что за маразм? для людей просто тупо нет тротуаров! Хоть раз Надсадин пытался пройти по ул. Деповской? или по ул. Железнодорожной от Пограничной до моста. Или в городе больше нечем заняться? Сейчас деньги потратят на эту хрень, а снег выпадет и вся эта "дорогостоящая" краска солзет!
анонимный 66848
Краска славится из-за механической воздействия. Снег здесь мало повлияет. Так что весной краску будет видно
От ядреных реагентов которыми залили город прошлой зимой и видимо продолжат этой, слезет что угодно.
анонимный 20842
6
4
Всем кто тут слюной брызгает в сторону властей, следовало бы съездить в туже Европу и посмотреть на их велодорожки! Там они не шире!!! А местами и уже! Только в Нидерландах намного всё круче и лучше, но там и инфраструктура, в т.ч. и дорожная изначально еще с 60-х годов затачивалась под пешеходов и велосипедистов.
А той ширины, что сделали у нас вполне хватит разъехаться адекватным велосипедистам.
Добавлю в Амстердаме в 70 годах город встал в пробках, и у них было несколько путей выхода из ситуации, расширять дороги, строить автомобильные развязки, новые парковочные места, они приняли другое решение, развить велотранспортную инфраструктуру. Результат просто поразительный, ездил по Амстердаму и на машине и на велосипеде, включая и старый исторический центр. Проблем с движением на автомобиле в принципе нет, и поразило огромное количество велосипедов, велодорожек, в загородной части это идеальные отдельно проложенные веломагистрали, в городской черте комбинированные, как и отдельно выделенные, так и просто нарисованные на асфальте, булыжнике. Удивило в старой части города, тротуар булыжный шириной 2, 5 метра, но все равно расчерчен посередине полосой обозначающей пешеходную часть и велосипедную. Вообщем я видел воочию как эти велодорожки работают в городах Европы, видел какое огромное количество людей на них передвигается, и если в одночасье пересадить этих людей на автомобили и автобусы, вся Европа встанет в бесконечных пробках. Поэтому я за велодорожки и хорошо что руководство города начало двигатся в этом направлении, и было бы неумно ожидать что сделают без опыта сразу идеально. Главное не останавливаться и двигаться дальше
Первые две фотки - тоже самое что и у нас, только дорожка по середине тротуара, а у нас с краю. Ширина такая же!
Да, со столбиками и бордюром конечно хорошо, но если бы сейчас у нас стали колупать тротуар и ставить ешё один бордюр, то вы бы на .авно изошли ругая власть за раздолбаный тротуар!
И примером Европы я хотел показать, что это нормальная практика - рисовать разметку. Особенно в тех случаях, когда дорожная сеть изначально не предполагала такого большого кол-ва велосипедистов и машин.
Надо не "хоть что-то", а надо нормально. Типа "ну ладно, и так сойдет". К чему велодорожка там, где стоят лавки? Ездить по ногам сидящих? Сбивать тех, кто идёт к скамейке и хочет сесть?
Это несколько бестолковая и бессмысленная велодорожка. От того, что они нанесли разметку на тротуар, ситуация особо не изменится.
Речь шла о том, чтобы уже сегодня, не дожидаясь реконструкции старых дорог и строительства новых, создать условия для "двухколесных".
прикалывает мнение "експертов" которые на велосипед забыли когда садились, не видели велодорожки сами никогда, у них одно мнение, плохо и нельзя. Если бы реально болел за тему велодорожек, то предлагал бы конструктивные советы как улучшить. Если не понимаешь, зачем хорошему делу палки в колеса вставлять? Нравиться когда по тротуарам беспорядочно едут велосипедисты и мешают прохожим?
Экспертный совет в лице депутатов, которые принимают решения, уже сказали своё мнение:
Речь шла о том, чтобы уже сегодня, не дожидаясь реконструкции старых дорог и строительства новых, создать условия для "двухколесных".
В итоге, велодорожка от пешеходов отделена только разметкой, идёт по "полосе препятствий" в виде ям и луж, а также по лавкам, где должны отдыхать пешеходы и мамочки с колясками.
Действительно, вы настолько проницательный, словно знаете меня всю жизнь.
Ваш комментарий показывает только ваше скудоумие и отсутствие хотя бы теоретического опыта в городском планировании.
