viver
Рактис 13 года. На приборной панели загорелись значки чек и 4вд. Куда на диагностику съездить, чтобы не налипнуть на ухарей типа "женщина, сейчас разведем". Спасибо.
80 1269
2
1
Чтобы не развели - в Японию
А можно я втиснусь с вопросом?
Рактис 2007 года. Паркуюсь, ставлю на R и машина глохнет
За месяц так было раза 3. Обороты не падают. Куда бежать?
Для начала-ревизия системы холостого хода.
А к вам можно обратиться?
Да, конечно
5
2
Спасибо всем за добрые отзывы проблема пустяковая.
Уже сделал?
Не сделал. кислородник менять надо. у нее сегодня время не хватило. Да и с датчиком надо спокойно вопрос решить-или подбирать, или заказывать.
Кислородный датчик на авто 2013 года? Как такое может быть?
Легко Кирилл.
Тойота уже не та
Да капец. Главное, думаешь, что купил бюджетную машину для езды по городу, а запчасти на нее как будто тополь м приобрела. Еще и не найдешь
Есть такой датчик. Снятый с половинки с пробегом 40т. Если надо пиши в личку.
Да нормально все. Датчики это расходники. Датчик заказал уже.
1
Только этот расходник стоит 10 тыс. руб. И странно, что его придется менять на авто 2013 года.
так это второй, а если первый, то сам датчик 8000 руб. диагностика 1000 руб. и монтаж 1000 руб.
Даже если и так, ничего страшного нет в этом. Но Олег написал "кислородный датчик". Первый иначе называется.
Почему странно?
Странно, что на новом авто такое. У меня авто 20 лет - а он пашет и пашет.
да нормально, не переживайте. Просто они обычно гораздо дольше ходят.
Я, конечно, полный ноль, но заметила, что пока заправлялась на армросе, все норм было. Это была вторая заправка на роснефти. После первой, мне показалось, что машина стала как-то "тяжелее" идти что ли. Как будто иногда за попец кто-то тянет. Когда, кстати армрос откроют, знает кто нибудь?
не подскажу про армрос, всегда заправляюсь на роснефти, Рактис в том числе, не замечал проблем.
Значит у меня параноя уже
Здорово
На холодную Джуниор 96 г. при шустром нажатии газа задыхается, а при очень плавном нажатии яму проскакивает, после прогрева нормально.
Может тоже кислородник или шаговый?
И заводится при частом неоднократном нажатии на газ. Иначе заводится с 3-4 попытки.
Не силён я в суммарном взаимодействии этих мудрых датчиков. ОБД нет, кан-шины по древности тем более нет.
1
Была точно такая же ерунда на такой же машине. Датчик температуры ОЖ.
Полезный совет. Заменил датчик за 500 р и всё поехало хорошо. Проблема решена.
Спасибо. Он наверное не один на моторе? Тот что на прибор идёт- он как часы работает.
(Добавлено 25 сент. в 11:40)
Датчиков два рядом. С 1 контактом идёт на прибор, с 2-мя контактами на ЭБУ . Замена ключом на 19 пять минут работы.
Рекомендую такой способ решения этой проблемы..
Возможно топливный фильтр, насос, инжектора, MAF( если есть) Кислородник-маловероятно. Даже элементарно свечи могут быть.
(Добавлено через 4 минуты)
От кислородника могут быть подобные последствия только в случае, если смесь сильно обогащена и свечи бархатно черные.
Спасибо. Буду анализировать информацию.
По логике зависимости от температуры и нечёткого запуска при факте нормальной тяги на прогретом я бы из первоочередных причин исключил бы то, без чего исправного невозможна шустрая езда: насос, инжектора,фильтр (заменён), свечи (новые и светлые). Никак турбояму не могу к температуре привязать. Ничего умного в голову не идёт.
качество бензина тоже надо учитывать, возможно датчик детонации душит.
Качество бензина я бы давно вычислил по детонации, слух у меня хороший. А детонация вроде не связана с температурой мотора. Она бы молотила при любой температуре. А у меня на горячем моторе этого нет вообще.
