Где Вы заправляете кондиционер? Можно ли доверять товарищам, что стоят вдоль дорог или лучше обратиться в официальное учреждение?
118 1968
2
Продолжить тему
Может подскажете где в городе чистят систему кондиционирования в автомобиле?
Жир
Подъезжаете к заправщикам и говорите: ребя проверьте наличие ыреона в системе, они проверяют и говоря там чуть чуть или вообще нет, вы говорите давайте опресуем проверим утечки, они прессуют (дают давление в систему и смотрите по манометру, если давление стоит минут 15 все нормально значит), далее говорите им пускай вакумируют (так же минут 15-20) и потом закачивают фреон. Вот и все, проверяете кондишку.
(Добавлено через 9 минут)
Если на вашей кондишке есть смотровое стеклышко (под капотом, возле радиатора, рядом с тем местом куда заправляют) то когда они заправят и включите кондишку посмотрите в смотровое стекло, пузырьков и как ручеёк не должно быть! Если есть значит воздух либо мало фреона.
Наличие утечек проще проверить сразу вакуумированием. Только вот ведь какая фига, если фреон был и его нет, без постороннего вмешательства, значит утечка есть. Заправлять систему без локализации и устранения утечки - глупость.
Вакуумированием утечку не найдете, надо опрессовать (повысить давление) что бы найти
Я говорю не о локализации, а о наличии утечки в принципе. Если она есть, то ищем её по масляному пятну, электронным детектором, UV лампой, либо мыльной пеной. (на больших системах ещё галоидную лампу применяют). Если её нет - заправляем сразу, опять же с последующей проверкой. Не нужно лишних телодвижений с предварительной опрессовкой, потом откачкой и вакуумированием, с лишней потерей газа.
Спасибо
По грамотному заправлять систему кондиционера надо следующим способом: опресовать систему (дать давление и подождать ну хотябы минут 15 проверить утечки), далее завокумировать (вакуумный насос, хотя бы пол часика чтобы вакуумировалась, это нужно для удаления с системы воздуха и влаги), далее закачиваем фреон в систему (под капотом бирка с маркой фреона и количеством, не больше не меньше).
У утечкой фреона уходит и масло. С этим как?
Масло которое в компрессоре?
Масло которое в системе, отдельной масляной системы в автомобильном компрессоре не существует.
Так подскажите хорошего спеца
Я бы заправил вам бессплатно, но у меня нет оборудования
Я не знаю, заправляйте в авто мастерской, можно и у этих которые возле дороги, но только контролируйте как я написал выше
Есть ещё один вариант, заправлять раз в неделю на обочине
то же не плохо , кстати фреон только 134а, а количество уже от марки авто зависит
(Добавлено через 4 минуты)
у меня кстати отцу так заплавили, в системе воздуха было больше чем фреона, я сам реф механик по образованию. Пришлось самому все делать, на все эти действия у меня ушло около 1 часа
К тем кто заправляет вдоль дороги обратиться можно, только если имеется незначительная потеря давления в системе. (дозаправка раз в год - другой) и лень обращаться для устранения столь незначительной утечки. В других случаях Это нужно делать с вакуумированием, регенерацией, дозаправкой или заменой масла или вообще с полной промывкой системы и заменой рессивера-осушителя. Ни один "придорожник" этого не делает.
В холодильной системе нет такого ресивера осушителя, есть ресивер (где жидкий фреон находится) и есть фильтр осушитель
(Добавлено через 1 минуту)
И раз на то пошло то система не промывается а продувается азотом либо 12 фреоном
Ты плохо знаешь автомобильные системы кондиционирования.
Спорить не буду автомобильные не разбирал ни когда, можит и так
Оно и понятно. Они от судовых сильно отличаются. Как впрочем отличаются и методы их очистки.
В автомобилях тот "баллон" со смотровым окошком как раз и есть и ресивер, и фильтр-осушитель, и на нем же стоит датчик давления.
Придорожник придорожнику рознь. Есть и грамотные.
Видел я как они работают. Так делать нельзя.
Я видел грамотных, но давно перестал обращаться к ним.
1
Была проблема, с водительской стороны холодок шел, с пассажирской стороны дул теплый воздух. Сначала пытался заправить на дороге, денег взяли но все осталось практически так-же, сказали не знают в чем проблема, потом заехал в мастерскую, поковырялись, не смогли определить неисправность, поехал в тойоту, слили мой фреон, взвесили,проверили систему, оказалось его просто было не достаточно. Взяли за работу, плюс за то количество фреона, которое было недостаточно. Все работает! Последние деньки, вообще не парюсь!
не вижу сложностей. если конечно система не сифонит , но как правило ее сразу проверяют даже "товарищи"
1
2
Они заправляют с нарушением технологии. Но поработает, да
1
1
Серьезно? А как правильно нужно заправлять?
