Тема № 1550503
410 11717
17
53
Обсуждение новости:
Проблемы сахалинских джиперов решено озвучить Владимиру Путину
https://sakhalin.info/news/117961/
410 11717
17
53
1
Коллеги, автомобилисты, обсуждение вопросов по мерам нашего реагирования продолжается и на специализированном форуме http://www.19may.ru/forum/showthread.php?p=273494#post273494 Кто продолжает контролировать вопрос со стороны джипперов, отпишитесь.
Как челобитную царю подаёшь?!
Ловят? Как поймают, Якина на кол посадить — это первое дело, а уж опосля…
1
1
А че там с хокеистом? Он же намедни гонял на съезд главных жуликов. Че, не смог задать вождю.
че за хоккеист?)
1
в свое время пытались отстоять пошлины, потом тонировку, теперь изменения в конструкции.
1
пошлины не отстаивали.
отстаивали правый руль. в самый разгар отстаивания повысили пошлины. на них никто внимания не обратил, так как правый руль был важнее
Отстаивали.
Ну, что друзья, какие новости по данному вопросу есть?
За бампера и.т.д. по прежнему предписания выписывают?
1
Пока смотрят и плюют в след.
Интересно, сколько это пока продлится
1
У нас же "правовое" государство, просто звонок с верху и законы начинают работать в обратку.
пока притормозили
Облава на доработанные внедорожники: новые подробности
ГИБДД России прокомментировала ситуацию, которая в последнее время очень волнует обладателей «джипов»
https://auto.mail.ru/article/61225-oblav...ommail=10&fromnews=1
Кормовая база силовиков уменьшается, а аппетит остался...
2
2
Кто то считает, что президент должен и туалетную бумагу подавать каждому обделавшемуся?
1
К сожалению да, по другому не получается. Или без бумаги, или лично к Пу.
7
А что делать, если породил такую систему.
2
1
А может за мост с ним потрещать
если и будет, то ж/д
1
1
Дайте до сентября дожить, а там он вам гайки позакручивает на уазы пересядите
Ему до 18-го сидеть, но 17-й не за горами.
ключевое-17й??
Может по Удо выпустят?
Взваливать на Президента решение всех вопросов не прокатит. Обсуждение ведется и на автолюбительских порталах http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=16234 и уже есть предложения по достойному реагированию на данную проблему.
Только вспоминал недавно про СВ в контексте данной проблемы
Очень хороший ресурс. Все по делу и без пустословия.
2
еще папе Римскому можно....
12
2
Можно и ему. Сидите аноним и жуете- бенз растет, цены растут, пошлины вверх, электричество в два раза дороже чем в Китай продают, пенсионные реформа- для гос ва в идеале что бы дожил до пенсии и умер сразу и еще это в догонку. Теперь на природу на стоковой мыльницей, которая рассыпается при первой ветке или сдохнет в луже на пол колеса.
1
Юра, да ты посмотри что в мире творится! Какие бамперы когда кругом враги?
2
Так в лес свалить не получится, радиатору от первой ветке кирдык придёт ((
1
истеричка!
Нет, просто насмотрелся уже
2
5
не утрируй
2
А что по твоему важно? Я считаю все где плющат меня и мои интересы.
3
5
У Сахалинских джиперов есть проблемы? Блин, надо то же свои проблемы Путину озвучить.
(Добавлено через 4 минуты)
он поднимет эту важную для Сахалинской области и всего Дальнего Востока тему на встрече с главой страны.
Да уж. Важней этой тем нет.
5
1
(Глава инспекции провел внутреннее разбирательство и принял решение, что выписывать предписания будут только за вопиющие нарушения).
1. Как инспектор будет определять (вопиющие нарушение). Сегодня он меня отпустит, а завтра у него настроение плохое будет и он меня накажет. Или на другом перекрестке другой инспектор.
2. "Dura lex, sed lex"- "Суров закон, но закон", т. е. каким бы ни был суровым закон, его следует соблюдать. Инспектор не имеет право выбирать, за какие нарушения наказывать, а за какие нет. Он должен строго блюсти Закон. Иначе он преступник. (УК РФ, Статья 293. Халатность).
3. Данный закон нужно дорабатывать на Федеральном уровне и это факт.
