Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1442732
816 11710
37
57
816 11710
37
57
Продолжить тему
Видел сегодня два девайса на Горном воздухе. Занятные вещицы.
Девушка с парнем довольно уверено гоняли (судя по всему владельцы), давали прогнать и другим. Сам постеснялся спросить, о чем самую малость пожалел
Да чего жалеть. Можно просто договориться и попробовать свои силы))
Сахалин по всей видимости площадка для экспериментов по нововведениям .
Нет. Просто хочется, чтобы наш остров не считался отсталой периферией))) есть много идей, но на их внедрение надо много денег) что можем, то делаем)
1
Так и не выложили видео на ГВ обещали с видеорегистратора. Хотя тут писали что заехали вдвоем с женой. но поднмался на колесе только один следом ехала машинка и похоже что на крутых участках толкали в спину поэтому такая ограниченная сьемка
2
2
я вам ничего не обещал. я сказал, что я не обязан вам что-то доказывать. Я вам выложил подъем по склону, он в 2-4 раза круче, чем дорога на ГВ. На видео все видно. В видео которое вам показывал, там видно что подъем делался в одного и никто не толкал. Выкладывать 10 минутное видео подъема на ГВ до средней площадки нет смысла, так как там подъем не такой уж и крутой.
2
2
По склону который в два раза круче видно как девушка проехала 2-3 метра и остановилась ваш подьем опять снят не информативно могли и толкать нинадо ничего доказывать но если уж рекламировать товар то надо честно что бы не возникало вопросов Тут все просто если уверены в технике и поехали тестировать на ГВ надо было тут же написать пригласить всех желающих посмотреть а так сами не уверены в колесе и поехали с машиной опробовать и снимать видео после которого возникает куча вопросов Уже был готов поверить в чудесное колесо но после этих скользких ответов понял. что это профонация
"Профонация", ну.вопрос надо иначе ставить: что вам даст факт подъема? Он был. 2-3 метра она проехала потому урезано видео. Вот чисто мой подъем по склону. Тут видно что я ехал один и в спину никто не толкал. http://youtu.be/xdr4blP-MYI
Поэтому сути претензии не понимаю
Лишь бы тренькнуть. Был сегодня на ГВ, колесо отличное, катался и даже ребёнок, очень понравилось.
Какого возраста ребенок?
Десять лет, просто кто-то едет рядом и держит ребёнка за руку, первый раз всё таки...
заезжали со средней площадки на самый верх с ребёнком?
Нет конечно. По ровной площадке катались.
отлично, вопрос то был заехать на ГВ, а не кататься там
Вы когда первый раз на велосипед сели сразу в гору поехали ? У нас задача была хотя бы просто по ровной площадке проехать, а в гору уже специ едут.
ну справедливости ради вроде как были они на ГВ сегодня, мы было хотели с мелким потестить, но поднялись на верх, пошли вниз из пистика стрелять, мачете испытывать.. назад уже не захотелось - пошли на Родник.
Я был на ПЧ с велосипедом, но это не значить что я туда на нём заехал
Год назад так же хотел открыть прокат , продажу и обслуживание похожих девайсов. Но проанализировав потребительские способность горожан - отказался от реализации.
Подобные устройства очень популярны в других городах , особенно в Европе с их дорожками.
Плюсов множество. Все они расписаны в статье и в других рекламах.
Минусов очень мало.
Например с непривычки болят ноги ( а не спина, хотя если вы вообще не шевелитесь , то и от ходьбы будете болеть )
О ресурсе батареи , качестве этого колеса писать не буду , только тот кто катается на нем оценит правильно.
Но главные проблемы это отсутствие подходящего покрытия . Прыгать по бордюрам не получится .
Совсем недавно обсуждали отсутствие у нас в городе велодорожек , вот еще один пример для чего эти велодорожки необходимы.
З.Ы. Сравнивать это колесо с великом , то же самое что велик со скейтом.
Ждем начала продаж электровелосипедов ;)
Прикольная штукенция, но только для побаловаться. А побаловаться за 50К - дороговато. Мое мнение.
Велик - наше все. Эти 50К я лучше добавлю к своему следующему велу и возьму уже что-то за 100К.
1
Мне точно не нужна такая штукенция, т.к. она никогда не сравнится с велом или машиной или даже с хождением пешком. Но, как грица, на любой товар найдется свой купец
1
3
сравнивать велосипед со сноубордом, хождением пешком с автомобилем как минимум странно
1
1
перевернуть можно все, что угодно, в свою пользу, что вы и делаете нужно как минимум уважать чужое мнение, вы походу этому не научены
1
я уважаю мнение, что "на любой товар найдется купец", это действительно так.
Аналогично и я имею право считать, что сравнивать разные виды транспорта некорректно. Или я не имею право иметь свое мнение?
2
2
Если вы не понимаете, что я сказала, мне вас очень жаль. Честно. Приходится разжевывать все, каждое слово. Как ребенку. Речь идет об удобстве, а данное устройство удобным не назовешь по сравнению с перечисленными мной средствами. Конкретно для меня сравнение удобства средств передвижения корректно. Я нигде не говорила, что не уважаю чье-то мнение - вы продаете, мы обсуждаем. Что за манера ждать всегда восторженные отзывы? Нужно всегда быть готовым к критике и смотреть на вещи реально
1
1
опять передёргиваешь: сравнивают "такую штукенцию" "с велом или машиной или даже с хождением пешком". т.е. вполне корректно.
