Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1452579
283 5096
3
48
Обсуждение новости:
Аэровокзал Южно-Сахалинска будет строиться по новому проекту
http://sakhalin.info/news/104715/
283 5096
3
48
Возможно, размещено ботом,
ща слабаю дешево и по быстрому, перепродам, через месяц приходи!
О.К.
Возможно, размещено ботом,
Целесообразно, нецелесообразно, а аэропорт нужен!
Нецелесообразная трата денег. Что за гигантизм? Автовокзал в первую очередь должен быть оборудован нормальной парковкой для автобусов с платформами отправления и элнктронными табло, должен быть оборудован заезд ТОЛЬКО для автобусов. Кассы и магазинчики не должны занимать столько места, сколько занимает эта блямба, это не ситимолл
Возможно, размещено ботом,
Это аэропорт, товарисч, а не автовокзал))
Космодром новый, однако
Но за 400 млн. рублей это как то коррупцией попахивает, переделывать со старыми проектировщиками тоже не вариант, они уже разбалованы лобкиным, и скорей всего остаётся заключить контракт с новыми проектировщиками и принимать решение.
1
Три эскиза за две недели, значит взяли какое нибудь старьё из проектного загашника без привязки к местным условиям (погодным и пассажирооборота),корейцы уже рисовали плоскую стеклянную крышу не думая, что наши зимы это не в Сеуле и на пассажирооборот 2,5 млн.чел.в год, при реальной цифре в среднем 700 тыс.,отгрохать этакий сарай,отмыть бабло и пусть он потом не в прибыль,а в убыль баластом будет. И кому какое дело как вы потом дуплиться будете, главное бабки освоить.
1
...при реальной цифре в среднем 700 тыс...
Сразу видно что жить здесь больше 2-3 лет Вы не собираетесь.... А аэропорт который не сможет физически принимать достаточное количество рейсов (в том числе и международных) никогда не станет рентабельным...
5
http://www.sakhalin.info/news/96750/
читаю предыдущую новость на эту тему. не будем сейчас даже про внешний вид аэровокзала от профессиональных дизайнеров LG и сравнение с этим странным треугольным нечто, которое предлагают нам сейчас. вопрос о масштабах.
Основная часть презентации была посвящена финансовым вопросам. Разработчики постарались рассчитать все — и стоимость работ, и стоимость эксплуатации вплоть до 2034 года с учетом инфляции и возможных рисков.
И по этим расчетам выходит, что новый аэропорт будет выгоден и жителям области, и инвесторам.
Итоги SWOT-анализа показали, что Южно-Сахалинск находится в чрезвычайно выгодном с географической точки зрения месте. К 2034 году он будет пропускать 2-3 миллиона пассажиров как внутренних, так и международных линий. Это будет примерно 900 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 150 — на международных. .. Вложения окупят себя через 8 лет после начала эксплуатации.
_
интересно, куда делись сейчас результаты этого SWOT-анализа? их признали неправильными? поменялась география? сомневаюсь. просто поменялись приоритеты.
обратите внимание, 70% этого недешевого проекта предполагалось оплатить за счет внешних инвесторов, включая банки Кореи. тамошние банкиры не умеют считать деньги и просчитывать риски? что-то мне подсказывает, что будь этот аэропорт корейским, все бы у них получилось, аэропорт бы построили и загрузка была бы как надо. но наши решили строить по более приземленным меркам.
оно конечно выглядит более разумным, на первый взгляд. да и строить надо действительно срочно, пока этот аэровокзал (и полоса) не развалились окончательно. но только как бы не получилось "как всегда". когда строят, меряя мерками сегодняшнего дня. несколько примеров:
- улицы нашего города - думаю, даже комментировать не надо. ну кто бы мог когда-то подумать, что машин в этом маленьком провинциальном городишке станет больше, чем жителей? а сегодня мы уже по часу в сумме в день можем провести в пробках, про выходной на море молчу. и городская планировка такова, что она и есть главный тупик для развития города.
- сити-молл - сколько про него писали, что нафиг не нужен и будет пустовать. первым делом пришлось расширять стоянку, так как не вместила всех желающих в него попасть.
