Тема № 1640084
659 26517
27
2
Nissan Leaf. Не нашел такой темы на форуме.
По мере возможности отвечу на вопросы по этой электропипеточке. Срок использования не большой, в процессе.
Двигатель 109 лошадей, только электро, запас хода 140-150 км летом, зимой по отзывам около 90. Заряжается от обычной сети 220в / 3,5квт. Как городской автомобиль пока все отлично )
659 26517
27
2
Вот только щас увидел его в живую рядом с домом, внешне понравилась
(Добавлено в 05:11)
Доставка из Владивостока в Питер
Тоже думаю взять)
Здравствуйте! Кто-нибудь ставил автономный обогреватель салона? Какой фирмы выбрали? Где ставили?
Ребята ,подскажите есть ли у нас в городе переходники на зарядку Лифов?
Недавно докупал такой переходник покупателю лифа из Читы, стоимость 1750. Не надо ничего резать. Сейчас партия лифов прийдет с Японии сразу куплю и вложу в каждый лиф в качестве бонуса.
А леворукие Nissan Leaf не ожидаются?
Нет, только правый
Какие именно? Если речь о вилке, то смело отбрезайте японскую и меняйте на нашу.
Как добавится в группу? Жду лифа с Японии. Есть вопросы.
И чем тестить батарейки?
Вац группа жива ещё по лифам? Есть вопросы да и так...
Доброго времени! Группа ещё действует?
Да, конечно
Что то подзатихла темка. А ведь лифов стало гораздо больше с тех пор. Вот и я на днях стал обладателем такаго аппарата.
На природу с музычкой поедешь узнаешь все прелести
О последствиях предупреждён)) Да и есть на чём на природу с музычкой съездить.
Поздравляю с покупкой. Теперь забудешь что такое двс
Сегодня утром внезапно обнулился дополнительный счетчик пути на табло.
Причиной оказалось то, что с момента покупки машина прошла 10 тыс.км.
За это время даже и пожаловаться не на что, отличный автомобиль. Только не берите черную, мыть пригодится часто.
Согласен, если будет эксплуатироваться в Южно-Сахалинске надо брать цвета соли🥶.
По доброму совету залил вот это в раздатку. Хоть менять его надо задолго после сотни, но пусть будет. Влезло чуть меньше, чем полторы баночки по 900мл. Цена за две 1600р. Если кто будет менять такое же, оставил там пол банки, халява. Гараж магаза "ВСЕ" на пуркайке.
Это пока единственное вложение в ТО за все время.
занятная тема)) автору спасибо.
Традиционный замер Южно-Сахалинск - Охотское (до качели) - Южно-Сахалинск.
Средняя скорость 90 км/ч, режим D, Eco, без резких ускорений и обгонов, ближний свет фар, магнитофон громко. 88 км по GPS, заряд с 97% до 26%.
А вот если с ночевкой на природу да музычку послушать, как быть в такой ситуации?
Быть у подруги пассажиром
Музычку под гитару, палатку и разбитных туристок каждому по одной.
Батарея за ночь не сядет.
Думается, без гены в этом случае не обойтись. Либо мудрить с солнышком что нибудь. Например шатёр с панелями. И тень, и эл.энергия. Но это если с дневным простоем и солнце не в тучах.
Накладной будет, для него гена будет стоит порядка 70 рубликов
Солнечные панели тоже в копеечку влетят. А по другому ни как. Мала ёмкость аккумулятора.
Как вариант, можно гену б/у присмотреть.
Да это городское авто, вообще не вижу смысл эго на природу тащить.
Летом 90, зимой (с подогревом) 40-45.
С ливспая есть картинка полюбопытствовать?
Интересно, а митсу электрическую тут кто нить юзает? Imev которая.
В Аниве видел одну
Именно i-miev с белыми задними фонарями на светодиодах?
Не имеет смысла, ибо по пробегу с лифом примерно одинаковы.
Да тут не в смысле дело, а в субъективных предпочтениях. Форма кузова у неё прикольная. Пробег у неё по идее поменьше должен быть, батарея меньше. Хотя масса тоже меньше
Митсу не только айку делала, таунбокс тоже есть электрический.
Совсем маленькая машинка. Не встречал у нас
Уважаемые лифоводы, поделитесь опытом эксплуатации в Сахалинских, зимних условиях. Как пережили эту зиму, как часто заряжались, насколько пробега хватило? Интересует именно Сахалинский опыт.
Зиму пережил нормально. С печкой 100% заряда хватало на километров 70, половину летних 140 км она съедает, если топить салон от души.
