sakhalin.info
Тема № 1576474
158 7194
10
5
Обсуждение новости:
В Южно-Сахалинске открыли первую на острове газовую заправку
https://sakhalin.info/news/122360/
158 7194
10
5
Продолжить тему
А где эта газогрёбанная заправка находиться? А то много шуму и не одного адреса!
Напротив Консоли (Сахлюкс) по пр. Мира, мимо не проедете.
не самая интересная статья
Ну да, согласен. Только в статье написано
( В Москве, к примеру, средневзвешенная цена литра 92-го составляет 31,3 рубля, а литрп пропана — около 16 рублей, метана – 15 рублей.) Т.е разница между АИ 92 и Метаном составляет 16.3 рубля
А у нас АИ 92 стоит 42 рубля а метан 17 рублей Т.е разница составляет 25 рублей
2
Добавлю!
Я поставил ГБО на пропане в июне 2016г. по состоянию на сегодня я отбил около 8000 руб. на топливе (с учетом разницы между АИ-95 и включая 10% повышенный расход газа) т.е. 4 мес. = 8000р. за год около 24000 руб. Мои расходы окупаются за 2 года. но мне уже душу греет, что я этих хапуг из Роснефти не обогащаю и тем самым я внес вклад в снижение спроса на бензин Да и дышать в городе на сотую долю процента станет легче
1
что я этих хапуг из Роснефти не обогащаю
- спасибо! Самое смешное сегодня прочитал.
2
1
вы свои сгоревшие клапана посчитали? блин, вот себе никогда не куплю авто, который юзали на газе
ознакомьтесь с материально-технической частью вопроса и не пишите глупости... не вводите себя и других в заблуждение!
1
1
ниже уже писал, что при сжигании газа образуется остаточный углерод - не менее опасный для человека. с чего вы взяли, что газ - это экологически чисто?
да что за бред вы пишите!? по вашему у жидкого топлива при физически ощутимом и видимом выбросе сажи/серы/углерода, назовите как хотите, этого самого "остаточного" меньше?
А если не секрет, какой авто? Хотя даже интересен расход на бензине больше чем марка
2000cc расход по трассе бенза был 8 - 8,5 литра, на газе проверил, получилось 9 литров
Сообщение удалено
Сообщение удалено
Сообщение удалено
1
А транспортный налог уменьшается? Должон если устанавливается экологическое оборудование... Вроде...?
ДА уменьшается если на 50% если устанавливаешь МЕТАН.
Жил на Украине нормульная тема,там все мусорки на метане и Газельки ганяют и разный хлам типа Пазов,и таксаперы на легковушках тоже но для легковых авто метан не ахти,а пропан самый раз,все машины на пропане ГБО 4 поколение Итали и Поляндия,сам лет * проездил на газу и не жаловался,а особенно по трассе а дачу выходило не дорого,и движку не порет газ и масло чистое менял на 12 тысячах,но пропана сдесь нет своего но пора делать СПГ
9
Добрый день, еще до открытия заправки начал проявлять интерес к данной теме , вот ссылка там тоже много мнений по данному вопросу https://forum.sakh.com/?sub=1575205&page=1
Попробую продублировать свой отзыв, не судите строго
Как и обещал, даю информацию (отзыв) после посещения компании по установке ГБО.
И так начнем:
1. ПОИСК КОМПАНИИ.
Нашел компанию , вернее, специализированный центр через наш всемогущий гугл, подготовил ряд вопросов( цена, гарантии,безопасность, внесение изменений в птс и т.д.) и набрал номер. Трубку взял менеджер Сергей, спустя несколько минут разговора была назначена встреча т.к. консультация дело не 5 минут, да и мне хочется все таки полностью проработать вопрос, узнать больше информации
2. КОНСУЛЬТАЦИЯ.
