Оставлю свой отзыв о сети Столичный. Сегодня в ТЦ Час Пик на пл. Победы делаю покупки. Пробиваю на кассе 7 позиций товара. Из них 2 позиции мне пробивают по завышенной цене. В торговом зале на товаре одна цена, на кассе- на 50 процентов выше. Конкретно: висит напиток Pulpi 0,9л и цена 65 руб. Другого объёма в наличии нет, к сведению. На кассе пробивают 90 руб. Приправа Knorr, на полке ценник 42 рубля на все приправы этой полки. На кассе пробивают 60 рублей. Причём на всём стенде с приправами нет ценников на 60 рублей!
35 1914
9
1
Продолжить тему
Закупочная цена у палпи 65руб, в рознице так и выходит 90-95 руб, наверно проперлись при распечатывании ценников
" семейный" запусти акцию? Не красиво!
Сити молл , продуктовый супермаркет такая же тема!!! Набрали почти полную тележку продуктов и когда дошла очередь до пластикового 5 литрового ведра удивились цене ведра: 850 руб!!! тогда как на ценнике было 164 руб!!! Были дебаты , прения в итоге бросили все что набрали на кассе и ушли!!! Смотрите внимательней!!!
1
Ничё не платишь,вызываешь администратора и вуаля!Тебе продают по цене , котоая была указана в торговом зале...
несколько раз так было...
Пока за такое наеб...во штраф не сделают в размере 100 тысяч, так и будет
1
Требуйте ставить электронные кассы самообслуживания ! Каменный век какой-то
2
2
В смысле требуйте? Какой-то закон обязывает предпринимателя ставить электронные кассы?
Ну есть же книга предложенимй в каждом магазине, вот и напишите, что большие очереди, обслуживание медленное, обсчитывают постоянно, просим установить элктронные кассы самообслуживания.
И толку?
Ну может почешутся после многочисленных жалоб
Ага
1
Был соблазн зайти туда но пересилил-и пошел на Сабантуй на стадион Спартак
Такая фишка у них есть. Поэтому я всегда беру чек и проверяю)))
Я всегда сверяю чеки после покупки, не уходя из магазина . Вы были вправе потребовать продать Вам товар за ту стоимость, что указана на ветрине.
1
скажите, а если вы взяли 15 позиций товара, вы потом на все помните цену и после оплаты около кассы стоите и сверяете?
Я обычно покупаю одно и тоже, стараюсь запоминать. Но, например, увидеть, не пробили ли мне лишнее, в состоянии увидеть. Такое частенько бывает в супермаркетах.
2
1
Очередные стенания на форуме. Толку то что. Всё равно завтра покупателей полный магазин.
Не скажите: я прихожу в будни рано с открытия-беру одну-две покупки-четко помня ценник. И тут конечно пытаются-но требую администратора
(Добавлено через 2 минуты)
Самое плохое-это дышащие в затылок другие покупатели-торопыги
я туда просто не хожу. Как нибудь сами без меня разбирайтесь.
1
Инфляция.
2
Таким образом идёт обман покупателей. А ведь многие затариваются тележками. Представляете, сколько Столичный ворует денег у своих клиентов?! Грубо говоря, 28 процентов товара продаётся путём подобного обмана. Такую картину с торговлей я наблюдаю во многих магазинах Столичный. Стоя у кассы, я отказалась от одной позиции (надо было от двух). причём администратор зала, я понимаю, в доле, если учесть её поведение после моего отказа. Мне никто не грубил. Но она не забила тревогу, что её подчинённые, которые занимаются выкладкой товара так выгодно недорабатывают. Очень неприятно на сердце, когда тебя обманывают. Всем желаю быть бдительными в сетях Столичный, да и Славянский тоже, почаще делать возвраты. И выбирать себе порядочных продавцов. С Днём торгового работника!
К администратору.Мне пару раз продавали по ценнику и пару раз вернули деньги.Но в том случае,если я вовремя замечу.Стала всегда проверять чек.Много не набираю.
1
а я настаиваю на продаже по заявленной цене. деньги редко забираю.
Да они вообще должны после такого сильно извиниться перед покупателем, и предложить в качестве извинения что-то в виде подарка. Чтоб для руководства не было стимула вести нечестную торговлю. Почему не гоняют тех, кто на выкладке работает?
1
По закону вы имеете право требовать, чтобы вам продали товар по цене на ценнике, а если вам отказывают, то обращайтесь в надзорные органы с жалобой, не забыв предварительно написать претензию магазину. А подарки за косяки вам делать не будут, мы в России живем, тут сервис такой.
Вы правы конечно.. И в Столичном действительно уступают-по ценнику. В Первом Семейном-НЕТ. Просто ставим товар на место и досвидос
НЕ соглашусь с вами. Живу рядом и часто хожу в "Первый Семейный". Если наюлюдается несоответствие цены на полке с товаром и кассе, то администратор всегда возвращает разницу и извиняется. Перед моей дочерью-школьницей тоже не раз извинялись и возвращали деньги.
4
Мне не надо чтоб возвращали . Мне надо чтоб ненAE..
нет, мне продавали по ценнику.
1
Ну, просто никто, видимо, не хочет заморачиваться с разбирательствами.
Болтуненко точно знает но отдает на откуп завмагам. И контингент этих завмагов-ну очень специфичный
1
Для этого существуют надзорные органы.
1
У них традиционная отмазка-ценник не успели заменить
1
1
Эта отмазка не освобождает продавца от ответственности.
Ха.ха.ха.
7 404
1
5 512
3 283
8 535
1
0 41