1
По бухтели деловито, но всё на том и осталось. Никакой конкретики что можно/ что нельзя ни тайм аутов. То есть каждый самоделкин/переделкин или эксплуатант в свое время икс всё равно персонально получит информацию какие вопиющие нарушения имеются.
1
а еще можно узвучить и Рамзану Кадырову
4
8
ТехРегламент приняли в 2009 году с отсрочкой вступления в силу до 2015 года! Т.е. у вас было 5 лет изучить его и принять решение по легализации ваших изменений! На материке владельцы переделаных и готовящихся к переделкам внедорожников озаботились этим вопросом и сейчас у них нет проблем - еще с 2013-2014 годах появились сертифицированные сервисы, фирмы помогающие собрать доки для гаи, сертифицированные экспертные лаборатории, имеющие право давать заключение. Короче люди оторвали свои .опы от стульев и вплотную занялись вопросом. Но местные "джиперы" наложили на эту проблему большую кучу, а когда их в .опы начал клевать жареный петух, то они стали искать виноватых вокруг, но не в себе. ДА еще и Путину какую-то кляузу посунуть хотите
Ответьте мне на вопрос, страховые компании тех.регламент соблюдают? Вернее приходящий оценщик, при оценке ущерба? По этому тех.регламенту каждое второе Авто подлежит списанию, но этого не делается, если это будет делатся то страховые прогорят, и закон о ОСАГО будет не актуален в связи с тем, что владельцу влюбом случаи придётся через суд добиватся с виновника компенсацию в полном объёме. Вот с чего надо начинать, чтоб государство требовало исполнение тех.регламента с подвластных структур, а потом уже с граждан.
2
2
Регламент читал?
1
4
а ты читал?
4
1
уже почти наизусть знаю.
ну растолкуй мне тогда 74 пункт
1
Если с завода опциональный элемент не ставился на конкретно Ваш автомобиль, а на другой мог ставиться, то у вас его проверить не могут.
1
Суды до этого места читать не будут
Недавно читал реальное решение по выхлопу, на авто 1996г выпуска они на банке искали маркировку, международный знак, не нашли и сделали заключение что она не сертифицирована и ее надо сжечь на костре
2
Зато стадо дочитало, и восприняло так как им удобно. Блеют повсюду с этим 74 пунктом.
2
5
и что тебе там не понятно? Непонятно, что некая акредитованная контора должна выдать заключение, что с твоими изменениями машину можно эксплуатировать на дорогах общего пользования?! Тебе это не понятно? Или что такое "аккредитованная испытательная лаборатория"?!
4
2
За 74й пункт хоть в курсе вообще? Что за набор букв ты написал?
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств", опубликован в Российской Газете Федеральный выпуск №5002(178) - мы же об этом тех.регламенте? Если нет, то ссылочку дайте на тот, о котором вы говорите...
...
"74. По результатам изучения всех необходимых доказательственных материалов аккредитованная испытательная лаборатория составляет заключение, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства, оформляет и выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства, в которое при необходимости заносятся отметки об ограничении применения транспортного средства. Форма указанного документа предусмотрена приложением N 15 к настоящему техническому регламенту."
Неа
о каком тогда речь?! ссылку можно? Этот принят в рамках соглашения о едином таможенном пространстве... а вы тогда о каком речь ведете?!
спасибо. Ладно, что там анонимный№67958 хотел? чтоб я ему п.74 растолковал? Хорошо... читаем:
"74. К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение." Согласен, у неподготовленного человека может и закипеть кусочек мозга, но по большому счету все понятно и множественного толкования тут быть не может. И так, в данном пункте говориться, что настоящий тех.регламент не применяется в отношении ТС уже допущенных к эксплуатации, даже если на них установлено доп.оборудование, которое не устанавливалось на данную модель ТС на момент его выпуска в оборот(т.е. когда ТС было продано первый раз в диллерском центре своему первому владельцу). Таким образом получается, что если вас останавливает гаер и предъявляет претензии по поводу доп.оборудования, то вам придется доказывать, что все это было на машине до вступления в силу настоящего тех.регламента. В противном случае вас ждут малоприятные последствия.
