Тема № 1554375
27 716
1
Кто посоветует из личного опыта хороших изготовителей корпусной мебели. Обратился в Арт-купе (ТЦ Аист) по рекомендациям знакомых, первый заказ сделали нормально, договорились на небольшие доработки за отдельную плату так вместо обещанных 2 недель уже месяц тянут.
Больше их услугами пользоваться не намерен и никому не советую.
Скажите есть кто качественно и недорого возьмется за небольшой заказ (несколько полочек и функциональный шкафчик на балкон).
Спасибо!
27 716
1
Просчитывали шкафчики в арт-купе и красивом доме. Из тех же самых материалов процентов на 40! вышло дешевле в красивом доме.
Там и заказывали. Хорошо получилось.
автор, вы врете
2
2
Хочу пояснить ситуацию для наших настоящих и будущих клиентов. Данный человек позвонил мне на прошлой неделе и долго доказывал мне, что заказал у меня шкаф и пора бы уже поставить изделие ему в квартиру. Дело в том, что у нас как во всех нормальных компаниях при приеме заказа составляется договор между клиентом и нашей компанией, клиенту при оплате суммы за изделие выдается чек, согласовывается и подписывается проект изделия. Когда я задал ТС вопрос про дату составления договора, он ответил, что договора с ним не заключали и денег за изделие он не вносил. Простите, но мы берем предоплату в размере 70% от стоимости изделия и только после предоплаты начинаем работу по изготовлению изделия. На что он мне ответил, что у него устная договоренность с кем-то из нашей компании. Опять неувязочка - все заказы проходят через меня и только потом начинается работа по изделию. В итоге я предложил ТС приехать в наш офис и заключить с нами договор на изделие и внести необходимую сумму. Кроме того все замеры изделий на дому у клиента делаю я сам, так как если замер не производился то и ответственности за размеры изделия изготовитель, то есть мы, не несет. После всего сказанного я услышал, что мы шарашкина контора, что его "кинули", так же узнал как правильно надо работать мебельной компании и прочие приятные "слова", дальше он бросил трубку и пошел писать о нас на форум.
(Добавлено через 10 минут)
Хочу обратиться к ТС, я вам по телефону говорил и сейчас еще раз напишу - Уважаемый, в нашей компании не работают с клиентом "на коленке", у нашей компании есть красивый и просторный салон, где с клиентом заключается договор и обсуждаются все нюансы заказываемого клиентом изделия. И если вы заказали бог весть где или у кого и он назвался нашим именем, то прежде чем тут лить на нас грязь, сначала выясните с кем вы заключили свой устный договор. И на последок дам вам один совет - прежде чем что-то сказать или написать, прежде чем кого-то в чем-то публично обвинить, подумайте головой. Ибо каждое свое слово может обернуться против вас. Удачи вам! Желаем вам здравствовать и радоваться!
1
Ох, как вы складно, врёте, жалко что поздно уже заметил Ваше сообщение.
Начнём по порядку:
1. По первому моему заказу мы действительно заключили договор и всё было хорошо. Кстати чека Вы никакого не выдаёте, не врите.
2. Второй заказ был настолько мелкий, что мы договорились на месте с сотрудником Вашей же фирмы (то есть сотрудник, который устанавливал мне первый заказ был "бог весть кто" - исходя из Ваших же слов?), что я не поеду в офис вносить предоплату, а расплачусь на месте при установке. Или скажете что было не так?
3. Если бы сотрудник мне сразу сказал что такой вариант невозможен, я бы всё понял, и приехал бы к Вам в офис. Но сотрудник сказал что всё норм. Затем в течении практически месяца я звонил ему и спрашивал где мой заказ. Говорили что он уже на изготовлении и скоро его установят. Зачем тогда пудрить мозги людям?
4. Грубить по телефону Вы начали кстати первым, что говорит о Вашем профессионализме. А надо было всего лишь решить проблему по хорошему, тем более здесь полностью Ваша вина.