- ледовый дворец - за кучу бабок отгрохали, а когда построили, выяснилось, что по проекту трибуна только с одной стороны, и мест не хватает во время масштабных мероприятий.
- бассейн - вообще анекдот. дореконструировались, что надо новый вместо него строить, так как уже не подходит для соревнований по параметрам.
- из более близкого к теме - аэропорт Итуруп - едва построили, уже надо расширять, так как уже тесно. а планируют еще и туризм развивать, а воздушные ворота острова уже узкое место.
и так далее. выводы не буду делать, но не хочется повторения истории. это по размеру. а в целом по аэропорту - да, обидно, когда из больших проектов и планов масштабного, нового развития носом обратно в грязь. вот этот подход "сахалинцам и так сойдет" бесит.
1
100% +! Просто ВРИО-власть сремится по быстрому, пока пристыженные и опущенные на местах чиновники еще не очухались и трясутся на всех уровнях за свои задние места - сделать бюджетный "перятряхун" в пользу иных аффелированных структур... Да и Москве такое сокращение тоже не может не понравиться! Ведь чем больше сэкономит на сахалинцах - тем больше удастся переправить в кремлевский госбюджет... За это еще и наградят.... Так что вот она реальная цена 3-х бесплатных хвостов горбуши и связки стеклянных бус для сахалинских аборигенов....
4
А ты, такая умная, всё просчитала, сейчас отгрохать размером с космодром по твоему SWOT-анализу а прибыль пусть лет через пятьдесят будет, а рабочим сказать, потерпите денег на зарплату нет, всё на обслугу уходит. На счёт дорог, так это сейчас зажрались,а в 70-х и "хрущёвкам" с мотоциклом были рады. А как импортные банкиры просчитывают это все знают, ещё недавно весь мир на бабки опустили. Тебе подсказать адрес куда SWOT-анализ сдать?!
2
я ничего не просчитывала. я лишь процитировала то, что считали другие, люди гораздо более разбирающиеся в вопросе, чем эксперты сахкома. и спросила, почему нам сначала утверждали одно, а теперь совершенно обратное? а то получится как с трибуной и бассейном и будет несмешно.
в упомянутой стране за известную валюту вам любое ТЭО нарисуют и глазом не моргнув. Между тем аэропорт во Владивостоке терпит убытки, несмотря на "открытое небо" и другие преференции
1
прошлый год не показатель. люди меньше летали из-за кризиса. но так будет не вечно. или вечно, считают наши проектировщики?
12 год там тоже был пролетным
Супер власть в свои лучшие времена проблему аэропорта решить не смогли и сейчас не смогут. Все решится когда ворье и тупоголовые будут свергнуты.
1
Возможно, размещено ботом,
На смене то кто? Суперменец? Пизнесмен, кандидат наук, назначенец.
Как то странно у Вас Namor получается, 400 млн. на ветер это хорошо, а начали разбираться почему такие денжища расходуются непонятно на что, то "сарай только обновлённый".
кто разбирался, совет экономической экспертизы или так на глазок, возможно там и есть откатные, да только проектировали не наша брат хапуга, к тому же надо учитывать и рост курса. Коль нет доверия нашему брату надо привлекать специалистов с полным обоснованием
1
Вы уж извините, но я так ничего и не понял. Какое доверие, к какому брату, каких специалистов с полным обоснованием. У Вас, если посмотреть со стороны, получается лоббирование интересов какой-то иностранной структуры, поэтому и похожи на Лобкина.
1
кругозор узок, надо смотреть в будущее, в планах развитие курил, строительство горнолыжного центра, возможно туризма, да и надо создавать комфортные условия для жителей острова, или мы строим государство по типа сев.кореи
Ага, а те не хапуги, альтруисты, за бесплатно, осталось назвать эту супер компанию
Точно, сразу свободы лишают, дышать нечем, на Лобкинских смахивает.
тогда как у Высоцкого, приезжайте в гости к нам, мы живем в бараках
В точку, он и говорил о мировом сообществе, развитии Сахалина и блаблабла - стряс бабки и дрыснул в Америку.