В две хорошие метели стоял во дворе, но это из-за того, что легковушка и передний привод. Ничего не перемерзало или лопалось, утром всегда теплый салон к выходу и никаких очередей на заправках по вечерам )
люди на материке в -40 двигаются и норм!
Остаточная ёмкость батареи какая? Отопитель бензиновый для увеличения запаса хода планируете ставить?
Конец зимы: 26 апреля 2018
Перед началом зимы: 11 декабря 2017
Если грубо, то 11/12 паллчек
Последний замер был SOH 83%.
Отопитель не планировал, хватает на сутки зимой вполне.
У вас какая модель-азео или зео?
Азео
Был недавно в Гонконге, каждая пятая машина - Тесла, во Вьетнаме электрокары как такси используются повсеместно, в Британии уже пять лет назад не были диковинкой. С учетом ценнника на наших АЗС всерьез задумался как о городской машине. Как налог транспортный на нее считают, кстати.. так же по лошадям? без льгот?.
А в Гонконге, если не путаю, была, как и у нас до 2017 года, приятная налоговая акция на электрокары. Но тоже закончилась.
Да, налог будет по лошадям. Должно быть около двух тыс.
Льготы по области не намечаются )
китайцы обошли японцев выпустив Nio ES8 с полной зарядкой за 3 минуты! Главный конкурент Tesla Model X https://www.youtube.com/watch?v=QasETiBgDek
Если бы вы хорошо учились в школе, вы бы смогли прикинуть каким током надо заряжать батарею 85 кВт ч и напряжение 400В. В общем, ток зарядки примерно 4250 Ампер (если 3 минуты). Сечение провода подсказать?
Зачем вы так ;) там замена самой батареи на спецстанции за 3 минуты.
Ролик гляньте
Написано что китайцы обошлись 3х минутной зарядкой
Замена батареи - мое почтение.
Но 4 ляма... не взлетит, как лифы, имхо
Ха-ха-ха, спасибо за ссылку, поржал от души и это блогер с милионами просмотров?
Да..часть от этого правда, по поводу станций зарадки)
Первая мысль приходящая в голову после понимания главной проблемы в общем то прогрессивной и дешёвой по топливу машинки. Ну малый пробег, особенно зимой, ну и что тут нерешаемого? Почему нельзя параллельно прикрутить вторую или третью БУ батарейку?
Технические проблемы с переключением или с дополнительным зарядным узлом вполне решаемы. Цена БУ батарейки тоже не заоблачна. Составляющие батарейки исходные элементы достаточно просто тестируемы и заменяемы. Мощных разъёмов в продаже море.
Нагрузка от веса доп. батареи конечно есть, но плюсов больше.
Спецам, понимающим суть поста и стремящимся к ним, разрешаю метать икру и помидоры
Олухи идут лесом мимо.
(Добавлено в 15:45)
Дааа... с третьей батарейкой я погорячился. Там вторую и то с трудом можно затолкать. В остальном всё реально. Но лишнего места и грузоподъёмности уже не останется.Проще половинной ёмкости доп. батарейку применить.
Так чисто для того чтобы порадовать любителей электричек и жути нагнать на скептиков трубящих о якобы невозможности добавить вторую батарею.
https://www.youtube.com/watch?v=g97mVvk2vcM
На момент создания ветки 17 февраля этого видео я не видел.
Всякое совпадение подходов решению проблемы малого пробега зимой моего и автора видео является случайным.
машина не знает, что с ней случилось машина не знает, как этим управлять колхозник. Вот такие бараны и убивают целые авто.
Ты считаешь баранами людей у которых нет дорогого сканера (он им просто не нужен) и которым не интересны тонкости впрыска, хотя именно они дают тебе возможность заработать.
Но ты забыл о том, что многие из этих людей являются спецами в других областях знаний и мозги имеют не хуже твоих.
Если ты чего-то не понял, то не обвиняй зеркало, там будет баран.
Реальным владельцам двухбатарейных Лифов, которых во Владике и других городах уже достаточно, глубоко без разницы мнение барана.
Виктор, именно за это тебя все больше людей на форуме просто посылают в сексуальное пешеходное направление. Будь проще.
Разве в теме топа обсуждается твоя способность включать генератор тупых советов?
Учи бабу свою борщ варить, если конечно она у тебя есть.
Надменности хоть отбавляй.
Я не страдаю от твоего отсутствия. Это у тебя маниакальная потребность совать свой нос в мои посты. И каждый раз повторять один и тот же диалог.
