Есть ли смысл накапливать мили-бонусы от Аэрофлота?Кто воспользовался?Поделитесь ,пожалуйста, наблюдениями и опытом.В каких случаях есть смысл заморочиться или это очередная разводка?Сидим спорим
177 3897
6
А я сегодня по карте мира ВТБ24 взял за баллы на двоих С.Пб-Тбилиси-Баку-СПб. И никаких дополнительных топливных сборов
В этом году не знаю, в прошлом году, на обратном пути от Москвы до Южного, за 15 тыс миль, улучшил класс обслуживания и долетел до Южного в бизнесс-классе. Понравилось.
А кто-нибудь покупал сертификат в Эльдорадо? У нас его принимают при оплате в магазине?
Да,покупали,использовали.Только раньше был на 2000,и стоил 8000 миль.А сейчас только дорогие
Мы летали на мили в марте: Санкт-Петербург - Южно-Сахалинск. В июне: Южно-Сахалинск - Владивосток, Владивосток - Новосибирск.
Летом не пробовали до Москвы или Санкт-Петербурга билет взять за мили? Я пробовал. Там такой маршрут предложили, что сразу пропало желание за мили брать. Из Москвы до Южного через Хабаровск с ожиданием в Хабаровске в течение 22 часов!!! Общая продолжительность в дороге более 30 часов. В программе аэрофлот-бонус уже с 2007 года. Чего-то хорошего вспомнить очень мало. Плюс никто не задумывался, что за полет из Москвы до Южного (ну и обратно соответственно) начисляется чуть более 4000 миль. Не берем дополнительные бонусы по золоту, серебру и сейчас платине (раньше не было). За полет в одну сторону по этому направлению снимают 30000 миль!!! Т.е. Вы оплачиваете начислением за 7 рейсов. А, и топливный сбор Вам придется оплатить, он милями не оплачивается. Так что, полная фигня эта программа...
2
Развода нет, все работает, но если нечасто летаете, то только полетами накопить быстро не получится. В это случае заводите себе банковскую карту банка-партнера и используйте её активно при покупках, оплатах жкх и пр. Тогда накопить можно будет гораздо быстрее.
3
1
смысл? Чтобы до Хабаровска слетать туда и обратно, заведя карту например от Сбера "Аэрофтлот" придется потратить лям двести
У меня не сбер, а альфа, там условия начисления миль лучше, если использовать карты выше уровнем. В течение года трачу деньги по карте, плюс иногда мили за полеты, таким образом где-то раз в два года бесплатный билет до Москвы и обратно можно было приобрести.
эта штоли:
World Black Edition
2 мили за каждые 60 руб.
Годовое обслуживание 11 990 руб.
1
Это самая дорогая. Есть варианты золотой или платиновой карты. Обслуживание стоит гораздо дешевле.
2
Если не хотите, чтобы мили сгорали их теперь можно обменивать на билеты в кино (киноход) и другие различные сертификаты
Опять-же,это можно делать только с квалификационными милями.Но по мне,так лучше купить билет кому-нибудь
Не только. Все накопленные мили можно использовать для оплаты услуг партнеров.
1
Нет.Не квалификационные мили Вы можете только подарить благотворительному фонду.Больше ничего
Сейчас посмотрел на сайте, попробовал начать процедуру бронирования. Учитываются все мили, накопленные на счете. Вот есть условия акции, там нигде не сказано, что списываются только квалификационные мили. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/bonus_news_item/11786
В правилах получения премий это написано.
(Добавлено через 45 секунд)
Ну и три года подряд теряла мили по этой причине
Михалыч прав- можно использовать все мили без дележки на покупку сертификатов и на бронь отелей партнеров
Может мы о разном?Я веду речь о милях,накопленных с помощью сбербанк Аэрофлот
естественно, мы говорим о неквалификационных милях,начисленных партнерами ( Сбербанком за покупки по их карте,например) и о милях за перелеты.
Зимой отель забронили за мили ,полученные и полетами и картой.
Миль было мало, а за отель платить не очень хотелось. Он был нужен для короткого стоповера.
