Компьютеры, софт

Проблемы, железо, цены, Linux, Microsoft
Langsuyar
Тема № 1638582
47 700
1
На форуме есть «счастливые» обладатели планшета Samsung galaxy tab s3? Отказали в гарантийном обслуживании, якобы «в следствии нарушения условий эксплуатации» и обнаружили механическое повреждение — деформацию корпуса. Ну и естественно, заявленную мной неисправность — стильную полосатость на половину дисплея не исправили. Но это уже даже мелочи, по сравнению с мифической деформацией корпуса, которую непричастные к авторизированному сервисному центру Samsung мастера либо не видят, либо называют некритичной. Действительно, если приложить линейку к планшету, один из углов «опущен» на 1 миллиметр. Но сервисный центр утверждает что это привело к гибели матрицы. Вопрос к местным экспертам это возможно? Или что-то из мира научной фантастики? К слову, планшет был приобретен 20 мая этого года, в официальном магазине Samsung в ТРК «Сити молл», практически не юзался. Покупался под поездку, чтобы не выпасть с рабочего процесса. В итоге, поездка через неделю, планшет неисправен, в гарантийном ремонте отказано, 50 тыщ ( если быть точной - 49 990 руб) денег на ветер. Что делать? Жалобу в Samsung через официальный сайт отправила. Рассматривают. Жажду крови, поэтому скорее всего буду подавать в суд. С чего начать? Есть ли в этом смысл? И есть ли у нас юридические конторы, которые помогут отправить девайс на экспертизу? Ну и хотелось бы предостеречь потенциальных покупателей — планшет, конечно, по своим характеристикам очень хорош, но как выясняется на практике — без гарантии. Так что 8 раз подумайте перед его покупкой. И что можно приобрести на замену с теми же характеристиками в этом же ценовом диапазоне, пока мой планшет будет кататься по экспертизам?
(Добавлено 22 июля в 08:43)
В первую очередь, большое спасибо всем неравнодушным. Второе - Самсунг вчера ночью прислал ответ, где попросил выслать серийник, номер квитанции из сервисного центра и координаты самого сервисного. Все отправила вместе со сканами квитанции и акта. Ждем дальше.
Кстати, вчера, по тихой грусти, забрела в тот самый магазин Самсунг в "Ситимоле" и вооружившись импровизированной линейкой и бесценным навыком выявления "кривизны" осматривала выставочные образцы. В общем, у меня дурные новости Понятно, что выставочные образцы, на то и выставочные - но, блин, при всей своей кривизне они вполне себе работают, тачпад реагирует, экран поворачивается - а самое главное - никаких полос. Думаю, что для чистоты эксперимента надо прогуляться еще и в магазин на Чехова, в "Столицу". Только инструмент посерьезнее взять. Штангенциркуль, например
(Добавлено 25 июля в 19:39)
Добрый вечер, с вами наша постоянная рубрика "Разговор слепого с глухим", то есть специалистов техподдержки Самсунга с покупателем, который "отвалил" около 50 тыс за неработающий планшет. Спойлер - бой проигран, но война еще нет. Вот сканы очередного раунда переписки:
https://photos.sakhalin.name/photo/720242
https://photos.sakhalin.name/photo/720243
А вот расшифровка, чтоб было нагляднее:
пользователь <voc.ols@samsung.com> написал:
Здравствуйте.
Хотим Вас проинформировать, что согласно ответа полученного от технического департамента компании Samsung и главных инженеров, отказ в гарантийном ремонте правомерен.
В аппарате нарушена геометрия корпуса, он погнут. Следов термического перегрева не обнаружено, искривление корпуса произошло по причине механического повреждения аппарата. Также был сделан тест дисплея, который не был пройден. То есть результаты этого теста показывают, наличие работоспособного физического соединения между основной платой , тачскрином и дисплеем. То есть на аппарат было механическое воздействие.
Требуется замена основной платы и рамы планшета, стоимость составит около 30.000 рублей
Обращаем Ваше внимание на то, что в результате диагностики мастером сервисного центра принимается решение о гарантийности или негарантийности ремонта. В том случае, если техника является гарантийной, устранение дефектов изделия, возникших вследствие причин производственного характера, осуществляется на безвозмездной основе. В случае выявления нарушений условий эксплуатации изделия, изложенных в оригинальном гарантийном талоне, возможен ремонт на платной основе.

А вот мой ответ. Немного эмоционально, но все-таки:
Здравствуйте, Марина.
