Туризм, отдых

Отпуск, путешествия, поездки, билеты, визы
cartigra
Здравствуйте. Пишу сегодня 26.08.2016, погода пока сырая. У меня вопрос, если завтра хорошая погода, кто желает пойти на Лягушку? Может по пути дойти на водопад Айхор. Я в этих местах не был. Думаю, стоит идти или нет? Пишите, может утром на автовокзале Южно-Сахалинска встретиться, сесть на утренний автобус. Одному не в кайф идти, скучно, а так может кто-то и подключится. Расписание автобусов:
174 Южно-Сахалинск Охотское 08:30, 13:30, 18:30 (ежедневно)
174 Охотское Южно-Сахалинск 10:00, 15:00, 20:00 (ежедневно)
Если что, меня Алексей зовут, телефон: +79621281987
Сразу пишу, я не профессионал, обычный турист.
6 392
2
Продолжить тему
Чувак,какая лягушка,все едут на "Крылья Сахалина".
Завтра "Крылья Сахалина".
может луче на великах до лесного?
1
Если не собирете группу..Сходите тогда 4.09.16 на пик Чехова
А 04.09.16 организовывается группа для похода на пик Чехова? тоже есть желание сходить, а компании нет..
1
Лучше идти на сухих выходных. Травы много, склон мокрый... подниматься в мокрой одежед по грязи мало удовольствия
Здравствуйте. Есть у нас на Сахалине какое-нибудь сообщество любителей снорклинга, группа, форум, группа в сети? Если есть, пригласите пожалуйста. Надоело одному нырять. Я за любой кипишь, как говорится. Костюм теплый но мокрый, ныряю уже сейчас, но не по долгу, 1-2 часа максимум, пока холодно. Люблю на осьминогов и прочую живность, есть ружьё.
0 157
3 462
11 1410
Интересовался по парому на материк для поездки, по России. Говорят в этом году желающих на удивление много.. пока сам решаю, но хотелось бы создать тему - маяк для тех, кто поедет. Пусть, кому не лень, делятся тут информацией о дорожных условиях и прочих моментах полезных для путешественников по маршруту. Может кто уже стартанул, как дорога до Хабары?
4 328
1