1
2
Правильно, это -правильно . Не просто хладреагент, а со смазочкой...
Со смазочкой, оно все веселее.
(Добавлено через 31 секунду)
Не знал, автамабилист?
А переизбыток масла, вытесняющий хладагент и создающий его псевдонедостаток, ты куда денешь? Я в отличии от тёбя с кондиционерами каждый день имею дело. И заправить его могу и по мануалу, и на приоритетный режим работы, например по трассе или в пробке, по весам и по давлению.
Таки жду ответа, как правильно заправить...
Откуда у вас взялся переизбыток масла?
Если постоянно заправлять через аппарат не убирая масло, откуда возьмется его "переизбыток"?
Не понятно, но интересно.
Правильная заправка зависит от правильной диагностики. Если система пустая из за её разгерметизации во время ремонта - это одно, если система пустая из за утечки - это другое, а если система не работает по причине предыдущей неправильной заправки - это третье.
Спасибо, кэп.
А я не спец. Мне это нафиг не надо знать. Одно знаю, что заправленный через аппарат специалистом, это лучше чем, на дороге неспециалистом без автомата.
При заправке аппаратом нет такого фактора, как грамотный специалист, который может найти место утечки и устранить её. Аппарат заведомо предполагает исправность системы, потому молча плюхает туда масла и хладагента. А что там за чача внутри, образовавшаяся в результате окисления синтетического масла (которые на R134 просто обожает влагу), аппарату пофиг, равно как на коррозию контура из-за кислоты. Ну заправил ты аппаратом, через неделю-другую результат равный заливальщику. Что дальше?
Аппарат же и вакуумирует и масло прогоняет, разве нет? По крайней мере пишет это на табло, что делает именно эти операции
Вакуумируется система для удаления влаги и воздуха!
Вакуумирует, но по мне надёжнее это сделать без аппарата, равно как и опрессовать систему.
Он не удалит старое масло из системы, это делается только промывочным фреоном.
При откачке фреона старое масло удаляется частично. Тогда же и определяется степень его загрязнённости.
Хи-хи-хи
Из компрессора никак, из ресивера (он же фильтр-осушитель) никак. Только либо промывкой, либо продувкой на выброс под давлением, и опять же неполностью. В маленьких системах остатки некритичны, в больших ещё и и фильтр-антикислотник ставится на жидкость.
Не хи-ха, а при откачке фреона, частично откачивается и фреоновое масло из системы (до 50%). В компрессоре нет отдельной масляной системы. На каких автомобилях ты видел штатные антикислотные фильтры?
В курсе, что dryer по сути он и есть? Отличие от кислотника только в пропорциях активно вещества: на стационарных фильтрах в осушителях 25% активного от объема, в кислотниках - 75%. Вся разница.
Весь контур в кондиционере и есть масляная система, так что масло не только в компрессоре, оно везде
Я знаю чем они отличаются, потому и спросил на каких автомобилях ты видел штатные антикислотные фильтры?
2
заправил, а потом компрессор поменял
Я запрвил напротив АрмРоса, все качественно. Потратил 1000 руб.
В Гиперавто обратитесь там все официально,но дороже.
Можно доверять, при условие что у вас все исправно и герметично в системе.
Сегодня подъехал к заправщику кондиционеров напротив Диаманта и спросил, нужно ли мне заправлять кондиционер. Он проверил и посоветовал не заправлять, мол у вас японский фреон ещё и он лучше. Отговорил. Я весьма удивлен, ему, что 1000 рублей лишние? Однако ведь сказал правду
2
а зачем с рабочим кондеем ехать его заправлять?
2
японский фреон ещё и он лучше
занавес
2
3
сначала нужно проверить систему на исправность и герметичность, затем провести профилактику (крайне желательно!!!) и определить тип фреона и только ПОТОМ, с вакумированием системы заправлять её. На дороге стоят шаромыжники, которые тупо продают фреон и им всё равно в каком состоянии система автомобиля, им наплевать, что завтра у Вас снова не будет работать кондишка, им тупо нужно бабло с наивных и доверчивых Людей, ни в коем случае не давайте им деньги ни при каких обстоятельствах и это касается не только тех барыг, что на дороге, а так же сервисов где подход к решению проблемы ограничивается только лишь заливкой фреона!!!
5
А специализированные мастерские не только прибыль интересует? Все тоже самое, только дороже. Три года назад на обочине направился и до сих пор работает.
