Новости Сахалина

События на Сахалине и Курилах
Тема № 1430658
794 19741
121
12
Обсуждение новости:
В городе бесконечных проверок проснутся корсаковцы в понедельник
http://sakhalin.info/news/102605/
794 19741
121
12
Продолжить тему
8
2
Лучше бы мы проснулись все на цветущем острове с хорошими дорогами, благоустроенными дворами и адекватными ценами.
1
10
лучше бы сами для своего острова хоть что-нибудь полезное сделали!
Если вы про мусор, то я его не кидаю как некоторые, даже не в состоянии до помойки донести. На полянках после пикника всегда собираем в пакет и везем на мусорку по пути. Если бы каждый делал так и ещё бы бычки с балкона не кидали, то было бы намного чище. На субботник во дворе тоже выхожу, но людей мало, хотя у нас дворник хорошо убирает. Я не про это, речь о дорогах, дворах и общем благоустройстве, тут мы ничем не поможем.
Например?
2
хотя бы мусор не бросали на улицах. где развернули ребенку мороженое- том и выбросили обертку. или поднимать за вами тоже мэры и губеры должны?
А ну это) за мной не нужно и за детьми тоже. Часто выезжаем на природу, могу с детьми пробежать и очистить приличный "кусок природы" от мусора за другими, не вопрос.
Ставлю Вам миллион плюсов!!!
2
Так уже надоели их обещания, проверки, сделаем, будет, проверим, построим и все когда-то в будущем, а жить-то мы хотим сейчас. И вот все ждём.
Эт точно! И что самое страшное, что и дети наши уже вырастут на таких же обещаниях красивой жизни.
(Добавлено через 2 минуты)
Пока у нас двор решатся в порядок привести и сделать детскую площадку нормальную, у меня уже второй ребенок вырастет))
2
В наше время столько качель да песочниц было, а сейчас столько возможностей, такие игровые комплексы можно поставить, а у нас горку метровую поставят и трубят по соц.сетям всем, да по телевизору, что игровой комплекс установили, смех сквозь слёзы.
2
11
3
В отношении Мудровой. Действительно у нее есть гостиница в Тайланде. В Корсакове есть такой Помыткин с фирмой ООО "Влад-сервис", зарегистрирована в Южно-Сахалинске, поэтому в Корсакове не светится, берет все муниципальные контракты по ремонту школ, детских садов и т.д., конечно не без помощи мэра. Среди учредителей этой фирмы родственники Мудровой.Одновременно Влад-сервис является учредителем корсаковского полигона по свалке мусора. Кто отмывает деньги. Мудрова имеет гостиницу в Тайланде вместе с Помыткиным, она его во всем поддерживает. Еще этому Влад-сервису была отдана корсаковская баня в аренду, налогов с нее нет. Ремонт бани за счет аренды, и каждый год наша уважаемая мэрия по каким то там особым расчетам дает дотацию Помыткину, компенсирую его расходы. Баня имеет сауну, где ой какие денежки, опять же без всякого налогообложения, а сотрудники бани трудятся за гроши и слова сказать не могут, есть хозяин, который их тут же выгонит, с работой - то в Корсакове туго, и если что не так можно и через мэра надавить, как было С Мирутко, когда она требовала при переселении нормальное жилье, а надавили через мэра. Вот где собака зарыта. Помыткин (кстати бывший уголовник, да еще пытался пробиться в почетные граждане города вместо Яницкого)+мэр=общий бизнес.
Это не тот Помыткин, которого кавказцы в 90-х подвесили за одно место, был амнистирован до следующей встречи. Помнится такое.
(Добавлено через 5 минут)
Если еще раз попадет к ним в руки, ему уже не увертется. Точно не отпустят.Может и мершу до кучи заберут в горы с Помыткиным.
Человечек один,работающий до недавнего времени у Помыткина рассказывал,что сам помыт постоянно гоняет и присматривает за строительством гостиницы.
Какой почетный гражданин,только в авторитеты.Можно И Л.Б. короновать. Корона у нее на голове де-факто уже есть. Да и королевство...