Твоих советов про дополнительные батареи здесь тоже никто не спрашивал.
Кактусы- горькие и колючие. Слезам твоим как и слезам ёжика помочь мне нечем.
Третью батарею лифу подключи...
генератор тупых советов- это диагноз.
Первая мысль приходящая в голову после понимания главной проблемы в общем то прогрессивной и дешёвой по топливу машинки. Ну малый пробег, особенно зимой, ну и что тут нерешаемого? Почему нельзя параллельно прикрутить вторую или третью БУ батарейку?
Я не переходил на личность. Никогда ко мне больше не обращайся.
Отсутствие самокритики детектед.
Это не ты писал: "колхозник. Вот такие бараны и убивают целые авто. sus 7 марта 15:08"?
Люди к тебе всегда будут относиться аналогично как ты к ним. А нравится это тебе или нет- это твои проблемы.
Я это писал в адрес того, кто в твоей ссылке на ютюбе.
Могу, но не знаю на каком уровне дать информацию. Варианты от школьного до инженерного.
Можно просто подключить параллельно протестированные на одинаковую ёмкость батарейки.
https://www.youtube.com/watch?v=g97mVvk2vcM&feature=youtu.be
Можно изучить принцип работы БМС.
А можно просто открыть капот Паджеро с одной и двумя батарейками и типовым генератором и удивиться. Как там водила управляет батарейками- один император знает.
Виктор, не выпендривайся. Ты прекрасно знаешь и про режим заряда/разряда литий-ионной батареи, и про контроллер, и про то, что без прошивки как минимум электроники две батареи будут не в оптимальном режиме эксплуатации, а отсюда крайне велик шанс, что две батареи сдохнут быстрее, чем одна.
Ненаучные домыслы на завалинке всё это.
Параллелят батарейки в тысячах устройств от ноутбуков лохматых годов, до самых свежих электровелосипедов. Хочешь ноут покажу пятилетнего возраста с 4-часовым сроком разряда? Всего навсего батарейки в параллель не две нитки по три штуки, а три по три.
В ролике простым человеческим языком разжованы аксиомы об удвоенном времени разряда и заряда. Нет никакого чуда. Не хочешь вникать в принципы балансировки- лепи банальный разъём и переключай закат солнца вручную раз в сутки. Электроникой тут и не пахнет.
Хочешь обезопасить зарядник- огранич ток или заряжай по очереди или двумя зарядниками.
Элементарную проблемму параллельного включения двух батареек раздуваешь в докторскую диссертацию.
40 лет жуют неучи проблемму, можно ли в обычную бензовую машину поставить две стартерные батарейки или одну удвоенной ёмкости. Разжовано на тыщу раз что можно и полезно.
Выпустили уже электрички в 21 веке, а проблему жуют до сих пор. Ну смешно, ей богу.
хорошо, что от таких бездарей защита стоит А то и себя бы угробил и близких своих
Ты не поверишь, но несколько Лифов с двумя батарейками эксплуатируют в электротакси в Харькове? Гуголь в помощь. Наслаждайся.
https://www.youtube.com/watch?v=caqiOLsRzvM
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=1019
В твоём скудном мире все бездари, а ты один знаток. Поэтому у тебя язык как помело, а знаний технических минимум.
Если не шаришь в законе Ома, то вари щи и строй изгороди в огороде.
нищета порождает рукоблудство, может проще тебе денег заработать и купить теслу ?
Всё это рукоблудие клуба "очумелые ручки". Мне как потребителю интересно просто воткнуть зарядку и получить готовый продукт без доработок.
У свинцового аккума другой режим, фигли с ними сравнивать?
Цена километра пробега у электрички в 10 раз меньше чем у зажигалки. И БУ лифовские батарейки уже подешевели до 100 тыс рубликов.
Это очень неудачное решение со всех сторон.
Аргументация отличающиеся от аргументов в стиле "Я так думаю, вах!" будет? Ну там цифири какие-нибудь или просто технические соображения вполне бы подошли.
1. Вес батареи
2.Отсутствие свободного места
3.Возможность быстрого перехода на резервную батарею.
4.Просто опасность получить поражение током.
5.Программная часть оборудования тоже под большим вопросом.
Кстати разница в весе батареек 24 и 30 кВт всего-навсего ... раз в пять меньше веса двух пассажиров.
Что там писалось про рессоры и лишний вес?
А пробег прибавляется на 50%. Почему знаете? Или это сложно?
Впрочем вы сами умные погуглите.