Я много ездил на бензине ниже октановым числом чем требуемое для мотора. Слышу сразу когда появляется детонация и когда пропадает. От температуры мотора зависимости явной не заметил.
Были раньше в моде октан-корректоры и много дешёвого бензина. И крутили туда-сюда трамблёры и потенциометры и дешёвый бензин разбавляли четвертью дорогого бензина.
Виктор, Вы вот вроде вполне грамотный человек. Если лезть в дебри-влиять может абсолютно все( больше или меньше).
Я мастер. Я могу разговаривать языком цифр.
1.Давление топлива в линии и макс P топл. насоса?
2.Компрессия?
3.Зазоры клапанов?
4.Фазы ГРМ?
5.Данные основных датчиков( мимнимум 10 параметров)
А вообще-забейте на это. Прогрелась? Едет? Этого достаточно. Остальное может оказаться затратным.
1-4. в норме. Проверено.
5. Ради него я и вопрос задал. Есть ли возможность проверить? Затраты с гарантией результата с большой долей вероятности будут оплачены (если не совсем потолочные).
Мне не нужен в машине неисправный датчик. Если копить дефекты, то они могут показать фигу в неподходящий момент.
не пойму. почему нет OBD? Вроде должен быть. Если нет разъема, то при таких симптомах-это почти бесполезная затея.
И еще раз:
1.Давление топлива в линии и макс P топл. насоса?
2.Компрессия?
цифры?
(Добавлено через 4 минуты)
И даже, если нет OBD-должен быть другой разъем. Правда не все об этом знают.
Может проще мне к тебе подъехать?
Компрессия 12 кг, но возможно масло помогает, расход до 300-400 мл на 200 км. Давление топливного насоса не мерил, на полной тяге достаточное, на холостых следовательно не меньше. Фильтр новый. Холостые ровные. Тёплый или холодный мотор в течении дня заводится лучше чем утром. На ожидание для отработки топливного насоса никак не реагирует, а вот на многократные нажатия газа очень чувствительно реагирует.
Собака зарыта в действии именно педали газа. Почему и предполагал шаговый моторчик.
Ну вот и логическое завершение Виктор, о какой диагностике мы говорим? Радуйтесь, что он вообще заводится с расходом масла 2 литра на тысячу. Этот двигатель-труп по сути. Ему не я нужен. Ему нужен паталогоанатом.
Расход масла решается банально, тут и вопросов для механика быть не может.
Но замена колпачков, сальников или колец не является приговором живому движку. Просто времени немного и денег достаточно много нужно.
Абидеть хочишь, нащальника. Да?
Телега ездит хорошо
Я же не прошу устранить расход масла. Почему нельзя опытному диагносту вычислить один маленький дефект хоть и на древнем динозавре?
Мало ли раритетных дров ездит до сих пор в почтенном возрасте
там должен быть разъем. Мне не трудно сканер воткнуть. Смысл диагностики сводится к 0, потому, что на этом двигателе ни свечи, ни инжектора, ни кислородник-живыми не будут из за расхода масла.
Это действие вернёт гармонию в мой маразматический мозг
В любой системе с датчиками - есть система диагностики. В чем проблема сделать эту диагностику?
О диагностике собственно и речь. Об исполнении сего священодейства. Чек не горит. Простых сканеров на древнюю машину в продаже не нашёл. Дорогой сканер покупать на один раз смысла нет.
Ну так заедь к Олегу, 500 руб. все показания датчиков у тебя в кармане.
Кирилл,ты стал моим менеджером? зачем ему показания датчиков? Показания как то прольют свет на неисправность? А кто будет с этими показаниями разбираться? Ты? Я согласен. Можешь приехать вместе с Виктором и фотиком,чтобы я долго время не тратил за 500р
Показаниям цена невелика для простого смертного, а вот мнение спеца по отклонениям от нормы весьма полезно. По крайней мере для меня.
На выходные можем спланировать или сегодня вечером?
Да он мужчина сообразительный, сам разберется что к чему. Это же единственное что о не знает в своем авто.