10
Какая е мае осведомленность аж попу надорвала как писала наверное
4
1
Помыткин, ты ли это голос подал из под лавки?
какие мы борзые когда анонимно строчим. нет не угадала, попробуй еще
Точно Помыткин!По себе судишь видать
И вновь не угадала, крути барабан, называй букву
4
1
А ты видимо, из их шестерок
1
4
Не злись, сексот Шестерка ты наверное, под кем тявкаешь? Суть в чем, есть и правда в твоих словах и неправды полно. Это и раздражает. А так мне пофигу на всех тобою обкаканых
(Добавлено через 5 минут)
Я бы тоже с удовольством всех разогнал бы к чертовой бабушке. В свое время был в опозиции у Никитина. Лишился работы из-за нынешней власти. Так что в шестерках уж извини никак не могу. Вранье просто терпеть не могу.
Никитин дядька норм его б на передовую
1
Тяфкаешь ты здесь, иди лесом и персен тебе в помощь, нервишки успокоить...
сама небось пользуешься регулярно. Мужика тебе надоть, мужика. Неудовлетворенность свою в гадости превращаешь форумские))
Да уж у Лады наверно так было в дестве когда отчитывали за проступок как кой нить
2
второе утро проверок, какие результаты мечта корсаковцев не исполнилась
беги Лада, беги
1
почему вы смеётесь? проверки на основании чего-то должны проходить,а не с бухты-барахты.не понятна ваша радость, не с народом ты Курский
уже писал в этой теме, что такое народ, не надо путать с населением, действительно не попути населением Корсакова, разные у нас "политические" проблемы, но душой с вами
я сама с Южного и за вашими темами не слежу,но от поста вашего покоробила.люди не от хорошей жизни готовы идти за любым кто хотя бы выслушает их проблемы. пысы: правда помню ваши посты о переезде,метались от одного города в другой,а люди хотят жить на Сахалине
а вы считаете что оснований для проверок просто нет?
1
насколько понимаю,что это целая процедура,которую надо утвердить,а не взять портфель и придти
http://gazetavoshod.ru/ru/articles/138/86/p33.htm
(Добавлено через 4 минуты)
" А мусор вывозят в лес! — это крикнула совершенно другая, но такая же уверенная в себе и активная жительница. — Город завален мусором! Грузовики ДРСУ вываливают все!"
5
Вся эта техника в ДРСУ убитая в хлам и не работает.В особенности Скандия-результат работы её все видите после прохода машины по дорогам.А вот техника за 650 тыс.долларов где?
2
1
ну кто проснулся в городе Корсакове
Проверяющие, если вы существуете, откликнитесь-что-то никто вас не видел и не слышал...
Хоть что-нибудь проверьте.
"не буди лихо,пока оно тихо" как говорится
1
Вчера в администрации шли проверки.
1
1
У моей знакомой в администрации кто-то работает. Так вот они сказали ей, что никакие проверки не начинали и не будут начинать проводить, всё это фигня полная. Дороги с вырезами под новый асфальт так и без изменений стоят. Никто ничего проверять, тем более что-то делать не будет.
Очередная показуха и не более. А Вы уже все обрадовались.. Ага. Щас прям они что-то сделают...
реакция работников администрации.
2
мож теперь слетит курица с насеста!)))
3
Сейчас самое время продолжать борьбу с нашими зажравшимися чиновниками и не ждать всяких там обещанных проверок.Всё зависит от нас.Поднимем общественный резонанс,будет результат.Поэтому надо работать,работать и работать.
3
Дарья - молодец! очень хороший материал.
2
Люди, кто присутствовал на собрании. А кто нибудь спрашивал про одновременное закрытие 4-х садиков детских?? и департамент про то, что не всем детям будут давать места в иных садах, ссылаясь на то что: "закрываются 4-е садика и им просто не куда девать 700детей".
2
Посоветуйте кто-нибудь мадам Линевой сменить стиль...Видон @простименягосподи@ чиновнику не к лицу.
а кто это?