Да, все верно. Я уже было испугался и решил, что аэрофлот вдруг резко поменял свои правила, хотя логики в таком решении было бы ноль.
1
Где именно написано? Вы не путаете с потерей миль из-за отсутствия полетныхъ сегментов в течение более двух лет?
1
Это одно и тоже.Получение премии(это и покупка билета и покупка любого сертификата)возможна только с квалификационным милями,а они становятся квалификационным только при наличие хотя-бы одного оплаченного деньгами полета за 2 года
(Добавлено через 1 минуту)
Это написано в прпвилах программы,которые меняются периодически,но это условие пока неизменно
2
Нет, неправильно. Квалификационные мили - это только мили, полученные за полеты, сделанные в этом году и купленные за деньги. Они учитываются только для перехода на элитные уровни - серебряный и золотой. По истечении года данные мили перестают быть квалификационными, но остаются на балансе участника. Для получения премии считается общее число накопленных миль, вне зависимости от того, являются они квалификационными или нет. Например, у меня сейчас накоплено более 20 тысяч миль, при этом квалификационных у меня 0, так как я в этом году не совершал полеты за деньги. При этом я спокойно могу купить себе премиальный билет, забронировать гостиницу и пр. Вы просто путаете две вещи.
Я поняла.Мы действительно о разном.Квалификационные мили в принципе обнуляются каждый год,но это ничего не значит.Я веду речь о накоплении миль с помощью карты,и о невозможности их потратить никуда без перелета раз в два года.Т.е.об активных милях
1
Мы с Михалычем хотим вам сказать,что в следующий раз до сгорания миль быстренько купите на них сертификат,бронь отеля, поход в ресторан ( на что хватит)
А я вам хотела сказать,что пыталась три года это сделать,и мне программа написала-мили неактивны Они у меня сгорали три года подряд.Второй и третий год перевела на благотворительность
мили неактивны- это значит они заморожены. У Аэрофлота процесс сгорания ( списывания) миль не одномоментный.Сначала эта заморозка,затем почти через месяца уже списание ( обнуление).
Вот если вы зашли в стадию заморозки, то отморозить их и использовать для брони отеля(например) можно только полетом.Настоящим.
Но !если вы видите,что срок сгорания приближается,лететь вы не хотите,а миль немного есть-вот тогда ВСЕМИ милями быстренько покупаем че-нибудь хорошее типа сертификата.Им ,кстати, можно частично оплачивать полеты,покупки у партнеров и проч.
Я все это знаю.В программе-с момента открытия,тогда-же завела карту сбербанка аэрофлот .Мили,заработанные по ней сгорают каждый год,если нет полетов за два года,и на них ничего нельзя купить хоть во время этого года,хоть перед сгоранием,хоть в момент заморозки.За три месяца,что дается от января(когда они замораживаются) до апреля (когда они сгорают) дается шанс совершить перелет за деньги и тогда они сохранятся.Купить ничего нельзя,только перевести в благотворительный фонд
до сгорания почему не купили чего-нибудь?
В период, пока два года с последнего полета истекли, но заморозка еще не наступила?
(Добавлено через 3 минуты)
не истекли
Когда в первый раз они сгорали,еще не было подарочных сертификатов.А потом -не было полетов за два года.Речь-то не о том,что я не купила,а о том,что не всегда можно потратить мили от партнера
я вот настаиваю,что всегда неквалификационные мили можно использовать.
Более того- я так и делаю.
Всегда все мили доступны к покупке товаров/услуг партнеров
А картой мы оборачиваем достаточно серьезные суммы,полетами меньше гораздо
Но ведь летаете все-равно хотя-бы раз в два года?
да
Ну поэтому у вас и не было таких ситуаций
4.1.1. Премией в Программе «Аэрофлот Бонус» является Премиальный билет, Повышение класса обслуживания на регулярных рейсах Аэрофлота и Авиакомпаний-Партнеров, а также товары, работы, услуги, предоставляемые Партнерами Программы.
4.1.2. Обязательным условием для получения Премий является наличие на счете Участника необходимого количества Миль, а также хотя бы одного платного полета за последние 24 месяца на регулярном рейсе Аэрофлота по тарифу, участвующему в начислении Миль в Программе.