1. Можно использовать в случае необходимости для загородной езды и зимой. Разумеется при размещении доп. батарейки половинной ёмкости в модульных контейнерах размером с канистру бензина.
2. В случае необходимости можно задних пассажиров потеснить, тем более если их нет.
3. Три минуты перебросить два разъёма.
4. Разъёмы вообще-то изолированы и выключатели для этого придуманы.
5. Вопрос при увеличении емкости до 30 квт решается компом от нового лифа. А при переключении разъёмами вообще проблема не актуальна.
Я согласен, что это компромиссный вариант только для рукастых и не бедных. Большинству легче прилепить новую батарейку и новый комп. Старая сотку тысяч рублей стоит, а для рукастых полтинник. Новая может и на сумму порядка 5-6 тыс американских рублей потянуть.
И на закуску, в следующем году как активно анонсируется ожидается батарейка 60 квт. И ничего, никто не облезет и не будет аргументы про пружины и т.п. приводить.
Программный комплекс видит только одну батарею, которая устанавливается на заводе и прошивается под ПП компьютера. всегда при замене батареи, необходимо "обманывать" систему, чтобы она распознавала батарею по типу свой чужой, как вы будете прописывать наличие двух батарей, или изменение емкости, если в бортовом компьютере точно стоит информация о емкости? Система переводит машину в аварийный режим...
Чтобы делать такие заявления-как минимум надо знать устройство этого авто и принцип работы.
На сайте самодельшиков электротранспорта посмеются над проблемой необходимости суперзнаний, которых в этой области хватает у среднего школьника.
Чтобы добавить ёмкость аккумулятора электромобиля или электровелосипеда достаточно иметь резерв грузоподъёмности и места для доп. батареи. А так же достаточно денег, прямые руки и знание закона Ома.
Жорик с Ютюба имеет минимум знаний, но электро-жигу начального уровня за три копейки слепил на коленке и, о чудо, ездил на ней. Видео в наличии.
Как мало Вы, Виктор знаете и как много амбиций.
Вообще ноль амбиций, только за дедушку Ома обидно.
А вы не валите с больной головы на здоровую?
На ютубе видео висит о банальной замене батарейки на лифе. Тупо болты перекрутили и ошибки сбросили. Офигеть какие высокоинтеллектуальные действия пришлось совершить.
И вообще не пора ли прекратить обмен техническими мнениями заменять обсуждением личности собеседника? Несолидно для мужика.
Виктор, чтобы иметь мнение о технической стороне человека-мне достаточно знать, что у него нет профессионального оборудования и опыта ремонта или обслуживание относительно сложных авто. У вас этого нет. Поэтому мое мнение не о вас лично, а именно, как о человеке, который просто не разбирается в тонкостях. Что еще откопали на ютюбе? Оказывается ошибки надо сбросить? Правда? А раньше не писали про это. Писали только про прямые руки. А ошибки чем сбрасывать будете? елм327 за 500р? А если не сбросятся? А уверены, что только ошибки сбрасываются? Вот когда лично осввоите и обкатаете данную технологию лично своими руками-вот тогда и раскидывайтесь подобными советами и фантазиями.
Аккумулятор, тестер и зарядное устройство- это офигеть какие сложные устройства. Школьники электровелосипеды на коленке собирают. Сайтов море типа Электротранспорта и Ютюба. Желающие имея базовое образование вникают в тонкости.
Хватит уже жути нагонять. Неужели лень ютюб посмотреть?
Ошибки сбросить один раз можно и супер-пупер важному спецу заехать и потом несколько лет ездить с увеличенным пробегом. Консервы лифовские литий-ионные на 7 вольт и 60 а*ч во Владике поштучно за 2-4 тысячи рублей продаются.
Мамой клянусь, инженеры есть не только в вашем гараже.
Есть примеры установки второй батареи. Добром это не кончилось.
Во-первых, электроника без прошивки думает, что батарея по прежнему одна.
Во-вторых, проходится менять задние пружины, меняется поведение машины.
В-третьих, сгорела та машина, где стояли две батареи.
Летом возьму, по городу и в булочную ездить😉
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
244 9412
56
5
Понять не могу, делаю оналйн расчет страховки (осаго) так ценна начинается от 4180 до 11270. Естественно оформила в самой дешевой, из местных оказалась Альфа. В прошлом году оформляла страховку в офисе, там же где техосмотр проходила Железнодорожная 180, заплатила 7980 Согаз
Стало интересно, это допы так накрутили, или себе в карман?
10 566
4 216
9 479
85 1553