5
перспективы развития Сахалина и отношений в мировом сообществе в будущем так понимаю не рассматриваются, этот бардак рано или поздно закончится,путин не вечен и диктат его закончится, в перспективе в любом случае Сахалин как и Россию ждут более светлые времена. Отсюда надо и смотреть вперед, сколь можно, тулиться ютиться и пресмыкаться, надо дышать свободно и думать о перспективах развития.Похоже нам предлагают тот же сарай только обновленный
Так ещё проект не предъявляли
исходя из новостной ленты и пожеланий претендента все становится понятно
Ну извините, мне далеко до Вас, я не провидица.
на картинке в новости треугольное нечто. это тот эскиз, который понравился "лично Полонскому ". в других новостях еще одно нечто есть, похожее на теплицу, крытую сверху куском гофрокартона. и есть еще третий эскиз, но что-то как-то надежда тает, что на нем осталось что-то хорошее, иначе все журналисты сфотали бы его.
1
объясните мне почему? почему? - если американцам нужно перевезти 2-х человек они гонят две машины вместимостью 4-е человека каждая, почему если им нужен мост через реку они начинают строит два моста. Почему у нас если нужен аэропорт на 500 человек в час сегодня, то и проектируют его именно такой сегодня, но сдадут его лет через четыре - пять, а потом еще через пару лет после завершения строительства вдруг выяснится, что нынешним реалиям жизни он уже не соответствует.
1
Возможно, размещено ботом,
1
а может дело все таки в отношении к людям?
Не знаю как там у американцев, но ниже предлагают свиснуть у них проект, подозреваю Лобкин уже на подлодке возвращается на Сахалин с буржуйским проектом
буржуи это не только американцы а взять и свиснуть лучшее не плохая идея или будем в д....е но в своем распирая грудь от гордости
почему бы не свиснуть, как при совке, проект у соседей буржуев,экономия
А так хорошо уже все было поделено
ЭХ! Кое-Кому не дали лизнуть с этого пирога!
Да и пирог по ходу урезали
Меньше размером испекли!
2
> при необходимости зданию можно придать любой внешний вид
Любой внешний вид, который сможет выполнить скромный подрядчик с Амура, занимающийся строительством автодорог.
Имидж - ничто, жажда - всё (тм).
Лобкена хоть бы до его 60 летия в матросскую в клетке привезли бы хоть-тогда поверю, что власть работает
2
смотря на что претендует Сахалинская область. Судя про принятому решению - хорошо принимать гастрабайтеров. Которыми мы, по ходу пьессы, и являемся. А жачем гастробайтерам аркитехтурные изыски. Тем более, оказвается, внешний вид то не важен совсем!
На представленной картинке особенно удались лужи на асфальте
Возможно, размещено ботом,
Так когда будет предоставлен новый проект аэропорта, надо же посмотреть, обсудить.
Возможно, размещено ботом,
1
Вчера, ёмаё!
на днях на суд общественности будут представлены новые эскизные проекты будущего аэровокзала. Это будет сделано в новостях агентства Sakh.com в ближайшее время.
1
Извиняюсь за свою невнимательность
В статье сказано, старый проект за 400 млн. рублей непонятно дорогой, в ближайшие дни будет представлен новый проект, наверное от других проектировщиков.
Проект за 400 млн, за который заплачено, непомерно дорогой, в ближашие дни будет представлен новый, за который еще не уплочено...
а жЛобкина поймали?! Подельники его подстать Сердюкову - умиляясь приворовывают!!!
Надо подсказать, чтобы в новой смете учли посылку группы за Лобкиным и возвращение им денег в бюджет.
да все кто может тащит.
Чекисты тоже отметились, только им, как и Сердюкову, вряд ли светит суд:
http://www.novayagazeta.ru/inquests/69336.html
Как руководство ФСБ России заработало миллионы долларов на сделках с землей бывшего ведомственного детсада
Нужно просто поставить приоритет в задачах: НПЗ, Аэропорт, Мост на материк.. блин этож какие у нас цены будут ?
1
1
Мост не надо, выброшенные впустую деньги!
2
Возможно, размещено ботом,
не надо как при коммунизме. Пусть сделают бесплатно как в Америке, или наши бедные не достойны права на достойное чистое жилье, еду, лечение.
