Контактные линзы в Южно-Сахалинске. Тел.: 48-50-49


Добавить тему »
Все разделы
Авторизация:

Темы по разделам
Новости Сахалина
Развернуть Авто, Мото
Афиша
Закон и Право
Ищу человека
Карьера, бизнес
Развернуть Компьютеры, софт
Красота, здоровье
Кулинарная книга
Литература
Медицина
Развернуть Мобильная связь
Музыка
Наука, техника
Развернуть Недвижимость
Ночная жизнь
Отношения полов
Переезд на ПМЖ
Политика, власть
Религия, философия
Развернуть Рыбалка, охота
Развернуть Семья, дети
Сетевые раскопки
Спорт
ТВ, видео, фото
Творчество, хобби
Развернуть Товары и Услуги
Развернуть Туризм, отдых
Учеба, вузы
Флирт
Развернуть Флора, фауна
Форумская тусовка
Юмор, анекдоты
Sakh.com
Корзина
Поиск в темах


Помощь
Правила
В избранное
PDA-версия


Сахалинский театр кукол приглашает мальчишек и девчонок на спектакли.



On-line 132 (1613)

Всего тем: 1323196
Всего ответов: 39514575
Тем вчера: 352
Ответов вчера: 14404

Сортировка: Обновленные Новые
"Одному человеку сказали, что его знакомый отозвался о нем в нелестных выражениях. "Да не может быть! - воскликнул человек. - я ничего хорошего доя него не сделал..." Вот он, алгоритм черной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.
Нравственность - это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведешь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же.
Как же относиться к этому явлению? Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть Вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни - прожить ее счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. (Из интернета)"
Как вам текст? Не заинтересовал? А если я скажу, что это - текст для изложения на пробной Государственной Итоговой Аттестации в 9 классе?! Товарищи, у меня нет слов.))
Вот вам и реформы образования...
(Добавлено через 1 минуту)
Ошибочка разделом по Фрейду.
Тема №1138504, Религия, философия, ответов: 29, просмотров: 1129 
анонимная(46723) 19 апр. 2013 18:08, обновлено: 20 апр. 2013 11:54»     Тема в архиве 
Почему у вас нет слов?
В основу его положена мысль одного известного человека, ну оранжировка как видим современная. Или думаете, что в 15 лет человеку еще рано думать о таких понятиях?
"Идеальный человек испытывает радость оттого, что делает благодеяния другим. Но ему стыдно принимать благодеяния от других. Возвышенные натуры творят добро, низшие натуры принимают его" Аристотель.
Фрейд к этому с какого бока? Странные у вас параллели.
анонимный(66293) 20 апр. 2013 00:05  # 
Да-да, сегодня современные интернетовские третьесортные интерпретации, завтра комиксы мемские ребятишкам на экзамене показывать будем? Неужели у нас так есть и будет: грани стерты напрочь. Пить - так с пятницы до понедельника, стрелять - так стрелять , модернизация образования - доколе же??!
Насчет того, что ребятишкам пора думать о нравственности, я писала ниже. Конкретно до содержания уроков еще доброжелатели из министерств еще не добрались, а значит у учителей пока есть возможность сеять доброе и вечное на примерах отечественной и зарубежной общепризнанной литературы, а не на выдержках из форумского трепа.
анонимная(46723) 20 апр. 2013 00:19  # 
А во втором классе "Ну, погоди!" изучают.
анонимная(60037) 20 апр. 2013 11:54  # 
Сложный текст, согласна. Сколько раз читается вслух текст при написании затем изложения? Без вникания в суть такой текст очень сложно воспроизвести. А вникнуть в суть тут не так уж просто, т.к. наличествует парадоксальный "элемент" (ответ злом на добро), требующий осмысления...И необходим жизненный опыт, позволяющий уложить в голове человека эту схему. А у школьников в 9 классе вряд ли сформировано настолько философское отношение к проблеме творения добра и не ожидания от этого "отдачи". Спорить не стану, некоторые дети поймут прекрасно о чем идет речь, но точно не все.