так и у вас до истечения этих 24 месяцев точно такие же мили,доступные к трате.Я не могу понять,почему на 23 месяце жизни миль вы скоренько их не зажариваете,зная их скорую гибель?
Да не было у меня такой ситуации- на 23-м месяце.Я ведь пишу Вам- сначала не было премий партнеров (помните такое?),поэтому мили просто сгорели.На следующий год-тоже самое,но я перевела в благотворительный фонд.Я не летала аэрофлотом несколько лет подряд,но при этом продолжала пользоваться картой сбербанка.Что странного?
Ну не летать,копить мили и терять их- это и есть странно.Это же определенный спорт- пользоваться всякими лайфхаками для улучшения жизни, да и просто развивать мозг.
Про отсутствие партнеров у Афлота честно не помню.
Именно поэтому решила закрывать карту,буду пользоваться бонусами спасибо.Их хоть можно без проблем потратить.Но вопрос наш был совсем о другом.
Про партнеров-они были,но воспользоваться им на Сахплине было нельзя.Не летая-мне отель не нужен.А по-поводу зачем вообще заводить было карту.К сожалению-раньше не было так-же чартера,и мы летали регуляркой.А сейчас порой удобнее воспользоваться им.
есть сейчас карты с хорошим кешбеком. Не сберовые, даже выгодней спасиб.
Мне к сожалению нужно иметь сберовскую обязательно.Про другие я знаю,но иметь карту дополнительную другого банка-мне совсем не выгодно
а почему нельзя получать зарплату( пенсию, пособие) на сберовую карту, а тратить с той,которая выгодней?
Мне кажется,что мы ушли от темы.Я объяснила почему мили все-таки могут списываться?
мне жалко ваши потерянные мили
Спасибо.Но поверьте у меня не было вариантов,так бывает.
(Добавлено через 2 минуты)
Прошу прощения.Вместо последнего смайла должна была быть роза
пусть все будет хорошо
Да, все верно. Правила такие, что через два года мили могут обнулиться, если не были совершены квалификационные полеты. Но пока этого не произошле, вы можете их потратить. Если миль мало и не хватает на полет, гостиницу или еще что-нибудь - тогда да, лучше перечислить в благотворительный фонд.
В подтверждение ваших слов: Я в этом году пока свой единственный перелет совершила по билету купленного за мили, при этом при покупке билета квалифицированных миль было 0, так как это первый полет в этом году. А мили за полёты в прошлом году из квалифицированной стали обычными.
уже два раза слетали на мили - в токио и в сеул, все работает, копите.
летала за мили уже 3 раза, Мск-Питер с дочкой, в Хабаровск, а в этом году на Камчатку..так что думайте
А сколько до Камчатки милями ?
Летали с ребенком за мили Москва Геленджик туда обратно. Хотела в Питер из Москвы полететь, но на поезде дешевле выходит удобней по времени. Каждый месяц прилетают мили на карту. Иметь эту карту выгоднее жителям Москвы и тем, кто очень часто летает. Хотели с мужем полететь в Японию, но за мили сказали нет
Летали за мили в Красноярск (туда-обратно), платили только топливный сбор.
Единственный минус за мили - ограниченное количество мест, которое показывает сайт Аэрофлота.
Оно вообще ограничено, причём тут сайт? Лучше звонить в колл-центр по этому поводу, оператор раскидает, на какие дни и сколько есть таких билетов, заодно и забронировать можно. Особенно удобно, когда хочешь совместить субсидированные билеты детей и свой премиальный полёт, на сайте это сделать проблематично.
А кто знает, в чем прикол? В прошлом году за Ю-Сахалинск - Москва давали по шесть с чем-то тысяч миль. Летал раз пять и всегда было так. В этом году, летал уже 3 раза и каждый раз по одной тысяче с небольшим. Цены за билеты сопоставимые.
Вы летели или по код шерингу Россией, или комфортом Аэрофлота. Вспоминайте.
Коды рейсов SU. Летал экономом. Аэропорт шереметьево.