Сегодня я приобрела точно такой же планшет Samsung Galaxy Tab S3 SM-Т825 (серийный номер 355240080323879), с точно такой же "нарушенной геометрией корпуса". Фотографии и видео во вложении к этому письму. Более того, все планшеты Samsung Galaxy Tab S3 SM-Т825 во всех трех фирменных магазинах Samsung имеют данный дефект. Но при этом они исправно работают! Я могу получить официальный ответ от вашей компании на этот вопрос? Как это возможно? Получается, всей партии Samsung Galaxy Tab S3 SM-Т825, которая реализуется в Южно-Сахалинске будет отказано в гарантийном ремонте? Возможно, стоит об этом предупредить потенциальных покупателей? Я даже могу взять на себя эту ответственность, благо один из региональных информационных ресурсов может позволить мне оперативно донести эту информацию для максимально большего числа жителей области.
(тут меня, конечно, "понесло боком" , хотя с другой стороны сами виноваты - вывели на эмоции)
И еще момент, как сотрудники сервисного центра определили что было "механическое воздействие"? По каким признакам? Это как-то задокументировано?
Жду вашего ответа на мои дополнительные вопросы. Сообщите сроки, когда вы его можете предоставить

Ну чтож, это только в суд. Приеду с отпуска, буду подавать заявление. Никогда не судилась в жизни, но надо же когда-то начинать
Кстати, фотографии очередного кривого планшета тащить сюда?
47 700
1
Продолжить тему
ну и отравила ты в Гнусмас координаты местной шарашкиной конторы и серийник с квитанцией - это не более, чем стандарные вопросы службы поддерки
Ответил "живой" Customer Support - который реагирует на переписку, сказал ждать еще два рабочих дня. Уже дело.
Продублировала, кстати, письма во "вражеские" суппорты Самсунга, ибо предстоит поездка, думала сдать в сервис в другой стране, раз здесь такие вилы. US очень сочувствует, но, говорит разбирайтесь сами. Тайцы готовы взять девайс посмотреть за 1000 бат Корейский суппорт при отправке письма выдает ошибку(
(Добавлено через 1 минуту)
Ответили, кстати, гораздо оперативней чем российская служба поддержки Самсунга
а можно фотографию неисправности ?
(Добавлено через 2 минуты)
а все увидел
Есть независимая экспертиза, на форуме уже писали.
Далее, местный сервисный центр Гнусмаса - какая-то шарашкина контора. Если на материке за ремонт берут всего 10-ку, то в нем вас обсчитают на 30 тыщ. Официальному Самсунгу на них пофиг, он никак влиять не может.
Ваши письма самому Самсу тоже до фенечки, отшится как-нибудь, не более.
Если едете на материк, попробуйте планшет осмотреть там, допустим, в Москве нормальный сервис с адекватными ценами.
Подскажите, пожалуйста, где этот сервисный центр?
Ленина 246 а, 405 офис.
спасибо!
Да не за что) Правда, я вам не советую теперь уже общаться туда. Если только в крайнем случае((
написал в личку..
Да, вижу, спасибо
ну а по честному,либо уронили,либо придавили.
Его пополам перегнули.
в трубочку еще сворачивали
Не похоже
Честно - нет. Стала бы я разводить этот фестиваль песни и пляски, если бы знала что мой косяк?
Дефект специфический, в основном появляется либо из-за удара, либо давления на матрицу
Похоже само стекло матрицы не пострадало. Либо шлейф отлетел, либо отвал шаров чипа на материнке из за перегибы, тогда мог еще долго работать и через какое то время так себя повести.
(Добавлено через 1 минуту)
Если отлетели шары то и оторваны пятаки, а тут уже нужны серьезные спецы, очень серьезные - тогда отремонтируют.
Кстати, в этом же сервисном, когда они отказали в ремонте по гарантии, я спросила о возможности ремонта не по гарантии - в частном порядке, как сказать, - озвучили цифру в 33 000 рублей
Это шарага. Они вам предложили тупо заменить целиком материнскую плату.
Что-то мне подсказывает, что они его даже не вскрывали. В акте про материнскую не слова ((( Другие мастера сказали, что на дефект именно самой матрицы не похоже - ибо дохлая матрица "полосит" иначе.
Я про что и говорю) Тут вскрытие и не требуется. Про шлейф я погорячился, дело не в нем.
(Добавлено через 4 минуты)
кстати, самсунги еще уметь раскрывать надо. Там стекло отдирать надо, в вашем случае так, что бы оно не лопнуло - а это не всем дано Может по этому не трогали... предположение.
Да,сейчас довольно дорогая забава ремонтировать такие устройства.
Заключение может дать любой СЦ имеющий сертификат.
1мм это последствия деформации, на самом деле она была значительно больше, корпус назад отыгрывает к исходному состоянию, мог быть изгиб до 1 см а это для стекла матрицы уже очень много, при этом сенсорное стекло может не лопнут.