InstAnta 19 апр. 2013 22:17  # 
Текст читается 2 раза. Текст про какой-то алгоритм, когда на добро отвечают злом. Но предложению про алгоритм (???) предшествуют еще два, в которых говорится о каких-то людях. Добро из них ни один не совершает.
Прочитав раз 7, я уже опускаю руки и перестаю пытаться его понять. По-моему, эта выдержка из какого-то недоблога вообще слабо достойна хоть какого-либо внимания. Вопрос, как такие тексты попадают на экзамен. Выбираются экспертными комиссиями, утверждаются на региональном уровне...
анонимная(46723) 19 апр. 2013 23:44  # 
Ясность подачи идеи оставляет желать лучшего, согласна с Вами в этом. Но первые 2 предложения в принципе логически связаны с предложениями про алгоритм. Они вроде своеобразного эпиграфа-притчи. По затее авторов, должна зацепить неожиданная реакция человека, на которого кляуза. По логике вещей от него ожидается фраза вроде: "Да не может быть! - я ничего плохого для него не сделал". А он сказал "ничего хорошего", это должно ,наверное, удивить слушателя притчи )
Меня немного неприятно задевает другое: в этой истории ребенку пытаются вынести мозг готовыми сформулированными выводами из притчи. Причем выводы эти не самого "высокого качества". Додумывать учат за других,мол, вероятно, этот человек ТАК сказал, потому что.... Прорицатели )))) Всякой ерунды немало там, в общем. Злодеи
InstAnta 19 апр. 2013 23:57  # 
Злодеи, недоброжелатели, а детям это разбирать, разжевывать, а их родителям - переживать, по ночам не спать, а предметникам - проверять, двойки ставить.
анонимная(46723) 20 апр. 2013 00:30  # 
какие предметники и родители, такие и дети...ботаников всегда не более 20%...остальным двойки не мешают...
infet 20 апр. 2013 00:57  # 
Их готовят к испытанию подобным абсурдом, не все так внезапно происходит Как я рада, что закончила школу, все-таки))) Каждый день этому радуюсь)))
InstAnta 20 апр. 2013 00:34  # 
"Будьте обходительны с зубрилками и ботаниками. Не исключено, что вскоре вы будете работать на одного из них..." Б.Гейтс...для ботаников учеба всегда в радость и удовольствие...
infet 20 апр. 2013 00:55  # 
Учеба и школа- редко совпадающие понятия Можно всю жизнь учиться, а можно и в школе умудряться не учиться.
Учиться-то мне нравилось и нравится, мне распорядки и кАпание на мозги детям школьного возраста не нравится. Замечаю, что на то, чтобы немного освободить свою голову от школьного зомбирования, человеку требуется еще лет 10 ))))
InstAnta 20 апр. 2013 01:00  # 
не согласен... солидная "вышка" за полгода "козерога" очищает от школьного зомбирования и грязи совковых преподов-троешников...
infet 20 апр. 2013 01:07  # 
для нынешних 9 классников очень трудный текст--много букв и непонятных слов...реформа уже не поможет...нужно попытаться сохранить минимальные остатки юных умных голов...
infet 19 апр. 2013 18:49  # 
Нет, не нужно недооценивать детей. При нынешнем потоке информации и необходимости фильтровать ее, многие из них достойны настоящего уважения, что учатся, прилагают усилия к получению знаний.
Меня беспокоит содержание текста. Понимаете, до меня просто не дошло, в чем его смысл. Особенно сам себе противоречащий первый абзац. О чем он???
И почему детям не говорят о нравственности устами Лихачева, Платонова? Почему текст какого-то "блоггера", текст, который не то, что образцовым язык не повернется назвать, а скорее даже лишенным логики, идеи, мысли?
анонимная(46723) 19 апр. 2013 19:30  # 
