Тема № 1638381
31 1946
3
8
Обсуждение новости:
На Сахалине торжественно запустили новую линию по производству битума для дорожных работ
https://sakhalin.info/news/135834/
31 1946
3
8
Продолжить тему
Возможно, размещено ботом,
8
1
Да, это не нестоящий завод по производству битума, это линия плавки. Просто журналист не понимает о чем пишет, ему дали пресс релиз он переписал. Вопрос не изучил. Битум делают НПЗ, ближайший к нам это в Хабаровском крае, но там дорого. Но новость все равно отличная, дорожникам удобно работать быстро, не нужно самим плавить битум, тратить на это время и топливо. Полимерный битум хорош, но ближайшие лет 5 оборудования Сахалинавтодора будет востребовано.Учитывая что контроль качества при плавки жесткий, значит в теории дороги с применением такого битума имеют шансы стать лучше.
1
Прощай асфальт, сходящий вместе со снегом? Не верю!
И правельно не верите ,это тот же простой битум. Просто способ преработки разный ,менее затратный . Раньше что б переработать одну тонну битума стоило около 10 000 рублей ,а сей-час около 5 000 при стоимости самого битума за один куб (на фото они есть) 28 000 рублей.Но у сахалинавтодора ценник маловероятно что поменяться .
10
3
Статья не соответствует действительности. Линию запустили, но не по производству битума, а по переработке битума из твёрдого состояния в жидкое. Производством битума занимаются нефтеперерабатывающие заводы, имеющие соответствующее оборудование. Поэтому САХКОМ вводит людей в заблуждение.
Что касается качества продукции Сахалинавтодрснаба, а именно жби, то можно сказать, что оно не всегда соответствует нормативным требованиям. Как пример, на ул. Емельянова Востокдорстрой применил бордюры производства Сахалинавтодорснаба. Эти бордюры на следующий год разрушились и Востокдорстрой вынужден был бордюр ремонтировать или менять.
Битум Сахалиавтодрснаб продавал по очень завышенной цене, дешевле его было привезти с материка. Меняются и требования к применяемым материалам в дорожном строительстве, дорожные фирмы переходят на применение полимербитума, а его хранить долго в жидком виде без ухудшения его характеристик не получиться, соответственно потребность в услугах Сахалинавтодорснаба будет снижаться. По факту Сахалинавтодорснаб - перекупщик. Купил на материке большую партию материала и продал на Сахалине.
С таким же успехом это делают и другие оптовые поставщики.
3
3
А почему вы не рассказываете, что эти же бордюры с этой же партии востокдорстрой уложил на парковке в аэропорту и они до сих пор в идеальном состоянии, а это с 2015 года? Что на Емельянова бордюры были разбиты снегоочистительной техникой? что выемка весной 2016 года показала морозостойкость под 200, что соответствует качеству Нового камня по ГОСТу? Может быть потому что снегорасчисткой на емельянова занимался.востокдорстрой? Качество вашей работы давно известно на Сахалине, начиная от несоблюдения технологии строительства и заканчивая содержанием. Продукция автодорснаба производится по ГОСТу и Каждая партия перед тем как получит клеймо с номером проходит экспертизу в лаборатории. Из этого бетона произведено и установленно более 40 000 приставок для столбов по всему Сахалину. И ни один(!!!) столб за более чем 15 лет не лопнул и не упал, чего не скажешь совсем о ваших дорогах Так что в данном случае мне кажется все по поговорке- Дай Человеку стеклянный прибор, он воспользуется да об угол разобьет
1
2
А кроме бордюра Сахалинавтодорснаб выпускал и водоотводные лотки. Одна из дорожных организаций приобрела осенью такие лотки в Сахалинатодорснабе и складировала на приобъектном складе, планируя использовать лотки после зимнего периода. Но использовать лотки не получилось, потому что они после зимы стали рассыпаться. При этом они не подвергались механическому воздействию и на них не сыпали противогололёдные реагенты. Как с этим быть? Или тоже не дорснаб виноват? При производстве экономили на качестве инертных материалов и цементе, что и привело к разрушению изделий. Бракоделы одним словом. Репутацию Сахалинавтодорснаб свою подмочил основательно.
Интересно кто у Вас вёл статистику по столбам все эти 15 лет ? И если Вы позиционируете свои ЖБИ как стеклянные приборы , так и пишите в паспорте -ОСТОРОЖНО СТЕКЛО .
1
1
Ребята, если делали изделия из немытого песка, возможно еще и анивского - зачем других винить? Или цемент китайский просроченный? При механическом воздействии на бордюре остается лишь локальная царапина, либо его целиком вырывает, а ваши же рассыпались как песок, вся арматура снаружи. На Стародубск без слез не взглянешь, всего два года прошло.
А ЖБИ водопропускных труб - вообще отдельная история. При допуске линейных размеров +/- 1 сантиметр, они у вас на 5 - 10 сантиметров скачут. Еще и винтообразные попадаются. Да и качество такое, что зачастую при разгрузке целые куски бетона отваливаются. Вот кора будет, когда под высокими насыпями трубы ломаться начнут.
