Недвижимость

Недвижимость, строительство, земля, ремонт, ипотека, водоснабжение, электроэнергия.
Тема № 1114536
16 559
подскажите ,должен ли я платить за услуги жкх которыми не пользуюсь?в жэке говорят что должен.
16 559
Сообщение удалено
можно заключить напрямую договора с кем Вы считаете нужным и на что считаете нужным.
так дело в том что я пришел в жек а ордера нет!где он не кто не знает.
причем тут ордер?
а кто я без ордера?на каком основании кто то со мной заключит договор?
ордер либо документы на собственность, у Вас на руках должен находится.
ордер в жеке был.а на собственость откуда?барак муницыпальный.
Это за какие?
за осмотр дома 2 раза в год!(не разу не кто не смотрел)дом ,барак.за услуги сантехника,электрика,тоже не разу.но на мои возвражения,мне говорят...(ну это ваши проблемы что не пользовались,а вдруг понадобились бы.)все не че,но сумма за это рубаль двести в месяц.
а если ты сам электрик?
1
они говорят нам без разницы,хоть летчик,положенно по тарифам брать ,берем ,а пользуетесь или нет ваша головная боль.зашел к ихнему экономисту ,спашиваю,а вы когда приходили осмотр делать?я вас за 36 лет не разу не видел?мне сразу ответ.!!!!у меня 400 домов,что мне делать нечего как еще по баракам ходить.и вот вопрос !как с этим боротся?может кто сталкиволся?(разговор про 10 жэк)вдруг читают,пусть знают,выхожу на тропу войны!!!
Сообщение удалено
а че ты шкеришся под анонимом?ссышь?а если я *опу подниму у тебя нос опухнет!