Госдума РФ приняла "закон о фейках". Ответственность за нарушения.

Афиша

Премьеры, концерты, выставки, мероприятия
afisha.sakh.com
Тема № 1399434
23 1990
2
23 1990
2
Продолжить тему
Мне спектакль понравился. Женский такой...Браво Антоновой! Очень нравится эта актриса. Браво Марине Семеновой-режиссеру. ...Одно но. Большой минус. Зачем актрисе надо было курить вживую да еще в маленьком зале??У меня был спазм, перехватило горло. Я плохо переношу табак. А если у человека серьезная аллергия-могло бы быть очень плохо. Хотела я уйти, но переждала, запах немного улетучился, но из-за этого пропустила диалоги. Я высказала эту претензию организаторам. Услышала, что было предупреждение. Честно говоря не слышала. И я должна была уходить со спектакля, когда уже на него пришла??Тогда надо было при покупке билета предупреждать об этом. А проще всего было имитировать курение и все. Надо думать о зрителях в первую очередь. Вроде для них спектакли ставятся. А актерам еще раз-браво!
1
На самом деле, вполне можно обойтись без сцены курения. Многих терзает грешная мысль, что актёры просто курят во время спектакля, потому что не могут терпеть час, а вовсе не потому что это является неотъемлемой частью художественного образа)
Сегодня наконецто попали на день рождения Смирновой. Ура! Спасибо, очень трогательно и вдохновенно. Браво и за спектаклъ, и вообще.Жаль, что малая сцена. С другой стороны камерно, с очень сближает. Спасибо от всей души!
Наконец то попадем на спектакль. В ноябре наконец то поставили достаточное количество. А то как как не позвоню так билетов нет. Спасибо!Ждем с нетерпением встречи с любимыми актрисами.
девчонки молодцы!
Нужно сходить обязательно как ажиотаж спадет.
Конечно, если ставить спектакль 1 раз в месяц, то можно и не попасть совсем в этом сезоне. Руководство ведет себя как то странно. Если есть успех, востребованность, то почему бы раза три не поставить в месяц.
1
Наверное,потому, что деньги зарабатывать ежемесячно хотят не только эти 4 человека задействованные в спектакле
3
Вы абсолютно правы, спектакли ставят для заработка актеров, а не для зрителя. Видимо, именно для этого метод Гренхольма, по нескольку раз в месяц показывали. А не потому что спектакль хорош.
1
Че за бред. Артисты получают обычную зп. Если артист не выйдет на сцену за месяц,думаю,все равно получит деньги. Никто ни в каком театре не будет ставить количество спектаклей из-за заработка того или иного артиста. Есть понятие репертуар,поймут,что спектакль востребован, будут ставить еще,мне думается. Работала в Самаре в театре. Знаю,о чем говорю
2
Перечитала все высказывания. Разные мнения, но зацепило всех, даже не пытайтесь лукавить. Были в пятницу, зрители кричали браво. И правильно, девочки прямо за душу взяли. Спасибо
1
Ассоциация возникла- ребёнок спрашивает:"А что я нарисовал?" И тут уж на что хватит фантазии у взрослого. Так и сама пьеса- Петрушевская не даёт ни одной ремарки, чистый диалог. Получился спектакль благодаря "фантазии" режиссёра, художника и таланта актёров. Автор, наверное, удивилась бы результату. Посмотреть один раз хватит.
А мне, думается, спектакль получился. Во всяком случае, билетов мои знакомые на март не смогли купить. Нет.
Билеты покупаются заранее с авансированным доверием, уважением и интересом к труппе, репертуару...)) так как спектакль идет на малой сцене и вместительность максимум человек 50 (а не в большом зале)- поэтому и такой ажиотаж на спектакль! Тем более - на премьеру! Прошло всего три спектакля, и, следовательно, посмотреть его успели от силы 150-200 человек... Вот их мнение и интересно!
А отсутствие билетов - в данном случае абсолютно не показатель. Моя знакомая, после моего отзыва, сказала, что все равно сходит и сама посмотрит и уж тогда или поддержит меня или ... Объяснит мне глубокий идейный смысл сей постановки!!!))
Я люблю чтоб или уж смешно было, но все равно хотелось бы не совсем глупо, или уж чтоб и сердце и душа - на разрыв, или уж чтоб хоть остановиться-задуматься заставляло...
А когда так - ни о чем....??? Бытовуха-чернуха... Считаю зря потраченным временем (ну и деньгами - хоть и небольшими!)
1
это Петрушевская... живой классик... мастер слова.. просто автор не ваш
Да вот уже явно не только "не мой"... Пока что никто ни одного не то что восторженного, но и вразумительного отзыва не написал....
Помнится несколько лет назад на фестивальный спектакль (к сожалению не вспомню названия) ходили тоже в малом зале, с Санкт-Петербурга три девочки три монолога-исповеди рассказывали- так смотрелось на одном дыхании и сопереживать-задуматься заставила! Вот это было искусство! Вот это - мастерство! А наши актрисы - не хуже ( одна Антонова чего только стоит!!!) и мне кажется это им и скучно играть и ниже их уровня.... И нам ( мне в частности и не одной мне) на это скучно смотреть....
Назывался спектакль "Наташины мечты"
схожу, отпишусь. билеты еще не могу купить
Очень люблю наш театр, многое нравится из их нынешнего репертуара ( хотя мне он кажется намного слабее стал за последние года , чем лет пять-десять назад, но в прошлом году вроде как возрождаться стал - дай-то Бог!) , но я честно - вообще не поняла смысла этой постановки...(((( где и в чем глубокий смысл и идея???
А Антонова -супер!!! Только она и вытягивала все это....
Никому не посоветую идти на него - абсолютно бессмысленно и зря потраченное время!
Не скажу, что время потрачено бессмысленно, но тоже ничего не поняла. Когда артисты вышли на поклон, я думала что еще будет продолжение.. Какой бы ни был сложный автор , но когда ничего не понятно- зачем ставить такие спектакли?
А актеры отработали хорошо, молодцы.
а вы попробуйте подумать немножко - для чего-то голова вам дана. И тогда, может, станет понятно кое-что. Что же делать, если современному зрителю только "Таксист" понятен или "Шум за сценой"? Необычных спектаклей что ли не ставить теперь?
Вот и я не поняла этого спектакля. А прочитав статью в новостях вообще пришла в недоумение: Написано :"ностальгия по теплу и умению сопереживать, по искренности чувств — ценности на все времена." Ну если там и есть ностальгия по всему этому, то только у героинь, но не у меня, как у зрителя. Героини долго и нудно терпят жизнь, друг друга и себя, так жить невозможно, но они живут. Но, судя по статье, спектакль совсем не об этом. И по интерьеру убогой кухни 70-х годов я не скучаю и чур меня чур от подобного. Хоть я и родилась с пьесой с разницей в один год, но такие кухонки помню хорошо, они и сейчас ещё встречаются. В общем я ничего не поняла, то ли не додумала, то ли не доросла,а то ли авторы не доработали.
это Петрушевская, она сложный автор... чтобы понять смысл, надо понимать ее как автора, мне кажется... на постановке еще не была, но схожу обязательно
Раздел Афиша