1
1
мне не нужны сапоги, так как мне и в носках хорошо.
Вот, что значит ваше сравнение. Корректное, ну
как подъем на ГВ?
очень даже хорошо. видео ниже.
1
1
ты свои высказывания ещё раз перечитай, чтобы не позориться.
3
1
позоритесь вы, так как идет сравнение разных способов передвижения. У каждого есть свои плюсы и минусы. Это все равно что сказать: мне не нужна машина, так как это никогда не сравнится с бегом.
1
2
"У каждого есть свои плюсы и минусы" - именно. этим и ограничимся, потому как тебя опять куда-то несёт..
3
1
прекращаю с вами полемику. спасибо)
я понимаю что проходимость колёсика ограничена размерами маленького колеса, на велосипедах и то сейчас с 26 дюймов переходят на 29, да и вес очень большой более 10кг, сравним с весом велосипеда, а то и тяжелее, таскать такой чемодан не оч удобно. Вопрос, а если колесо проколется, как менять камеру, трудоёмкая операция?
проходимость колеса не ограничена проходимостью велосипеда. Только наверное глубиной лужи
учтывая что он компактнее велосипеда, брать его удобнее и легче чем велосипед
с проколами не сталкивался, но полагаю, что не сложнее чем велосипедное колесо. Разборка колеса простая. Внешних двигателей ведь нет, двигатель внутри колеса.
Насчёт веса это ещё как сказать, 10-килограммовые велы стОят зна-а-ачительно дороже этого колеса. А смена камеры - да, мне тоже интересно.
в 10-кг велах по меньшей мере ДВА колеса.
Да это ясно. Но у этого девайса есть одно огромное преимущество - компактность. Всё-таки не у всех есть возможность притаскивать вел на работу. А эту штуку просто поставил под стол и работай.
не лучше ли тогда приобрести стриду?
одна механика и английское качество.
1
Ну всё-таки не настолько компактно, как моноколесо. А так да, хорошая штука стрида.
1
..а ежели коридор длинный, то и в сортир мона катаццо!
Кстати когда я работал в Центре Цунами я на велосипеде заезжал прям в кабинет - там очень длинный коридор и вобще был простор.
..надо ещё пошить плащ как у бэтмена, ну и маску соответственно.
1
2
У большинства катающихся спина отвалится максимум за полчаса. Упражнение не из легких - стоять на месте и удерживать равновесие, не имея возможности переминаться с ноги на ногу.
1
На скейтах так и ездят. А зачем вообще переминаться? Это просто привычка тела, из-за слабого мышечного тонуса. Вот и укрепятся.
Вы много видели людей, которые полчаса нон-стоп ездят на скейтах, и даже ногой от земли не отталкиваются?
Мы в юности катались по кругу. Пуркаева (Тогда Спортивная) по Мира до Победы, потом наверх до пл. Победы, по Горького до пл Славы, вниз по Ком. про-ту и назад по Мира до 9 микрорайона. Практически не соскакивая со скейта.
Да вы попробуйте сначала. А то ногой не вставали, зато куча критики. Не затекут ни ноги, ни спина, если вы не глубоко пенсионного возраста, конечно.
(Добавлено через 1 минуту)
А, увидела ниже, попробовали уже. Значит, не ваше, бывает. Скейт тоже не для всех.
как и сноуборд.
Эх, не получилось у меня с бордом. С больной спиной и крестцом-копчиком-тазом лучше не рыпаться. Обидно. В следующей жизни обязательно наверстаю.
4
в следующей жизни ты САМ будешь сноубордом!
1
или крепами к нему
ежели соединить ДВА таких агрегата П-образной скобой, то на нём мона будет ездить сидя-в-кресле.
1
Кресло-коляска называется для немощных.
..ну так колёсы не надо буит руками крутить.
1
Есть кресло-коляски с электроприводом. Тут всё придумано до нас)
на тех много лишнего.
Стесняюсь спросить... это ваши теоретические рассуждения?
практические, после использования подобного агрегата.
и что, вы по себе лично делаете выводы о "большинстве"?
с каждым годом сноубордистов на склоне становится все больше. а там ноги вообще намертво крепятся к доске и для поворотов и перекантовок надо более усиленно работать, чем просто для наклона при повороте на колесе. Так как 95% стабилизации осуществляет электроника. Много вы работаете спиной когда управляете велосипедом без рук на скорости? нет
Я сама лично здоровее большинства, судя по их жалобам вокруг, поэтому выводы себе делать да, позволяю.
выводы можно будет делать только исследовав как минимум 328 желающих провести тест драйв. Без таких исследований ваши "выводы" всего лишь необоснованные предположения
Вы скейтбордистов и сноубордистов наотрез отказываетесь замечать?
(Добавлено через 4 минуты)
прич. ваши выводы касаются только лично вас. с этим согласен.