Второй заказ был настолько мелкий, что мы договорились на месте с сотрудником Вашей же фирмы (то есть сотрудник, который устанавливал мне первый заказ был "бог весть кто" - исходя из Ваших же слов?), что я не поеду в офис вносить предоплату, а расплачусь на месте при установке
Ты как маленький, ей Богу. Этот сотрудник хотел поиметь немножко денег "мимо кассы", пропустив твой второй заказ "калымом". Какие претензии к фирме? С сотрудником договаривался - ему и предъявляй претензии.
Зы: К данной компании не имею никакого отношения.
А что фирма не отвечает за своих сотрудников? Тем более когда те находятся на работе?
Ты директор. Я работник. Я предлагаю Васе (Феде, Ване) сделать что-то мимо кассы и без договора. Скажи, ты будешь за меня отвечать, если я возьму с Васи (Феди, Вани) деньги прям на месте?
Я тоже считаю, что договорились с работником лично, минуя предприятие, а требование предъявляют к предприятию, мало ли он чего наобещает, с ним и разбирайтесь. А вы опишите его, за такие дела их увольнять надо.
Так вот именно что он сразу упомянул про договор и предоплату. А далее читайте внимательней выше пункт 3:
3. Если бы сотрудник мне сразу сказал что такой вариант невозможен, я бы всё понял, и приехал бы к Вам в офис. Но сотрудник сказал что всё норм. Затем в течении практически месяца я звонил ему и спрашивал где мой заказ. Говорили что он уже на изготовлении и скоро его установят. Зачем тогда пудрить мозги людям?
Вывод: инструктируйте своих сотрудников и не вводите в заблуждение клиента.
Грубость и хамство говорят только о Непрофессионализме и жажде наживы любыми средствами
Действительно, при чем тут фирма ,если человек заказал у какого-то частника? Претензии можно предъявлять только при наличии договора, а У MR.Zolo такового, как я поняла, не имеется!Однако, он позволяет себе обливать грязью фирму, не имеющую к его заказу никакого отношения!
Красивый дом. Моя семья давно с ними работает и всем рекомендуем только их!
А вы случайно не конкуренции с их стороны боитесь? Фирма-то известная,не Васи-Пети какие-то!
Мы заказывали кухню из массива дуба в Арт-Купе, по цене вышло в три раза дешевле,чем везти с материка, установили нам кухню качественно и в срок . Кухня очень красивая, все как я хотела. Спасибо установщику Эркину!
1
1
Я менеджер Арт купе, а вы кто? Зачем же тут пишете всякий бред. Люди после наших установок приходят и Эдику спасибо огромное говорят за качество. Напишите примерно хоть ваш адрес чтобы я понял кто вы.
А где коасивый дом находится...можно контакты? Просто тоже слышала про эту компанию хорошие отзывы.
(Добавлено через 28 секунд)
Пишу с телефона...красивый
1
сейчас в приват вам напишу
1
1
Грубый вы какой, "менеджер".
1
1
А где вы увидели грубость в моем посте?
1
мне понравилас в компании Аристо и Красивый дом. недорого и качественно
1
Спасибо!
1
1
89621207449 Алексей. Заказывала у него школьный уголок для ребенка по моему эскизу, пенал в зал и два шкафчика на кухню - один типа антресоль над дверным проемом и второй - брежневский холодильник под подоконником. Претензий нет. Рекомендую
1
У частников-однодневок не советую заказывать,потом очень сложно их найти,если какой косяк вылезет.
1
Ну, слава богу, год прошёл, косяков нет. Так что кому как повезёт
Значит,вам повезло.
1
ну да, я тем более не с бухты-барахты его нашла, а по отзывам друзей, видела его реальные работы, мне понравилось
1
Спасибо!
7 405
4 540
1
Нашла тему архивную 2012 года, очень актуальна на сегодняшний день. Поднимаю)
Всем, кому интересно узнать, какой же хлеб мы едим и почему хлеб быстро плесневеет.
Статья: "Хлеб на термофильных дрожжах и его вред для здоровья.
Издавна на Руси на хлебный стол смотрели, как на Божий престол. И в единственной молитве, оставленной Иисусом Христом, слово хлеб является синонимом еды вообще. Хлеб - дар Божий - говорили наши прадеды. Но пекли они его отнюдь не на термофильных дрожжах. Эти дрожжи появились еще… (читать далее)
7 334
4
2 465
1 161