Я это немного по другому понимаю - если на тачке не было багажника, а щас он есть, то утритесь. А вот бампер был с завода, а щас железный с сертификатами, а ГИБДД не хочет давать разрешение на переоборудование. Про диллерский центр смешно))). У меня есть авто с салона в стоке(п. Спорт), думаешь если я на нем поеду в ГИБДД они мне дадут отмашку на внесение изменений?)))) причина отказать есть - не хочу и фиг ты что изменишь в авто, это в переводе на простой язык, так в законе написано
(Добавлено через 5 минут)
И кстати по нашему закону я не должен ни чего доказывать, должны они, но это не в нашей стране.
На выходные ездил в район симы на своём не законном внедорожнике, с соседом по лагерю познакомился, он оказался гайцем с южного, сказал пока дали указиловку не морщить, но сам считает закон маразмом (у него тоже не сток), и говорит что лично будет не видеть такие машины, все действия на усмотрение конкретного инспектора.
2
тролинг. дальше смысла нет
6
3
1- тех регламент действует для вновь ввозимого
2- на сахе нет ни лаборатории и сертификации
3- закон не имеет обратной силы.
1
4
И для эксплутирующихся. Хотя бы шапку регламента прочитать не мешало.
3
5
1 - техрегламент разработан на основе ранее имевшихся ГОСТов с некоторыми нововведениями. Касается он все ТС допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования.
2 - смотрим, что я писал ранее, а именно: "На материке владельцы переделаных и готовящихся к переделкам внедорожников озаботились этим вопросом и сейчас у них нет проблем - еще с 2013-2014 годах появились сертифицированные сервисы, фирмы помогающие собрать доки для гаи, сертифицированные экспертные лаборатории, имеющие право давать заключение. Короче люди оторвали свои .опы от стульев и вплотную занялись вопросом."
Я больше чем уверен, что если бы местные любители помесить грязь стали в массовом порядке обращаться в мастерские и сервисы за сертификатами, то местные сервисы тоже суетнулись бы, чтоб получить необходимые бумажки, потому что клиентура будет всегда и вложенные бабки отобьются плюбому. Но нет, местные гряземесы сами варят себе бампера, переделывают свои пепелаци в "гараж"-сервисах. Конечно комерсы не будут шевелиться, раз спроса нет!
2
1
Ну-ка умник, расскажи нам тупым, какой из сервисов на сахалине имеет разрешение вносить переделки и выдавать сертификаты на свои произведения?
1
ты дурак или читать не умеешь?! Если бы вы начали с сервисов требовать всякие сертификаты, то они бы суетнулись и замарочились бы их получением, чтоб вам было спокойней! А раз никто их не спрашивал, то суету разводить никто из сервисов не стал! Главное правило рынка - есть спрос, появится предложение. Нет спроса - не будет и предложений!
В данном случае это правило актуально вдвойне ибо получение сертификата геморное и затратное занятие. И зачем тратить немалые деньги, если никому из потребителей эти сертификаты не интересны?!
2
ЦСМ возможно может. Надо уточнить у них этот вопрос. Они вообще все подряд сертифицируют.
2
4
если бы местные любители - бред. Эта задача правительства дать нам возможность соблюсти закон. Мы не должны сами об этом заботиться, чтоб у нас такие сервисы появились.
вопрос по аккредитации поднимался года 4 назад. Даже вроде курсы хотели открыть, для получения. Но у нас, как всегда посмеялись.
Вот теперь получите и распишитесь.
2
4
а кто вам не дает?! Любой сервис может обратиться к государству за аккредитацией, получить её(если это не шарамыжники) и выдавать экспертные заключения о возможности использовать ваши машины с вашими изменениями на дорогах общего пользования. Так же любой ИП может оказывать юридическую и практическую помощь в сборе документов для легализации изменений в ТС. Любой сервис(опять же если это не шарамыжники), может обратиться к государству и получить сертификат на установку доп.оборудования. Любой производитель доп.оборудования может обратиться к государству и получить сертификат соответствия на свою продукцию, как это сделали например OJ и КДТ.
Для особо слепых повторю - На материке владельцы переделаных и готовящихся к переделкам внедорожников озаботились этим вопросом и сейчас у них нет проблем - еще с 2013-2014 годах появились сертифицированные сервисы, фирмы помогающие собрать доки для гаи, сертифицированные экспертные лаборатории, имеющие право давать заключение. Короче люди оторвали свои .опы от стульев и вплотную занялись вопросом.
3
1
на материке аналогичных проблем хватает, так что не обманывайте народ!
