А чего стесняться то? В аэропорту в дождь дожили прямо в воду асфальт, ничего, самолеты садятся и взлетают, сейчас все в нанотехнологиях, из Москвы пашло
А что стесняться? Все так делают и наши не отстают. И гори оно потом всё синим пламенем. Главное освоить бюджет.
анонимная 98464
скорее всего, только получили финансирование,которое надо освоить до конца года, не освоят - не будут их включать в следуюущем году. хоть убейся, но деньги чаще дают ближе к осени, а то к зиме, почему так- непонятно.
Официально ЗАЯВЛЯЮ властям города: РЕМОНТ ДВОРОВ В 12 МИКРОРАЙОНЕ (В ЧАСТНОСТИ ДВОР ПО ПР.МИРА 163Б)СДЕЛАН С НАРУШЕНИЕМ ВСЕХ НОРМ И СТАНДАРТОВ. Как и в описанном случае, асфальт положили на первый выпавший снег, аккуратно смешивая его с опавшей листвой. С южной части дома 265б асфальт весь уже вспученный и рябой(до весны не доживет). НИГДЕ НЕТ НИ ОДНОГО СЪЕЗДА ДЛЯ КОЛЯСОК С ДЕТЬМИ И ИНВАЛИДНЫХ КОЛЯСОК. Как это можно было допустить?! И, правильно- стенд со всеми контактными данными контролирующих организаций и исполнителей работ предусмотрительно убрали. Все как всегда. ДОКОЛЕ?! ОБРАЩАЮСЬ К МЭРУ - возьмите на контроль. Пусть ваши подрядчики исправят недостатки и не допускают повторения оных!!!Накажите бракоделов и разорвите с ними контракт на подрядные работы! Накажите рублем, дабы неповадно было!!
Вот ведь что интересно. Раньше бетонные работы при минусовых температурах не велись, ну если только в тепляках. Теперь никого не тревожит что бетонируют весь год. Почему? Может и в дорожном строительстве уже не 20-й век а 21-й?
Ага, дорожники все вещают про новейшие технологии, позволяющие им класть асфальт прямо в снег, а потом недоумевают почему народ по весне жалуется, что данный асфальт "тает" вместе с прошлогодним снегом
Где, на каком видео, на какой секунде ты увидел, что асфальт кладут на снег? Ты вообще по ссылке проходил?
анонимный 02527
1
3
Может тебе еще песенки спеть из роликов? Какой смысл укладывать асфальт с нарушением ГОСТа, если его потом демонтировать еще нужно и переукладывать заново. Тогда проще снег укатать.
Приведи ссылку на ГОСТ, которая подтвердит твои слова.
анонимный 02527
1
1
ГОСТ Р 54401-2011, 9128 и СНИП (СНиП 2.05.02-85 и СНиП 3.06.03-85)
асфальт и снег - Видео №2 00:12
Кроме того каток укатывает слой щебня со снегом, а смысл? Весной тот снег растает и щебень осядет и опять засада.
В общем ты можешь говорить что угодно, но если бы ты делал для себя, то НИКОГДА бы такого не допустил, ибо ты считаешь свои деньги.
На втором видео никаких работ не производится. Каток едет на место парковки, рабочие идут туда же. Смотри внимательней.
Щебень предварительно уплотняется, трамбуется, для более плотной трамбовки его даже поливают водой. Опять кикс.
Укладка асфальтобетонных смесей
10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью - не ниже 10 град.С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град.С.
Допускается производить работы с использованием горячих асфальтобетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 град.С при соблюдении следующих требований:
толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;
необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;
устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;
СНиП 3.06.03-85. Автомобильные дороги
Минус десять о чем-либо говорят?
Согласен, но давайте не будем домысливать за строителей.
анонимный 05926
Ну так домысливаете вы, предполагая, что у них теплые смеси и их можно в -10 ложить. Давайте не будем за них домысливать
анонимный 05926
приборист
приборист
Давайте рассуждать логично. Если даже взять за основу ваши доводы, что кто-то куда-то едет и взять за точку отсчета это видео. Рабочие еще только собрались уходить, а снега уже сантиметров 10 лежит. Чтобы нападать, ему надо полчаса. Значит полчаса рабочие все-таки укладывали асфальт.
Похоже рабочие убежали, как только камеру увидели.