плоский тариф по минимуму начисляется.В правилах начисления забейте букву тарифа.Откроются ссылки на исключения из общих правил- там есть все плоские тарифы
это зависит от тарифа по которому вы летите. У них на сайте есть % при начислении миль на тарифах.
Не видел ни на одном тарифе 600 процентов в плюс или минус.
Летал Россией наверное, они давали такие мили, а Аэрофлот тыщу с копейками даёт в одну сторону.
Все рейсы были аэрофлот.
Аэропорт Шереметьево?
Я летал и в прошлом году и в позапрошлом...мили начислялись тыща с небольшим в одну сторону, незнаю почему вам шесть начисляли...
1
Разные тарифы - разные мили. Расстояние от Москвы до Южного 4136 миль.
"Аэрофлот". Весь эконом-класс сейчас стоит 11000 в один конец. А миль начисляют 25% от расстояния - 1034. В комфорт-классе уже побольше - 150-200% - 6203-8270 миль. В бизнес-классе за один полет получите 200-250% - 8270-12540.
Авиакомпания "Россия". Здесь мили начисляют пощедрее. В эконом-классе можно получить от 3101 до 8270 миль в зависимости от тарифа.
Я в прошлом году 6 раз в Москву слетал эконом-классом и 1 раз комфорт-классом, поровну "Аэрофлотом" и "Россией". В аккурат 50000 миль накатал. Дали "Золотую карту". Типа ВИП-персона я у них теперь.
1
И в прошлом году были маленькие мили, и в позапрошлом на соответствующие тарифы.
Тариф - это не конкретная цена, как известно.
Аэрофлот уже давно ухудшает начисление миль
Ну не в 6 же раз. Тем более в этом году за Москва-Краснодар и Москва-Берлин дали по 2500 и 3500 миль соответственно. Время полета меньше, билет дешевле, а миль больше. Такое ощущение, что они целенаправленно сахалинцев "опустили".
на москву не копила. а в хабаровск 2 раза летала по бонусам. потихоньку копятся. все покупки - только через карту аэрофлот оплачиваю
1
2
Ухахахахаха
До Хабаровска чтобы за мили слетать только в одном направлении, надо 10 тыщ миль.
По карте Аэрофлота 1 миля налисляется за любую покупку на 60 рэ
В итоге те надо потратить 600 тыщ рублей
нужны полетные мили прежде всего. покупки только добавляют мили. если раз в 2 года не летать мили сгорят. а что вы хотите - это же мили компании аэрофлот а не магазина "на диване". они не копятся покупкой продуктов. основные мили я коплю полетами аэрофлота. да и в конце концов 600 тыс - это не запредельная сумма. хабаровск не показатель. у меня там свой интерес. да и карты аэрофлота существуют разные. если вы летаете раз в пять лет по дальнему востоку и доход ваш 30-40 тыс. но нет смысла. друзья летают 2 раза в год по россии и благодаря милям почти всегда бизнесом. по-моему неплохой бонус при минимальной суете.
По золотой карте - миля за 40 рублей. Часть копится полётами, как можно догадаться.
Летал в за мили 7 тыщ сбор заплатил до москвы и обратно бизнесом.
Лечу в июле в Сеул за мили. + 7 тыс. рублей аэропортовский сбор. И то, из-за того, что прямого рейса обратно не было, был бы прямой, обошлось бы в 5 тыс.
Раньше - да, сейчас абсолютно нет. Даже если карту специальную завести и расплачиваться ей везде, чтобы мили копить, выгода мизерная, в сравнение например со Сбербанк-спасибо
Все по-разному расплачиваются картой, можно не только для себя что-то приобретать, но и, например, на предприятие, так что...
А толку-то.Если раз в два года не летать за свои деньги,все-равно сгорят.У меня трижды сгорали.Поэтому думаю закрывать карту и пользоваться обычной,со спасибо
Естессно, нет толку, если не летать хотя бы раз в 2 года. Тогда смысл было её заводить вообще?)
Всегда надеешься на лучшее ведь
... пацан слетал туда-обратно со Влада за мои мили и 3 штуки рублей... неплохая экономия
До Хабаровска брал за мили билет прошлой осенью. За три недели до вылета без проблем оформил билет за 20000 миль и 3000 рублей.