1
Вот именно, если строить не умеете-не беритесь, а то потом валите с больной головы на здоровую. Сейчас весь город плавает по вашим дорогам и спроектированным ливневкам не даром вас больше не допускают до дорог А насчет поклепа про материалы это даже не смешно, с учетом что на ваши бордюры материалы покупали у вас же согласно договора
Сообщение удалено
2
3
Если честно качество бордюра тут вообще не причем сам лично 3 года назад работал на зимней расчистке в городе по госту моющюю полосу убирается вручную, а у нас большой объем снега вот все бордюры побиты спец техникой. И хоть он будет гранитный его радолбят. Ибо нормативы на уборку снега расчитывали для ценральной части росии и гаишники долбят всех за нерасчищенные дороги от того и сжатые сроки по уборке. Вот и вся мораль.
4
1
Вы отчасти правы, но в целом заблуждаетесь.
Бордюр подвергается воздействия снегоочистительной техники. Это приводит к царапинам на поверхности и сколам. Но в ситуации с дорснабовским бордюром всё намного хуже. Он разрушается не только от механических повреждений, но и от ненадлежащего качества, низкая морозостойкость и отсутствие устойчивости к агрессивной среде (не защищён от противогололедных реагентов).
Сравните бордюр Сахалинавтодорснаба с Углезоводским или Росстроевским. Явно качество Сахалинавтодорснабовского проиграет.
1
Ссылку на ГОСТ приведи , где написано про ручную уборку .
1
1
У нас вся страна перекупщики.Где вы видели,чтобы нефтеперерабатывающие заводы торговали битумом ? У них специализация торговли именно дорожными материалы и что тут плохого? Торгует куча компаний металлопрокатом ,цементом,спецодеждой...Они что все сами изготовили эти материалы? Торговля у каждого своя .
2
1
Если бы написали в статье , что металлобаза на Мира запустила завод по производству стали , наверное все так бы и подумали что они построили металлургический комбинат . Битум плавят на Сахалине уже все кому ни лень , а дорснаб только проснулся .
у дорснаба ценник в разы выше вот все и покупают свои плавильни
5
5
Это что черный юмор? Качество ж/б изделий у них ужасное, а они еще за битум взялись!!! Ужас!
1
1
Аргументируйте, какие именно изделия Вы лично использовали и когда?
Вы похоже вообще не местная особа, если не знаете что битумом "дорснаб"
всю свою сознательную жизнь занимается.
4
3
Бордюры например.
2
Дорснаб его поставляет с материка, вы хотели сказать
4
1
Ну конечно же с материка, по моему на Сахалине его не производят.
3
его все везут с НПЗ с материка, просто некоторые компании дешевку с уфы, от которого потом отпечатки от колес остаются на асфальте как на физкультурной, а кто то качественный продукт
2
ехал за одной из этих цистерн с битумом: груженный прицеп на долинской трассе продавил все битумные швы и заплатки, да так, что протектором поднимал куски с дороги.
3
потому что использовали дешевый битум с Уфы, а не Омского или Ачинского НПЗ вот и результат. нельзя его использовать в нашем климате, он при температуре больше 20 градусов становится пластичен. это некачественный продукт. Если обратили внимание прицеп трехосный, у него нагрузка всего 6700 на ось делайте выводы. Хорошее дешево не бывает. Но многим застройщикам это на руку,чтобы из года в год была работа по ремонту
не при 20 а при 16 градусах если в деревяном кубе с битумом есть дырка хотябы с палец то 2-3 ведра в день в лёгкую вытекает и весит как чага на деревьях.
1
Ага, конечно, вы прям на дороге определяете, что этот битум уфимский, а это зашибатый, ачинский?
Если обратили внимание прицеп трехосный, у него нагрузка всего 6700 на ось
Однако факт - ошметки летели во все стороны
все проще. я знаю кто занимается содержанием дорог и ремонтом по всему сахалину. электронная площадка в открытом доступе))) Да и выбор не так уж и богат если честно
2
3
Что вы глупости говорите, я их жби использую уже 5 лет, чуть ли не единственные на острове кто по госту делает. А битум они по моему всегда плавили..
2
4
С 2008 года сотрудничаем с ними и к качеству ЖБИ никогда претензий не было.
1
2
ну так и мне не понятно, сколько беру, ни на приемке проблем не было, ни по качеству от заказчика претензий
Раздел Авто, Мото
4 193
4 362
6 150
1 79
Ниссан дуалис, горит Чек(неисправность двигателя) заменили, катушки зажигания, дроссельную заслонку, вариатор, блок управления вариатором. Неисправность не пропала, электрик склоняется к замене или проверке ремонту блока (компьютер) управления двигателем при его замену надо перепрошить иммобилайзер. Кто с таким сталкивался?? Или посоветуйте хорошего мастера или электрика??
14 368