Надо в корень зрить. Почему кладут асфальт до сих пор?Ответ очевиден...потому что штрафы пойдут если не выполнил в срок.До июня следующего года набежит столько что мало не покажется...да исчо в черный список попадешь.А погода сахалинская всю кровь выпьет...только приготовил основание дожди.А если исчо прождешь решений вскрывшихся неувязок(которые как правило порешают через новый конкурс )так и вообще пиши пропало. Подрядчик всегда крайний.Надо отработать механизм когда в особых случаях(когда объективно подрядчик не мог успеть)переносить сроки на следующий год...НО это никому и на не надо...вот и веселится народ фотая как кладут в снег...Россия она такая Россия где юристы рулят что страной что производственным процессом а не здравый смысл.
анонимный 11342
1
3
в Японии работают быстро. иногда ямочный ремонт так вообще по ночам, когда движение меньше. на Хоккайдо климат почти такой же, но дороги не такие же. Может у нас просто работа организована не верно?
Когда у нас экономика будет как в Японии мы сможем себе позволить и при -25 класть асфальт(есть уже и такие добавки и технологии что позволяют)...и смотреть надо не туда...если нарушают значит надо понять причину...нерадивых убрать а тем кто по объективной причине помочь.
анонимный 11342
2
Технологии уже давным давно есть! а причина всем известна - чем чаще чинят дороги, тем чаще совершаются денежные переводы, всякие тендеры, конкурсы и т.д.
анонимный 11342
2
что касается экономики-мне бы не хотелось повторять слова Матвиенко! деньги есть и много, куда деваются то? и будут! и в следующем году и годами позже... нефть и газ еще долго не кончатся... дорог только не будет никогда нормальных. вам не кажется, что проблема в коррупции и бюрократии?
Ты можешь дать определение что такое нормальная дорога?
анонимный 11342
3
в моем понимании это дорога, которая не угрожает жизни и здоровью граждан. у самого было один раз - порвал оба колеса влетев в яму
(Добавлено через 2 минуты)
ровное дорожное полотно, с качественной разметкой, освещением, с хорошей пропускной способностью. помоему это очевидные вещи. к чему вопрос? дело в том, что их постоянно перекладывают, а должны просто ОБСЛУЖИВАТЬ... это лишние траты и неудобства для людей
Увы, в этом мире нет ничего вечного и стабильного, и дороги не исключения. Падают самолеты, да что там самолеты, шаттлы падают... Тебе повезло, ты отделался всего лишь двумя колесами.
Как говорят евреи - спасибо тебе боже, что взял деньгами!
Вызывай инспекторов, предъявляй претензии, забирай за свои колеса деньги.
анонимный 11342
1
3
ты нормальный не а здоровье кто вернул бы если б улетел?!
А тебе пункт ПДД привести, что ты должен делать на дороге или сам догадаешься?
Дети могли тебе батарею на дорогу положить, опять дорожники виноваты будут?
Уже не так. Строитель дороги дает гарантию лет на пять, потому строить плохо нынче ой как невыгодно!
анонимный 11342
1
3
лопнувший асфальт видать не попадает в гарантийные случаи. принимают участок, все по гостам. все по снип, потом он превращается в лунный ландшафт например весной. что дальше? экспертизу кто проводит, почему так произошло или честный подрядчик начинает каяться, сыпать голову пеплом и восстанавливать?! хоть кто-нибудь из ПРИНИМАВШИХ ответит за это?
А зачем принимавшим отвечать за действия подрядчика? Был проект, его проверили, была стройка, ее тоже проверяли. Дальше эксплуатация, а тут уже подрядчик суету наводит, чтобы опять подряд получить.
Не ищи проблему там, где ее нет. А лучше так - не понимаешь стройку, не влезай в эти темы.
анонимный 11342
3
такую стройку я не понимаю. если асфальт не выдерживает гарантийного срока, то значит технология была нарушена. принимавший в процессе проверки должен выявить такие факты, если они есть. и только потом эксплуатация... а не так...
странная логика у тебя... ну да ладно... а не приходило в голову, что принимающие, как должностные лица, как гос.служащие отвечать должны ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ?! они ведь могут и не принимать, так... хотя кому я говорю...завсегдатаи этого форума-ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ: МОЕ И НЕПРАВИЛЬНОЕ
Ничего странного.
Есть такая штука - ресурс. Ресурс здания может быть десять лет, может пятьдесят, а может сто, потом оно опасно для эксплуатации. Есть просто эксплуатационный износ, да тот же асфальт истирается колесами и потому его нужно обновлять. Может поставщик тех же поребриков поставить бракованные изделия, выдав их за качественные.
Не переживай сильно, кому надо, те сами знают что делать и в какие сроки.