(Добавлено через 1 минуту)
Он на столько крут, что не создал еще ни одной темы на форуме с 2008 года.
Форумы читать полезно узкоспециальные, поэтому глупости не спрашиваю. По всем своим и чужим машинам почти всегда находил нужную инфу.
Джуниор просто старенький, много чего читал на форумах по нему, потому что поднимал его из состояния "дров". Но техописания в сети так и не нашёл, телефоны все просят, а я не люблю спама.
А вот по турбояме не нашёл, поэтому и чешу репу в поиске причины с помощью спецов.
Тогда за 1000 к Олегу
Странно... 2.5 часа тому назад вдвое дешевле было.
500 руб. посмотреть показания, а за 1000 руб. интерпретировать показания.
Пока доеду ценник ещё подрастёт? Пустые цифры неизвестных датчиков интересны только конструктору-японцу. Мне нужно руководство к действию и желательно с реальным эффектом. Словеса я и сам могу наплести.
1000 мне, 500 Кириллу,сахкому еще 500(они сейчас тоже подтянутся)
Мама дарахая, роди меня обратно
1
Про меня забыли. Я ж со своей проблемой вас из сумрака вытащила
Если надо будет провести еще дополнительные работы, то конечно подрастёт.
(Добавлено через 19 секунд)
Вам же необходим результат.
А жор масла слабо устранить занедораха?
Чтобы с результатом.
"Вызывает интерес ваш технический прогресс
Как у вас там ходют бабы, в панталонах или без?"
Спасибо, этот секретный способ давно будоражит мою седую голову.
Взял бы хоть сейчас.
Смущает неизвестное состояние и пробег. Ну и отсутствие надёжного грамотного товарища на месте покупки для понимания состояния данного "кота в мешке".
Есть такой надёжный товарищ в тех краях?
неа, нет
1
человеку, который не занимается диагностикой профессионально-вообще нет смысла сканер покупать.
Я могу свой одолжить( под моим присмотром) только это скорее всего не поможет.
Любой помощи рад, но в незнакомый прибор лезть дилетанту как-то несерьёзно.
На Ю-тюбе красивые картинки со сканера с работой датчиков смотрел. Впечатляет.
Себе бы купил сканер самый простой вроде ЕЛМ 327, но не нашёл ни подходящего для меня сканера ни разъёма на машине.
3
1
Да вот правильно номер Олега дали он вам не станет юлить и обманывать, человек честный да и работы у него хватает без обманов
Номер не отвечает. Написала в приват. Пока молчок
4
1
7
1
sus-у напишите. Человек честный и с головой.
sus -y занимается диагностикой авто?
3
6
При чем диагностку машины может производить только по колпачку от ниппеля колеса.
4
1
90% машин я могу починить, не выходя из дома. Для этого мне лишь нужна определенная информация. Колпачек-это прошлый век уже.
Подскажите пожалуйста. Филдер 2010 г. нажимаешь педаль тормоза, загорается ABS а затем Чек. Пару раз зажигание включишь, выключишь ошибка сбрасывается. Что это?
Причин много. От неисправных лампочек до гидроблока ABS. Диагностика-самое начальное, что надо сделать.
А можно контакты Ваши.Я с работы приеду свяжусь с Вами. Спасибо.
в моих данных.
Он актуальный. А то выше пишу, что дозвониться не могут.
актуальный. занят видимо был.
Ок. Спасибо. Я вас наберу, как с вахты приеду. Примерно 18-20 октября.
Всего доброго.
Раздел Авто, Мото
42 7050
7 288
Всем здоровья, может кому пригодиться: купили X_Trail и при запуске мотора был слышен дребезг как от уставшей цепи. проверил глушитель и обнаружил что в передней его части пришло в негодность крепление защиты глушителя, Устранил основной шум ушёл но немного осталось и при проезде лужи(Во время дождя) было слышно трение, это глушитель касался кардана. пришлось подогнуть крепление глушителя. в данный момент и запуск мотора и движение на уровне нормы.
всем удачи.
30 603
4
7 5949
1
0 69