а Лобкин после отпуска так и не вернулся
Возможно, размещено ботом,
1
Возможно, размещено ботом,
1
Возможно, размещено ботом,
Платить за все будем мы с вами. т.е. пассажиры.
1
они собираются его продать.
— Для пассажиров нет никакой разницы, в чьей собственности аэровокзал — частной или областной, — заявил Олег Кожемяко. — Ему надо, чтобы было качественно и недорого. Поэтому мы сейчас внимательно изучаем все предложения.
Возможно, размещено ботом,
Звчем? Элементарно Ватсон! Чтобы рубить бабло, ведь куда ты с острова денешься! Наблевавшись в дряхлых и вонючих каютах все равно ведь придешь в аэропорт.... "Кусок" собственности только должен быть удобоваримый, чтобы его было можно сразу заглотить....
1
Возможно, размещено ботом,
От зависти плачешь?
1
Возможно, размещено ботом,
1
Возможно, размещено ботом,
читайте всю статью - http://www.sakhalin.info/news/104656 . подробности можно найти в других изданиях, к примеру
"Мы рассматриваем все предложения. К нам обращался, в частности, Фонд развития Дальнего Востока. Если они готовы приобрести предприятие, мы может быть, с удовольствием передали", — заявил врио губернатора Олег Кожемяко.
Как сообщают местные СМИ, одно из предложений о покупке аэропорта исходит также аэропортового холдинга «Новапорт»
Кожемяко отметил, что необходимо быть уверенным, есть ли у будущих владельцев аэропорта средства на содержание предприятия.
"А то получится так: они возьмут, а денег на реконструкцию нет. А мы уже инвестировать не сможем. И будет стоять аэропорт без изменений. И получится как в Хабаровске: инвесторы забрали авиапредприятие, и на протяжении 10 лет никаких изменений нет, — резюмировал врио губернатора.
_
вообще в этом свете непонятно, к чему эскиз, проект, подрядчик, если в конечном итоге аэропорт продадут? и за чей счет расходы? и что потом, новый владелец опять все будет переделывать и заказывать заново? или он уже известен и известно, что именно он одобрит? нездоровая суета какая-то вокруг аэропорта.
1
Действительно, Большой аэропорт продать себе (или своим друзьям)в частную собственность будет сложно, а вот маленький такой, да чтоб там народ всегда толпился - в самый раз! Тем более раз не знали сахалинцы ничего хорошего, то и привыкать не стоит...
2
2
Возможно, размещено ботом,
1
регистрация менее месяца
Нужен новый проект, но не за 400 млн., со старыми проектировщиками уже работы не будет, он были заточены под Лобкинские откаты.
1
Возможно, размещено ботом,
2
Не надо забывать, что Сахалин - это остров, да что там говорить, вся Сахалинская область - на островах. И значение воздушного и водного транспорта для сахалинцев куда здесь важнее, чем например для приморцев...
В пользу подсокращения уже существующего и проплаченного областью проекта Южно-Сахалинского аэропорта вполне может быть и его дизайнерская концепция оформления в виде “ломанных линий”, когда без ущерба для внешнего образа можно чтото отнять у проекта, или наоборот потом прибавить. Но “унтер-офицерская вдова” еще не став губернатором, уже пытается себя высечь, закрывая сахалину авиатранспортную перспективу на много лет вперед.
…международный транзит в наш аэропорт не завернешь, в том числе потому, что авиакеросин у нас дорог...
А это значит что сразу ВРИО ставит “крест” даже о возможности “помечтать” о сахалинском НПЗ, (который в проекции данных событий видимо и строить тут не собирается, а как молоко, завозить все топливо с материка).
Не смотря на то, что мировые цены на ГСМ снижаются, с ценами на авиаперелеты как сейчас в России, не то что до нуля, перевозки вообще скоро уйдут в минус… Видимо под такой минус и планируют сейчас чинуши из ПСО сахалинский аэропорт. - Абсурд? Вовсе нет! Ведь все мы знаем на предыдущих примеров такого масштабного строительства, главное во всем этом не функция, - главное попил бюджетного бобла!