анонимный 11342
1
1
не. я не переживаю. мне просто интересна эта тема. и все. езжу все-таки по дорогам нашим каждый день.
ресурс дороги, скажу честно не знаю какой должен быть ресурс у нас в области и в стране в целом у полотна. гарантия в 5 лет мне подсказывает, что по логике вещей он должен быть несколько больше такового срока. в эти годы проводят плановый и срочный(если таковой требуется) ремонт, НО НЕ РЕКОНСТРУКЦИЮ ИЛИ ПЕРЕУКЛАДКУ КАРЛ!!
брак бордюров это полбеды, главная загвоздка в инженерных недоработках, в жадности и экономии...
Ога и сахалинскую погоду отменить отменить...
10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 град.С, осенью - не ниже 10 град.С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 град.С.
если этому следовать вообще ни метра не положишь...
Юноша ,причем тут ночь-день?На Сахалине весна долгая,пока оттает-просохнет вторая декада июня и понеслось то морось то дождь в остальное время облачность и жди естественной усушки...открой архив погоды.... а в хорошие дни и до 2 и до 3 ночи кладешь...тока дней этих кот наплакал...а промочило основание 3-4 дня правишь а там новые осадки...короче вам не понять ,а мы бывало по 20 км за лето клали так уже знаем че почем...тока туча налетит на асфальт свежеуложенный польет пар столбом,основание мокрое веселуха фотографы налетают шум гам...не класть?...там выше читай.
что за отмазки глупые отмазки -погода им помешало .. июль -август на юге выдался довольно неплохим.. почему у нас привыкли ждать до такого момента пока петух не клюнет))
Никого не отмазываю...ну да плохо работают..за июль-август могли бы уже старое покрытие снять ,сети переложить,основание отсыпать ,бордюры поставить,асфальт уложить ,разметку,знаки... довольно же не плохих пару жарких недель было ....
анонимный 68061
Возможно, размещено ботом,
И по странной случайности, даже не амурские клали, да?
Там столько наворотили и непонятно как сделали. Причём непонятно от чего зависит, что то педантично и очень качественно и тут же рядом откровенная халтура.
Напротив детской библиотеки (возле 265-Б) положили бордюры и не отсыпали основаниедороги так пока двор делали большегрузами все продавили и новые бордюры выдавило волной, так и заасфальтировали немного поправив экскаватором (не перебетонировав)
Он говорит о том, что все видели и даже строителям про это говорили. Возле дома по адресу Мира 265-б, где проезд между этим домом и домом с детской библиотекой, прямо на против подъезда с библиотекой, продавилось большегрузной техникой дорожное покрытие (ещё не асфальтированное) и когда оно продавилось то выперло и бордюры с южной стороны этого проезда поломав их бетонное основание. И вместо того что бы поправить и вновь забетонировать бордюры их просто выправили (и то не до конца ) и выполнили укладку асфальта. Причём асфальт уложили как всегда... И на въезде во двор домов образовалась низина в которой теперь оогромная лужа (которую можно обойти только по тротуару.
Все это видно, но могу лично провести экскурсию.
Где на видео видно укладку асфальта на снег??? Очень принципиальная разница укладки на снег и когда он пошел при работе катка...даже по госту СССР допускалось укладывать асфальт до -10...
Пока в УКСе всем заправляет Кулик Е. ничего хорошего не будет. Глупость и мажорство. Страдают как потребители, так и подрядчики. сначала затягивает решение проблемных вопросов, которые на стадии проектирования не хватило ума увидеть, а потом сам в шоколаде, - подставляет подчиненых своих или подрядчика.
анонимный 93574
1
Такая серьезная организация, и нет штатного шамана? Не понимаю... Как можно было приобретать асфальт зимой без шамана?
Асфальтовый бизнес он такой, чем хуже уложишь, тем больше зарабатывать, в России только срока от десяти лет с полной конфискацией помогут сделать приличные дороги.
Ну и переделают весной за свой счёт, что такого то? То все просят чтобы в городе скорее чище стало, то возмущаются чего людям нужно не понятно, а не уложили бы сейчас, весной возмущались бы, что грязь развели и бросили
Люди возмущаются, почему в мэрии целая система существует УКС называется, а за исполнением сроков не следит. Если бы муниципалитет вовремя проводил конкурсы, следил за соблюдением сроков, никому и ничего переделывать бы не приходилось
анонимный 65264
вы сами то видели как в мерии работают ,так что образование щас не показатель .
в той же мерии попробуйте кого ни будь раскочать ага ...!!!