Еду в офис, находится на пр Победы (где переезд железнодорожный). Первые впечатления... офис чистый, уютный, предложили чай или кофе и просмотр ролика пока заканчивалась консультация другого клиента. Ну вот и моя очередь подошла, я подготовил обойму из вопросов Ну и началось... цена, гарантии на оборудование???? Менеджер меня выслушал и улыбаясь задал сам вопрос: " А газ- то какой хотите ставить?". Оказывается они производят установку ГБО как Метан, так и Пропан. А в чем разница-то , спросил я... и так передам что запомнил :
а) Метан- природный сжатый газ, на АГНКС лишь сжимается, проходя через фильтра, которые в свою очередь отчищают его от воды и мелких частиц. Занимает лидирующие позиции по экологии на подиуме топлива на планете Земля, запасы 250-300 лет в России. Если брать ГБО, то мы имеем баллон, которые делятся на 1,2 и 3 тип , чем выше он , тем меньше его вес и больше надежность. Устанавливается в багажник или под днище. Для примера в баллон 100л входит 22-25 м3 метана (1м3 метана равен 1 литру бензина, хотя в литературе везде указан 0,9 литра). Давление 20 мПА диктует повышенную безопасность, мне как скептику, показали ролик где идет предельное давление в баллон 2 типа, превышение колоссальное!!! Заправочный вентиль находиться под капотом.
В общем "+" МЕТАНА
+ Экологичность топлива (для Ю-С очень актуально, но остается на совести каждого)
+ Экономичность цена 17 р м3 (как в далекие годы на 1000р полный бак)
+ Безопасность (менуя все степени защиты, метан улетучивается мгновенно. Имеет класс взрывоопасности ниже (д/т, бензин , пропан)
+ Газ нельзя разбавит и тем самым снизить качество.
+ Совсем забыл... минус 50% от транспортного налога.
+ Наличие официальной заправки.
+ Газ, на который мах цену устанавливает правительство РФ (минимум ниже в 2 раза от бензина)
А теперь и "-"
- большой вес баллона , а также лишение части пространства в багажнике
- не большой запас хода (ну это все относительно)
- потеря мощности на 15-20% (лечится дополнительной электроникой)
Б) Пропано-бутановая смесь- сжиженный газ (как в зажигалке), является продуктом переработки нефти. Завоз на Сахалин с материка (надеюсь, что и нас будет свой завод). Тут идут баллоны как колесо т.е. тороидальные, которое можно устанавливать в нишу запасного колеса или как в моем варианте вместимость 95л (напомню у меня ТЛК 100) под днище авто, как раз на место запаски. Давление 1,6 мПА.
В общем "+" ПРОПАНА
+ Большой запас хода
+ Не большой вес баллона
А теперь и "-"
- Привоз с материка и тем самым накрутка к себестоимости
- Сомнительное качество (возможность разбавлять)
- нет официальной заправки
- менее экологический
- расход больше чем на бензине.
3. ПОЕЗДКА НА ЗАМЕР.
К моему счастью организация уже производила установку на такое же авто, и к моему же сожалению у меня установлена нештатная выхлопная система. Еду в сервис для определения возможности установки ГБО. Приехав увидел , что происходит установка на хендай (метан, баллон в багажнике, запаска вылезает легко) , Время замера 5-7 минут. Еду обратно ....
4.ПОЛУЧЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Открыв двери офиса, я получаю КП. Тут я могу похвалить (первый раз за отзыв) , все с цифрами и доп услугами, именно то, что мне и нужно, так скажем понятно рядовому автовладельцу. Я конечно сказал , что подумаю ,хотя уже знал какое оборудование ставить.
5. ИТОГ.
Сразу хочу сказать спасибо всем , кто прочитал до конца отзыв, а так же, не судите строго за ошибки, т.к. русский язык многогранен.

Думаю всем интересно, что же я выбрал . Ну так скажу одно , как я понял в компании остаются фото работ , так вот мой ТЛК записан на 11.10.2016. Ищите как ТЛК 100 с метаном. Предоплата внесена.
P.S. Тут я хотел сказать спасибо, Валере, который отогнал кавказца, который меня принял за обед еще раз спасибо! И всем тем, кто реально интересуется установкой ГБО , рекомендую обращаться именно к специалистам, имеющих опыт установки, допуски, сертификаты. Я очень люблю наш форум, и все негативные комментарии тоже ценю, но иногда надо шевелиться, ездить, встречаться с людьми ,чтобы добраться до реальной информации, а не просто писать негатив.