анонимный 20842
во всем мире велодорожку выделяют разметкой и иногда тротуарной плиткой другого цвета, а вас не устраивает...
вообще то за рубежом редко кто используют чисто разметку.
анонимный 20842
ДА что ты?! Вообще-то за рубежом как раз и ограничиваются разметкой, если не строят вообще отдельную велодорожку. Но отдельные велодоржки у них в парках и рекриационных зонах, а в городе либо на тротуаре рисуют разметку, либо у правого края проезжей части! В германии преимущественно на дороге, в Нидерландах на дороге и на тротуаре, много отдельных велодорожек, но как я писал выше, в Нидерландах еще с 60-х годов это начали делать, там вся дорожная сеть заточена под пешеходов и велосипедистов, машины там не в приоритете были. Так что на Нидерланды можно даже не смотреть.
В Загребе, особенно в центре города велодоржки где-то разметкой, где-то тротуарной плиткой другого цвета выделена и ширина у нее не больше полуметра!!! Франция - разметка, Италия - разметка... я это видел собственными глазами, так что не надо мне тут вату в уши пихать!
Не реально, ЗА ЭТО НУЖНО УВОЛЬНЯТЬ с работы и удерживать из З/П все расходы.
Реально некуда деньги девать кому-то!
Господин Надсадин, объясните нам для чего нужна разметка за месяц до зимы???
Реальная дорожка Все велосипедисты только за, по истечению более двух лет разговоров дело сдвинулось, деньги на такую велодорожку потрачены минимаьные, зато будет получен неоценимый опыт для работы по развитию велотранспортной инфраструктуры на следующий год. Кто воплотил проект в жизнь, тому премию выдать и повышение по работе
нет нет именно Вам, второй день в теме работаете дорожка должна быть отдельно от пешеходов, шире для разьезда двух велосипедистов, все лето на велосипеде (если будут вопросы), лучше вообще никак, чем плохо, жаль бюджетных 40тыс
анонимный 20842
едь нормально и хватит места! Я не все лето на веле, но мне хватает ширины.
анонимная 56578
а вот и нифига не хватит, спустили 40 тыс перед зимой и рады
анонимный 20842
Вчера вечером там ездил, мне хватило разъехаться... что я делаю не так?!
Про велодорожку вспомнили лишь когда ремонт уже был сделан Неправда Ваша-уважаемый Сахком. Мы-то простые пешеходы/велосипедисты прекрасно понимали, почему съезды нивелируют, убрав аысоченные бордюры.
Если бы съезды затачивали под велосипеды, то их бы делали там, где съезжают велосипедисты. А их сделали на ширину тротуара, что теперь по тротуарам ездят поливальные камазы, да доставщики пиццы. Не теште себя надеждами, что думали о вас
Администрация Южно-Сахалинска предлагаю следующее
-обязать велосипедистов установить аналовые спидометры
-установить знаки ограничения скорости и лежачих полицейских возле детских учреждений
-выставить народных дружинников ГИБДД на опасных для велосипедистов участков, снабдив их велосипедами для погони за опасными нарушителями
-внести систему штрафов для нарушителей разметки
-создать при администрации велосипедный комитет
Почему то наши чиновники, к серьезному делу, подходят не очень профессионально.Нельзя было,привлечь к делу опытного,знающего толк в этом деле специалиста? Мне, не велосипедисту ито видно,что дорожка узкая, не дай бог, по встречке на скорости "встретятся" полновесные велосипедисты..1,2 метра-это узко,для одного-да.. . .
Да нормальные люди объедут друг друга. Но это нормальные, не те кто в чёрных очках-наушниках и без фонарей. Эти зомби будут по прежнему в меня врезаться.
поэтому и глупость пишешь, встретятся, разъедутся, заедут на пешеходную зону немного, это не криминально, и еще не носятся по городским велодорожкам на велосипедах, это не велотрек, если сейчас велосипедисты ухитряются между пешеходов лавировать, при этом совершенно не ясно куда этот пешеход в следующий момент повернет, но с велополосой это будет намного безопаснее.