В прошлом году налетал в аккурат 50000 миль. Дали золотую карту Аэрофлот-бонус. По ней в январе в Шереметьево в бизнес-зале посидел бесплатно. С сослуживцем (можно по карте приводить 1 гостя). За что "поднялся" в его глазах до беспредельных высот. Больше не довелось полетать с тех пор. Но через месяц, когда полетим семьей в отпуск, буду пользоваться привилегиями золотого уровня. Отдельная стойка на регистрации, дополнительный чемодан 23 кг, бизнес-зал и пр.
Так что, работает тема. Копите мили, лишними не будут.
Сейчас из-за курса мили тяжело накопить,перестал пользоватся аэрофлот бонус.Есть интересные программы в других банках.
Хотел сказать, наверное, что перестал пользоваться сбербанковской программой, а не Аэрофлот бонус. У Сбера надо брать исключительно золотую карту, если рассчитывать получать мили от покупок, - разница между 1470 и 3500 рублз в год не боге весть какая
А подробнее про другие банки?
У меня какрта золотая и я давно пользуюсь программой аэрофлот бонус,но сейчас ксть в других банках гораздо выгодней предложения и бизнесс зал больше проходов.У Сбера стало не так интересно!
В каких?
Да, тоже хотел послушать. Карта как бы не только ради бонусов пользуется, Сбер, как ни крути, - он везде.
У меня карта аэрофлот бонус - это, понятно, отдельная тема. Есть еще карта ВТБ-24 привилегия - при расчетах по ней накапливаются мили. К этой карте выдается карта Priority Pass - т.е. отдельная стойка, бизнес зал и т.п. Много рассказывать, проще ознакомиться на сайте ВТБ-24.
Читал, не всё там однозначно у ВТБ24. Хотя, в целом, привлекательно.
А карта Аэрофлот бонус - это просто кусочек пластика на самом деле)
Хватает номера.
Да, но этот кусочек пластика приходится предъявлять в том же Шереметьево, что бы пройти в бизнес зал.
По ВТБ-24 - да, не все однозначно. Тут нужно идти в банк и разговаривать. Нюансы там есть. Немного, но есть.
Не знал про бизнес-зал, ибо не пользовался. Тогда не буду выкидывать пока)
В некоторых аэропортах толку нет особого от бизнес зала, но в "шарике" можно и пивка холодненького попить бесплатно и время переждать. На НГ с семьей возвращался с Москвы - как раз морозы стояли и кучу рейсов задержали - в зале ожидания народу много было. Девченок своих в бизнес зал отправил - хоть отдохнули номально в ожидании посадки. Так что пока не выкидывай.
Копил мили, и как- то обменял их на билеты в Хабаровск. 20.000 милей туда и обратно, доплатил только 3000р
Летаю-летаю, но мили никогда не копила.
Сижу сейчас в бизнесе аэропорта Хабаровск. Всё за деньги. Даже вода
Прошлой осенью также довелось потратить 25000 миль в S7, прокатиться до Хабаровска и обратно бизнес-классом (в экономе у S7 билетов за мили не было). Сидел в бизнес-зале, все было бесплатно, никто не спрашивал, в каком классе я лечу.
Павел, я часто летаю. Алкоголь в Хабаровске за деньги был всегда. С делением пассажиров я столкнулся в первый раз.
А смысл бизнеса тогда?
Не знаю. Это уже третья переделка бизнеса в Хабаровске за последние несколько лет. Раньше он был с торца, теперь там зал официальных делегаций. Просто бизнес перевели на второй этаж с обустройством отдельного входа. Сейчас отдельный вход закрыли. Вход в бизнес через лестницу в конце общего зала.
(Добавлено через 10 минут)
Капец. Сейчас выясняется, что уиних пассажиров делят на бонусных и купивших бизнес. Мне предложили идти обратно в общий зал на посадку, т.к. повезут только с билетами бизнес класса. Да. Хабаровск удивил.
кстати, в Хабаровске очень правильно так сделали
Загрузить ещё
11 775
28 619
25 531
0 48
0 52