Мне интересно одно, а почему выбрали метан? Если по тем или иным причинам вам не понравлися пропан, то ставить метан на ТЛК по меньшей мере глупо. Объясню свое "ИМХО"
Дело в том что 100 литровый метановый баллон это аналог 22-25 литров жидкого топлива и что вы будете делать после этого с вашим расходом топлива? Приезжать каждый день на АГНКС и стоять в очереди? блин, для такого авто даже двух баллонов маловато, не говорю уже про один, а с учетом чудовищного веса балона это все просто мне кажется наиглавнейшим минусом в метановом оборудовании.
Хотелось бы заметить, что на материке на один город миллионник приходится 2-3 метановых заправки, а пропан-бутановых примерно равно кол-ву бензиновых АЗС.
1.У меня джип и мне наплевать на вес баллона.
2.Экономия значительно больше
3. Очередь на заправка с бензином- вот где настоящее зло)
4. Пропан завозят и значит могут быть перебои с поставками, да и бодяжат его полюбому!
5. -50% от налога
Вообщем это мой выбор.
Хотелось бы заметить , что мы живем на острове и у нас ,в отличии от городов миллионников, будет сеть метановых АГНКС. Это факт.
1. если рассуждать о достаточном запасе хода, то оптимальным будет установка двух баллонов а это поверьте, даже для джипа существенно! Ваш джип весил 2200кг. стал 2360. При установке сел-поехал это незаметно, а при эксплуатации 3-5 лет, думаю скажется. Плюс два баллона воткнуть - это еще и место нужно найти.. так что большинство склоняется к установке одного баллона в том числе и вы.
2. экономия безусловно существенна, но при большом расходе крузака вы больше будете дергаться и искать время от заправке к заправке...
3. очередь на заправке с бензом да! Но, так на вскидку - 2 авто на заправке метаном = 5 авто на заправке с бензом Поэтому не судите по очереди, время заправки существенно отличается.
4. Соглашусь с нижевысказавшимся, глупость вы говорите (мягко выражаясь)
5. да, это опять же экономия.
Резюмирую - метан это выгоднее и очень экономично, но чрезмерно низкий запас хода это основной и главный минус. Вы представляете, если захотели поехать в Поронайск и обратно, то метана вам хватит на 20% пути! Ну и смысл этого всего? просто получить скидку на транспортный налог? Ну тогда вы так и говорите
С 3 и с итогом полностью не соглашусь. Я наблюдал как заправляли автобусы на газе: 7 минут и он уезжает, а это абсолютно одинаково с азс. Да, запас хода маловат, но авто после переоборудования становится гибридным, то есть вы можете с полным баком газа доехать до Поронайска, а обратно на бензине, и это уж поверьте громадная экономия
1
вот если вашу машину баллон метановый воткнуть ,тогда будет проблема при эксплуатации. Для джипа 100 кг в багажнике не о чем!В сл году заправка матана будет в центре города, так что не переживайте, время я найду.
В принципе это выбор каждого. Кому то нужно, кому то нет. Но вот ссылка на -
4. Пропан завозят и значит могут быть перебои с поставками, да и бодяжат его полюбому!
- Это шедевр!
А я если тебе палец показать, тоже смеяться будешь?
Бодяжат по любому! Сверлят дырку в баллоне и пока везут, через трубочку часть газа подменяют! Однозначно!
2
здесь всё проще. Есть такая указиловка от наших правителей. Перевести весь общественный транспорт на ГАЗ.
http://neftegaz.ru/news/view/109863-Prav...go-transporta-na-gaz
Фактически Газпром "нагнули" и сейчас необходимо что то делать. Метановую заправку проще организовать. И отчитаться о "газификации общественного транспорта". Только как бы эта заправка не осталась единственной в нашей области. Так как для отчёта её достаточно.
1
Цена вопроса на ТЛК 100 ?
а вы какой газ имеете ввиду? Мне посчитали 2 варианта,я на метане остановился 98000. Плюс я заказал форсунки скоростные +5к.
Пропан дороже ?
2
забыли написать о том, что:
-без бензина все равно не обойтись, зимой все равно запускать ДВС будете с бензина, а, как многие знают, основной расход зимой на прогревах, а не в дороге на работу или с работы;
-газ выгоден только тем, кто постоянно эксплуатирует авто. Если вы ездите на работу и с работы, а по городу только на выходных, то много времени потребуется для того, чтобы окупить оборудование;
-вероятность взрыва при ДТП выше;
-чуть что, так в салоне воняет газом;
-моторесурс двигателя уменьшается, а если захотите динамики, резкого обгона и т.п., то капец вашим клапанам придет быстрее;
-вредные газы от бензина заменяется вредными выхлопами от газа. вранье, что газ сгорает без вредных образований.
