Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Обсуждение новости:
Аэропорт "Ясный" на Итурупе переходит в собственность области
https://sakhalin.info/news/129931/
23 1196
1
2
К утверждению о "супер прибыльности" ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск»: прибыль/убытки за 2014 год - минус 81 912 000 рублей - открытые данные- отчет о прибылях и убытках (в том числе в отчете на сайте МИЗО).
Сколько там "могил предков" что нужно самолёты для японцев гонять
Самое время сбросить все расходы федералов на "жирный" областной бюджет.
а с землеотводом под аэропорт что-то решили, в конце-концов?
1
гектар дадут дальневосточный. все в кумс.
1
Все субъекты, наоборот, стараются сбагрить расходы на федеральный бюджет, а мы все на своей бюджет скидываем. А вдруг цены на нефть совсем упадут? Из каких средств мы будем финансировать все это хозяйство
2
1
Пример на Курилах аэропорт на Кунашире "Менделеево" который реконструировали и стоили здание федералы. Большего бардака на территории области и придумать сложно, при это местная власть ничего поделать не может. Поэтому собрать все аэропорты в одно предприятие и сделать так чтобы не из Москвы а отсюда принимались все решения в том числе и кадровые это единственный способ не быть заложниками в транспортном сообщении. А из каких средств? Вы видимо не в курсе что управлять всем будет аэропорт Южно-Сахалинск, а он хоть и супер прибыльное предприятие, но консолидация уверен позволит не без помощи финансовой от области но все не только содержать но и развивать. И другого пути просто нет. Посмотрите на здания федеральных структур в области и все станет понятно. И еще один наверное самый главный момент. Что федералы, что местные это все одна страна Россия и наши граждане. Но с мест проблемы как то лучше видны и реагировать на них можно быстрее чем из Москвы.
1
С какого периода Аэропорт Южно-Сахалинск- суперприбыльное предприятие? За счет вливаний из бюджета? До настоящего времени активы аэропорта приносящие прибыль (в ЗАО ТОК, Карго и т.п.), выведенные в свое время "великим менеджером" Лобкиным не возвращены, теперь уже в акционерное общество 100% собственник которого Сахалинская область, расходы которого могут покрываться за счет увеличения уставного капитала путем дополнительного выпуска акций...
1
Потрудитесь найти где я об этом писал это раз, а два поднимите отчёты за прошлые года и проанализировав вы может поймёте что любым цифрам есть объяснение. Пока же очевидную глупость очередных "экспертов" я не хочу коментироавать. Умение гуглить не делает человека специалистом и ума не добавляет и вы это прекрасно продемонстрировали
2
по тексту "...Вы видимо не в курсе что управлять всем будет аэропорт Южно-Сахалинск, а он хоть и супер прибыльное предприятие...
Согласен, главное чтобы денег, на все сброшенные на область дыры, денег хватило.
Ваши предложения? Вот именно по аэропортам? При чем с моделью их дальнейшего развития и поддержания технического состояния. Вот давайте тупо без всего остального что в этом решении не так? Что опять формские "специалисты" не понимая вообще ничего в этом против? Где нормальные аргументы, а не низкопробный юморок ?
1
С качеством строительства в Сахалинской области давно проблема. И разницы особо нет, за деньги какого бюджета были построены эти объекты. И вы соглашаетесь с тем, что без финансовых вливаний из областного бюджета аэропорт "Южно-Сахалинск" содержать их не сможет. Да и сам главный аэропорт тоже плотно присел на бюджет, что уж там говорить. Главное в этом случае - сохранить все это хозяйство, а то оптимизация областных расходов уже затрагивает такие отрасли, как медицина, образование и социалка.
2
Конечно соглашусь что без государства никак. А еще как человек работающий там расскажу вам что во времена СССР которые так любят здесь вспоминать и про билеты за 150 рублей до Москвы и про то как в Хабаровск летали пива попить авиация была планово-убыточной отраслью экономики и жида только за счет субсидий. А еще расскажу вам что в США, Канаде, Финляндии региональные перевозки, а это как раз как наши полеты на Курилы, Оху, Шахтёрск датируются государством и является убыточными для аэропортов и авиаперевозчиков. Поэтому я понимаю, что на форуме все и все как обычно знают, но смысл спорить о том в чем реально вы просто ничего не знаете и не понимаете? Хотя обычно это тоже не останавливает. Естьже гугл и тот кто не знал ничего за десять минут становится "экспертом"
К сожалению на Сахалине дотации региональных перевозок с подачи руководителя компании Аврора, где некоторые работают(ли), выливаются совершенно в другом направлении (иногда ежемесячными заносами в валюте известным персонажам), что также свидетельствует о "высоком " уровне руководства сией "прачечной" бюджетных денег.
И зарплаты тоже дотируются?
Да, потом руководство САТ-Аврора это собирает и несет ХАВАу. Для этого и придуманы дотации-субсидии.
Экономика перечисленных вами стран не зависит от цен на нефть. А сахалинский бюджет полностью. И так будет всегда. Пока нет у нас таких отраслей экономики, которые давали такие доходы. Правда, некоторые рассчитывают на туризм... Смешно, правда.
Мне тоже смешно. Но многое можно изменить.
1
Не могу не согласиться, но есть нюанс! Надо перестать бездарно воровать.
1
Капец аэропорту придёт под местным правлением. Аэропорт.стою у трапа самолёта. Аэропорт ты будешь там всегда стоять.Аэропорт у нас нет денег на полёты. Аэропорт не в силах самолёт поднять.😥
Возможно, размещено ботом,
1
Я думаю вы не слишком сильно вообще поняли что произошло и о чем идет речь судя по тому что написали.
Другие темы раздела Новости Сахалина
1 237
37 7545
1
10
80 11416
13
9
26 3674
32
9 735