Как доказательство - полосы со стороны загиба? Если так то ВЫ не правы как раз.
это точно не шлейф и не матрица, судя по картинкам -артефакты перемещаются с поворотом экрана, значит матрица работает исправно. поблема уходит в чип видеоадаптера или его памяти, а это отслоение от платы вызваное сильной разовой деформацией, после чего остаточный перекос, ремонт- это, по-хорошему, замена материнки. реболлы и прочие манипуляции с паяльными станциями -это минимальная гарантия и срок службы ( если конечно ценник в пару косарей и за результат -то можно) ихмо.
артефакты перемещаются с поворотом экрана
Не, не перемещаются(( С этой стартовой заставкой не так очевидно, но в первые минуты обнаружения поломки - изображение на экране поворачивалось, артефакты оставались на месте. Постаралась перефотать чтобы более понятно было:
https://i.sakh.com/m/f/4/c/6/f4c61c458e3f8b6953b1168f86ae6176.jpg
https://i.sakh.com/b/2/f/b/1/2fb1bb9beaba4e554faf1e6bb4d3e969.jpg
проблема от разъёма шлейфа до платы приклееной к матрице, если бы в сервисном не поленились и вскрыли бы корпус ( на более-менее качественных моделях без появления некоторых видимых изъянов на корпусах после вскрытия всё равно не обойтись) то может проблема бы решилась перетыканием шлейфа к плате
Это все? Дальше не грузится!?
Не, норм погружается. Просто сфотала именно в этот момент
По фотке не ясно - в рабочее пространство сжимается весь рабочий стол или все же он "урезан"?
Урезан. Если я вас правильно поняла
1
Там я про мухлеж СЦ писал. Если не выгорит с головной конторой, то можете поступить аналогично - просите знакомого с маломальским опытом ремонта "подогнуть" обратно корпус очень аккуратно без разбора и смело несите в сервис самсунга, но в другом городе, лучше не на острове. Должно прокатить
С волками жить, по волчьи выть (С)
Хорошо, учту. Благодарю за совет))
Тут чего то не хорошая инфа подоспела про сервисы официальные. Они оказывается любят корпуса гнуть выдавая брак за криворукость пользователя.
Поясню - по умолчанию это просто гарантийная замена материнки, но если немного поджать коленом то уже не гарантийный случай и клиента можно раскрутить на хорошие бабки. На ютюбе полно таких примеров.
(Добавлено через 3 минуты)
Про ремонт ты зря так говоришь. Просто наши такое не делают. Могу хороший канал подкинуть, там испанец такие чудеса тварит
А как вы его купили с полосами тогда!? Не понял.
В те редкие моменты, когда я им пользовалась, он был исправен. Полосы появились утром 16 мая. Я сразу понесла его в магазин, они отправили меня в сервисный центр, а дальше вы уже знаете.
(Добавлено через 1 минуту)
Тьфу, 16 июля, конечно же
Он куда то с вами катался? В чем его перевозили?
(Добавлено через 5 минут)
Главное то не спросил - шкодные дети в штатном расписании семьи имеются? Может быть... ну вы поняли)
Может батареЯ вздулась?
Там корпус пополам перегнут (на фото)
Сразу после покупки нарядила его в плотный чехол, катался раза два-три до поломки. На руках, в сумку не пихала. Детей нет. Зато есть старенький ноутбук, который живет со мной уже лет 10 и все не как не сдохнет и такой же долгожитель смартфон. Это я к тому что руки у меня ровные, вроде бы
Ясно. Сложно будет доказать что вы его таким купили, очень сложно.
Может самсунг чего ответит, как показала практика они вполне демократичны к поломкам.Могут и поменять.
А какие есть примеры демократичности?
надо быть известным блоггером или везде трубить какой гнусмас нехороший, тогда и поменяют нахаляву
Печаль...видимо покупка нового не неизбежна. Теперь думаю что с этим делать? Под рамку его? С табличкой "не все фирменные магазины одинаково полезны"?
Можно передать в ремонт на материке только в проверенные сервисы через знакомых. Но пока ждите что ответит САМ самсунг, может удачно разрешится.
Чтож...ждем Спасибо за совет
8 364
29 1573
Приветствую сахалинцы! Наболело... Не могу купить себе процессор, да и вообще не возможно стало купить более, менее нормальное железо по вменяемым ценам! Перекупы совсем стыд и страх потеряли!!! Сегодня железо продает владелец, а завтра смотришь и эта-же железка у другого продавца и с накруткой в несколько тысяч. Сами взвинчивают цены и невозможно не продать, не купить! Цены просто космические! Вот как с такими упырями бороться?! Простому работяге невозможно стало купить даже бу железо, не говоря… (читать далее)
157 2538
12
6
11 883
15 485