2
-Согласен, упустил момент этот. Авто прогревается на бензине, для прогрева редуктора, и потом автоматом на газ. 70 гр по цельсию ... это очень быстро.
-Если ты ездиешь со двора во двор-то, это не ваша тема
Блин, да что тут писать.... звоните, гуглите, чтайте , я тоже думал, умничал...по факту все не так
2
Почитал комментарии и понял что нужно "газовый ликбез" организовывать! Вроде все в нефтегазовом регионе живут, а комментарии как будто колхозники пишут!
Ну чё с того, что ЖИВЁМ в этом самом регионе?! А мы этот ГАЗ видим?
Он у нас в каждом доме, в каждой квартире? Кто с материка приехал,
те ЗНАЮТ, что это такое, как с ним удобно и дёшево БЫЛО...
8
Убожество. Опасно, дорого и мощность падает. Технологии каменного века.
1
Во-первых, метан-довольно безопасен.
Во-вторых, при переводе на гбо затраты окупаются через 30.000 км
В-третьих, мощность падает только при трогании, после же мощность в принципе одинакова
2
Я за пять лет еле 28000 проехал и машина тупо надоела - продаю)). Смысл только для таксистов. А что говорить у кого по 2 машины в семье? И заморочки с бесконечными поверками ГБО. Люди, считайте по внимательнее
1
Во-вторых, при переводе на гбо затраты окупаются через 30.000 км
- не ври.
1
Вот не надо тут начинать. Я уже касался этого вопроса и просил расчет окупаемости, мне все подсчитали, если вы не знаете то не лезьте
1
Окупаемость годами не измеряется. Подсчитали. Только подсчитали ещё и по пробегу. Но там не так всё прекрасно оказалось. Так что не ври.
Разве ГБО не является изменением заводской конструкции авто?!!!
1
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль является законным действием.
Водитель эксплуатирующий автомобиль использующий газ в виде топливо, обязан пройти инструктаж по правилам эксплуатации автомобиля и технике безопасности.
Внесенные изменения в автомобиль должны быть отображены в ПТС.
Установленное оборудование должно соответствовать требованиям сертификации и иметь все необходимые документы.
Баллон установленный в автомобиль должен соответствовать требованиям сертификации и иметь все необходимые документы с указанной датой освидетельствования.
Пункт технического обслуживания обязан соответствовать требованиям сертификации и иметь все необходимые документы.
Для внесения изменений в ПТС собственник транспортного средства может:
1 Получить необходимый пакет документов от специализированного центра установившего газобаллонное оборудование, подробную консультацию, пошаговую инструкцию к действиям. И самостоятельно приступить к оформлению сопутствующих документов для беспрепятственного внесения изменений в ПТС.
2 Предоставить необходимые документы в специализированный центр, установивший газобаллонное оборудование. И получить от сотрудников центра содействие в оформлении сопутствующих документов для беспрепятственного внесении изменений в ПТС.
Цена вопроса на ТЛК 100 ?
2
Поставив себе шноркель на авто,это изменения конструкции,хотя не могут даже обосновать почему.Но ты не зарегистрируешь авто!Зато воткнуть газ не заводом изготовителем это легально!?А все по чему,потому что,за Газпром стоит КТО?!Вот и поражает этот БЕСПРЕДЕЛ в стране
1
1
Эт все хорошо, только установка на 3s пропан бутана стоит 40 штук (бак вместо запаски) а чтоб залить метан, который предалает газпром, надо ставить отдельный бак, который будет занимать место в багажнике, хрень получается( так бы нераздумывая перешел
У вас какое авто?
Ардео 3сфе не д4
1
1
Всё бы хорошо, но заправляться метаном придётся в 4 раза чаще чем бензином или пропаном. 80 л бак всего на 200 км.
https://www.drive2.ru/l/6015238/
Зато пропан как бахнет, так и долетишь до луны
2
1
Газ нормальная тема, просто нужно следить за оборудованием и всё будет норм. А экономия существенная.