Так что, все дело опять в банальных откатах? Очередные попытки пропустить любой ценой к финансовой кормушке своих?
Что же касается предыдущего проекта, то в марте 2015 года ОАО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" подрядчику — "Группе 100" был выплачен аванс в размере 67 млн. рублей за проведение проектно-сметных работ. В настоящее время действие контракта приостановлено, решается вопрос о его расторжении.
Ведь бобла можно тут срубить по разному, как с протектората например подконтрольных "своих" проектировщиков (а в перспективе и стройфирм), так и по результату переговоров об “отступных” с "Группы 100"...
Не грех тогда будет тут вспомнить и слова известного нашего спортивного комментатора:
Такой “хоккей”, Олег Николаевич, нам тут не нужен...
Сообщение удалено
1
Возможно, размещено ботом,
Возможно, размещено ботом,
Возможно, размещено ботом,
1
а действительно, что с планами по строительству НПЗ? тоже прочитала про дорогой керосин, и возник тот же вопрос.
Да там ни одного факта нет, о чем вы. Исключительно личные фантазии на дешевых кальках "отпил, раскат" Иксперд даже не претендует на объективность в своем опусе, а то бы хотя б новости Сахкома проглядывал. Про будущий НПЗ, например.
Муть, в общем, рассчитанная на впечатлительных форумлян. Кухонная аналитика
Да, дружок-аноним, доказательств у меня нет, только предположения... А если б были доказательства, то ж понимаю, долго бы не прожил...
Не было бы у тебя доказательств никогда. Не того полета ты птица, дружок-неаноним. Какую-нибудь "аналитику" из пальца высосать - это да. Реально сопоставить факты, не подключая "центр истерики" - увы.
И не льсти себе. Форумских икцпердов у нас не убивают
Тяфкать из под губернаторской подворотни все Вы мастаки... Жаренным пахнет да? Понимаю.
Возможно, размещено ботом,
1
Возможно, размещено ботом,
1
Возможно, размещено ботом,
всё-таки в типовом строительстве в СССР был финансовый смысл...
Вот только не в части аэропорта. Это ворота области, да и собственно отсюда иначе и не выбраться по большей части.
так ведь есть в стране потребность в рекуонструкции аэропортов, моного аэропортов.
определяют типы по потоку: условоно 10-20 человекв час, 50-100 чел/час, ... + климатические нормы и тп. и тд. под эти размерноести правительство заказывает типовые проекты основы здания с возможностью лёгкого перепроектирования фасада под заказчика. и по ним уже строят аэропорты по всей стране. что плохого?
я имею ввиду, что не нужно тратить десятки миллионов на проект каждого аэровокзала.
Кстати на своей первой встрече с общественностью КОН как раз об этом и говорил, что проекты должны быть максимально типовыми. Мы пока не Сингапур и не Сеул, куда нам 400 на ПСД и 7 лярдов на стройку? Да плюс допработы бы вылезли обязательно. Всё-таки аэровокзал - это место проходное. Прилетел, прошел, ушел. Пусть он будет красивым, но за приличные деньги. Ромашка ведь тоже красивый цветок
1
1 ) сейсмостойкость. требования разные в разных регионах. 2) морозостойкость. сравните северные и южные регионы. 3) снежный покров - у нас уже настроили по типовым проектам без учета снежных зим с плоскими крышами, ага. 4) площадка для размещения - кому-то в чистом поле надо строить, кому-то втиснуть в уже имеющийся участок, у кого-то горы справа. у кого-то море слева. 5) размер, пассажиропоток, или маленький городок с местной преимущественно авиацией, или Шереметьево. итого уже куча типовых проектов получается, не правда ли. с учетом того, что аэропортов строится по стране мизер, а в основном если и строятся то просто реконструируются уже имеющиеся, целесообразность таких типовых проектов стремится к нулю.
Морозостойкость это у бетонов, кирпича или щебня. А здесь видимо уместен термин-расчетные температуры.
1
Любой готовый проект несложно подогнать под районные ветровые, сейсмические и снеговые нагрузки. То же самое касается остальных параметров.
Загрузить ещё
13 2581
1
3 1011
1
67 2600
2
56
6 1296
7 610
3