5
повезло
Мне когда заправляли, у меня прокладка плохая была возле радиатора, газ сразу же вышел как только кондей включил. Так ребята заменили прокладку и заправили еще раз, только после повторной проверки я уехал, больше года езжу - проблем нет. Сверху взяли только за прокладку и ее замену, рублей 200 было вроде. Так, что думаю смотря на кого нарвешься, могут и просто дунуть , а могут и проверить
2
3
но лучше не рисковать и отдать машину профи, а не шабашнику. тут подмена понятий идёт - "я заправился и ничо, ежжю", это самый тупейший аргумент не подкреплённый абсолютно ничем! Профессионал НИКОГДА не будет заправлять систему на обочине! Он понимает, что для ПОЛНОЦЕННОГО качества работы, нужна М А С Т Е Р С К А Я с оборудованием для диагностики и специнструментом!!!
Более того, ценник, выставленный таким спецом не потянут 90% автовладельцев.
Ну и...Самое интересное не сказано, где пройти все то, что Вы написали. Где проверить систему?
2
в Южном не знаю, а в Холмске у меня друг занимается этой работой на самом высоком уровне
1
У нормальных спецов как правило 2-3 коллектора и как минимум два баллона фреона с собой, R12 для старых машин и R134 для относительно свежих. Плюсом к этому вакуумный насос обязан быть. Нет - едешь дальше.
1
к чему эти росписи, если мастерами так никто и не поделился?
таки спроси у них про вакуумный насос хотя бы. Так и скажи: нужно свакуумировать и заправить.
Так подскажите компетентных спецов
не доезжая армроса попробуй. там вывеска
у меня только в Холмске есть к сожалению, в Южном никому не доверяю((
ближний свет
так я не советую же, я отвечаю на вопрос
в прошлом году заправил систему у таких ребят, сказали гарантия год. Хотя если сразу газ не вышел, то не только через год, но и через 5 лет ничего не произойдет
квитанцию дают с печатью и уникальным номером?
сомневаюсь
тогда о каких гарантиях идет речь?
В данном случае один случай на тысячу, что газ выйдет. Почему бы и не дать гарантию?
сказать можно, что угодно а на деле
чисто мое мнение - рукопопов на СТО пруд пруди, как и на обочинах. А зачем платить больше?
снял кондей- кашляю я от него сильно
6
За Кораллом в боксах, есть заправка кондиционеров, делают очень хорошо, подход профессиональный, есть специальное оборудование и опыт. Цена адекватная. Себе заправлял не давно, по совету, остался доволен
шаромыжники они ещё те. Например- на изгибе ул.Ленина, неподалёку от Армроса (западная сторона улицы) из года в год стоит чувак и вроде как заправляет, но вот однажды он заправил, а на утро уже нет фреона..Оказалось пробит радиатор кодея..Как так можно было не увидеть??!!
1
А нам наоборот он сказал и указал причину утечки фриона.
Freon - торговая марка концерна DuPont
1
а может он ваш муж(сын,брат,сват)?
1
1
я их опасаюсь. Я лет 15 заправлю 2 машину у мужчины, его зовут Илья. В этом году он стоит на перекрестке Авиационной и пр.Мира. Он всю жизнь проработал в Рембыттехнике по ремонту холодильников и достаточно квалифицирован в этом деле.
а чего их опасаться? Боишься, что уран зальют в систему вместо хладогента ?
я всех их боюсь. Никто технического образования не имеет.
фиг с ним с образованием, а вот совесть была бы не лишней
Я их опасаюсь,но к одному такому езжу
1
он хоть проверенный годами
а поподробнее можно?)
вот его телефон 449-955.
3
Лучше официально. Получила я от своего муженька по первое число-жарко мне, машинка у меня небольшая. Заправила кондиционер на улице как на федоровку ехать. Счастливая. Через 2 а дня муж сел за руль и не понял где холод. Думал течь иди еще чего. На ремонт в Гигант заехал, он там уже не раз был. Всё цело, мастер говорит не первые вы-заправили так. Обманывают они очень хорошо.
2
1
Присоединяюсь к вопросу
1
Тоже спарилась?
2
1
Нет еще Но чувствую хуже стал охлаждать Я его ни разу не заправляла еще с момента покупки авто
1
Открытыми окнами,при его работе,не грешишь?
2
Нет конечно
Прям нивизуха какая то у вас с этими кондёрами
Похоже это я просто туплю
Видимо раньше я его сильнее включала, вот и охлаждал лучше, а сейчас заметила, что на минимальной стоит, включили сильнее и вроде норм, но пока точно не понятно
Так чё его заправлять, это можно делать бесконечно, наверно нужно с начала найти причину утечки
утечки нет 100%, нужно просто заправить
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
45 1397
47 1487
1
Добрый день, всем участникам дорожного движения!!!! Каждое утро наблюдаю что в нашем городе все больше и больше с каждым днем увеличивается количество"умников" управляющих авто либо на дальнем свете (в добавок на китайском ксеноне, который лупит во все стороны), либо вообще без включенных фар. Вы если глаза свои не протерли с утра, так лучше вообще за руль не садитесь! не создавайте проблем другим людям!
26 1029
21
1
5 418
419 17156
9
85