Все это прекрасно, но при условии передвижений по городу. А ежели мне в Оху надо, что делать-то?
Сказали вроде по всему Сахалину от корсакова до охи до 2020 года сделают, так что потерпите: движок все равно гибридный, там и на газе и на бензе
6
Берем спокойно и едем в Оху) Мотор-то, после дооборудования гибридным становится, - хочешь на газу, хочешь на бензине едь)
9
сколько же диких людей собрано на форуме
вроде 21 век на дворе, люди должны хоть немного мозгами научиться шевелить, ан нет же. Половина комментариев в теме о том как опасен газ в машинах и как надо держаться от таких машин подальше
это как от машинок с женским полом за рулем
что за авто с женскими полами?
4
12
Газ сам по себе опасней, легко воспламеняем и токсичней чем бензин. У тебя зажигалки китайские никогда в руках не взрывались? а я видел
(Добавлено через 2 минуты)
у меня в авто 4700 кубатура, пусть лучше 25 литров бензина зимой на сотню ест
Метан-газ который сам по себе безопаснее чем другие виды топлива, ведь это газ. Если ничаянно откроешь кран и газ пойдет наружу то ты хоть за ним с зажигалкой бегай, он все равно улетучится. Это кпг, а спг опасен: он по земле стелится и там любая искра даст взрыв
Запомни, за тебя японцы все уже продумали в модели, а наши, своими экономно-убогими мозгами велосиед по сей день изобретают. Газ если, то как минимум тогда трассу меняй, из нержавейки ставь выхлоп . Иначе через паре месяцев прогарит с катализатором если лн у тебя есть. Если мне жалко будет бензин лить ,то электромобиль куплю или гибрид электро-бензиновый.
я лет 15 назад на материке увидел газовое оборудование на авто, потом у брата была газелька с ГБО, единственное, что ему не нравилось, так это тяга слабее чем на бензе... в плане безопастности, не опастней, чем бензин!
А бензиновые пары не воспламеняемы и не опасны?
1
бензин с наших заправок еще разжечь надо постараться
Со стороны шутки, это да, но если кинуть спичку в бензобак или бак с дт то рванет мама не горюй
8
сравнение сертифицированного баллона с несколькими степенями защиты и клапаном давления с пластмассовой китайской зажигалкой - конечно корректное
да как и любое животное, боится всего чего не знает
2
1
а это из той же серии что и установка стиральных машин автомат Когда бабули говорили, что они руками лучше постирают
1
вспомните начало сотовых телефонов.от них волны и радиация. мы все умрем
5
1
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль является законным действием.
Водитель эксплуатирующий автомобиль использующий газ в виде топливо, обязан пройти инструктаж по правилам эксплуатации автомобиля и технике безопасности.
Внесенные изменения в автомобиль должны быть отображены в ПТС.
Установленное оборудование должно соответствовать требованиям сертификации и иметь все необходимые документы.
Баллон установленный в автомобиль должен соответствовать требованиям сертификации и иметь все необходимые документы с указанной датой освидетельствования.
Пункт технического обслуживания обязан соответствовать требованиям сертификации и иметь все необходимые документы.
Для внесения изменений в ПТС собственник транспортного средства может:
1 Получить необходимый пакет документов от специализированного центра установившего газобаллонное оборудование, подробную консультацию, пошаговую инструкцию к действиям. И самостоятельно приступить к оформлению сопутствующих документов для беспрепятственного внесения изменений в ПТС.
2 Предоставить необходимые документы в специализированный центр, установивший газобаллонное оборудование. И получить от сотрудников центра содействие в оформлении сопутствующих документов для беспрепятственного внесении изменений в ПТС.
1
1
Приветствую
13
1
Теперь по логике вещей, таксисты и маршрутчики должны снизить стоимость проезда как минимум процентов на 30 . А то помню они всегда приводят в первую очередь довод о высокой стоимости топлива, которая напрямую влияет на цену перевозки. Логично ?
в нашей стране дешевле никогда не будет
Сначала все окупится, а потом цены вниз пойдут
1
сейчас скажут, что зап.части слишком дорогие... всегда отмаз найдется...
Насколько сильно ГБО для пропан-бутана отличается от метанового?