Тест-драйв по пять минут, или по часу? Да вы в очереди желающим предложите постоять строго не одном месте хотя бы полчасика, и посмотрите сколько отсеется - что зазря прибор-то амортизировать.
Сноубордистов я замечаю, ага. То и дело сидящими на склонах. Безостановочный спуск вниз так же на большинстве трасс занимает всего несколько минут.
девушка, какой стоять пол часика? зачем?
вы с собой сравниваете, а что вы делали на колесе? вы катались на нем или кружили целый час на площади?
Когда едешь метров 300 вообще без каких-либо управлений спиной, как она может отвалиться?
вы видимо катаетесь по кругу в ограниченном пространстве, и для постоянных поворотов конечно спинка будет часто вертеться... Но не в полевых условиях. Это все равно что встать и делать повороты спиной.. Намного не хватит.
Пример наглядный про скейтеров.
Кто на нем будет ездить метров 300 - на работу что ли? такие вещи на километра три минимум есть смысл брать. Именно что без "управления спиной", это как на одном месте неподвижно стоять.
Затем полчасика и стоять, чтобы проверить свои способности стоять полчаса. На вашем колесе.
девушка, перечитайте еще раз:
Когда едешь метров 300 вообще без каких-либо управлений спиной, как она может отвалиться?
я не сказал, что всего 300. Через 300 метров, например, будет поворот, или спуск или еще что-то.
Когда едешь 300 по прямой, балансируешь только ногами и то совсем легко, так как на скорости и велосипедом не надо балансировать, когда едешь без управления руками. Какая в этот момент нагрузка на спину, что она должна "отвалиться"?
Никакая.
"гравитационная", блин, нагрузка. Сколько можно про стояние на ногах уже говорить-то?
Короче, вы меня услышали, но не хотите подумать - и не надо. Но предлагайте людям хотя бы по полчаса ездить, чтобы они оценили реально, что за этим кроется.
Стоя...длительное время...все тело в тонусе в попытке удержать равновесие и не упасть/не въехать в дерево/ не наехать на кочку... это не теория- это физика
Мой вопрос касался эпитетов "большинства", "полчаса", "удержание равновесия".
Учитывая то, что основную стабилизацию обеспечивает электроника.
ну и? Вы так пытаетесь нам сказать, что ваш снаряд не для большинства? Стоя долго на этом снаряде у здорового крепыша начнет потихоньку отваливаться спина от необходимости удерживать снаряд (пусть и при минимальных затратах энергии), плюс мышцы в тонусе. Вы знакомы с йогой? Я это к чему: при минимальных затратах энергии простоять тупо в одной стойке еще та задача.
Вы меня видели?) Сегодня полтора часа откатались и норм. В тонусе но не так чтобы что-то отваливалось или ломалось. И на колесе не стоишь тупо в одном месте
А вы двигаете ногами на колесе?
Ну, а скажем, верхом на лошади, у вас затекает спина через полчаса?) У меня, например, через час лёгкий бодрячок. Стоять час и двигаться час, даже на колесе - 2 большие разницы.
На лошади вы сидите, а на колесе стоите.
Но ваши мышцы не в статике)
не для старушек, само собой))
1
ну и на хрин такое надо?
5
Удобная штука на работу ездить. И быстро, и без пробок, и на бензин тратиться не надо, и место для парковки не требуется. Приехал, взял подмышку и пошел. Никто не стырит, как велик. А если по загородной трассе, то вообще можно топить по прямой с ветерком. Если б автомобили, конечно, не мешали.
9-14 кг под мышкой,конечно,нелегко удержать)))
а я вот не поняла следующее:там какая то батарея,которая разрядится через определенное время...как ее заряжают?
там зарядное устройство есть в комплекте: втыкаете его вилку в розетку, а штеккер в кожух колеса, там есть специальная крышечка, под которой контакты для зарядного устройства.
Энергией вашей горячей души)
у водятлов точно башню сорвёт, когда они увидят не подвижную человеческую фигуру, перемещающуюся с .. НЕ человеческой скоростью!
2
у нас тротуары не предназначены только для пеших..для инвалидов в колясках и моноколес места там нет
1
1
А теперь перечитай, че написала
2
и что?
2
для кого предназначены тротуары?
2
для пешеходов и инвалидов в колясках
Вы точно читали свое сообщение? Мне тоже интересно.
1
Сколько народа по-сшибают на тротуарах
1
С такими ценами проще велосипед взять с электроприводом-удобнее, функциональнее, быстрее и дальше.
Я думаю, проблема больше в том, что велики некуда ставить, т.к. мало оборудованных для этого мест.
Сколько стоит велосипед с приводом?
сильно дороже, но надёжнее.
а вот мотор-колесо - вполне сравнимо
всё не то.
Самое то, это электровел по цене колеса)
У нас, кстати, не видел таких в городе?
нет. кто на веле катает, на енту хрень не слезет.
Ну в затяжную горку, штука то хорошая)
не думаю, на канатке дешевше выйдет.
Загрузить ещё
16 12868
74 10676
2
11 1803
7
202 7769
7
133
41 3048
2
1