Хорошая новость для начала обустройства велодорожек в городе отличный вариант. Несколько замечаний, все таки велодорожку надо было пошире нарисовать, 2 или где позволяет ширина 2,5 метра, чтобы удобно было разъезжаться встречным велосипедистам, и велосипеды рисовать не через 50, а через 25 метров. Люди просто не знают и не понимают назначение белой полосы, велосипеда не видно, а так быстрее привыкнут. Ну и хотелось бы услышать следующую хорошую новость, что на пр. Мира появиться своя отдельная от тротуара велодорожка шириной 2,5 метра обозначенная помимо трафаретов, еще и дорожными знаками и удобными пересечениями с автодорогами
Мне на Победе понравилось прогуливаться по дорожке-идешь спокойно вдвоем вечером, со встречными пешеходами не встречаешься, кайф. А велосепедистам на разметку пофигу-они эту зону в своем сознании оставили за пешеходами.
с аналогичной логикой поступают те кто мусор на природе выкидывают, пожрали, погуляли спокойно, кайф и оставили весь мусор в лесу, на море и начхать им на остальных. Все элементарно, 200 метров велодорожки город не научат не ходить по велодорожке, а когда эти велодорожки будут везде, соответственно увеличится количество велосипедистов, по велодорожке будет просто опасно ходить. Не был ты в Амстердаме, убили бы там тебя вечером вдвоем на велодорожке
А почему было просто не нарисовать такую же полоску на проезжей части? Тоже с точки зрения устроителей была бы новая велодорожка. По ней хотя бы можно было ехать в одном направлении с автомобилями без опаски врезаться во встречный велосипед или встречного пешехода.
Не мешало бы администрации перед устроением таких "липовых" дорожек почитать Правила дорожного движения, где четко прописано Что есть велодорожка. Она должна быть отдельно расположена и от проезжей части и от пешеходной дорожки (конструктивно отделена). Так что пешеходы - ходите свободно по ней, а велосипедисты - ездите пока по пешеходным дорожкам (до строительства, а не рисования нормальных велосипедных дорожек), но будьте особенно осторожны и уважительны к людям!
именно для тебя чуть дальше такую, только покороче 700 метров за 224 миллиона скоро построят чудак ты не одной велодорожки в жизни не видел а все учишь как надо, во всем мире существуют такие велополосы нанесенные на тротуарах, не везде есть возможность строить инженерные сооружения, да и смысла в этом нет, проехать не спеша по велополосе не мешая пешеходам, заметь не быстро, велодорожка в городе это не спортивная трасса для гонок, а именно не спеша передвигаться на велосипеде
Ну это всё так, согласен, но может эта разметка будет хотя бы напоминать пешеходам о том что идти надо как-то.. ээ.. ну не галсами влево-вправо-влево-вправо. Меня даже пешего такие люди бесят.
а об автомобилистах подумали- они как будут переходить велосипедную дорожку? В Москве эти дорожки сделаны на обратных сторонах от проезжей дороги
анонимный 96570
3
ну тут все элементарно, автомобилист подъезжает к велосипедной дорожке, выходит из автомобиля, смотрит влево, ввправо и при отсутствии в ближайшей видимости велосипедистов, спокойно переходит велодорожку, запиши эту инструкцию и спокойно переходи, не бойся
молодцы! тюля в тюлю! да пофик на скамейки, их через неделю две снимут, да и люди там гулять вряд ли будут, холодно уже
но каковы молодцы, успеть освоить бюджет, этожа нуна уметь!
можно узнать кто курировал этот проэкт, и кто художникам распоряжение на разлиновку в октябре месяце на Сахалине давал? Не учел он, нужно было пару рисовать, велик и лыжи!
вы эта, совет, через пару недель переименуйте ее в лыжную дорожку!
"Отлично" получилось.
Теперь пешеходы будут говорить "конструктивно не отделена", "просто линия" - "Нечего тут делать, езжай по дороге".
А автомобилисты будут говорить - "Что ты тут делаешь? Вон тебе нарисовали езжай там."
Интересно кстати как собираются (хотя подозреваю что никак) оформлять переезд перекрестка. Обычно велодорожка пересекает перекресток и там тоже имеется разметка и соответствующие знаки. То есть для проезда прямо не надо спешиваться (вот например, в ПДД картинка: http://bcvvm.ru/wp-content/files_mf/pdd/2013_25_14_abcd.jpg).
Хорошо если хоть съезды сделают хотя бы вот так: http://bulk-share.slickpic.com/photo/sha...uM/600/p/2540802.jpg
Хотя тоже "палка о двух концах", с одной стороны велосипедисты получают право переезжать перекресток, с другой думаю количество ДТП с травмами тех же велосипедистов.