да белая такая, ты узнаешь ее из тысячи)
4
Корсаков очень мрачный город, а может быть изюминкой сахалина, особенно если порт развивать будут. Надеюсь Кожемяко Вам хоть как то поможет...
нету такого намерения! Неужели не понятно - нет.
Да вы истеричка прям
3
У моей знакомой в администрации кто-то работает. Так вот они сказали ей, что никакие проверки не начинали и не будут начинать проводить, всё это фигня полная. Дороги с вырезами под новый асфальт так и без изменений стоят. Никто ничего проверять, тем более что-то делать не будет.
Очередная показуха и не более. А Вы уже все обрадовались.. Ага. Щас прям они что-то сделают...
2
1
У моей знакомой в администрации кто-то работает.
Эта те, которые в форме охранника на вахте паспорта проверяет?!
Так вот они сказали ей
"И словно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их разносят по умам..."

(В.С.Высоцкий)
2
1
У моей знакомой работает знакомая... Вот так сплетни и рождаются.
кто-то как-то где-то кому-то чего-то... аргументация, блин
1
1
всё, кончились проверки. За один день всё проверили, пока врио на Курилах.
5
6
Молодец Олег Николаевич!Спасибо Вам за внимание, к людям нашего города, верим в перемены
Ой, смотри, розовый единорог полетел...
11
1
БОРИСОВНА, ВСЕМУ ТО КОРСАКОВУ РОТ ТО НЕ ЗАКРЫТЬ! Это у себя в администрации Вы пока что работодатель, а мы то жители к Вам с Зиной в подчинение НЕ НАНИМАЛИСЬ!!!
1
3
о как,
Корсаковцы, ну каким было утро в городе бесконечных проверок? И день
В ближайшее время глава области собирается побывать во всех районах. Напомним, в минувшую пятницу он посетил Корсаковский городской округ, где провел встречу с населением. В течение пяти часов корсаковцы рассказывали Олегу Кожемяко о наболевшем. Прозвучало немало претензий со стороны населения в адрес муниципальной власти. По поручению временно исполняющего обязанности губернатора каждое обращение взято на контроль и будет тщательно проработано. Кроме того, глава региона распорядился начать вместе с правоохранительными органами полномасштабную проверку сведений о работе местных властей, которые были озвучены во время встречи.
1
2
— Почему местным дачникам запрещаете торговать? — переадресует вопрос Олег Кожемяко.
А это потому, уважаемый Олег Николаевич, что "понятийность" лихих девяностых никуда не делась, а лишь приняла несколько иную форму. И по-прежнему для решения даже самого мелкого вопроса порой требуется вмешательство знакомой волосатой руки, либо, если такой руки среди знакомых рук нет - поощрение оной.
1
А кто запрещает? Как сидели на Советской так и сидят. Или я что-то пропустил? Ярмарки опять же через выходной.
2
Сегодня отправила коллективное обращение по поводу ужасной дороги на ул. Ал. Матросова - около 40 подписей - будем ждать
1
Браво, Корсаков!
ЗЫ: на очереди Долинск, с работами на "рабочем поселке" по закапыванию денег под эгидой "новый водопровод". Это уже третья компания за два года, которая проводит все новые и новые трубы рядом с уже проложенными. Закапывает новые колодцы, утверждая, что предыдущий подрядчик сделал не правильно. Людям, у которых вода с советским времен была на два дома, отказывают в отведении трубы. Только за сорок тысяч. А так, говорят, вас на карте нет. Проверку туда надо!
2
Рекордное количество просмотров темы за 2-е суток. Пожелаем врио на почин убрать Мудрову. В страхе денно и ночно будут жить мэры области. Сами от сладкой власти откажутся.
Вот если бы все пр смотревшие форум пришли на выборы! Это же больше 50 процентов!
1
Врио губернатора, поронайцы ждут вас. Нам есть о чем поговорить.
Да нет, сами не откажутся от сладкого.Они думают, что их и в этот раз "ПРОНЕСЁТ",хотя подобная ситуация сложилась во многих районах области и требуется их глубокая независимая проверка: использования выделенных средств в том числе качества строительства и других вопросов местного самоуправления и т.п.