Они отличаются классом опасности: пропан-бутан это жидкость и если будет открыт кран, то он будет стелиться по земле и его можно поджечь, а там он бахнет. Метан же является газом, при открытом кране он улетучивается, а там бегай за ним с зажигалкой все равно не поймаешь
1
1
ГБО это ГаБаритные Огни?
Пропан-бутан жидким в бак наливается, а метан газообразным под давлением 200 кг. дальше думай сам.
ГБО совсем разное.
сильно. см. ниже
(Добавлено через 1 минуту)
добавлю, что помимо прочего, на метане динамика авто сильно ухудшается (потеря 15-30% мощности) с пропаном примерно один к одному (потери нет)
То есть, если я, например из Москвы, привезу авто, оборудованное гбо, здесь мне заправляться будет нечем? Там на метане никто не ездит или я не прав?
Ты статью в заголовке читал? Видно не читал.
Обе заправки газовые уже работают в Южном, и на пропан и на метан.
В ходу на станции только один вид топлива — метан.
Вот это я прчитал в статье, про пропан что-то ничего не нашел.
у меня авто на пропане, я заправляюсь без проблем. Заправка чуть дальше той, что в новости. Но специализированной заправки пропаном исключительно для авто у нас пока нет. Там где заправляюсь заправка бытовых баллонов и установлена колонка для заправки автомобилей
Ты лучше расскажи про график работы этой "хромой" заправки-5дней в неделю с9 до 16 часов,и одна колонка
Во сколько встало переоборудование виша вместе со всеми сертификациями и т.п.?
55.000р. за 4 месяца 9000 отбил по разнице бензин/газ
Знакомый на материке прадика 4-литрового на газ переоборудовал, отдал около 90 т.р. Доволен как удав, а меня его пример, соответственно, заинтересовал.
Таксисты на метане 20 тыс. руб. за месяц отбивают
ну таксисты - это понятно
Пропан для бытовых нужд и для авто - разные вещи. На Сахалин пропан для авто никто не возит - машины ездят на бытовом, качество пропана низкое - водой могут разбавлять. Динамика авто может снижаться как при переходе на пропан, так и метан - только снижение намного меньше, чем вы указали. Если правильно настроить метановое оборудование снижения практически не будет.
Какой водой разбавляют? Что за олухи вам это сказали?
Жидкость в пропановых баллонах бытовых-это у нерадивых хозяев. Конденсат забывают сливать. Накапливается около 50 гр. каждые 3-4 заправки иногда.
Ахахахахахх))) сегодня жене расскажу обязательно, что у неё на предприятие водой газ разбавляют))) посмеемся вместе,
это кто вам такое сказал что бытовой пропан существенно отличается от пропана для авто? Я конечно может ошибаюсь, но кажется вы глупость говорите
(Добавлено через 57 секунд)
в любом случае 4 месяца катаю на, как вы говорите, бытовом газе и все пока хорошо.. далее посмотрим
Вы наверное машины на пропан переоборудуете?
нет. Просто говорю как потребитель и делюсь опытом и впечатлением
6
3
Весь общественный транспорт на газ. Больше дешевого такси на газу. Меньше личного авто.
Грузовики тоже на газ. Весь смердяще-коптящий автохлам - на металлолом!
И воздух станет чище!
перевел Вишик на Пропан-бутан - очень доволен. Метан конечно не тот вит газа, который бы рекомендовал на легковую а/м
(Добавлено через 26 секунд)
...вид*
Вид не совсем тот, но зато безопасней
Загрузить ещё
Раздел Авто, Мото
Доброго дня. Ехала спокойно, резко машина дернулась, и звук как будто на камень наехала или в яму заехала , дальше при разгоне более 20км в ногах как будто что то стучит, на парковке машина катиться, стоит только на тормозах и ручнике. Машина едет не более 20 км, на панели чеки не горят, парковка не ставится, какие варианты?
11 1137
5 627
27 5346
3
Вопрос к микроавтобусоводам, ведам и их любителям. Хочу заказать с японии гибридного ноаха. Кто что скажет за это авто? В чем отличие от вокси? Насколько круче велфаер, стоит ли доплатить и взять его или, наоборот, взять ваннет подешевле? Или степвагон? Но интересует именно гибридный микрик. Всем заранее спасибо. З.ы. на дроме был, интересно подискутировать на эту тему.
21 1194
25 1086