас суть процесса. Но, видимо, я поставил перед собой недостижимую задачу.
делаю вывод, что все задачи, которые вы перед собой ставите, недостижимы.
еще и с логикой проблемы...печально все это
главное, что у вас с анализом отлично все. Карта получилась красивая. Золотая такая. Но неудобная. Но ничего, в следующий раз попробуйте другой цвет. МОжет лучше получится.
обязательно прислушаемся к вашим советам
Очень много букв. Вы, вероятно, имеете отношение к выпуску этих карт, как я понял. ТАк вот. Я исхожу из удобства как потребителя. Можно сидеть в кабинете и анализировать что удобно. Но пользоваться этой картой НЕУДОБНО. И хоть заанализируйтесь. И это всего лишь 3% кэшбэк карта, а не кредитка с лимитом в полтора миллиона. Если кто-то ошибется в моем отчестве при внесении с бумаги мне просто плевать. Потеряется бумажка, ну будет та же самая ситуация что и с вашей картой, которая нихрена не работает нормально без регистрации. Ну и научитесь уже нормально реагировать на критику. Покупатель вроде как всегда прав. И покупателю, судя по количеству отзывов тут, НЕУДОБНО пользоваться вашей картой.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Помоему наоборот, в Первом на 10-15% дороже.
Ага. Я то ни там ни там не покупал. И не в курсе
это там пластметалловый рис продают?
Народ всегда будет вестись на подобные акции.Хотя все просто - эти 3-5 % уже заложены в сумму переплаты, которую вы отдаете торгашам, а мнимый навар в виде "звезд" толкает вас снова прийти в этот магаз и потратить свои кровные - якобы с выгодой. Обычный маркетинг...В плюсе только торгаши .
а в чём фишка ? = 1₽ зачем что то избретать? а почему не "дедульки " как у
или " 1 карло" "1 жор "жорик" , где фантазия?
Больше чем уверена, что негатив пишут конкуренты и все знают кто именно. просто вопрос Зачем?? от этого что, изменится отношение к ним? НЕТ. меньше станут ходить и что-то покупать? НЕТ. "Столичный" плохого про своих конкурентов не пишет. А обычному потребителю совсем без разницы кто глава этой корпорации.
Работать научитесь нормально, а потом уже происки конкурентов придумывайте.
куда уж нам до вас :-)
может наУчите?
может и научим
ждем мастер-класс с нетерпением :-)
это не бесплатно. За ваши деньги любое обучение...
Ну чтобы учить других, тем более за деньги ,нужно иметь в этом вопросе какую-то компетенцию.
Судя по вашим сообщениям и о системах лояльности и о розничных продажах у вас весьма поверхностные знания.
Есть где посмотреть пример реализации ваших знаний, касающиеся данных вопросов?
ну, поскольку, ваша реализация системы лояльности выглядит весьма комично, то любой человек, хоть раз ходивший в магазин и пользовавшийся картами в состоянии сделать лучше. Даже без глубокого анализа. Чтобы вас научить, достаточно поставить вам в пример скидочные карты любого продовольственного ларька села Арги-Паги. Ну, разумеется, сделать это за деньги, раз вы сами в состоянии только теоретизировать сидя в кабинетах.
Конечно вы, теоретизируя в своих кабинетах ,считаете себя умнее всех остальных, сидящих в других кабинетах:-)
Но при этом почему-то строем не ходите :-)
(Добавлено через 50 секунд)
Хотя не, вру...видел я ваш строй, идущий на обед. Извиняюсь :-)))
ТО есть я с вашей картой ходил по магазинам и выяснил что она чертовски неудобна сидя прямо в кабинете? ПОхоже вы купили просрочку в вашем столичном и вам мучают галлюцинации
Тперь она уже "чертовски неудобна" ?
А завтра, видимо, окажется, что ей даже теоретически невозможно пользоваться :-)
Причем почему-то судя по количеству активных пользователей - проблемы только у вас с конкретным коллегой.
Потому что другие ваши коллеги пользуются и не жалуются :-)
И весь ваш анализ строится на том, что вам однажды кассир в одном из магазинов сделал что-то не то? или не сделал что-то то :-))
Вы прям прирожденный системный аналитик. Как мы не догадались прибегнуть к вашей помощи раньше :-)))
да, если бы работники вашей конторы хотя бы делали вид, что прислушиваются к пользователям своих неудачных проектов, то, вероятно, и таких унылых ошибок вы бы не допускали. А так, складывается впечатление, что в вашей конторе работают одни хамы.
Не очень понятно, что в вашем понятии есть "контора", и какая именно имеется ввиду.
Про связи меня, контор и проектов вообще молчу :-))))
Я вам с самого начала предлагал общаться с работниками столичного на кассе, если вас что-то не устроило в работе магазина или программы лояльности.
Есть книги жалоб и предложений в магазине. Есть форма обратной связи в приложении и на сайте клубной программы и телефон службы поддержки.
Но вы предпочли учить всех жизни на форуме. А тут, как известно, у каждого есть свое мнение.
А поскольку я тут пишу как обычный форумчанин, пользуюсь картами как столичного так и других торговых сетей, имею свое мнение как покупатель, и не являюсь в данном вопросе представителем какой-то "конторы", то и к вашему мнению могу относиться так, как посчитаю нужным.
Как это совсем без разницы?! Ещё какая есть разница!
Почему у этого главы корпорации продаётся просрочка, а?
обычный маркетинговый ход.
и в этом нет ничего плохого)
так и я про это.
Как получить карту?
позвоните 88002006830 доб.1 и вам доставят в "столичный" находящийся рядом с вами
В Холмск везти не хотят.
что делать, если в 15 мк. практически один супермаркет и то мелкий, на трех братьях
лучше уж в гости к карлуше, чем вглядываться через прилавок в тесной конуре
Загрузить ещё