всё верно, детишки нынешние читают в основом в компутере, значит и речь должна быть компутерская--всем понятная и доступная...а избранные (ботаники), как всегда будут наслаждаться, учиться и мыслить по классическим шедеврами литературы...
infet 19 апр. 2013 19:44  # 
По-моему, Вы сами недалеко от тех "детишек", что упоминаете, ушли...
анонимная(46723) 19 апр. 2013 23:52  # 
главное, что мои детишки уже не как ваши...
анонимный(79023) 20 апр. 2013 00:13  # 
Текст как текст, ничего особенного. Для 9 класса нормально.
Бенедикт 19 апр. 2013 18:19  # 
Объясните тогда мне, пожалуйста, смысл первого абзаца.
анонимная(46723) 19 апр. 2013 18:21  # 
Да, пожалуй первый абзац противоречив. Может быть имеется в виду выражение "Не делай людям добра, не получишь зла" - когда человек вспоминает, что не сделал ничего доброго человеку, тем самым тому вроде бы не за что зацепиться в своих негативных отзывах (как например в противном случае он мог бы сказать "Подарил мне брильянты - а они мелковаты"). Или смысл в том, что человек не верит, что ответ на добро может быть добрым, во всем ищет подвох. Я, например, тоже разуверилась в том, что делая кому-нибудь что-то доброе, получишь доброе в ответ. Как с квартирой: пусти человека пожить некоторое время, а потом попроси освободить, он не вспомнит, что жил у тебя, а будет помнить, что ты его выгнал.
анонимная(60037) 19 апр. 2013 20:30  # 
Но ведь текст должен быть предельно понятен и логичен! Почему школьник, прослушав запись диктора 2 раза, должен копаться в смысле, разводить противоречия?? Даже мне, тетке со стажем, это не удалось с 7 раза прочтения...
анонимная(46723) 19 апр. 2013 23:47  # 
Почему текст должен быть предельно ясен и логичен?
Бенедикт 20 апр. 2013 06:54  # 
Ну -это ваши проблемы. Не меряйте детей по себе. Детский разум более пластичен и восприимчив. В их сознании гораздо меньше блоков, чем у взрослог человека.
Если вашему ребенку предстоит сдача ГИА - не заражайте его своей неуверенностью.
анонимный(66293) 20 апр. 2013 00:19  # 
Т.е. Книги для детей должны или могут быть глупыми, абсурдными? Подобное "Осовременивание" образования ведет в тупик.
И неуверенности у меня нет, напротив, я уверена, что подобные тексты - бред, на экзаменах школьным им не место.
анонимная(46723) 20 апр. 2013 00:25  # 
Попутная тренировка. Очень успешный метод.
НИКчемный 19 апр. 2013 18:14  # 
Тренировка, простите, чего?
анонимная(46723) 19 апр. 2013 18:19  # 
Да вроде бы как изложили, но в то же время и подумали над изложенным.
НИКчемный 19 апр. 2013 18:26  # 
Над чем тут думать?)) про нравственность они читают образцовые тексты. Классиков, публицистов. А это, ей богу, будто их ровесником написано. Причем не самым лучшим.
анонимная(46723) 19 апр. 2013 23:49  # 
Вы в 15 лет хорошо понимали классиков?
Ой ли!
анонимный(66293) 20 апр. 2013 00:19  # 


Перевозка грузов по всей России. Мега Транс Сервис-Сахалин, тел.: 788-920, 788-921


Осенние скидки до 18% на годовую клубную карту. Подробности акции по телефону: 797 999. Фитнес клуб World Class www.worldclass-sakh.ru

Новая коллекция осень-зима 2014! Конфетти - супермаркет товаров для детей!  ТРК "Сити Молл" 3 этаж, телефон 708670

Изготовление и установка встроенной и корпусной мебели

Такси Багира, тел.: 505-000. Пассажирские перевозки.

Японские автошины для всей линейки автомобилей


Сахалин.Бизнес
Экстрим 750750, 753131
Восток 777773, 305777
Престиж 777555, 437070
Альфа 404848, 305848
ЕвроТакси 500500, 774000




Sakh.com Copyright © 1998-2014 Sakh.com
При полном или частичном использовании, воспроизведении материалов ссылка на Sakh.com (для сайтов - интерактивная) обязательна
Телефон: +7 (4242) 457000, E-mail:
Реклама