Пронесет конечно , но только в другом месте
Наша Лада сладит с каждым!
4
Нам бы КИМ ЧЕН ЫНА с зенитным пулеметом выписать на месяцок из КНДР, на помощь Олегу Николаевичу, да мораторий, эх.
Ему надо не КИМА ждать,а побыстрее ближайшее окружение поменять иначе будет новая песня на старый лад исполняться теми же исполнителями по тем же принципам
Но сегодня на Итуруп он поехал в окружении той же команды бывшего губера.
Не.Он и меня расстреляет.
А ты то где ему дорогу перешел?
а он, наверное, на совещании вздремнул немного
4
2
Олег Николаевич вы очень серьёзно отнеситесь к своей безопасности, вы даже не представляете какой гадючник вы здесь разворошили, тут такая круговая порука вы даже не представляете.Тесть Лады Борисовны полковник МВД, который при Хорошавине в администрации губернатора сидит, удачи вам и будьте очень осторожны, этим ребятам терять не чего.
1
Да он давно уже на пенсии. А последнее время , и то давно был начальником отдела кадров в РН Охране а не в администрации. Бредите уже.
2
Да,а если Амурская братва подвяжется, то что тогда? Напугали...
1
Сколько понадобится времени, чтобы начать всем островом просить Президента убрать "клан Кожемяко"? Вода по часам? Вам из Благовещенска будут возить в бутылках, самолетом... Тарифы ЖКХ пересмотрят, и выяснится, что они занижены, только мэром будет какой-нибудь сват или брат губернатор. И появится много-много агенств и управлений по надзору за надзирающими...
(Добавлено через 8 минут)
И что-то сдается мне, в вопросах собственной безопасности наш ИО силен, все будет зависеть от его "крыши", не будет жадничать как Хорошавин, властвовать будет долго и счастливо. Урок то всем губернаторам преподали показательный.
1
1
какой бред
Это кто такой?
этим ребятам очень даже есть что терять, деньги, власть, положение, на их место всегда найдутся желающие прильнуть к кормушке.
1
Я так думаю, они упираться будут, до последнего.город с бюджетом как у всей амурской области.Есть что пилить.
2
Шоу должно продолжаться .Требуем на БИС в Холмск ...
(Добавлено через 38 минут)
И министров захватите ... посмотреть хоть на них
1
И чё, уволят ее сейчас, и поедет она в свой Тайланд вместе со своими "сватьями-братьями" на отдых заслуженный, бабла то уже натырили вместе с Помыткиным, который возомнил себя в корсакове, царьком несвергаемым. Вот и творили в Корсакове беспердел, что люди боялись что то пикнуть против . Жесть просто
5
Одного вон уволенного из Камбоджи привезли, и Матросскую Тишину.
2
Олег Николаевич, приезжайте в Холмск!
зачем так далеко ехать, пусть в любой двор в южном зайдет... всех придется наказывать: от дворника до мэра...
Загляните на"Федоровку" богом забытый район!!!Нет нормального водаснабжения,дорожного полотна,канализация течет вся наружу.За 50лет не было ремонта не домов,не территории!!!
1
ну что: жить стало лучше, жить стало веселей?
2
жУть стала лучше, жУть стала веселей
2
2
АССА!!! Понеслось!
Ох и накипело у людей. Ну ВРИО проверка боем началась для вас. Удачи
Какой нафиг бой? Пустозвон он, только и может что молоко с Благи тащить, и чиновников наших туда "перенимать опыт" отправлять.
Скажите, а на встрече, Мудровой задавали вопроч почему стаион стал платным?
Вроде нет, было озвучено, что его опять будут "доделывать".
Что там доделывать ? После реконструкции нет свободного доступа, практически пустой всегда.
Это я слышал, так же как и недавно отремонтированный ДК.
1
пусть вот сейчас, когда нет дорог, съездит врио и вся его свита на машине, не класса люкс, до Углегорского района. Много интересного увидит уже по дороге туда...
2
проверки идут, хватит орать 100% инфа
Загрузить ещё
2 3944
3 844
3 435
3
5 808
7 1215