и сама проблема явно шире, чем озвучено вами...
2
1
никто не утверждает, что на материке все шоколадно. Речь о том, что там люди заранее(ключевое слово) заморочились этой проблемой, а местные понторезы только когда их крепить уже начали, причем год спустя, после вступления Закона в силу.
Сообщение удалено
3
3
Вопрос к жиперам: что дальше то?
В суд вы идти не хотите, потому что внесение есть? есть, значит не выиграете. Отменять и исправлять Регламент никто не будет.
3
2
В суд не пойдем, в прокуратуру сразу. Двое уже сходили - просто ждем ответ.
После получения предписания или после аннулирования регистрации?
какая прокуратура? еще раз дам совет, вплодь до ВС. Только он расставит все точки.
2
2
Зачем? все намного проще, инспектор имеет право выписать только за совершение административного правонарушение - нет доказательств соверешения - нет нарушения.
немного не то. есть регламент, есть команда фас(и не только на внедорожники).вот, за что наказывать, разъяснит только ВС.
1
2
Для непонятливых - обязанность доказать нарушение КОАП лежит на инспекторе. До ВС идти не надо - незаконными действия инспектора будут признаны еще в прокуратуре.
ну-ну, понятливый Вы наш.
НАСТАВЛЕНИЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ
ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
14.3. Проверка соблюдения нормативных правовых актов, устанавливающих требования к конструкции транспортных средств, проводится путем ОСМОТРА транспортных средств.
14.3.2. При осмотре обращается внимание на особенности конструкции конкретного транспортного средства (тип кузова, двигателя, наличие специального несъемного оборудования, количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков и другое).
Флаг вам в руки.
Во-первых, пунктом выше прописано:
14.2. Перечень документов, которые подлежат проверке при контроле за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств, определяется соответствующими нормативными правовыми актами:
- при надзоре за дорожным движением - Правилами дорожного движения Российской Федерации
А во-вторых, Приказ №1240 отменен
http://download.maash.ru/1123-2014.pdf
Да читал я все это.(Потому начальники ГАИ решили спровоцировать рассмотрение дел в судах, чтобы наработать судебную практику). Поэтому я за ВС и время рассудит.
Поэтому я за ВС и время рассудит
это логично, будем подождать
1
так чем дело закончилось после комиссии? в суд пошли?
1
Да но заседания пока не было.
1
Отпадает полностью смысл участия в фестивале "Крылья Сахалина", где гордо проезжали жыпы разных мастей, большие и малые...
а мотоцыклы, сплошь и рядом в хроме, длиные вилки передних колес, коже, сумках, рули выше плеч - это ЧЁ тогда???
Не факт, что парад будет
сам будет озвучивать???
3
Бедный Владимир Владимирович...
10
21
Сообщение скрыто пользователями,
2
Много восклицательных знаков обычно ставит нервный, возбуждённый человек, который претендует на то, что только его слова ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ, а другие мнения собеседников не имеют вообще права на существование.
(Добавлено через 1 минуту)
это человек, который не уверен в своих словах (может в себе), а восклицательными знаками хочет как-то утвердить их. возможно он думает, что он не убедителен.есть еще вариант, что он не знает особо что сказать, поэтому пытается выделить то, что он написал. следовательно да, он неграмотен или ему сложно общаться, о какой-то скудности мысли это возможно говорит.но это все так, чисто на основе собственных наблюдений
2
1
Климакс? ПМС?
1
ты зачем женщину деликой напугал?
1
Это не я я огородами , в прошлую субботу, на свободное, там на берег и нет меня
чет не видел я твою делику в прошлую субботу на свободном...
Я его лесом проехал и за свободным на берег а там километра 2 по песку в южном направлении ушел.
Я чуть дальше маяка стоял
Я намного дальше был, хотел еще дальше упереть но мало времени было да и надо было уже колеса спускать а не хотелось.
2
16
Сообщение скрыто пользователями,
Нука фотку закинь заценим какая ты секси,может врешь .можно топлес
Какое топлесс у бабы за 40? Ты извращенец?
Сообщение удалено
Загрузить ещё
Другие темы
Lada Vesta SW Cross из парка ЗР: кроссоверные повадки и масложор
На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.
8 262
1
10 321
29 6907
1
1 210
31 1124
1